» » » » Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии


Авторские права

Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии

Здесь можно скачать бесплатно "Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Военная типография (в здании Главного Штаба), год 1912. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии
Рейтинг:
Название:
Вооруженные силы Австро-Венгрии
Издательство:
Военная типография (в здании Главного Штаба)
Жанр:
Год:
1912
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вооруженные силы Австро-Венгрии"

Описание и краткое содержание "Вооруженные силы Австро-Венгрии" читать бесплатно онлайн.








Надзор за каждой этапной линией вверяется начальнику этапной линии.

К обязанностям этапных комендантов относится:

1. Военно-полицейская служба.

2. Принятие противопожарных мер, обеспечение сообщений, охрана телеграфных линий, наблюдение за прибывающими путешественниками, в особенности за шпионами, разоружение (в неприятельской стране) местного населения, наблюдение за периодической печатью (не допускать возбуждения населения против армии), за народными празднествами, ярмарками и т. п.

3. Санитарно-полицейские мероприятия.

4. Охранение: патрулирование, меры к быстрому сбору гарнизона в случае тревоги, поддержание связи с соседними станциями и высшими инстанциями.

При достаточно сильном гарнизоне выставляются заставы, высылаются разъезды и дозоры; при слабом гарнизоне — он размещается в каком-нибудь редюите, обильно снабженном водой, продовольствием и боевыми припасами; здесь же помещаются и заложники от населения.

5. Сбор сведений о средствах района.

6. Производство реквизиций, сбор контрибуций — по приказанию тылового управления армии, в исключительных случаях — и самостоятельно.

7. Принятие мер к размещению на ночлег проходящих команд. Рекомендуется по одну сторону дороги размещать части, следующие к армии, а по другую — следующие из армии.

8. Обеспечение продовольствием и медицинской помощью проходящих команд.

Внутреннее устройство этапных станций. Все этапные учреждения помещаются, по возможности, в одном, резко бросающемся в глаза здании, на котором вывешивается черно-желтый флаг и прибивается доска с надписью: "И. и К. этапное управление". Ночью оно обозначается красным фонарем. На дорогах, ведущих к нему от входов в населенный пункт, равно как и к врачебным заведениям, складам, почтовой и телеграфной конторе должны быть поставлены указатели, ясно видимые и ночью. Дороги, выходящие из населенного пункта, где расположен этап, также должны иметь указатели с наименованием соседнего этапа и расстоянием до него.

Военно-железнодорожное управление

Центральное управление перевозками в военное время (Central-Eisenbahn-und Dampfschiff-Transportleitung или Central-Eisenbahn-Transportleitung) заведует перевозками по железным (и водяным) путям вне тылового района армий[151]. Начальник его подчиняется непосредственно начальнику одного из отделов имперского министерства. В это управление входят:

а) начальник управления — штаб-офицер генерального штаба;

б) по одному представителю от каждого министерства народной обороны;

в) по одному представителю от генеральных инспекций австрийских и венгерских железных дорог;

г) уполномоченные от частных обществ железных дорог;

д) необходимый вспомогательный персонал.

Центральному управлению подчиняются линейные и железнодорожные комендантства.

Управления заведывающих передвижением войск (линейные комендантства) (Eisenbahnlinien-Commando) образуются большей частью из имеющихся еще в мирное время управлений заведующих передвижением войск[152], с присоединением к ним представителей от железнодорожных управлений.

Линейное комендантство состоит из:

а) штаб-офицер или капитан — заведующий передвижением;

б) комиссар железнодорожной линии из высших чиновников железнодорожного управления;

в) субалтерн-офицер — комендант;

г) вспомогательный персонал (медицинский, счетоводный и т. п.). Линейные коменданты наблюдают за перевозкой войск и грузов.

Станционные комендантства (Bahnhof-Kommanden) учреждаются по мере надобности на важнейших станциях железных дорог (посадки, высадки, продовольственных пунктах, узловых и т. п.), для охраны военных интересов, для наблюдения за перевозкой войск и грузов, для удовлетворения нужд следуемых частей и команд (продовольствие, размещение, подача медицинской помощи).

Станционное комендантство состоит из:

а) станционного коменданта — штаб-офицера или капитана[153];

б) чиновника продовольственного ведомства (на продовольственных пунктах имеется еще и команда кашеваров);

в) вспомогательного персонала[154].

Коменданту станции принадлежит военно-полицейская власть в районе станции, он отвечает за охрану ее и служит посредником между железнодорожным управлением станции и проходящими войсками и пр.

Руководство железнодорожными перевозками в тыловом районе армий, подчиненных одному главнокомандующему, принадлежит Начальнику полевой железнодорожной службы (Chef des Feldeisenbahnwesens), составляющему вспомогательный орган главного тылового управления. Он назначается императором из генералов или штаб-офицеров генерального штаба.

В помощь ему назначаются, кроме чинов железнодорожного полка, еще и гражданские инженеры, в качестве советников при постройке и эксплуатации железных дорог.

Он должен всегда иметь сведения, через военно-железнодорожные учреждения, о состоянии железных дорог и их провозоспособности. Для урегулирования и разрешения различных вопросов, он может назначать комиссии. Он распределяет железнодорожные линии и передаточные станции между армиями и уведомляет об этом подчиненные ему военно-железнодорожные учреждения и управления железных дорог; он же назначает конечные станции (Endstationen) для каждой армии. Он упраздняет или учреждает железнодорожные комендантские управления и продовольственные пункты. Начальник полевой железнодорожной службы сносится непосредственно с тыловыми управления армий, с министрами народной обороны, с управлениями территориальных округов, с генеральными инспекциями железных дорог и со всеми железнодорожными управлениями.

Полевое управление перевозками (Feld-Eisenbahntransportlietung) ведает железными дорогами, расположенными в тылу частной армии. Оно состоит из:

а) начальника его — штаб-офицера генерального штаба;

б) представителя генеральных инспекций австрийских или венгерских железных дорог, или от обеих вместе, смотря по расположению тылового района;

в) по одному представителю от железнодорожных управлений и от военно-железнодорожной дирекции соответствующих армий;

г) 3–4 офицеров генерального штаба и необходимого вспомогательного персонала;

д) для разрешения вопросов, связанных с эвакуацией больных, приглашается начальник санитарной части армии или его представитель.

Начало деятельности полевого управления перевозками определяется главным тыловым управлением, по соглашению с имперским военным министерством.

На обязанности полевого управления перевозками лежит регулирование железнодорожного сообщения, наблюдение за железными дорогами, управление, контроль и эксплуатация их в военно-техническом отношении, производство военных перевозок, разработка мероприятий для охраны железнодорожных путей, эксплуатации неприятельских железных дорог, распоряжение приданными ему железнодорожными ротами и эксплуатационными отделениями.

Важнейшая служба полевого управления перевозками состоит в регулировании железнодорожного сообщения на вверенных ему линиях, причем оно должно руководствоваться приказами и указаниями начальника полевой железнодорожной службы и обращаться за содействием к железнодорожным управлениям, находящимся в районе армии.

Подвоз и вывоз организуются по соглашению с центральным управлением перевозками.

Полевому управлению перевозками подчиняются линейные и станционные комендантства, расположенные в тыловом районе армии и военно-железнодорожные дирекции.

Военно-железнодорожные дирекции (Militareisenbahndirektionen) имеют назначением эксплуатацию железных дорог, захваченных у противника, в исключительных случаях и отечественных, расположенных на театре войны. Каждой дирекции вверяется эксплуатация не более 450 км (423 версты). Дирекция состоит из штаб-офицера, 1 адъютанта и нескольких инженеров, техников и чиновников.

Военно-железнодорожные дирекции подчиняются: в отношении исполнения перевозок — соответственному полевому управлению, а в отношении технической стороны эксплуатации — непосредственно начальнику полевой железнодорожной службы.

Военные эксплуатационные инспекции (Militareisenbahnbetriebsinspektionen) и военно-эксплуатационные отделения (Militareisenbahnbetriebsabtheilungen) имеют назначением самую эксплуатацию железных дорог, их совершенствование, развитие и ремонт; подчиняются они военно-железнодорожным дирекциям. На каждые 100–120 км пути назначается одна инспекция и 2–3 отделения.

Снабжение продовольствием

Руководство продовольствием. Оперативный штаб главнокомандующего, ставя штабам армий оперативные задачи, указывает при этом продовольственные районы, а также дает главному тыловому управлению директивы для материальной подготовки и поддержки операций. Главное этапное управление, на основании полученных директив, принимает все меры, необходимые для целесообразного единства продовольственной службы. В частности, оно распоряжается подчиненными ему резервными учреждениями, перевозочными средствами, запасами, личным составом и т. д.; распределяет их согласно с оперативными соображениями и с предполагаемыми действиями; назначает армиям пути подвоза; придает местные учреждения и вспомогательные средства, рабочие силы и этапные войска; оно ставит требования военному министерству о подвозе запасов и о сформировании резервных учреждений. Оно должно, по возможности, предоставлять армиям самостоятельно принимать все меры по продовольствию, проявляя свое влияние на частности лишь в случаях крайней необходимости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вооруженные силы Австро-Венгрии"

Книги похожие на "Вооруженные силы Австро-Венгрии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Главное управление Генерального штаба

Главное управление Генерального штаба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Главное управление Генерального штаба - Вооруженные силы Австро-Венгрии"

Отзывы читателей о книге "Вооруженные силы Австро-Венгрии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.