» » » » Жак Фреско - Все лучшее, что не купишь за деньги


Авторские права

Жак Фреско - Все лучшее, что не купишь за деньги

Здесь можно скачать бесплатно "Жак Фреско - Все лучшее, что не купишь за деньги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Все лучшее, что не купишь за деньги
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Все лучшее, что не купишь за деньги"

Описание и краткое содержание "Все лучшее, что не купишь за деньги" читать бесплатно онлайн.








До того как научные исследования стали достаточно зрелыми, люди были не в состоянии осознать природу своих отношений с материальным миром, поэтому они придумывали собственные объяснения, которые были незамысловаты, а порой и вредны, будучи результатом религиозных обрядов, суеверий, астропрогнозов, нумерологии, ясновидения и тому подобного. Миллионы людей все еще верят в это и активно используют различные древние методы.

Ученые в этом отношении не зашорены, но их стандарты относительно принятия такого рода идей требуют более скрупулезных и современных доказательств. Разница между ученым и метафизиком заключается в том, что ученый задается вопросом и начинает экспериментировать с целью выявления природы материального мира. Эти опыты должны быть подтверждены и другими исследователями, при этом полученные результаты должны быть такими же. Метафизик выдумывает ответы, эмоционально приемлемые и не требующие проверки. Данный процесс субъективен и не имеет никакого соприкосновения с реальным или материальным миром.

Учитывая то, с какой охотой метафизики опираются на информацию, не поддающуюся проверке, для избрания направления дальнейшего развития, забавно наблюдать, как охотно они приносят в жертву свои возвышенные интуитивные и духовные толкования мирских вещей, когда дело доходит до повседневной жизни. Например, выбирая жилье, они точно измеряют то количество квадратных метров, которое они получат в обмен на данную сумму денег. При покупке нового автомобиля они интересуются расходом топлива на километр пробега или окончательной стоимостью приобретения.

По сути, большая часть нашей повседневной деятельности соприкасается с научными принципами. По мнению Б.Ф.Скиннера, «интуитивные чувства могут польстить сердцу поэта», но они бесполезны для нашего познания материального мира. То, что приятно с точки зрения самочувствия или эмоций, совсем необязательно способствует нашему пониманию материального мира.

На протяжении истории человечества большинство людей постоянно боролись с многочисленными проблемами: с финансовыми, связанными со здоровьем, с личной и общественной безопасностью, с голодом и т. п. Так и не обретя спокойствия и надежности в мире, платящем за последствия первородного греха, теологи создали понятие далекого Царствия небесного. Это место вечного блаженства и безграничного изобилия, исполненное тепла и любви, где люди избавлены от нужды, лишений, они не испытывают чувства жадности, похоти, жажды денег и прочих невзгод, веками преследовавших человечество. Но чтобы попасть в этот мир вечного блаженства, сначала нужно умереть, предварительно продемонстрировав безупречное поведение в жизни земной. Помимо этого, нужно постоянно молиться посредникам о прощении наших прегрешений.

Некоторые из нас пытаются обрести рай на Земле посредством медитации или отречения от благ материального мира, таким образом надеясь погрузиться в нирвану. Возможно, медитация действительно изменит их ассоциативную память и поспособствует реализации их надежд, мечтаний и желаний, достижение этого состояния реализуется исключительно в их воображении и мышлении. Это стремление к воображаемому исполнению желаний и фантазий отдельных личностей зачастую делает безуспешной попытку отличить реальность от вымышленного мира.

Люди всегда будут искать ответы на универсальные трудные вопросы. Но чтобы найти ответы, исполненные смысла, для начала нужно понять, какие вопросы должны быть поставлены. Люди задают сложные вопросы, не обладая предварительным знанием того, что же они пытаются обрести. В науке, которая стоит гораздо ближе к материальному миру, общепризнанным является факт относительно того, что абсолютных истин не существует. Если бы она согласилась их признать, научные исследования немедленно бы прекратились.

Многие находятся в поисках истины, но поиски эти бесконечны и ни к чему не приводят. Если мы когда-либо точно поймем, кто же мы такие, человеческому разуму придет конец. Сознательно или нет, большинство людей продолжает пересматривать свои ценности, мировоззрение и миропонимание, и процесс этот бесконечен. Человек — это постоянно развивающийся организм. Дальнейшая эволюция ставит перед нами вопрос: как из множества альтернатив выбрать наиболее верную?

Краткий курс изучения научных принципов позволит человеку лучше понять мир и свое отношение к нему. То, как мы воспринимаем окружающий мир, зависит от наших рецепторов и степени лингвистической точности, данной нам культурой. Никто не в состоянии воспринимать действительность такой, какой она на самом деле является. Если бы мышь обладала даром речи, она бы описала собаку как существо огромных размеров, в то время как жираф, охарактеризовал бы ее как нечто крошечное. Оба эти животных были бы правы, потому что так и оно и есть, но только с их собственной точки зрения.

В чем смысл жизни? Что есть сознание и разум? Что я делаю в этом мире? Какое отношение я имею к Господу и Вселенной? Эти вопросы задавались столетиями, однако они совершенно несущественны для достижения общественного прогресса. Они не имеют ответов, потому что не обладают референтами (вещественными эталонами) в реальном мире. Постановка столь неоднозначных вопросов не содержит заботы о наших ближних, не демонстрирует наше желание улучшить уровень их жизни. С точки зрения практичности такие размышления глупы и столь же бесполезны, как рыдания над пострадавшим человеком вместо оказания ему медицинской помощи.

Так, например вопросы: что есть жизнь, в чем ее смысл, какова наша связь с Вселенной? Все они, в сущности, являются пустыми и лишенными смысла. Философы, поэты и метафизики не могут последовательно изучать вопросы в рамках какого бы то ни было реального процесса. Обычно они мало смыслят в физических процессах природы. Те, кто задает такие вопросы, не ходит в лабораторию с целью исследовать физические процессы, так же как и не понимает структуру даже отдельно взятой клетки, не говоря уже о Вселенной. Они просто цитируют кого-то, даже не пытаясь проверить правильность собственных предположений. Хотя эти вопросы, безусловно, глубокомысленны, в контексте науки и реальности они просто наивны.

Вопросы относительно процесса, который мы именуем «жизнью», предполагают, что она имеет «смысл». Как ни трудно будет принять эту мысль большинству, единственным смыслом жизни является тот, которым ее наделяем мы, люди. Действительная заинтересованность в решении столь глубоких вопросов гораздо лучше выражается участием в исследованиях характеристик и принципов действия биологических систем. Тот же принцип следует применять в том случае, когда рост преступности требует изучения факторов, формирующих человеческое поведение.

Пустые разговоры о том, чего мы не понимаем, не увеличивают наш багаж знаний. Например, слово «инстинкт» ничего не говорит нам о манере поведения организма. Это слово символизирует поведение, многим непонятное. Вместо слова «инстинкт» нам нужна точная информация относительно реальных процессов, согласно которым мигрируют рыбы, вьют гнезда птицы, а организмы адаптируются к окружающей среде.

Возникает законный вопрос: почему люди цепляются за практику и ценности прошлого, если совершенно очевидно, что они больше не работают? Многолетние стереотипы мышления трудно преодолеть, потому что зачастую они служат интересам индивида, а с привычным образом мышления справляться гораздо проще и легче. При мышлении, в котором имеются лишь два истинных значения: добро-зло, верно-неверно, любовь- ненависть, причина-следствие, остается мало места логическому анализу. Помимо этого, немногие из нас имеют способность к адекватному логическому мышлению, которое требует понимания процесса и широты знаний. Мы недостаточно информированы и обучены для объективной оценки альтернативных предложений. Наука преподается как ряд отдельных специальностей, словно биология, химия и физика не являются частями единого целого.

Ни одно из известных нам учебных заведений не использует холистический (целостный) подход в преподавании естественных наук. Студенты изучают узкие принципы, законы и процессы, а не научный способ мышления. В силу этого среднестатистическому человеку затруднительно применять научное и аналитическое мышление в повседневной жизни.

Это и есть основные причины нашего бесконечного невежества.

Люди жаждут немедленных ответов, которые можно тут же понять и применить, даже если они ни на чем и не основаны. Наука не дает быстрых ответов, но она дает информацию о материальном мире, в котором мы живем. Научное сообщество использует систему, которая наилучшим образом объясняет, почему природа функционирует именно так, а не иначе.

Задачей ученых на ближайшее будущее является — разработать методы представления научных и технических знаний на языке, доступном для понимания людей, не слишком хорошо знакомых с научными подходами. Она может быть решена при помощи фильмов, книг, видеосюжетов и записей на CD-дисках, что поможет устранить пропасть между наукой и невежеством. В настоящее время большая часть трудностей лежит в сфере коммуникации и образования. Мы рекомендуем ознакомиться с книгой Карла Сагана «Мир, полный демонов: наука как свеча во тьме» тем, кто интересуется изучением данной сферы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Все лучшее, что не купишь за деньги"

Книги похожие на "Все лучшее, что не купишь за деньги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жак Фреско

Жак Фреско - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жак Фреско - Все лучшее, что не купишь за деньги"

Отзывы читателей о книге "Все лучшее, что не купишь за деньги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.