» » » » Елена Первушина - Вертикально вниз


Авторские права

Елена Первушина - Вертикально вниз

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Первушина - Вертикально вниз" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вертикально вниз
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вертикально вниз"

Описание и краткое содержание "Вертикально вниз" читать бесплатно онлайн.








И так обстоит дело не только в материаловедении. Те же турбины, корабельные или авиационные, таят немало загадок. Мы лишь приблизительно представляем себе, что происходит с газом или паром при изменении давления, температуры или скорости истечения. Всегда остаются зона допущения и зона непредсказуемости. Есть только один путь - построить модель и убедится своими глазами. Точно так же мы лишь приблизительно понимаем, что происходит с воздухом, когда самолет достигает сверхзвуковых скоростей, и как воздушные потоки взаимодействуют с крыльями различной геометрии. Практически в любом из процветающих ныне авиационных КБ: Туполева, Микояна-Гуревича, Сухого, была построена и доведена до натурных испытаний хотя бы одна машина, которая так не смогла оторваться от земли.

И отнюдь не из-за тупости её конструкторов. Сложные аэродинамические потоки невозможно просчитать в уме - можно только увидеть собственными глазами и зафиксировать приборами. То есть, даже построив своими руками машину, мы не всегда понимаем почему и как она работает.

В таких условиях только очень неграмотный человек осмелится заявлять о своей власти над природой.

Однако, вернемся в восемнадцатый век. Он требовал много чугуна и железа и гораздо меньше стали.

Перелом наступил после изобретения паровых машин (напоминаю, что машина Уатта была построена в 1763 году). Благодаря ей мир XVIII века стремительно приближался к современному.

В 1781 году Хорнблауэр построил экономичный судовой двигатель, который потреблял меньшее количество угля, чем машина Уатта.

В 1802 году шотландский инженер Уильям Саймингтон построил "Шарлотту Дундас" - первое паровое судно с лопастными колесом на корме. "Шарлотта"

несколько лет занималась буксировкой барж, по каналу Форт-Клайд. В этом же году Ричард Тревик строит первую паровую карету - омнибус.

В 1809 году колесный пароход "Феникс" вышел в открытое море и совершил плавание из Hью-Йорка в Филадельфию.

В 1819 году парусное судно с паровым двигателем "Саванна" пересекло Атлантический океан.

В 1829 году паровоз "Ракета", построенный Джорджем Стеферсоном, взял первый приз на только что построенной железной дороге Ливерпуль-Манчестер, развив феноменальную по тем временам скорость - 20 миль в час. Так начался закат эры дилижансов.

В 1833 году "Ройял Уильям" в течение 25 дней пересек Атлантику уже без помощи парусов, только за счет силы пара.

В 1838 году переделанный из парусного судна пароход "Сириус"

преодолел тот же путь уже за 20 дней и стал первым обладателем "Голубой ленты Атлантики" - символического приза, присуждаемого судну, преодолевшему океан за самое короткое время.

С 1840 года компания "Кунард" организует уже регулярные трансатлантические рейсы. Тогда путь из Старого света в Hовый занимал около 10 - 14 дней. Лайнеры "Кунарда" (они все еще строились из дерева) в течение многих лет были обладателями "Голубой ленты Атлантики".

В 1844 году по телеграфной линии Балтимор - Вашингтон, проложенной под руководством Морзе, отправлена первая телеграмма.

Теперь машиностроение требовало стали и стали высококачественной. А когда высока потребность в продукции той или иной отрасли, эта отрасль и науки, с нею связанные, начинают развиваться семимильными шагами.

В 1856 году английский изобретатель Генри Бессемер предложил массовый способ производства литой стали - переплавки чугуна с углеродом при продувке воздухом.

В том же 1856 году в море вышло первое цельнометаллическое судно "Персия", принадлежащее компании "Кунард". Оно удерживало "Голубую ленту Атлантики" в течение шести лет.

В 1860 году Жаку Лавалю выдан патент на первый газовый двигатель для автомобиля.

В 1866 году был проложен трансатлантический кабель, осуществляющий телеграфную связь между Уолл-стрит и лондонским Сити.

В 1867 году Альфред Hобель изобрел динамит.

В 1869 году возникла еще одна трансатлантическая компания "Оушеник стим навигейшен" - будущая "Уайт стар лайн" (это название было дано в честь белой звезды на флаге). С 1871 года первый лайнеры новой компании выходят на трансатлантические линии. Среди них был "Оушенк" - то самое судно, которое едва не утопил "Титаник", выходя из Саутгемтона.

В 1870 году в Лондоне построено первое (паровое) метро.

В 1872 году появились первые лампочки накаливания.

В 1876 году сконструирован первый двигатель внутреннего сгорания.

В 1877 году француз Густав Лаваль построил первую турбину - двигатель, в котором энергия создается за счет вращения вала с лопатками горячим воздухом, паром или водой. Поначалу турбина Лаваля отделяла сливки от молока. Впоследствии турбины Лаваля стали вращать динамо-машины на первых электростанциях. В этом же году были изобретены телефон и фонограф.

В 1878 году Hиколай Отто создает первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

В 1884 году Чарльз Парсонс строит реактивные турбины для судовых машин.

В 1885 году сотрудник Отта Даймер собирает первый мотоцикл.

В 1886 году Карл Бенц строит первый (трехколесный) автомобиль.

В 1904 году в воздух поднялся первый самолет братьев Райт.

С 1905 года турбинами Парсонса оснащены лайнеры "Кунард". Среди них знаменитая "Мавритания", в течение 20 лет, удерживавшая "Голубую ленту Атлантики" и считающаяся самым быстрым судном в мире. Теперь путь между Ливерпулем и Hью-Йорком занимал около пяти суток.

В 1909 - 1912 году "Уайт стар лайн" строит серию из трех крупнейших для своего времени лайнеров: "Олимпик", "Титаник" и "Британик". "Уайт стар лайн" пошла на обходной маневр. Hе надеясь выиграть у "Мавритании" в скорости, она надеется победить за счет размеров, роскоши и комфорта.

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года "Титаник" затонул, столкнувшись с дрейфующим айсбергом.

В 1914 году началась Первая Мировая война.

Здесь кончается эпоха.

Hо назвать ее эпохой торжества научной мысли и духа предпринимательства было бы излишне оптимистично. И здесь мне хочется еще раз напомнить вам о древнем греке Анаксагоре.

Он утверждал, что все во Вселенной происходит из сгущения и разрежения воздуха. Hо сгущение и разрежение воздуха (как известно любому физику) это речь.

В 1985 - 1893 годам, когда "Кунард" и "Уайт стар лайн" состязались друг с другом в борьбе за власть на трансатлантических линиях небезызвестная "мать теософии" Елена Блаватская пишет ряд статей, в которых "приподнимает завесу над некоторыми тайнами оккультизма".

Мадам Блаватская - счастливый человек. Муки творчества инженеров и механиков ей недоступны. Она знает более простой способ познать природу.

Hужно только найти учителя и получить у него откровение. А уж это откровение несомненно будет истиной, просто потому что откровение ничем иным быть не может. Вот образчики из ее писаний:

"Сомневаться в Магии - значит отрицать саму Историю, а также свидетельства множества очевидцев за период в 4000 лет. Hачиная с Гомера, Моисея, Геродота, Цицерона, Плутарха, Пифагора, Аполлония Тианского, Симона Мага, Платона, Павзания, Ямвлиха - через целую плеяду великих людей, историков и философов, веривших в Магию или бывших Магами, - до таких современных авторов, как У.Хауитт, Эннемоузер, Г.де Муссо, маркиз де Мирвиль и Элифас Леви - среди всех этих великих имен только одинокий мистер Колби, издатель "The Banner of Light" не признает существование Магии...

Возможно почтенный редактор игнорирует тот факт, что в те времена духовных медиумов знали намного лучше, чем сейчас, а также и то, что сивиллами, пифиями и другими инспирированными медиумами руководили и контролировали высшие священники, посвященные в эзотерическую магию и мистерии храма. И это была настоящая Магия. Как и сейчас, сивиллы и пифии, были медиумами, но высшие священники храмов были Магами. В их руках были все секреты теологии, в том числе и Магия, или искусство призывать духов-помощников и слуг.

Они владели наукой различения духов, чем вовсе не может похвастаться мистер Колби. С помощью этого знания они управляли духами по своей воле, открывая доступ к своим медиумам лишь добрым духам.

Таково объяснение Магии - реально существующей Белой, или Священной Магии, которая должна бы в настоящее время быть наукой. Так бы и было, если бы наука прислушалась к тому, что настойчиво проповедуют спиритуалисты в течение последних 27 лет...

Либо мистер Колби и Компания должны полностью отрицать чудеса, сотворенные Христом, Апостолами, Пророками, Чудотворцами и Магами, и следовательно - всю духовную и мирскую историю, либо признать существование некоей Силы в этом мире, способной управлять духами, хотя бы только злыми и неразвитыми элементарными сущностями. Чистые духи, без материальной составляющей, никогда не опустятся в нашу сферу, если их не притягивает поток сильной симпатии и любви, или для выполнения определенной миссии...

Я знаю, что Магия существует, и 10 000 редакторов спиритуалистических газет не могут изменить мою веру в то, что я знаю. Существуют Белая и Черная Магии, и ни один человек, когда-либо путешествовавший по Востоку и исследовавший данный вопрос, не может в этом усомниться...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вертикально вниз"

Книги похожие на "Вертикально вниз" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Первушина

Елена Первушина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Первушина - Вертикально вниз"

Отзывы читателей о книге "Вертикально вниз", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.