» » » » Дем Михайлов - Судьба клана


Авторские права

Дем Михайлов - Судьба клана

Здесь можно купить и скачать "Дем Михайлов - Судьба клана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство ИД «Ленинград», год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дем Михайлов - Судьба клана
Рейтинг:
Название:
Судьба клана
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-516-00044-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Судьба клана"

Описание и краткое содержание "Судьба клана" читать бесплатно онлайн.



Захватывающие приключения Роса в волшебном мире Вальдиры продолжаются! Тернист и опасен путь к вершине, но настоящий герой никогда не пасует перед трудностями и добивается цели. Оказавшись втянутым в разборки кланов, Рос старается любым способом выполнить миссию, несмотря на нескончаемые препятствия на своем пути. Предательство и настоящая дружба, любовь и ненависть – все перемешалось в безумном калейдоскопе событий…






Вы получили задание"?????????????????"



Расследовать обстоятельства смерти старого Джогли из деревни Мшистые Холмы.



Минимальные условия выполнения задания:????????????????.



Награда: две золотые монеты.

— Ладно — осторожно кивнул я, делая шаг вперед и пожимая протянутую ладонь — Сделаю все, что в моих силах.

— Вот и ладно! И поверь Росгард — буду рад не сэкономленным монетам, а потраченным! Ты уж постарайся!

— Сделаю все что могу — повторил я — Стехан, а вот скажи, что еще ты знаешь о смерти старого Джогли? Не видел ли чего странного? Например…

Закончить фразу я не успел. Земля ощутимо дрогнула, тяжко заскрипели бревенчатые стены лавки и, не удержавшись на ногах, я рухнул на колени, выронив недопитое вино.

— Что за?!

Очередной толчок оказался еще сильнее и, видя как над головой с надсадным скрипом изгибаются потолочные балки, я на четвереньках кинулся к выходу, истошно вопя:

— Стехан! Наружу! Землетрясение! Бегом!

На улицу мы вывалились вместе и ничком рухнули на землю, ожидая следующих судорог земли. В воздухе висели перепуганные крики селян, протяжно выли дворовые собаки… и все. В остальном все осталось по-прежнему, если не считать страной затихающей дрожи земли и взмывшей в воздух пыли. Никаких толчков больше не последовало. Всего два сильных содрогания земной коры.

Для надежности я выждал еще несколько минут, пока окончательно не убедился, что моей жизни не угрожает опасность. И лишь затем медленно поднялся на ноги и буркнул все еще лежащему Стехану:

— Вставай, друг. Все закончилось.

Ответом мне был заливистый храп. Перебравший вина и нервных потрясений Стехан благополучно заснул прямо в дорожной пыли перед собственной лавкой. Сокрушенно вздохнув, я скорбно возвел очи к небесам. За что мне это?

А в следующий момент я уже забыл о торговце и обо все остальном. Потому как с ясных синих небес стремительно пикировали Бессмертные, окутанные огненным ореолом пылающего воздуха и оставляющие за собой отчетливый дымный след. Сгоряча мне показалось, что Бессмертные падают прямо на меня, но через секунду я понял, что крошечная деревушка их абсолютно не интересует. С ревом распарываемого воздуха пятерка ангелов Вальдиры пронеслась над Мшистыми Холмами и исчезла за кромкой далекого леса, откуда вскоре послышался глухой удар. Земля не затряслась, но в той стороне, где исчезли живые кометы, в воздухе зависло огромное темное облако, судя по всему состоящее из взметнувшейся от удара земли. Они что, на полном ходу грохнулись о землю?!

— Ты видел?! Видел?! — восторженный вопль прокатился по улице и я резко обернулся.

Возбужденно размахивая руками, ко мне спешил облаченный в кожаные доспехи игрок-эльф восемнадцатого уровня.

— Видел — оторопело кивнул я — Что за дела?

— Не знаю! — мотнул головой игрок и тут же выпалил — Слушай! Посторожи меня, а? Я выйду на несколько минут, форум почитать! Как вернусь, все расскажу!

— Давай — недолго думая кивнул я — Только не пропадай надолго!

— Лады! — эльф плюхнулся на землю, его лицо мгновенно потеряло осмысленное выражение, превратившись в застывшую маску. Душа покинула виртуальное тело и отправилась в реальную жизнь. Надо же, он настолько заинтересовался происходящим, что попросил приглядеть за своим персонажем первого встречного. У меня есть четыре минуты, чтобы ограбить бесхозное тело, прибрать к рукам все его барахло и неспешно удалиться — если я захочу сделать что-либо подобное.

Но вместо этого неблаговидного деяния, я с кряхтением взвалил на плечо похрапывающего Стехана и с натугой потащил его обратно в лавку, где аккуратно опустил безвольное тело на пол. Окинул жадным взглядом разложенные повсюду богатства, печально вздохнул и вышел наружу, аккуратно прикрыв за собой дверь.

Следующую четверть часа, я просидел на ступенях лавки, слепо глядя в пространство и грызя сорванный стебелек клевера. Вносил поправки в свое расписание. В мире Вальдиры смерть это еще не конец. Не только для игроков, но и для "местных". При помощи специальных ритуалов, артефактов или заклинаний с "духом" усопшего всегда можно поговорить. Вызывать так сказать с загробного мира. Но принудить к разговору нельзя. За исключением тех случаев, когда это соответствует заданию или выгодно самому духу. В моем случае было и то и другое — если старик Джогли и правда, умер не своей смертью. Тогда пылающее жаждой мести привидение обязательно расскажет все подробности своей смерти и, конечно же, обличит преступника. В этот момент надо постараться вставить пару вопросов о судьбе легендарных доспехов Грима и получить на них ответы. А вот если дедушка окочурился в силу естественных причин, то его дух не воспылает желанием поболтать по душам и скорей всего пошлет меня куда подальше. Тогда придется искать зацепки в другом месте.

И это с учетом того, что помимо решения новых загадок, до наступления ночи мне еще надо подняться как минимум на три-четыре уровня, дабы у Гоши не возникло ко мне законных претензий. Еще лучше, если я скакну до двадцатого уровня и при этом смогу заработать немного золотишка и получше освою заклинание "ледяная игла", которое на втором ранге превращается в "ледяной осколок". Мечты, мечты…

— Спасибо!

— Не за что — кивнул я, покосившись на вернувшегося эльфа — Ну что? Что случилось? У Бессмертных сломался автопилот?

— Да к черту Бесов! — отмахнулся игрок, заставляя меня потесниться и опускаясь рядом — Там такое случилось!

— Да что случилось? — не выдержал я и поддался заразе любопытства.

— Огненные Коршуны обрушили гномье яйцо Алмазного Молота и раскололи его!

— Э-э-э… повтори, пожалуйста! — попросил я, несколько ошалев от предыдущего предложения — На нормальном языке.

— Так я тебе русским языком и говорю! Коршуны обрушили Додекаэдр клана Алмазного Молота! И он раскололся! Там сейчас такая буча творится на форуме! Молоты крик до небес подняли, все Бесы на шум примчались и сейчас разбираются, был обман или все по честняку! А пока Молоты вопили и слезы лили, Коршуны через раскол внутрь пробрались и настоящую бойню учинили. Да еще и в кланхраны влезли! Но я думаю, что Молоты ничего от Бесов не добьются. На портале уже новости об успешном штурме клановой цитадели выложили.

— Расскажи по порядку! Что там пишут?

— Ладно, слушай!

Эльф принялся азартно рассказывать и жестикулировать так, что куда там итальянцам. А я внимательно слушал, вспоминал все когда-либо слышанное о Додекаэдре и потихоньку выпадал в осадок, потому как сотворенное Коршунами не укладывалось ни в одни аналоги Вальдиры и по любому это деяние смело можно причислять к самым знаменитым легендам. Почетная картина в каждой гостинице обеспечена по любому.

Додекаэдром называлась одна из самых старейших и самых защищенных клановых цитаделей мира Вальдиры. И принадлежала она очень богатому клану Алмазных Молотов, специализирующихся в основном на торговых сделках и политике. И еще, несмотря на достаточно боевое название, клан избегал боевых действий. Зато они продавали любой товар, любые ресурсы. В каждом городе Вальдиры имелся клановый магазин Молотов с великолепной крафтовой экипировкой и вооружением. Про бесчисленное наименование зелий и артефактов можно даже не упоминать. Цены кусались, но вещи стоили таких денег.

И свою клановую цитадель Молоты построили исходя из соображений защищенности и минимизации неизбежных штурмов и осад. Построили глубоко под землей монолитную и многогранную фигуру в форме с мудреным названием додекаэдр. Так и назвали. Ни входов, ни выходов в цитадели не было — доступ только через телепорт. Материалом для постройки послужило особое вещество, получаемое из смеси различных минералов и металлов. Крайне прочное само по себе, а Молоты еще и не поскупились на толщину стен, угрохав на постройку немеряно денег. Про защитные магические артефакты говорить уже не приходилось.

Форма цитадели была далека от яйца, но именно это название и прижилось среди игроков. Слишком уж было тяжело произносить слово "Додекаэдр". Как заявили сами Молоты, название они выбрали не только исходя из формы цитадели, но и по аналогии с Пентагоном, знаменитым американским зданием министерства обороны.

Многие кланы пытались пробиться к подземной цитадели и терпели поражение за поражением. И вот сегодня, штурм Коршунов увенчался успехом. Если это вообще можно назвать штурмом. Додекаэдр был полностью самостоятельной и закрытой структурой, он словно бы "висел" в земной толще. Этим и воспользовались атакующие. Если верить выложенной на портале новости, Коршуны вновь сделали подкоп, только на этот раз, копали не сверху вниз, а в точности наоборот. Начали вход в нескольких милях поодаль, почти отвесно ушли вниз и уже потом, потихоньку направились к Додекаэдру. Сначала вырыли огромный по глубине и ширине колодец с отвесными стенами прямо под цитаделью. А затем просто принялись делать земляную пробку, на которой "сидела" цитадель, все тоньше и тоньше, пока не сработали прописанные законы гравитации. Истончившаяся земляная пробка не выдержала и лопнула под чудовищным весом Додекаэдра, который незамедлительно ухнул вниз и с размаха грохнулся о твердое каменное основание колодца, оправдав свое прозвище и расколовшись как яичная скорлупа. Что произошло с находящимися в тот момент внутри цитадели Молотами трудно даже представить. Едва образовался пролом, обрадованные Коршуны хлынули внутрь Додекаэдра и быстренько укокошили всех донельзя ошеломленных защитников. Попутно разграбили богатейшие склады, забрали экипировку с павших Молотов и что важнее всего — уперли самое главное сокровище. Клановый символ. Вырубленный из цельного кристалла молот, являющийся артефактом с большущей кучей плюсовых характеристик. Можно сказать, что Коршуны похитили сердце Додекаэдра. И опозорили знаменитых торгашей на весь мир.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Судьба клана"

Книги похожие на "Судьба клана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дем Михайлов

Дем Михайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дем Михайлов - Судьба клана"

Отзывы читателей о книге "Судьба клана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.