» » » » Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии


Авторские права

Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии

Здесь можно скачать бесплатно "Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Военная типография (в здании Главного Штаба), год 1912. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии
Рейтинг:
Название:
Вооруженные силы Австро-Венгрии
Издательство:
Военная типография (в здании Главного Штаба)
Жанр:
Год:
1912
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вооруженные силы Австро-Венгрии"

Описание и краткое содержание "Вооруженные силы Австро-Венгрии" читать бесплатно онлайн.








Кроме того, отделение располагает двумя металлическими тросами в 600 и 1.500 м длиной, 3-мя телефонными аппаратами, флагами и дисками для сигнализации и металлическими гильзами для выбрасывания донесений в случае перерыва телефонного провода. Газ перевозится в бутылях бессемеровской стали, весом в 50 кг; бутыль содержит 6,7 м³ газа (под давлением в 200 атмосфер). Для наполнения шара потребно около 100 бутылей, — наполнение длится около 6½ часов.

Состав полевого отделения:

а) 1 повозка со сферическим аэростатом,

б) 1 повозка со змейковым аэростатом,

в) 1 повозка с металлическим тросом,

г) 7 повозок с газовыми бутылями (по 18 бутылей на каждой),

д) 2 провиантские повозки,

е) 1 вещевая повозка.

Повозки а, б, в, г — шестерочные, двухходовые; в переднем ходе повозок с аэростатами перевозится по 6 бутылей с газом.

Повозки д и е — парные.

Таким образом, непосредственно при отделении имеется 144 бутыли с газом; сверх того, 360 бутылей перевозится в газовой колонне, составленной из обывательских подвод и следующей за отделением; в корпусном обозе положена еще 1 газовая колонна (из обывательских подвод), перевозящая по 500 бутылей на отделение.

В последнее время проектируется замена лошадиной тяги в обозе воздухоплавательного отделения механической.

Управляемых шаров в настоящее время имеется три.

№ 1 — типа Парсеваль, объемом в 2.450 м³; наибольшие: скорость полета — 44,5 км/ч, высота — 1.170 м, продолжительность — 7 часов.

№ 2 — типа Лебоди; объем — 4.700 м³; наибольшие: скорость полета — 45 км/ч, высота — 1.500 м, продолжительность 12 часов.

№ 3 — типа Кертинг (видоизмененный тип Клеман-Баяр); объем 4.000 м³; наибольшие: высота полета — 1.500 м, продолжительность — 14 часов.

На шаре № 3 предполагается установить аппарат для радиотелеграфирования.

Для всех трех управляемых шаров имеется лишь один (деревянный) ангар.

В 1911 году обученных управлению перечисленными шарами имелось 14 офицеров.

Аэропланный парк помещается в Винер-Нейштадте, на принадлежащем муниципалитету этого города аэродроме, где военное ведомство, наряду с авиационными обществами и частными лицами, арендует несколько ангаров.

К началу 1912 года военное ведомство располагает 16-ю аэропланами различных систем, именно: 11 — Этриха, 2 — Райта, 1 — Блерио, 1 — Пишова, 1 — Виндабона.

В 1911 году летчиков было 14 офицеров.

Крепостные воздухоплавательные отделения, по новому положению, изъяты из ведения воздухоплавательного отделения, но обязаны ежегодно представлять в отделения сведения о состоянии материальной части; по распоряжению военного министерства, чины отделения командируются в крепости для контроля имущества крепостных отделений.

Автомобильное отделение

Военно-автомобильное дело получило весьма значительное развитие в австро-венгерской армии; во главе его стоит штаб-офицер — заведующий военно-автомобильным делом, он же — начальник автомобильного отделения и входит в тоже время в состав военного министерства в качестве вспомогательного органа.

Автомобильное отделение состоит из опытного отделения (Automobil-Versuchsabteilung) и автомобильного кадра (Automobilkader).

Опытное отделение имеет назначением следить за развитием военно-автомобильного дела и принимать меры к его усовершенствованию. Состав его: начальник (он же — заведующий автомобильным делом), 3 обер-офицера, 3 нижних чина.

Автомобильный кадр имеет назначением подготовку специалистов по автомобильному делу и хранение и обслуживание казенных механических повозок, соответственно чему разделяется на школу и парк. Автомобильный кадр входит в состав бригады сообщений.

Постоянный состав кадра: начальник (капитан), 2 младших офицера, 1 чиновник-техник, 9 унтер-офицеров, 24 рядовых-специалистов, 3 нестроевых нижних чинов, всего — 4 офицера и чиновника, 36 нижних чинов. Штаты — таблица 9-я.

В школу кадра ежегодно командируется для обучения до 30 офицеров и чиновников и столько же нижних чинов.

Парк кадра располагает следующими механическими повозками (по сведениям 1910 г.)[109].

1) 29-ю моторными поездами, в 80 л.с., с тремя прицепными повозками каждый,

2) 8-ю подвижными мастерскими,

3) 2 электрическими грузовыми поездами,

4) 28-ю тяжелыми, старой системы, и 12-ю легкими грузовыми автомобилями для местных перевозок,

5) 9-ю автомобилями для перевозки прожекторов,

6) 6-ю почтовыми автомобилями,

7) 18-ю пассажирскими автомобилями,

8) 7-ю такими же мотоциклетками.

Из всего этого количества механических повозок, грузовых автомобилей — 71.

В виду значительных выгод автомобильной тяги, ее предполагается применить в широких размерах при организации этапных и армейских продовольственных транспортов, а также для перевозки мостовых парков.

Так как казенных автомобилей для всех этих надобностей недостаточно, то военное ведомство установило в 1911 году субсидирование частных грузовых автомобилей определенного устройства, поступающих в его распоряжение при мобилизации[110].

Обеспечение потребности армии в военное время пассажирскими автомобилями и мотоциклетками достигнуто учреждением (в 1910 году) добровольных моторных корпусов (австрийского и венгерского)[111].

Общее наблюдение за исправностью и службой субсидируемых грузовых автомобилей и механических повозок чинов добровольных моторных корпусов лежит на заведующем автомобильным делом.

Ему же подчиняются, по своей специальности, докладчики по автомобильному делу (Automobilreferent), состоящие при корпусных штабах.

д) Обозные войска

Независимо от обоза, составляющего принадлежность отдельных войсковых частей, в Австро-Венгрии содержатся еще особые обозные войска, имеющиеся только в имперской армии. Войска эти являются кадрами, формирующими, а частью и выставляющими, в военное время, армейские, корпусные, дивизионные (иногда бригадные) обозы для всех частей армии; они же предназначаются для перевозки мостовых парков, полевых телеграфных отделений высших штабов, дают конвойные команды для сопровождения продовольственных транспортов, формируют обозы корпусных хлебопекарен, этапные обозы и выставляют корпусные и армейские обозные учреждения.

В мирное время обозные войска состоят из 16 дивизионов (№№ 1 — 16), распределенных между 6 инспекторами, на которых возложено общее наблюдение за строевой и боевой подготовкой подведомственных им частей. Исполнительной власти эти органы не имеют; обо всем ими замеченном, равно как и о необходимых мероприятиях по усовершенствованию подготовки обозных войск, они доносят генерал-инспектору обозных войск (стр. 55).

Обозные дивизионы распределены по корпусам соответственных номеров и состоят в непосредственном подчинении корпусным командирам.

Состав обозных дивизионов и распределение их по инспекторатам — таблица 11-я.

Каждый из дивизионов состоит из штаба дивизиона; нескольких обозных эскадронов, причем дивизионы №№ 1 — 14 имеют полевые (Feldeskadron) эскадроны (от 5-ти до 11-ти в каждом), а №№ 15 и 16 — горные (Gebirgseskadron): первый 9, второй 11 эскадронов, нумерация эскадронов — по дивизионам, всего имеется 89 полевых и 20 горных эскадронов; 1 конвойного (Begleitungseskadron) эскадрона — в дивизионах №№ 1 — 14, всего 14 конвойных эскадронов; 1 паркового кадра, — всего 16 парковых кадров; одного запасного кадра, всего 16 кадров; кроме того, в составе 12-го и 14-го дивизионов — по 1 кадру горных эскадронов.

Всего — 89 обозных, 20 горных обозных, 14 конвойных эскадронов, 16 парковых, 16 запасных кадров и 2 кадра горных обозных эскадронов.

Дивизионами командуют подполковники или майоры.

Состав штабов: 4–6 офицеров и чиновников (командир, адъютант, врач, ветеринар, счетный офицер) и 8–9 нижних чинов.

Состав полевых обозных эскадронов: командир эскадрона (ротмистр), 2 младших офицера, 22 строевых (2 фельдфебеля, 1 старший, 2 младших унтер-офицера, 17 строевых рядовых) и 5 нестроевых нижних чинов, 6 казенных верховых (из них 3 офицерских) и 12 упряжных лошадей, — всего 3 офицера, 27 нижних чинов, 18 лошадей.

Штаты горных эскадронов отличаются большим разнообразием: 2–3 офицера, 1 ветеринар, от 54 до 127 нижних чинов и от 62 до 164 лошадей; кроме верховых (от 6 до 12), в этих эскадронах имеются упряжные (от 6 до 116) и вьючные (от 36 до 60) лошади. Наиболее сильный состав имеют 1-й и 3-й эскадроны 15-го дивизиона (Сараево) и 1-й эскадрон 16-го дивизиона (Мостар), командирующие часть офицеров, людей и лошадей для несения военно-почтовой службы в Боснии и Герцеговине.

Конвойные эскадроны назначаются в военное время для формирования и сопровождения транспортов корпусных полевых магазинов; штаты — 2 офицера, от 29 до 65 нижних чинов, от 28 до 64 казенных верховых лошадей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вооруженные силы Австро-Венгрии"

Книги похожие на "Вооруженные силы Австро-Венгрии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Главное управление Генерального штаба

Главное управление Генерального штаба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии"

Отзывы читателей о книге "Вооруженные силы Австро-Венгрии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.