» » » » Борис Перли - Лошади видят только лошадей


Авторские права

Борис Перли - Лошади видят только лошадей

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Перли - Лошади видят только лошадей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лошади видят только лошадей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лошади видят только лошадей"

Описание и краткое содержание "Лошади видят только лошадей" читать бесплатно онлайн.








Все это, конечно правильно, но если б еще понимать, как это сделать.

Но кому-то эта технология, несомненно, будет полезна. Возможно, ей самой. Даже более полезна, чем микстуры или физиотерапия. Мне из-за собственного несовершенства понять, как подобный совет может помочь, допустим, человеку, у которого сместился позвонок, пока не удалось.

"Каждому свое!"

Это положение римского права. Но если в римском праве эта фраза трактует отношение государства к гражданину: См. Марк Туллий Цицерон "Трактат об определении добра и зла" - "Справедливость усматривается в воздаянии каждому своего", то на воротах Освенцима (или Майданека) она обозначает нечто, к праву отношения не имеющее.

В восточной философии это утверждение звучит совершенно по-русски: "С судьбой не спорят!" Одна из притч, которые есть и в суфизме, и в буддизме (в зависимости oт этого по-разному зовут тех, кто с учениками смотрел на путь нищего), состоит в том, что для иллюстрации и этого утверждения учитель приказал позвать к нему городского нищего. И сел ожидать его у моста, через который тот должен был прийти. На середине длинного моста специально для нищего положили кошелек с деньгами. Но когда тот приблизился к учителю, сидевшему в окружении учеников, в руках бедняги ничего не было.

- Как же ты шел? - спросили его.

- Когда я ступил на мост, мне безумно захотелось закрыть глаза. И я прошел его, не открывая их.

Эта же мысль - о сужденности есть у С. Довлатова в "Чемодане". Там выведен персонаж, очень склонный к горизонтальному состоянию тела. Он лежит, а судьба приносит ему подарок за подарком, деньги за деньгами.

И опять общечеловечна общность и параллельностъ мыслей в словах людей, находящихся на таких далеких параллелях...

Мы путаем мотивы и объяснения...

На Форуме ведущий вызывал девочку, вручал два куска мела разных цветов и вопрошал:

"Вы хотите мороженое и пирожное?"

-Мороженое

-А почему?

- Я привыкла ....

-Стоп! -еще раз....: " Так вы хотите мороженое и пирожное?"

-Мороженое

-А почему?

- Мне нравится его вкус...

-Стоп! - Еще раз....: " Так вы хотите мороженое и пирожное?"

-Мороженое

-А почему?

- Я так хочу!

- Вот. Вы должны уважать в себе собственные желания. Даже если они не совсем правильные. Лишь бы они не ущемляли других людей!...

Махарши подобным образом отвечал на вопрос - А что делать, если нравится грудь жены

соседа?

-Во-первых, не считать себя безнравственным. Вы не плохи от этого и не хороши. Это ваше состояние души и уровень развития. Плохо вот только от вашего желания не должно быть ни ей, ни соседу. (В скобках при этом замечу, что во-первых он так реагирует на врожденную полигамность человека, а во-вторых где-то в другом месте на аналогичный вопрос он отвечал наоборот ортодоксально моногамно. Его ответы всегда учитывали уровень собеседника). Следующее положение, утверждавшееся на Форуме, происходит прямо из Карнеги: с людьми разговаривать надо. Мы, дескать, всегда оставляем собеседнику додумывать то, что не сказали, то ли посчитав свою мысль очевидной: "Ведь не дурней же меня он!", - то ли забыв объяснить.

А собеседник-то в себе несет себя, и понимает вашу мысль по-своему, на основе собственного опыта и слышит мысль, вставляя свои собственные слова, вместо не услышанных. Он может и обиду услышать, и надежду, и обещание мало ли что? Поэтому очень полезно услышать от собеседника, как он понял то, что вы ему сказали.

Мои хождения по церквям и молитвенным домам увенчало мероприятие, называющееся Фестиваль. Ничего аналогичного ему я нигде не видел, а на территории штата Виктория они проводятся pегулярно один-два раза в месяц.

Для действа снимается колоссальный зал (около трети гектара) и ширмами разгораживается на полторы сотни комнатушек, открытых с одной стороны. В каждой ячейке ждет клиентов какой-нибудь специалист: по оперированию рамочками, торговле амулетами, снятию аурограмм и т.д., и т.д. Десяток предсказателей разными способами, массажисты, девочка-икебанщица, целители. Здесь же вегетарианская стойка и десяток столиков для еды.

Ко всей этой торгово-рекламной ярмарке полагается непрерывная развлекательная программа: кришнуиты поют, восьми -десятилетние каратята и каратинки синхронно машут ручками и ножками и храбро кричат "Ху!", а 40-летние грузные англо-саксонские матроны гиппопотамятся в танце с китайскими саблями, называя это каким-нибудь квон-до (то ли квон, то ли таэ).

В маленький городок съехалось достаточно посетителей, чтобы празднество не только окупилось, но и принесло доход. А доход оно, действительно, приносит. Но, может быть, более существенно то, что оно дает возможность тяготеющим к нетрадиционным верованиям пообщаться с себе подобными. Между рядами клетушек ходят довольные посетители, и у всех праздник. Регулярность же таких фестивалей, представляющих винегрет из кусочков разных культур и верований, говорит о наличии разработанной индустрии удовлетворения духовных запросов населения. Естественно! Кому-то нужен Pop art, а кому-то - New age.

А люди-то везде люди. Со своими слабостями, радостями и бедами. И через какую бы религию, внушение, произведение искусства, медитацию или собственные размышления ни пришло к человеку ощущение здоровья, покоя или счастья, нам остается только пожелать, чтобы оно пришло.

Статья завершается стихотворением "Жизнь", приписываемым Будде. Мне кажется, оно не нуждается и комментариях:

Я иду по дороге.

Впереди большая яма.

Я не замечаю ее и падаю.

Это не моя яма.

Я бесконечно долго выбираюсь из нее.

Я иду по дороге.

Впереди та же яма.

Это не моя яма.

Я вновь не вижу ее и попадаю в нее снова.

Я очень долго выбираюсь из нее.

Я иду по дороге.

Впереди большая яма.

Я вижу ее и сам падаю вниз.

Это моя яма.

Я быстро выбираюсь из нее.

Я иду по дороге.

Впереди большая яма.

Это моя яма.

Я обхожу ее.

Я иду по другой дороге.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лошади видят только лошадей"

Книги похожие на "Лошади видят только лошадей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Перли

Борис Перли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Перли - Лошади видят только лошадей"

Отзывы читателей о книге "Лошади видят только лошадей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.