» » » » Мэри Бостико - Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный


Авторские права

Мэри Бостико - Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный

Здесь можно купить и скачать "Мэри Бостико - Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Центрполиграф, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэри Бостико - Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный
Рейтинг:
Название:
Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-9524-2426-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный"

Описание и краткое содержание "Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный" читать бесплатно онлайн.



Автор этой книги поможет вам быть на высоте положения в офисе, на дружеской вечеринке и при общении с иностранными партнерами. Вы узнаете о тех необходимых мелочах, которые не только облегчат жизнь, но и существенно продвинут к успеху ваш бизнес. Конечно, придется запомнить некоторые несложные правила представления и знакомства, порядок проведения переговоров и налаживания деловых контактов, а также принятые в мире бизнеса требования к внешнему облику: речи, манерам и умению одеваться.






Компании чрезвычайно различны по степени официальности, по своей внутренней атмосфере, поэтому руководителю, пришедшему работать в компанию, следует адаптироваться к той ситуации, которая сложилась до его появления. Если вы активно не приемлете мер официозной атмосферы, тогда вам не следует давать согласие на работу в такой фирме — ведь вы не вправе коренным образом менять сложившиеся традиции, но вы можете приспособиться к ним. Если, с другой стороны, вы привыкли к атмосфере суровой дисциплины и к соблюдению строгой субординации, к безалаберной жизни в кругу друзей-коллег, вам придется привыкнуть. Хорошо воспитанный человек сумеет «попасть в струю», а не будет вламываться в чужой монастырь со своим уставом.

То же применимо к общению с шефом. Поначалу ваши чувствительные щупальцы будут вытянуты на всю длину, и вы быстро научитесь избегать того, что раздражает вашего шефа, приспособитесь к его стилю работы. Это совсем не означает, что вы станете поддакивать ему или превратитесь в подхалима — такие люди абсолютно бесполезны для руководства, которое нуждается в сотрудниках, имеющих собственное мнение и достаточно мужества, чтобы отстаивать его. Просто вы научитесь понимать психологию начальника, и сотрудничество будет более плодотворным, поскольку есть возможность избегать мелких недоразумений, мешающих работе.

Не все руководители похожи, но вот чего многие из них не любят.


Отсутствие пунктуальности. Даже если ваш начальник иногда опаздывает на совещание, он любит пунктуальных подчиненных.

Недостаток гибкости. Руководителю приятно думать, что его команда постоянно готова приспособить свой рабочий день, а порой даже свою частную жизнь к его требованиям.

Бестолковость. Начальник терпеть не может подчиненного, который топит свои мысли в трясине слов и оговорок, а в результате самое важное так и остается неразъясненным в продолжение всего совещания.

Пустословие. Руководителю не нравится человек, который долго плутает в трех соснах, прежде чем доберется до сути, а также такой, который одолевает его многословными отчетами.

Неорганизованность. Начальнику не нравится видеть работника, постоянно роющегося в своих бумагах, ищущего документы, которые полагается держать под рукой в полном порядке.

Перестраховщики. Возлагая определенную ответственность на одного из своих сотрудников, руководитель ожидает, что тот справится с работой, принимая собственные решения. Ненадежный сотрудник, который постоянно нуждается, чтобы его решения подкрепляли сверху, не вызывает симпатий своего шефа.

Фамильярность. Руководитель недоверчиво относится к человеку, который допускает фамильярность, чтобы произвести впечатление на коллегу тем, как он близок к начальству.

Слабое ощущение приоритетов. Ничто не раздражает начальника больше, чем лицезрение подчиненного, который безнадежно запутался в приоритетах. Глава компании ожидает, что его подчиненный будет работать в указанном направлении.

Эгоцентризм. Руководителю импонирует человек, который понимает проблемы другого человека, как свои собственные. Другими словами, работнику следует стремиться к тому, чтобы понять точку зрения своего начальника и исходить из нее.


Очень немногое из перечисленного, откровенно говоря, имеет отношение к хорошим манерам. Большинство из них следует исполнять неукоснительно, и вы обнаружите, что многое из того, что раздражает коллег и даже подчиненных, — следствие скорее недостатка опыта, чем невоспитанности. Таким образом, достижение гармонии в отношениях с руководством, коллегами и подчиненными требует одновременно умения, внимательности и вежливости — порой это слишком трудная задача для большинства из нас.


УСТАНОВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КОЛЛЕГАМИ

В то время как с шефом вы встречаетесь ненадолго и не слишком часто, с некоторыми из своих коллег вы, вероятно, находитесь в постоянном контакте. Вследствие этого важно, чтобы ваши отношения были ровными и по возможности гармоничными.

Для достижения этой цели важнее всего постоянная вежливость и предупредительность. Коллега, чей отдел работает в тесном контакте с вашим, прежде всего ожидает от вас сотрудничества. Он ожидает, что вы пошлете ему копии писем и других материалов, которые касаются его отдела, и вообще будете держать его в курсе дел, имеющих к нему отношение.

Если вам нужно посоветоваться с ним, не пытайтесь приглашать его в свой офис, будто он ваш подчиненный, а придите к нему сами. Также вы не должны являться к нему без предупреждения и ожидать, что он отложит в сторону свою работу и уделит вам час своего времени или больше. Если ваш визит, как вам кажется, будет продолжительным, разумнее позвонить и узнать у него или его секретарши, может ли он встретиться с вами. Помимо того что это элементарные правила вежливости, это избавит вас от возможной потери своего времени, если у него посетители или он отсутствует. Не входите в кабинет коллег с зажженной сигаретой — это просто невоспитанность, докурить ее, а затем еше потушить в его пепельнице — это очень грубо. Если же окажется, что коллега еще и не курит, то это совершенно непростительно.

Если же у вашего коллеги возникнет проблема, которую нужно обсудить с вами, тогда ему следует прийти в ваш кабинет. Другими словами, коллеги обычно обмениваются визитами в кабинеты друг друга, хотя возможны иные варианты, в зависимости от условий. Если у одного, например, более спокойный кабинет, предпочтительнее в некоторых случаях встречаться у него. Если у второго более просторный кабинет, то совещание с несколькими коллегами разумнее провести там.

Следует подчеркнуть, однако, что здесь нет твердых правил и не стоит быть слишком мелочными, чтобы выяснять, чья очередь идти к кому в кабинет. Самое лучшее — показать, что вы широко смотрите на вещи.

Нет нужды повторять, что, когда коллега приходит к вам в кабинет, вы должны уделить ему все свое внимание, как и всем другим посетителям. Не годится разговаривать с ним, продолжая работать и слушая его вполуха.

Иногда вы, вероятно, захотите заручиться помощью подчиненных вашего коллеги в своем собственном проекте. В таких случаях следует обратиться вначале к коллеге, а не через его голову к подчиненным. Часто, конечно, обсуждение проекта с сотрудником проходит в процессе заседания, в этом случае в порядке вещей обратиться непосредственно к его подчиненным, так как он, несомненно, уже рассказал им о предстоящей работе.

Когда имеете дело со своими коллегами, главными принципами должны быть вежливость, предупредительность и такт, что, несомненно, и в ваших собственных интересах, это лучший способ добиться их сотрудничества и уважения.


ОБЩЕНИЕ С ПОДЧИНЕННЫМИ

Истинный масштаб личности измеряется отношением к подчиненным. Ограниченный человек будет кланяться и расшаркиваться перед вышестоящими, свысока третируя тех, кто находится ниже его на иерархической лестнице и по законам субординации не сможет ответить начальнику тем же.

Вежливое отношение побуждает подчиненного проявлять большую готовность к сотрудничеству, так что хорошие манеры еще и выгодны.

Всем нравится жизнерадостный и вежливый руководитель. Подчиненным приятно, когда он с ними дружелюбно здоровается, а в ответ на свое приветствие получает членораздельные слова, а не угрюмое хрюканье. Людям нравится босс, который не забывает говорить: «Благодарю вас» и «Пожалуйста». Им импонирует вежливая просьба: «Не могли бы вы сделать то-то и то-то?», «Полагаю, вы займетесь проектом таким образом» — и если следует ускорить работу, то лучше, если это будет звучать так: «Боюсь, это довольно срочно».

Ушли в прошлое времена, когда задание давали в форме приказов, — оказалось, что так легко попросить подчиненного сделать что-то, ибо это эффективнее обеспечивает выполнение работы.

Предупредительность — еще одна черта, которую все отмечают в боссе с удовольствием. Если вы владелец небольшого бизнеса, вполне естественно желание заставить работать людей с раннего утра до позднего вечера, но внимательный начальник поймет, что его подчиненные имеют право на личную жизнь, хотят попасть домой к своим женам и семьям, как бы ни увлекала их работа. Точно так же ваш подчиненный, возможно, договорился с кем-то о встрече за ланчем, и невежливо продолжать с ним беседу о пустяках, не замечая его беспокойства. Некоторые занятые руководители, похоже, не испытывают необходимости перекусить в середине дня, но им не следует требовать того же от других.

Невнимательность или недостаток внимания по отношению к своим подчиненным являются, возможно, наиболее всеобщим недостатком руководителей. Он не осознает, что у них есть жизнь вне бизнеса, упускает из виду то обстоятельство, что обычно подчиненные получают не так много от этого бизнеса, как он.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный"

Книги похожие на "Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэри Бостико

Мэри Бостико - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэри Бостико - Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный"

Отзывы читателей о книге "Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.