MajorMC - Хроники продвинутого геймера
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Хроники продвинутого геймера"
Описание и краткое содержание "Хроники продвинутого геймера" читать бесплатно онлайн.
Старейшина Анакондыч, с виду напоминавший штангиста – тяжеловеса на пенсии,
похмыкал, пожевал губами, задумчиво поглядел на нас двоих, презрительно хмыкнул
и прогрохотал: «Ну, коли вы такие отважные, смертники, да и помощь оказать
желаете, то вот вам поручение. Во Фрингсе, докладывают мне разведчики, появилась
доселе невиданная хрень. (Ага, прям так и сказал!). Вот вы и сходите, да
посмотрите, что там такое и для чего оно появилось».
Эх, да где наша-то не пропадала? Да везде! Экипированы по максимуму,
по уши затарены всем необходимым, уровень не начальный, пара экзотических орудий
убийства с нехилыми характеристиками. Что нам стоит сходить и посмотреть? Да
ничего!
Но пятая точка предательски похолодела
Судя по карте, маячок квеста находился минутах в десяти резвого ходу. Миновав
невидимую границу, разделяющую мирную территорию и территорию зла, не шибко
форсируя,поехали в ту сторону. Удручало то, что пограничный патруль с
ярко-синими щитами, на которых красовался герб клана «Дамнагорас» в виде
человеческого черепа, напяленного на кол, печально покачали нам вслед головами и
покрутили пальцами у виска. Все двенадцать человек. Разом.
Визуально, на территории Фрингса, который находился под властью нечисти,
никаких признаков этой самой нечисти и не было. Да, попалась пара-тройка
человеческих скелетов, да их по всей Арфении: как у дурака – фантиков.
И вот цель квеста. И чего тут необычного? Офигенно здоровая, мрачная,
навевающая тоску и уныние усеченная пирамида, по типу пирамиды майя. Маячок
квеста пульсировал прямо по центру пирамиды, входите мол, ждут вас, с пряниками,
бубликами и банькой с вениками. И ведь ни одного скелета. И мумий разной степени
разложения поблизости не маячит.
Кратенько посовещавшись, решили далеко друг от друга не расходится и действовать
по старой тактике: Могучий Джон отвлекает всю монстрятину на себя, а я,
издалека, отвешиваю смертоносных подарков. Особо Джон подчеркнул, чтобы я
целился тщательнее. Разработчики как-то не предусмотрели включение режима
«дружественный огонь».
На входе в пирамиду решили простенький квест по заполнению двух сосудов водой.
Опять не обошлось без матов и взаимных препирательств. Женька предлагал лить
воду, придерживаясь математики и логарифмической линейки, я – путем логики и
тупого переливания из пустого в порожнее. Победила дружба. Просто потому, что
Женька первый взял в руки один из чанов с водой. А как иначе может быть среди
друзей?
Дико заскрежетав камнем по камню, входные плиты пирамиды разошлись в стороны, и
мы вступили в непроглядную темень. Достали факелы. Огляделись. Темно было, как в
том самом органе у афроамериканца. Два факела едва разгоняли густую, как
сметана, мглу. Пристально вглядываясь, удалось рассмотреть каменный коридор,
уходящий и теряющийся в темноте где-то впереди.
Перекрестившись, шепотом выматерившись, потихонечку двинулись по коридору. С
минуту шли молча. Женька периодически пугал внезапно выскакивавшими панельками
чата с глупыми вопросами: «Страшно?».
Наши шаги глухо отдавались в достаточно тесном коридоре, потом постепенно звук
стал усиливаться, становился звонче, четче, но вокруг была абсолютная темнота.
Как вдруг! От неожиданности чуть не упал с кресла, когда в монотонное движение
Гавроша и Могучего Джона внезапно вклинился игровой ролик. В котором, неизвестно
чья нога, моя или Женькина, наступила на обычную с вида плиту пола, та мягко
поддалась и немного опустилась. Со всех сторон стали вспыхивать огни,
холодно-синеватые и непонятно откуда светящие. Камера красиво облетела огромный
каменный зал с несколькими прямоугольными дверными проемами. По центру зала, на
постаменте, полулежал-полустоял огромный диск, матово отливающий золотом. Камера
еще немного попорхала и спикировала за мое плечо.
Вблизи диск производил угнетающее действие своим гигантизмом. Женька потрясенно
написал: «Ну ни фига себе!». Полностью согласившись с высказыванием, подошел к
монументу. Сам диск состоял из нескольких колец с нанесенными на него арабскими
цифрами в виде рисунков. А на пьедестале стояла небольшая трибуна, из которой
торчали восемь рычажков-ручек. Опять загадка. Так как объяснений никто не дал,
значит разгадка к загадке кроется где-то в зале. Факт! Но зачем искать разгадку,
если можно понадеяться на авось и попробовать так. Никто ведь не запрещает?
Понадеялись. Попробовали. Двинув вторую ручку справа вперед, увидели как один
из дисков пришел в медленное вращение. И стал крутиться, пощелкивая при
совпадении цифры на диске с верхней и нижней цифрой. Хм. Эффекта – ноль.
Прекратили карусель, вернув ручку в центральное положение.
Э-э-эх. Как красиво! Как только диск замер, плита в полу, на которой стояли
Гаврош и Могучий Джон, мгновенно ухнула вниз и наши персонажи двумя тряпичными
куклами свалились вниз. Пролетев пару метров, вольготно раскинулись на торчащих
из каменного пола острейших, отливающих сталью и поблескивающих в темноте,
острейших пиках. При этом забрызгав все вокруг кровищей. Жуть.
Н-да. Загадку просто так не отгадаешь. Требуется подсказка. Простым
передергиванием ручек – только увеличиваем время отдыха от игры.
28-29 июля
Для начала почитали форум. Из комментариев к топику уяснили две вещи. Первая –
единого ответа на загадку не существует. Цифры и их расположение в правильном
ответе постоянно меняются. И второе: нехрен читать форум – думайте сами.
Разгадка самая простая.
Хм, и чего же там такого простого? Восемь колец, по десять цифр на каждом. Прямо
судоку какое-то… Отправились с двух разных сторон исследовать зал. А вдруг
где-то подсказка накорябана корявенько?
Пока бродили, озарила мысль, а что, если…?
Под испуганно-яростный вопль Могучего Джона: «Не трожь, падла!» метнулся к
рычагам. Схватился за левый рычаг и двинул вверх. Первый, самый большой диск
медленно пополз, и, как только двойка в виде изогнутой змеи поравнялась с
центральной двойкой, дернул рычаг на прежнее место. Едва слышно брякнуло. И –
плита не провалилась. Догадка окрепнула, разбухла и поползла вверх, как квашня
из кастрюли. Несколько быстрых движений. Диски крутились, цифры выстраивались,
что-то брякало, плита – не проваливалась. И вот, последний рычаг, последняя
цифра и диск мелодично зазвенел, по нему побежали ветвистые зеленоватые
всполохи. Неведомая сила приподняла его над пъедесталом, выровняла горизонтально
и заставила медленно кружиться вокруг своей оси.
За спиной Могучий Джон расслабленно выдохнул: «Полный писец!»
30 июля
Вчера, после такого дичайшего морального напряжения, Могучий Джон внезапно
покинул игру. Я и орал, и письма писал, и свистел… Тщетно. Ноль эмоций, ноль
реакций. Только тихое шуршание песка под ногами…
Зато сегодня… Загрузка прошла, и я оказался опять внутри пирамиды, а вокруг меня
носился Могучий Джон, и что-то причитал. Отомстил ему, напугав панелькой чата.
На что он задумчиво ответил, что уже час бродит тут, дожидаясь меня. За это
время пересчитал все плиты на полу, на стенах и потолке. Вспомнил всю мою родню
до шестого колена, причем в извращенных выражениях. И показал на диск. Диск все
так же медленно крутился. А под ним... Хм, странно, вчера уходил, под ним ничего
не было, а сегодня…
На небольшой подставочке медленно крутился шар. Обычный, ничем не примечательный
стеклянный шар. Не переливался, не сверкал. Обычный такой шар.
Средне-стеклянный. Не совещаясь, дружно шагнули к нему. В чате Джон
заискивающе-настойчиво выклянчил первым подержать его. Да ладно, не жалко,
держи.
Твою ж ять. В ролике, Могучий Джон взял в руки шар, поднес к глазам, видимо,
пытаясь что-то рассмотреть в стекле, как вдруг… Шар совершенно самостоятельно
крутнулся в руках Джона, быстро перевалился через левую ладонь Джона и, как это
всегда бывает, в замедленном темпе свалился вниз. И разбился. Вдребезги. На
тысячу маленьких осколков. Трижды писец.
Стены пирамиды задрожали, завибрировали и вот, то тут, то там панели, доселе
намертво впечатанные в стены, стали выдвигаться, задвигаться, формируя абсолютно
новую архитектуру зала. Из потайных панелей валом повалили злобные скелеты. Я
только и успел написать Джону: «Будь рядом».
Хорошо иметь быстро соображающих друзей в ситуации, именуемой просто:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Хроники продвинутого геймера"
Книги похожие на "Хроники продвинутого геймера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "MajorMC - Хроники продвинутого геймера"
Отзывы читателей о книге "Хроники продвинутого геймера", комментарии и мнения людей о произведении.