Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вооруженные силы Австро-Венгрии"
Описание и краткое содержание "Вооруженные силы Австро-Венгрии" читать бесплатно онлайн.
Надзор за каждой этапной линией вверяется начальнику этапной линии.
К обязанностям этапных комендантов относится:
1. Военно-полицейская служба.
2. Принятие противопожарных мер, обеспечение сообщений, охрана телеграфных линий, наблюдение за прибывающими путешественниками, в особенности за шпионами, разоружение (в неприятельской стране) местного населения, наблюдение за периодической печатью (не допускать возбуждения населения против армии), за народными празднествами, ярмарками и т. п.
3. Санитарно-полицейские мероприятия.
4. Охранение: патрулирование, меры к быстрому сбору гарнизона в случае тревоги, поддержание связи с соседними станциями и высшими инстанциями.
При достаточно сильном гарнизоне выставляются заставы, высылаются разъезды и дозоры; при слабом гарнизоне — он размещается в каком-нибудь редюите, обильно снабженном водой, продовольствием и боевыми припасами; здесь же помещаются и заложники от населения.
5. Сбор сведений о средствах района.
6. Производство реквизиций, сбор контрибуций — по приказанию тылового управления армии, в исключительных случаях — и самостоятельно.
7. Принятие мер к размещению на ночлег проходящих команд. Рекомендуется по одну сторону дороги размещать части, следующие к армии, а по другую — следующие из армии.
8. Обеспечение продовольствием и медицинской помощью проходящих команд.
Внутреннее устройство этапных станций. Все этапные учреждения помещаются, по возможности, в одном, резко бросающемся в глаза здании, на котором вывешивается черно-желтый флаг и прибивается доска с надписью: "И. и К. этапное управление". Ночью оно обозначается красным фонарем. На дорогах, ведущих к нему от входов в населенный пункт, равно как и к врачебным заведениям, складам, почтовой и телеграфной конторе должны быть поставлены указатели, ясно видимые и ночью. Дороги, выходящие из населенного пункта, где расположен этап, также должны иметь указатели с наименованием соседнего этапа и расстоянием до него.
Военно-железнодорожное управлениеЦентральное управление перевозками в военное время (Central-Eisenbahn-und Dampfschiff-Transportleitung или Central-Eisenbahn-Transportleitung) заведует перевозками по железным (и водяным) путям вне тылового района армий[151]. Начальник его подчиняется непосредственно начальнику одного из отделов имперского министерства. В это управление входят:
а) начальник управления — штаб-офицер генерального штаба;
б) по одному представителю от каждого министерства народной обороны;
в) по одному представителю от генеральных инспекций австрийских и венгерских железных дорог;
г) уполномоченные от частных обществ железных дорог;
д) необходимый вспомогательный персонал.
Центральному управлению подчиняются линейные и железнодорожные комендантства.
Управления заведывающих передвижением войск (линейные комендантства) (Eisenbahnlinien-Commando) образуются большей частью из имеющихся еще в мирное время управлений заведующих передвижением войск[152], с присоединением к ним представителей от железнодорожных управлений.
Линейное комендантство состоит из:
а) штаб-офицер или капитан — заведующий передвижением;
б) комиссар железнодорожной линии из высших чиновников железнодорожного управления;
в) субалтерн-офицер — комендант;
г) вспомогательный персонал (медицинский, счетоводный и т. п.). Линейные коменданты наблюдают за перевозкой войск и грузов.
Станционные комендантства (Bahnhof-Kommanden) учреждаются по мере надобности на важнейших станциях железных дорог (посадки, высадки, продовольственных пунктах, узловых и т. п.), для охраны военных интересов, для наблюдения за перевозкой войск и грузов, для удовлетворения нужд следуемых частей и команд (продовольствие, размещение, подача медицинской помощи).
Станционное комендантство состоит из:
а) станционного коменданта — штаб-офицера или капитана[153];
б) чиновника продовольственного ведомства (на продовольственных пунктах имеется еще и команда кашеваров);
в) вспомогательного персонала[154].
Коменданту станции принадлежит военно-полицейская власть в районе станции, он отвечает за охрану ее и служит посредником между железнодорожным управлением станции и проходящими войсками и пр.
Руководство железнодорожными перевозками в тыловом районе армий, подчиненных одному главнокомандующему, принадлежит Начальнику полевой железнодорожной службы (Chef des Feldeisenbahnwesens), составляющему вспомогательный орган главного тылового управления. Он назначается императором из генералов или штаб-офицеров генерального штаба.
В помощь ему назначаются, кроме чинов железнодорожного полка, еще и гражданские инженеры, в качестве советников при постройке и эксплуатации железных дорог.
Он должен всегда иметь сведения, через военно-железнодорожные учреждения, о состоянии железных дорог и их провозоспособности. Для урегулирования и разрешения различных вопросов, он может назначать комиссии. Он распределяет железнодорожные линии и передаточные станции между армиями и уведомляет об этом подчиненные ему военно-железнодорожные учреждения и управления железных дорог; он же назначает конечные станции (Endstationen) для каждой армии. Он упраздняет или учреждает железнодорожные комендантские управления и продовольственные пункты. Начальник полевой железнодорожной службы сносится непосредственно с тыловыми управления армий, с министрами народной обороны, с управлениями территориальных округов, с генеральными инспекциями железных дорог и со всеми железнодорожными управлениями.
Полевое управление перевозками (Feld-Eisenbahntransportlietung) ведает железными дорогами, расположенными в тылу частной армии. Оно состоит из:
а) начальника его — штаб-офицера генерального штаба;
б) представителя генеральных инспекций австрийских или венгерских железных дорог, или от обеих вместе, смотря по расположению тылового района;
в) по одному представителю от железнодорожных управлений и от военно-железнодорожной дирекции соответствующих армий;
г) 3–4 офицеров генерального штаба и необходимого вспомогательного персонала;
д) для разрешения вопросов, связанных с эвакуацией больных, приглашается начальник санитарной части армии или его представитель.
Начало деятельности полевого управления перевозками определяется главным тыловым управлением, по соглашению с имперским военным министерством.
На обязанности полевого управления перевозками лежит регулирование железнодорожного сообщения, наблюдение за железными дорогами, управление, контроль и эксплуатация их в военно-техническом отношении, производство военных перевозок, разработка мероприятий для охраны железнодорожных путей, эксплуатации неприятельских железных дорог, распоряжение приданными ему железнодорожными ротами и эксплуатационными отделениями.
Важнейшая служба полевого управления перевозками состоит в регулировании железнодорожного сообщения на вверенных ему линиях, причем оно должно руководствоваться приказами и указаниями начальника полевой железнодорожной службы и обращаться за содействием к железнодорожным управлениям, находящимся в районе армии.
Подвоз и вывоз организуются по соглашению с центральным управлением перевозками.
Полевому управлению перевозками подчиняются линейные и станционные комендантства, расположенные в тыловом районе армии и военно-железнодорожные дирекции.
Военно-железнодорожные дирекции (Militareisenbahndirektionen) имеют назначением эксплуатацию железных дорог, захваченных у противника, в исключительных случаях и отечественных, расположенных на театре войны. Каждой дирекции вверяется эксплуатация не более 450 км (423 версты). Дирекция состоит из штаб-офицера, 1 адъютанта и нескольких инженеров, техников и чиновников.
Военно-железнодорожные дирекции подчиняются: в отношении исполнения перевозок — соответственному полевому управлению, а в отношении технической стороны эксплуатации — непосредственно начальнику полевой железнодорожной службы.
Военные эксплуатационные инспекции (Militareisenbahnbetriebsinspektionen) и военно-эксплуатационные отделения (Militareisenbahnbetriebsabtheilungen) имеют назначением самую эксплуатацию железных дорог, их совершенствование, развитие и ремонт; подчиняются они военно-железнодорожным дирекциям. На каждые 100–120 км пути назначается одна инспекция и 2–3 отделения.
Снабжение продовольствиемРуководство продовольствием. Оперативный штаб главнокомандующего, ставя штабам армий оперативные задачи, указывает при этом продовольственные районы, а также дает главному тыловому управлению директивы для материальной подготовки и поддержки операций. Главное этапное управление, на основании полученных директив, принимает все меры, необходимые для целесообразного единства продовольственной службы. В частности, оно распоряжается подчиненными ему резервными учреждениями, перевозочными средствами, запасами, личным составом и т. д.; распределяет их согласно с оперативными соображениями и с предполагаемыми действиями; назначает армиям пути подвоза; придает местные учреждения и вспомогательные средства, рабочие силы и этапные войска; оно ставит требования военному министерству о подвозе запасов и о сформировании резервных учреждений. Оно должно, по возможности, предоставлять армиям самостоятельно принимать все меры по продовольствию, проявляя свое влияние на частности лишь в случаях крайней необходимости.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вооруженные силы Австро-Венгрии"
Книги похожие на "Вооруженные силы Австро-Венгрии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии"
Отзывы читателей о книге "Вооруженные силы Австро-Венгрии", комментарии и мнения людей о произведении.





















