Герман Дейс - САКУРОВ И ЯПОНСКАЯ ВИШНЯ САКУРА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "САКУРОВ И ЯПОНСКАЯ ВИШНЯ САКУРА"
Описание и краткое содержание "САКУРОВ И ЯПОНСКАЯ ВИШНЯ САКУРА" читать бесплатно онлайн.
Самый поразительный роман современности, созданный на стыке различных жанров.
- Ничего, старательный поц.
- Если хочешь, отдам как другу... всего за литр.
- Да нет, корми его сам.
- Как знаешь. Мильтон, домой!
- Вот тетерь можно и освежиться, - сказал Жорка, извлекая откуда-то из травы вторую бутылку, - а то чёрт его знал, как сторгуемся.
- А не проще было послать его в задницу? – спросил Сакуров, принимая пузырь.
- Ага, тебе нужен геморрой с милицией?
- Неужели он…
- Да за милую душу.
Сакуров только развёл руками, потом выпил.
- Уф! Однако интеллигентный старичок.
- Это ещё почему?
- Ну, собаку назвал в честь английского поэта. Только, мне кажется, он неправильно ударение ставит.
- Правильно он его ставит, потому собаку свою он назвал не в честь английского поэта, вечная ему память…
Жорка приложился к бутылке.
- …А в честь наших ментов, каковые есть не только мусора, но и мильтоны тож…
Таскать брус через низину даже на тележке оказалось делом чрезвычайно трудным. Жорка с Сакуровым по очереди волокли тележку за ручку и по очереди толкали и придерживали одновременно брус сзади. Тем не менее, с задачей они справились почти в запланированные сроки. Другими словами: десять брусьев до двух часов с копейками ночи приятели доставили по назначению. Сакуров предложил Жорке поработать ещё часок-другой, но Жорка отказался.
- Сдохнем на хрен, - заявил он. – Давай лучше брус спрячем.
- Зачем? – удивился Сакуров.
- Да чтобы никто не видел, а то ещё настучат.
- Могут? – снова удивился Сакуров.
- Могут, - сказал Жорка, и они поволокли брус к Жорке в сад.
- Кто? – кряхтя, спросил Сакуров.
- Да любой, кроме Петьки и Семёныча.
- Ни хрена себе…
- Так, вот сюда… Перекурим?
- Давай. Кстати, ведь этот брус на выброс?
- Ну.
- Тогда какой резон закладывать, если он всё равно сгниёт? И какой резон из-за стыренного хлама хлопотать железнодорожникам с милицией?
- Закладывать резон такой, что брус нужен всем, но не всякий его на себе притащить может. Обидно?
- Не знаю…
- Ясно. Тебе и мне это по барабану, а тому же Виталию Иванычу – серпом по яйцам. А насчёт милицейских с железнодорожниками хлопот резон такой: раз нам нужен брус, который всё равно сгниёт на хрен, но который официально никому брать не разрешили, то мы его берём как бы незаконно. А раз незаконно, то любой мент или любой железнодорожник может напрячь нас за это на дополнительные пол-литра или бабки. Впрочем, чего я тебе объясняю? Что, у вас в Сухуми ментов не было?
- Да были…
Сакуров вспомнил сухумских ментов с мордами, как у бегемотов, но даже при всей своей к ним неприязни не мог представить, чтобы какой-нибудь из них опустился до возни с бедным человеком, стащившим полугнилую шпалу для нужд подсобного хозяйства.
- Ладно, давай прятать остальные, пока не утро…
Глава 9
До кровати Сакуров дополз без чего-то три. Кости ломило, башка казалась чужой, словно её одну обработали обезболивающим средством, позабыв об остальном теле. Мысли внутри головы бродили лёгкие и тяжёлые вперемешку и по очереди. И получалась примерно такая картина мыслительного процесса на фоне общей анестезии в плане разделения эмоциональных нагрузок и с учётом сбоя первоначально заведённой последовательности. То есть, сначала в голову засыпающего Сакурова приходила лёгкая мысль вроде: сейчас засну и отдохну. Но не успевала эйфория лёгкости, тянущаяся за лёгкой мыслью на манер шлейфа, наполнить своим целительным содержимым все закоулки сознания, как следом за первой мыслью ползла тяжёлая типа: завтра припрётся Семёныч ни свет - ни заря, чтобы задолго до прибытия обожаемых им пастухов начинать готовить торжественную встречу. Затем происходил закономерный сбой, и в голову, отпихиваясь друг от друга, лезли сразу две мысли. Одна лёгкая насчёт отменного качества Жоркиной самогонки, а другая насчёт жалости по поводу её «окончания», в силу чего с утра придётся освежаться той дрянью, которую нынче принято называть водкой. Конечно, пастухи могли привезти и свой самогон, но Сакуров пробовал местный продукт специального назначения и остался от него не в восторге.
- Эй, ты, чего молчишь, давно не виделись! – позвал Сакуров темноту, чувствуя, как мысли утрачивают логическую направленность и эмоциональную нагрузку, а боль натруженного тела уступает место безболезненной невесомости проникающего в сознание и мышцы сна.
В ответ в дальнем углу завозилось, засопело, зачесалось, но всё молча.
- Что, обиделся, что я про тебя проболтался? – предположил Сакуров то ли вслух, то ли мысленно.
- На вас обижаться, - проворчал Фома, - только зря стараться.
- Ну, ладно, хватит ворчать. Давай лучше потолкуем, а то я сейчас засну и…
- Что ж, потолкуем, - легко согласился Фома, проявив модную толерантность в деле прощения таких незначительных грехов, как болтливость и любопытство.
- Я вот тут думал на досуге, - начал Сакуров, - о различие между домовыми и злыднями. С твоих слов выходит, что вы подчиняетесь разным хозяевам, а я где-то слышал, что и те, и другие относятся к нечистой силе. Что скажешь?
- Где-то он слышал, - передразнил Фома. – Развелось толкователей со времён последнего творения… Насочиняли себе демонов с ангелами, напридумывали им чинов и носятся с ними. И этот туда же: слышал звон, да какой он?
- Ты, это, кончай кряхтеть, а то сейчас засну и – пошёл ты в жопу!
- Вот уж и в жопу, - примирительно молвил Фома, - и слова сказать нельзя.
- Ага, испугался? А то хорош эмиссар получается: самого послали со мной связь налаживать, а сам…
- Вообще-то, я хочу ходатайствовать об удалении тебя из списков обладателей духа первозданного.
- Это как? Это выходит дело, что для вас главнее какие-то списки, а не факт наличия самого духа первозданного?
- В нашем деле главнее всего дух буквы закона божьего в свете последнего решения небесной канцелярии при среднем архангеле.
Сакуров, услышав подобную галиматью, совсем не удивился. Единственно: на ум пришла мысль, что чем больше он треплется с этим домовым, тем меньше времени останется на сон.
- А как его звать, среднего архангела? – спросил Константин Матвеевич.
- Имён у всякого нашего архангела – тьма. И не в них суть.
- А в чём? И сколько их, ваших архангелов?
Будучи ревностным атеистом, Сакуров понятия не имел, сколько архангелов насчитывает христианская церковь. Тем более он не мог знать, какое их количество принято держать в «домовой» среде.
- Суть в осмыслении сути сущего под эгидой непреходящего противостояния чистого с нечистым, - популярно объяснил Фома, - а архангелов у нас трое.
- Ты, вообще, о какой вере толкуешь? – удивился Сакуров. – Я и то знаю, что архангелов больше (20).
- О вере пусть тебе попы толкуют, каковые есть порождения беса лукавого, а я тебе толкую о сущем.
- Угу. Если сущее – это, э, пространство вашего обитания, то как тогда называется территория нашего временного, я думаю, проживания?
- Тоже сущее. Ваше пространство дополняет наше, а наше – есть продолжение вашего. И так до бесконечности в разные стороны...
Сакуров задумался, но не надолго: пространственную геометрию он успел основательно забыть, а к фантастике с мистикой был равнодушен. Зато веру от мифологии отличить мог, и считать до миллиона умел. Поэтому, не пускаясь в геометрические дебри и мистические кущи, спросил. Вернее, уточнил:
- Выходит дело, к нашей, гм! нашим верам ты не имеешь никакого отношения? И сколько, ты говоришь, у вас архангелов?
- Сущее, представителем коего являемся мы с тобой, не имеет ничего корректно общего с вашими вероисповеданиями и учениями их основателей. А архангелов у нас, повторяю, три. И зовём мы их избегания для путаницы в их многочисленных именах Главным, Средним и Крайним.
- Гениально! – одобрил Сакуров. – Только я чего-то не понял…
- Насчёт ничего корректно общего? – угадал интерес Сакурова Фома.
- Насчёт него, - не стал спорить Сакуров.- Это как?
- Это так, что кое-какие точки соприкосновения между нами таки наблюдаются.
- Между кем? – переспросил Константин Матвеевич.
- Между теорией церковных толкователей, лукавых искателей власти и богатств, среди коих случались и случаются люди изрядно образованные, и практикой нашего с тобой сущего в виде действительно преходящего и подспудно творимого. Однако, невзирая на вышеупомянутую образованность отдельных представителей вашей церкви, данные точки найдены исключительно на чисто интуитивном уровне.
«Грамотно излагает, собака», - с уважением подумал Сакуров и кстати вспомнил: - Да, что там про последнее творение и каких-то времён его? Я так понимаю, были и другие творения? Типа сотворения мира?
- Правильно понимаешь, - возразил Фома, - насчёт сотворения в виде церковного синонима имеющего явления место быть.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "САКУРОВ И ЯПОНСКАЯ ВИШНЯ САКУРА"
Книги похожие на "САКУРОВ И ЯПОНСКАЯ ВИШНЯ САКУРА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Герман Дейс - САКУРОВ И ЯПОНСКАЯ ВИШНЯ САКУРА"
Отзывы читателей о книге "САКУРОВ И ЯПОНСКАЯ ВИШНЯ САКУРА", комментарии и мнения людей о произведении.