» » » » Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори


Авторские права

Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори

Здесь можно скачать бесплатно "Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Фантом Пресс, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори
Рейтинг:
Название:
Доктор Хаус, которого создал Хью Лори
Автор:
Издательство:
Фантом Пресс
Год:
2010
ISBN:
978-5-86471-489-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Описание и краткое содержание "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" читать бесплатно онлайн.



Сериал про гениального доктора-диагноста с мерзким характером давно уже стал одним из самых популярных телепроектов, завоевав почти весь мир. Мизантроп Хаус в гениальном исполнении Хью Лори буквально заворожил зрителей и критиков. Создатели фильма не скрывают, что, снимая «Доктора Хауса», держали в уме Шерлока Холмса. И действительно, «Доктор Хаус» — медицинский детектив, но в не меньшей степени это психологическая драма и черная комедия. Культовый «Доктор Хаус», несмотря на то что фильм идет всего лишь несколько лет, стал уже телевизионной классикой. Но при этом очень много нюансов и деталей ускользает от зрителя или вовсе остается непонятным. Эта книга призвана раскрыть все секреты «Доктора Хауса»: медицинские, психологические, телевизионные. Кроме того, книга поведает биографии создателей сериала, и прежде всего главного творца депрессивного доктора — британского актера Хью Лори. Это настоящий путеводитель по фильму, предельно точный в деталях, написанный иронично и со знанием дела.






Хаус и Стейси должны возвращаться разными рейсами, но очень скоро они встречаются в заснеженном аэропорту, наблюдая, как отменяют вылет за вылетом. Хаус не оставляет Стейси в покое по поводу распятия — и практически восстанавливает всю историю, как это могло произойти. Стейси впечатлена: женщине трудно устоять перед человеком, который так хорошо ее знает и настолько к ней внимателен. Когда Хаус совершает контрольный звонок в больницу, команда находится в замешательстве. Он инструктирует их: необходимо собрать более подробный анамнез, узнать, как жил пациент и какие препараты он принимал. Команда догадывается, что хотя у Флетчера так и нет возможности для полноценного общения, в присутствии жены у него, видимо, пропадает еще и желание что-либо сообщать.

Дома у Стоунов команда не обнаруживает ничего особенного, за исключением брошенных на полпути домашних поделок — свидетельств неустойчивого психологического состояния пациента. Вот ключ к тому, насколько безуспешны попытки Флетчера изменить себя в своей новой «женатой» жизни, — он старался увлечься обустройством дома, но не получилось. Зато в офисе Флетчера находят противосудорожное средство — еще одно подтверждение, что Флетчер не так чист в отношении наркотиков, как уверяет его жена.

В Балтиморе теперь уже все авиарейсы отменены из-за снегопада. Стейси успевает забронировать последний номер в отеле аэропорта и приглашает туда Хауса: действительно, с его ногой тяжеловато было бы провести ночь на раскладушке в вестибюле. В номере отеля обстановка накаляется, Стейси объясняет Хаусу свои чувства к нему, приводя аналогию с очень острым индийским карри: «Резкий, раздражающий — ты бьешь наповал, как карри виндал. Когда сходишь с ума по карри — это ничего. Неважно, насколько сильно ты любишь карри, если его слишком много, ты просто сожжешь себе все нёбо и не захочешь видеть карри еще очень-очень долго. Но ты просыпаешься в один прекрасный день и думаешь: боже, я так соскучился по карри!» Да, Стейси соскучилась, но два нежных поцелуя прерываются телефонным звонком из госпиталя — команда не может обойтись без Хауса.

У пациента во рту появился металлический привкус (он очень убедительно показал это с помощью вилки), и теперь они считают, что у него отказывают почки. Люмбальная пункция выявила признаки инфекции, вот только какой? Пациент умрет, если они не найдут ответа.

Хаус вынужден покинуть Стейси и обустроиться перед белой гипсокартонной перегородкой в пустом здании аэропорта, воспользовавшись помадой Стейси как фломастером. Он не был бы Хаусом, если бы поступил иначе! Команда Хауса всю ночь ломает голову по поводу фразы Флетчера «Не смог побороть медведя!» — что он хотел им сообщить? Позже Стейси присоединяется к Хаусу, но озарение никак не наступает, и только когда Хаус лично начинает общаться с пациентом по телефону, его осеняет — у Флетчера биполярное расстройство (отсюда и полярный медведь), с которым ему так и не удалось справиться. Драматический момент: служащий аэропорта требует, чтобы Хаус занял свое место в самолете (он сдал свой багаж еще вчера), в противном случае они будут вынуждены его арестовать, а Хаус как раз близок к разгадке, он не может прервать телефонный разговор. Да, вот теперь все становится на свои места: старые шрамы на мозге Флетчера остались от экспериментальной, не разрешенной в США операции, при помощи которой он пытался избавиться от биполярного расстройства и изменить свою личность, решив начать новую жизнь с любимой женщиной. Расстройство осталось; Флетчер пытался контролировать его с помощью препаратов. Операцию делали в Южной Америке, где он и подхватил причину своих нынешних страданий — малярию (у него церебральная форма). Что ж, диагноз поставлен, Стейси и Хаус расходятся каждый на свой рейс — и кажется, что их совместное будущее невозможно.

Интересные моменты

• Стейси сравнивает Хауса с карри.

Верная подруга

• Хаус нервно перекладывает трость из руки в руку во время встречи с чиновником.

• Бросает ее на кровать во время объятий.

• Стейси крутит трость в руках, лежа на кровати, пока Хаус занят телефоном.

Кто лжет

• Флетчер лжет своей жене, что он изменился и смог приспособиться к не экстремальному образу жизни.

• Редактор Флетчера также скрывает это от его жены, но врачам сообщает правду.

• Команда ожидает очереди на МРТ, на что Хаус указывает им: «Я учу вас врать, мошенничать и воровать, — но стоило только мне уехать, как вы стоите и ждете очереди?»

• Флетчер скрывает хирургическую операцию на мозге от своей жены.

• Стейси честно говорит о своих желаниях.

• Стейси готова изменить мужу.

Смотровая

• Хаус, конечно, неподобающим образом разговаривает с чиновником «Мэдикейда» — пожилым человеком, собирающимся на пенсию, — намекая на его эректильную дисфункцию при обсуждении необходимости назначения виагры пожилой женщине: «Маленькие синие таблеточки улучшают кровообращение — это сосудорасширяющее, — именно поэтому у вас иногда голова болит».

• Когда Хаус звонит Вилсону узнать, как дела у команды, он переходит на свой излюбленный в последнее время тон: «Привет, милый! Как детишки, скучают по мне?»

• Заметили ли вы выбор Хаусом книги для чтения в полете? «Лесбийские тюремные истории».

• Помада Стейси называется «Алая страсть» — безусловно, здесь страсть выходит на первый план.

• Известные исторические личности, которые страдали от афазии: американский поэт Ральф Вальдо Эмерсон, генерал Конфедерации Роберт Е. Ли, шведский кинематографист Свен Вилхем Нюквист (известный своими работами с Ингрид Бергман), французский композитор и пианист Морис Равель. Художник-мультипликатор Лин Джонстон изобразила дедушку, страдающего афазией, в своем комиксе «От лучшего к худшему».

Ляпы

• Хаус и Стейси реально ЛЕТЯТ в Балтимор?[77]

• Как мы уже видели в серии 1.22 «Медовый месяц», Сила Уорд не слишком ловка в обращении с горячими напитками. Пожалуй, у нее лучше получается накалять ситуацию.

• У Флетчера были проблемы с дыханием, и он был интубирован, но эти проблемы как-то странно быстро исчезли, и все о них забыли.

В чем дело, док?

• В соответствии с сайтом Politedissent.com, счета за медикаменты госпиталя могли быть утверждены при помощи обычных способов коммуникации, то есть без командировки. И более того, в штате, где Хаус практикует, — в Нью-Джерси. Но может быть, эта командировка была им необходима, чтобы разогреть карри на медленном огне вместо сервировки его по элегантным тарелкам?

2.11. Принцип необходимого знания

Дата премьеры: 7 февраля 2006 г.

Сценарий: Памела Дэвис

Режиссер: Дэвид Семел

Приглашенные актеры: Сила Уорд (Стейси), Эдвард Керр (Тед Далтон), Джули Варнер (Марго Далтон), Кэрри Грэм (Марк Уорнер), Холи Дэниэлс (Дебби), Элли Фаннинг (Стелла Далтон)

Постановка диагноза

Мы уже отмечали, что неординарные события в личной жизни медицинского персонала часто являются отражением событий личной жизни пациентов, и данная серия служит этому подтверждением. Здесь будущую пациентку — «мамочку из пригорода» — привело к болезни ее собственное саморазрушающее поведение. Знакомьтесь: Марго Далтон, «супермама» и агент по продаже недвижимости, успевающая общаться с клиентами по телефону, организовывать домашнюю вечеринку с просмотром футбольного матча, отвозить дочку на занятия по каратэ и детский день рождения и делиться своими кулинарными рецептами, причем делать все это одновременно. Однако по пути на незапланированную встречу с клиентом с ней что-то происходит — у нее начинают дергаться руки. После того как Марго садится в автомобиль, спазмы усиливаются, и, не справившись с управлением, она врезается в гаражные ворота.

А вот и Хаус — в посткомандировочном периоде он выглядит вполне счастливым и даже продуманно одетым. И это, конечно, не может не навести Вилсона на размышления — что же там случилось, в командировке? Пока Хаус разбирается с Марго и ее загадочными симптомами, Вилсон пытается разобраться с симптомами самого Хауса, с пристрастием расспрашивая Стейси и умоляя ее подумать о том, насколько сильную боль она может причинить его другу в случае, если у них ничего не получится.

Тем временем выясняется, что супермама Марго, в довершение прочих забот, пыталась еще и забеременеть, принимая препараты для усиления фертильной функции. Быть может, у нее это получилось? Быть может, в этом и кроется разгадка ее состояния? Но нет, предположение не подтверждается, а Марго неожиданно выдает психотическую реакцию с битьем стеклянных стен в палате. Агрессия направлена не только на медицинский персонал, но даже на ее собственное семейство. После такой вспышки Форман подозревает синдром Хантингтона,[78] однако Хаус уверен, что это заболевание не может так быстро прогрессировать. Размышляя над жизнью пациентки, Хаус выдвигает одно из своих излюбленных предположений: лекарственная зависимость (может, он руководствуется собственным опытом, а может, потому, что это уже третий подобный случай). Надо признать, что и на этот раз он оказывается прав: при обыске машины пациентки доктора обнаруживают пустой флакончик из-под риталина,[79] выписанного на имя дочери Марго. Хаус легко налаживает контакт с девочкой — при помощи фигурок из воздушных шариков — и устанавливает, что ребенок этот препарат не принимал. Отпираться бессмысленно: Марго сама принимала лекарство, чтобы справляться со своим бешеным ритмом жизни. Как говорит Хаус, «все клевые мамочки делают это». Марго выписывают из госпиталя, но на ее семейном небосклоне сгустились тучи: кому же понравится, что жена и мать — наркоманка? Но история еще далека от завершения — у Марго случается инсульт прямо в вестибюле госпиталя. Команда начинает названивать Хаусу, который вовсе не горит желанием приезжать на работу: мы видим его в постели со Стейси. Тем не менее, выяснив, что пациентка в стабильном состоянии, Хаус говорит, что скоро будет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Книги похожие на "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пол Челлен

Пол Челлен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Отзывы читателей о книге "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.