» » » » Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии


Авторские права

Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии

Здесь можно скачать бесплатно "Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Военная типография (в здании Главного Штаба), год 1912. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии
Рейтинг:
Название:
Вооруженные силы Австро-Венгрии
Издательство:
Военная типография (в здании Главного Штаба)
Жанр:
Год:
1912
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вооруженные силы Австро-Венгрии"

Описание и краткое содержание "Вооруженные силы Австро-Венгрии" читать бесплатно онлайн.








4) Фиат (Fiatwerke) в Вене (главная фабрика — в Турине). Основана в 1908 году. Наибольшая производительность в год — до 350 автомобилей.

5) Богемский машинный завод (Bohmisch-mahrische Maschinen-Fabrik) в Праге. Выделывает также грузовые и пассажирские автомобили, — до 200 в год.

6) Пух (Johann Puch Aktiengesellschaft) в Вене (главный завод — в Граце). Выделывает автомобили и велосипеды.

Обмундирование и снаряжение

Сукна

1) Офферман (Militartuchlieferungs-Gesellschaft Offermann). Фабрики: в Иглау, Брюнне, Ботелатеке (Богемия), Инсбруке. Основано в 1890 году.

2) Тауссиг (Thaussig) в Вене. Основана в 1908 году.

Холст

1) Марбах (Oesterreichische Baumwolle-und Leinenindustrie-Gesellschaft Marbach) — в Вене.

2) Маутнер (Textilwerke vorm. Maunter). Фабрики: в Находе, Шумбурге, Гринвальде, Эгентале, Тифенбахе, Дратенбахе, Будапеште, Розенберге. Основано в 1848 году. Годовой оборот — 40 млн. крон.

3) Мандль (Mandl) в Вене.

Головные уборы и одеяла

1) Акционерное общество австрийских фабрик фесок (Oesterreichische Fez-Fabrik). Фабрики в Страковице (Богемия), Писсеке (Богемия), Никольсдорфе (Силезия), Глогнице (Нижняя Австрия). Основано в 1811 году. Фески, одеяла, постельная принадлежность. Годовой оборот — 10 млн крон.

2) Миллер (Muhler) в Вене. Основана в 1838 году. Наибольшая годовая производительность — до 36.000 фуражек.

3) Стухец (Stuchez) в Вене. Основана в 1892 году. Наибольшая производительность — до 40.000 фуражек в год.

4) Цимблер (Zimbler) в Вене. Наибольшая производительность — до 30.000 парадных головных уборов в год.

Кожаные изделия

1) Будишовский (Oesterreichische Lederindustrie-Gesellschaft Budischowski). Фабрики: в Требиче, Винер-Нейштадте, Нечь-Бомане (Венгрия). Товарищество на паях с 1908 года. Обувь и предметы людского и конского снаряжения. Годовой оборот 10–12 млн крон.

2) Агорнер (Lederindustrie-Gesellschaft Ahorner) в Вене. Основано в 1908 году. Обувь, предметы людского и конского снаряжения. Фабрика насчитывает до 300 рабочих.

3) Кожевенное товарищество (Lederwaren-Produktiv-Gesellschaft) в Вене. Основано в 1901 году. Предметы людского и конского снаряжения.

4) Гельхалдус (Gelhaldus) в Вене. Выделка кож.

Кухонные принадлежности

1) Альфа Сепаратор (Alfa Separator) в Вене. Основано в 1898 году. Алюминиевая и эмалированная кухонная посуда. Годовой оборот 3–4 млн крон.

2) Австрия (Metallwarenfabrik Austria) в Вене. Основана в 1881 году. Жестяная посуда.

3) Вернер (Komanditgesellschaft Werner) в Вене. Основано в 1871 году. Походные кухни и очаги, хлебопекарни.

4) Акционерное общество Брейтфельд (Maschinenfabrik Breitfeld). Фабрики: в Праге, Бланско, Шлане, Ауссиге. Выделывает, между прочим, походные кухни.

5) Вагонный завод в Граце (Grazer Waggonsfabrik). Выделывает, между прочим, походные кухни.

Приложение № 4

(к главе II, части II, стр. 48)

Перевозка войск по железным дорогам

В проекте нового полевого устава, в приложении № 6, изложены руководящие положения для перевозки войск по железным дорогам, помещаемые ниже целиком.

1) В каждой войсковой части или более значительном военном эшелоне назначается, по возможности за 24 часа до отправления, офицер для регулирования перевозки (Transportregulierender). При нескольких, непосредственно следующих один за другим эшелонах, достаточно назначить одного такового офицера на каждый эшелон, равный по своему составу одному полку.

Для детального распределения для посадки (или высадки), от каждого батальона, эскадрона или батареи прибывает на вокзал один офицер (Verladungsoffizier) по крайней мере, за 3 часа до отправки.

Он ожидает войска перед вокзалом и докладывает начальнику об отданных распоряжениях. На каждый воинский поезд назначается дежурный офицер (Inspektionsoffizier) и караул (Wache), назначаемый от дежурной части. Дежурный офицер и караул прибывают на вокзал с первой частью отправляемых войск, а в случае если лошади и повозки отправляются вперед — то с этими последними. Караул препятствует доступу к месту посадки, охраняет грузы и легко воспламеняемые предметы до их погрузки — и вообще заботится о поддержании порядка. Офицер, наблюдающий за посадкой, или станционный комендант указывает дежурному офицеру, куда надо выставить часовых.

При малых перевозках начальник эшелона сам исполняет обязанности, как дежурного, так и наблюдающего за посадкой офицера.

2) Нижним чинам заранее сообщается:

а) помощью каких сигналов устанавливается посадка и высадка и как таковая производится;

б) о запрещении — высаживаться без разрешения, открывать двери в классных вагонах, выставлять голову и руки из дверей и окон, выходить во время движения на площадку и подножки вагонов, вывешивать ноги из дверей товарных вагонов, прислоняться к перекладинам, а также о соблюдении величайшей осторожности против опасности пожара и несчастных случаев;

в) о запрещении совсем открывать или закрывать боковые двери вагонов, погруженных лошадьми, а также курить в вагонах или иметь свободный огонь.

3) Малые людские эшелоны, перевозимые в обыкновенных пассажирских поездах, должны прибыть на станцию за ½ часа до назначенного для отправления времени.

Находящиеся при таких эшелонах лошади и повозки должны прибыть, с соответствующими нижними чинами, за 1–1½ часа до отхода поезда к пункту посадки.

Более значительные эшелоны должны точно руководствоваться сроками, устанавливаемыми офицером, наблюдающим за перевозкой, для отдельных войсковых частей.

4) Вступление на станцию (пункт погрузки) происходит в определенное время, в соответствующем строю, через указанные входы.

Нижние чины пехоты распределяются — если можно, то перед самым поездом, а то до вступления на вокзал — на вагонные партии (по отделениям или купе).

Начальники вагонов (отделений) наблюдают за посадкой своих партий и сами занимают места близ вагонной двери.

После посадки они определяют в нормально оборудованных вагонах: уборку сходней и укладку последних у входных дверей, опускание дверной задвижки, снятие и укладку снаряжения. Входы в вагоны и проходы в них остаются незанятыми. Разрешается все, что имеет отношение к поддержанию здоровья и порядка — например расстегивание мундира, снятие галстука и головного убора, снятие обуви.

В коннице, артиллерии и обозах — погружаемая часть располагается поблизости от приспособлений для посадки; в каждый вагон назначается начальник. Вводить лошадей надо спокойно и не торопясь.

Чтобы препятствовать поломке, по обеим сторонам мостка располагаются по 2 человека.

При переезде меньше 6-ти часов лошади могут оставаться оседланными, подпруги же отпускаются. При переезде же на более продолжительный срок — лошади расседлываются; на каждых двух лошадей в конском вагоне остается один человек, прочие же люди размещаются в классных или других вагонах. Конное снаряжение и фураж остаются в конских вагонах.

Люди, не остающиеся при лошадях, имеют при себе оружие, походные шапки, котелки, приборы для еды и баклаги.

Знамя и денежный ящик перевозятся в вагоне соответствующего начальника или при карауле.

Грузы в эшелонах, имеющих при себе повозки, по возможности, погружаются на эти последние. Когда люди посажены, а лошади, повозки и запасы погружены — снимаются часовые, которые размещаются в вагоне, указанном для караула.

Начальник эшелона осматривает поезд в сопровождении железнодорожного чиновника, руководящего отправкой, или же начальника поезда.

Начальники вагонов (а также и отделений) являются ответственными за порядок, а равно за передачу отданных приказаний и сигналов. Они обязаны наблюдать за тем, чтобы люди не выходили без позволения на путь.

Начальник эшелона определяет, в зависимости от времени остановки, могут ли все люди (или часть их) выйти из вагонов.

Выходить людям при коротких остановках не разрешается; при остановках продолжительностью, от 5-ти до 10-ти минут — разрешается выходить лишь в особо уважительных случаях.

Если отдельным людям разрешено выйти во время короткой остановки, то дежурный офицер и еще один офицер (адъютант) выходят из вагона для наблюдения каждый одной стороны поезда и для приема донесения начальников вагонов (отделений).

На станциях, где поезд останавливается продолжительное время, сперва выходят из вагонов офицеры и караул. Дежурный офицер выставляет могущих потребоваться часовых, по приказанию начальника эшелона.

Этот последний велит подать следующие сигналы:

а) "Слушай", "Слезай" и затем "Направо" или "Налево" — если остановка делается для более продолжительного отдыха и людям предоставляется свободный выход из вагонов.

б) "Слушай", "Слезай" и затем "Halb Ruf" и “Направо” или "Налево" — если остановка производится для еды и вся часть должна высадиться из вагонов. В обоих случаях люди выходят с указанной сигналом стороны.

Для обратного влезания в вагоны начальник эшелона приказывает своевременно подать сигналы "Слушай" и "Вперед".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вооруженные силы Австро-Венгрии"

Книги похожие на "Вооруженные силы Австро-Венгрии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Главное управление Генерального штаба

Главное управление Генерального штаба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии"

Отзывы читателей о книге "Вооруженные силы Австро-Венгрии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.