» » » Марина Голубева - Клык Фенрира


Авторские права

Марина Голубева - Клык Фенрира

Здесь можно купить и скачать "Марина Голубева - Клык Фенрира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги магов, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Голубева - Клык Фенрира
Рейтинг:
Название:
Клык Фенрира
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-699-62601-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клык Фенрира"

Описание и краткое содержание "Клык Фенрира" читать бесплатно онлайн.



Восемнадцатый век. Российская империя.

Эпоха войн и балов, дворцовых переворотов и… магии. В этот котел страстей попадает обычный парень из XXI века, студент-археолог Алексей, случайно обнаруживший в раскопе Клык Фенрира – древний артефакт. Откуда Алексею было знать, что в славном городе Санкт-Петербурге готовится заговор чернокнижников, что не только России, но и всему миру угрожает легендарный Рагнарек? Ведь в институте ничему подобному не учили. Но Алексей сориентировался быстро. Немного знаний, немного ловкости, немного необычных способностей – и вот он уже помогает знаменитому магу, графу Сен-Жермену, и становится близким другом будущей императрицы Екатерины…






– Вы не только слушаете Семеновы бредни и верите им, словно младенец, – раздраженно отозвался Сен-Жермен, – но и манеру разговора у него переняли. Свою мысль нужно формулировать четче, иначе вы лишаете собеседника возможности понять вас.

– Ну, почему же бредни… Дикая Охота… – повторил попытку Алексей. Язвительный тон графа не добавил уверенности.

– Суеверие. Алексей, я был лучшего мнения о вас. Насколько я успел понять, в будущем люди не так суеверны, как в веке восемнадцатом. Вы – исключение?

– Нет, но…

– А раз нет, давайте прекратим этот разговор. Я никогда больше не хочу ничего слышать о Дикой Охоте. Избавьте меня, пожалуйста, от подобных рассуждений. Вам все ясно?

– Да. – Алексею самому уже расхотелось обсуждать с графом этот вопрос.

– Тогда у вас все? Если да, то приходите позже, вы мешаете мне работать.

Граф уткнулся носом в документы, и лишь когда Алексей напомнил об обещанной проверке магических способностей, обреченно вздохнул и, видимо смирившись с неизбежным, предложил подождать, пока закончит работу.

Молодой человек огляделся – любопытно все же посмотреть на кабинет мага. Но ни черепов, ни засушенных летучих мышей, ни полок с колбами и пробирками здесь не наблюдалось. Да и вообще, обстановка по сравнению с другими комнатами была очень скромной. Массивный письменный стол, за которым сидел Сен-Жермен, высокий шкаф и маленький диванчик у окна – ничего интересного, если не считать огромного зеркала в потемневшей от времени резной раме.

Алексей подошел ближе и удивленно хмыкнул – зеркало ничего не отражало. Оно было совершенно мутным, как будто оплавленным, лишь время от времени по его поверхности пробегали сиреневые искры. Да и сделано оно было не из стекла, а из какого-то непонятного материала – то ли камня, то ли металлического сплава. Заинтересовавшись, молодой человек протянул руку к поверхности и тут же услышал гневный окрик Сен-Жермена:

– Не сметь!

Алексей вздрогнул, отдернул руку и обернулся. Граф вскочил из-за стола, и его разгневанное лицо не сулило ничего хорошего.

– Да я только потрогать хотел, а то непонятно, из чего сделано, – попытался оправдаться молодой человек. – Оно даже не отражает ничего, думал, может, пыльное.

– Пыльное?! – возмутился Сен-Жермен. – Это вас, милостивый государь, самого пыльным мешком по голове стукнули, раз вы лапаете без спроса магические артефакты, тем более такой силы.

– Так я же не знал, что оно магическое, – пробормотал Алексей, с опаской косясь на зеркало. – Извините, господин граф, я не хотел ничего плохого сделать.

– Если бы и сделал что-то плохое, так только себе, – проворчал граф, успокоившись. – Сядьте вон на диван, я сейчас приберусь, и поговорим.

Сен-Жермен сложил бумаги в папку, убрал ее в шкаф и повернулся к Алексею:

– Ну, теперь займемся вами… Начнем, пожалуй, с простого.

Граф достал из шкафа большой фолиант в переплете из черной кожи с металлическими застежками.

– Подойдите сюда, господин Артемьев, и положите руку на книгу.

Алексей приблизился и остановился в нерешительности – трогать книгу не хотелось. Он испытывал непонятный страх и отвращение, словно на столе лежал большой ядовитый паук. Молодой человек отшатнулся и даже спрятал руки за спину.

– В чем дело? – удивленно спросил граф.

– Я не буду трогать эту мерзость!

– Вот как?! А позвольте спросить, почему? – В голосе Сен-Жермена звучала заинтересованность.

– Не знаю… – Молодой человек передернулся от отвращения. – Она противная.

– Интересно… Но вы все же дотроньтесь. Я вас уверяю, ничего страшного не случится. В конце концов, это просто книга. Или вы боитесь?

Алексею очень хотелось сказать, что он не просто боится, у него даже желудок скручивается от страха. Но было стыдно, и он, сцепив зубы и зажмурив глаза, положил руку на фолиант. Ничего страшного действительно не случилось, хоть и было довольно неприятно.

– Что вы чувствуете?

– Тепло… покалывает немного, – молодой человек прислушался к своим ощущениям, – противно очень.

Внезапно перед его мысленным взором вспыхнула картинка: обнаженный человек, лежащий вниз лицом на плоском камне, кровавое мясо на спине и лоскутки содранной кожи. Искаженное болью лицо человека было ужасно, а рот открылся в беззвучном крике. Видение оказалось настолько ярким, что Алексею даже почудился запах крови. Он охнул и отскочил от стола, непроизвольно вытирая руку о полу кафтана.

– Эт-т-то что?! – выдавил молодой человек.

– Что «что»?

– Ну, мне показалось, будто с человека сдирают кожу. – Алексей даже помотал головой, чтобы избавиться от неприятного воспоминания.

– Гм, занятно… – пробормотал граф, с интересом рассматривая молодого человека. – Успокойтесь, это… ну скажем, побочный эффект… странный, надо сказать, эффект. И непонятный. Дело в том, что переплет книги действительно сделан из человеческой кожи. Правда, сделана она очень давно, – поспешно добавил Сен-Жермен, увидев как побледнел Алексей. – Не волнуйтесь, я здесь ни при чем… Но продолжим.

– Может, не надо?.. – со страхом пробормотал молодой человек.

– Не беспокойтесь, испытание будет совсем простым и без всяких… гм… побочных эффектов. Во всяком случае, я на это надеюсь.

Граф, покопавшись в шкафу, вынул довольно большой кристалл, закрепленный на металлической подставке.

– Вот, это своеобразный индикатор магии. Он позволяет определить наличие и уровень магии в объекте. Если у вас есть способности, то кристалл будет светиться. Смотрите.

Сен-Жермен, сняв массивный перстень, убрал его в карман и поднес руку к кристаллу. Камень вспыхнул ярким красно-оранжевым светом, временами в сверкающем ореоле проскальзывали зеленые и голубые искры.

– Видите, у меня довольно высокий магический потенциал. Свечение может быть разного цвета, в зависимости от того, к какому виду магии вы предрасположены. У меня это красный цвет, связанный с силой огня. Но мне не чужды и другие стихии, поэтому свечение имеет разные оттенки. Теперь ваша очередь.

Заинтересованный молодой человек протянул руку. Некоторое время ничего не происходило, и Алексей уже разочарованно вздохнул, затем кристалл, словно передумав, начал светиться серебристо-белым светом, но неярко и вспышками, внутри него словно трепетал от ветра серебристый огонек.

– И что это значит? – спросил Алексей задумчивого графа.

– Если бы я знал… – Сен-Жермен потеребил сережку в ухе и с сомнением посмотрел на собеседника. – Магию в вас кристалл чувствует, хотя и не очень сильную и почему-то нестабильную. Но главное, я такого оттенка никогда не встречал и даже не могу предположить, с какой стихией он может быть связан. Но я надеюсь, мы со временем сможем в этом разобраться. Жаль только, что на роль ученика мага вы не подходите – способности слишком маленькие, нет смысла с вами возиться.

– Так, значит, можно и домой?.. – с надеждой спросил Алексей.

– Вы забыли, юноша, наш с вами разговор. Я не могу сейчас отправить вас домой. Не могу. Так что пока вы числитесь моим учеником.

Алексей горестно вздохнул и, распрощавшись с графом до вечера, направился к двери, но задержался у зеркала.

– Господин граф, а все же для чего это зеркало?

Сен-Жермен некоторое время смотрел на Алексея, видимо, размышляя, стоит ли посвящать того в свои тайны, но потом кивнул головой:

– Ладно. Это не зеркало, точнее, не совсем зеркало. Это очень древний артефакт, и использую я его в разных целях, в том числе в нем можно увидеть будущее.

– Будущее?! – недоверчиво воскликнул Алексей. – Вы можете узнать свое будущее?

– Нет, – жестко ответил Сен-Жермен и нахмурился. – Мое будущее увидеть невозможно по ряду причин. А вот ваше можно.

– Мое? А давайте посмотрим? – Алексей подумал, что если это все же дурацкое реалити-шоу, то разоблачить графа будет совсем нетрудно. Хотя мысль о реалити-шоу казалась теперь абсурдной. Вряд ли кому придет в голову разыгрывать столь сложный спектакль.

– Вы в этом уверены? Будущее, во-первых, может быть не очень радостным, во-вторых, вы не увидите ничего, кроме себя. Что вам даст, если вы посмотрите на себя тридцатилетнего?

– Ну, все равно, интересно! – Алексей посмотрел на графа, как ребенок, выпрашивающий приглянувшуюся игрушку.

Сен-Жермен вздохнул и подвел молодого человека к зеркалу. Коснулся нескольких фигур на раме, пробормотал несколько слов на незнакомом языке и провел рукой над поверхностью артефакта. Искр стало больше, и скоро зеркало засветилось ровным сиреневым светом.

– Придется немного подождать, пока оно настроится. Скажите, если увидите что-то интересное. Только, упаси вас бог, ни до чего не дотрагивайтесь. А то окажетесь где-нибудь в Древнем Египте в обнимку с мумией. А я пока уберу кристалл.

Алексей покосился на графа, размышляя, не шутит ли тот, но Сен-Жермен, похоже, шутить вообще не умел. Молодой человек с нетерпением уставился в зеркало, было любопытно и в то же время страшно. А вдруг он до тридцати лет вообще не доживет? Мысль эта была настолько пугающей, что Алексей уже хотел отказаться от своей затеи. Но поверхность зеркала стала прозрачной, и в ней появилась оскаленная морда волка. Молодой человек даже отшатнулся, но изображение мигнуло и погасло, а вместо волчьей морды возник он сам. Высокий светловолосый парень с испуганными серыми глазами, одетый в коричневый камзол и такого же цвета кафтан. Алексей даже не сразу понял, что видит просто свое отражение, как в обычном зеркале. Он помахал рукой, почесал нос, скривил страшную рожу. Сомнений не было – это обыкновенное отражение. Подошедший Сен-Жермен хмыкнул.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клык Фенрира"

Книги похожие на "Клык Фенрира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Голубева

Марина Голубева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Голубева - Клык Фенрира"

Отзывы читателей о книге "Клык Фенрира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.