Авторские права

Дима - o f2ea2a4db566d77d

Здесь можно скачать бесплатно " Дима - o f2ea2a4db566d77d" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
o f2ea2a4db566d77d
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "o f2ea2a4db566d77d"

Описание и краткое содержание "o f2ea2a4db566d77d" читать бесплатно онлайн.








- Вы говорите о неразвитом обществе. Должна же быть хоть какая-то эволюция, зачем

весь этот прогресс, если люди по-прежнему не могут унести трёх и больше детей в случае

опасности? Значит, никакого прогресса нет, и, я не сделаю открытия, удовлетворяет он

только самые индивидуальные, личностные потребности. В таком случае у нас тем более нет

оправданий… И потом, что вы знаете об африканских племенах?

Борис заметно вздрогнул.

«Он считает, что Габи задала этот вопрос каким-то особым тоном, слишком резко, будто

подловив его на чём-то. Борису кажется, что он покраснел. Надеется, что в полутёмном

спортивном зале, это не так заметно. Он пытается сменить тему»

- На самом деле в России чувствуются своеобразные революционные настроения. Но

они направлены не против власти, как ни странно, а против среднего класса. У нас все не

любят средний класс: и чиновники, и учёные, и тем более народ. Я иногда думаю, а что если

за всем этим стоит не какая-то отвлечённая причина, а обыкновенная людская зависть? К

тем, у кого есть талант управлять деньгами. Ведь это всё не злодеи какие-нибудь в

большинстве своём, а самые обыкновенные люди. Страна так и не научилась жить в новых

условиях. Я повторяю – какой смысл говорить об интеллигенции, если это вопросы

советской поры. Мы существуем в новых условиях, с новым распределением ролей, но

хватаемся за старую терминологию. Может быть, стоит выйти за пределы понятия

«интеллигенция»? Перестать играть в старую игру. Спасатели и утопающие.

Они медленно прогуливались вдоль балкона, пока не упёрлись в новую застеклённую

дверь. Габи нажала на продольную ручку, дверь поддалась, и пара прошла в соседнее

помещение. Здесь начиналась широкая лестница, уходящая зигзагом вниз. Ступени

прерывались просторными и длинными лестничными пролётами, Габи и Борис неспешно

спускались вниз, задерживались на площадках и продолжали беседовать.

- Советская эпоха постепенно отмирает, а вместе с ней и её мифология, - согласилась

Габи. – Через много лет, читая советскую литературу, наши потомки будут воспринимать её

как своего рода фэнтези. Но вот что интересно – советская мифология уходит, а при этом

один из её мифов остался. Я говорю о капитализме. Будь мы героями советской литературы,

получилось бы, что враг победил. Почему одно воспринимается, как какое-нибудь советское

фэнтези, а другое – как что-то естественное, реальное, как нормальный ход вещей? А вдруг

мы по-прежнему герои советской литературы, но уже зомбированные как бы?

Фантастический вирус из литературы, признанной безосновательной, мифоплодящей,

получил распространение. Здесь особый перевёртыш. Советская реальность превращается со

временем в миф, но при этом часть мифа оказывается «на свободе» и разрастается до

размеров реальности – мы и не заметили, как оказались захвачены... Я недавно, ещё в

Москве, заходила в метро на станции «Красные ворота» и краешком глаза заметила герб

Союза на высотке, эти звёзды и охапки пшеницы. И почувствовала, что у меня в сознании

уже образовалась некое расстояние между этой символикой и смыслом, который в неё

вкладывался. Я вижу символы, но смутно помню смысл. Я застала самый краешек СССР, к

тому же жила с родителями за границей, всё это так и не успело стать для меня полноценной

127

реальностью. И вот я вижу советский герб и уже почти готова воспринять его отстранённо.

Как знак без смысла, как украшение, как… как горгулью, понимаете? Как фантастику. А что

видят ребята, которые родились после меня? Ничего вовсе? Красивый узор? Это ведь не

заряжено их собственным опытом.

-

Габи, то, что вы говорите, довольно страшно. Если не помнят, значит, может

повториться. Должны помнить.

- А, может быть, вы просто не хотите, чтобы мы забывали о вашем прошлом? Потому

что вместе с ним уйдёте вы сами? И может быть, вы так отчаянно играете сейчас в старые

игры с властью, настаиваете, что история повторяется, потому что не хотите, чтобы прошлое

уходило? И потому же называете моё поколение и последующие – эскапистами,

индифферентными, виртуальными? А вы не думали, что нам не интересны ваши игры, мы

даже не совсем понимаем, о чём вы говорите.

- Да мне-то что? Это вам жить в этой стране. Разве мы не ради своих детей боремся?

- Ты мне скажи, ты крещёная, мать? – спрашивала тем временем пьяная Наталья у такой

же неровной Вики.

-

Я буд-дистка, - ответила та.

-

Эта плохо.

- Почему? Лучше креститься и танцевать голяк в лесу? И сидеть лотосом. Как вы?

- Обижаешь. Обижаешь. Мы дело делаем. Народ защищаем. И о душе думаем. Ты же

русская?

-

Ну?

-

Значит, православная, значит, надо креститься.

-

А я сама защищусь.

-

От бесов – нет. И от духов леса. И от зомбей.

- Блин, ну у тя в голове и понапихано. Ты же православная!

- Я русская! У меня даже фамилия, как у президента почти. Только по-другому –

Волкова.

-

И нормально так водишь хороводы вокруг ёлочки.

- Я не одна. Светка, она добрая, она йоге нас учит. Как быть молодыми и красивыми.

Чтобы мужик любил. И чтоб душевное развитие. Знаешь, как иногда хорошо зажечь арома…

матическую палочку. Спокойно так на душе.

-

И помолиться.

-

А как без этого? И пост обязательно. А хочешь я тебе погадаю? Я на картах умею и по

руке. Давай!

-

Тпр, назад, сестра.

-

Я реально вижу будущее. Светка скажет. Вот ты любишь своего? Ну признайся?

Хочешь, скажу, чего у вас впереди.

-

Нахуй.

-

Обижаешь. Злая ты, дылда. Не русская какая-то.

-

Я будди-стка.

- Оно видно.

- А вы… у вас тут… ваше это всё… В-вы – дурка.

-

Сама дурка.

-

Сама дурка.

-

Сама дурка.

-

Сама дурка.

- Девочки, хватит ссориться, - встряла уставшая Яблочкина, она уже давно хотела спать.

– Пора по домам. И вы папе мешаете.

-

В самом деле, Вика. Пойдём, - сделал попытку и Илья.

128

-

У меня здесь дыра, - объяснила Вика, пьяно мотая головой, и тыча пальцем в лоб. – Я

кусок дня потеряла. Я не помню.

- У нас и не такое бывает, - заверила продавщица. – В прошлом году у соседской

ребятни память нафиг отшибло. Сутки их искали. Потом они так и не вспомнили, где были.

Да клея небось нанюхались. А ты лес прогневила, точно говорю. Креститься тебе надо,

дылда.

- Я пош-ш-шла.

-

Ну давай.

-

Ну и дну.

До земли Габи и Борису осталось пройти один пролёт. Лестница заканчивалась дверью, на

этот раз обитой металлическим листом.

- Общественная ответственность возможна только при осознании её каждым человеком

отдельно. Это утопия? – спрашивала Габи. – Ответственность невозможно насаждать, её

можно только взрастить в самом себе, не требуя ничего от других. Но подавая пример своей

жизнью. И уже эти индивидуальные ответственности соединятся в общественную. Заставить

людей стать ответственными невозможно. Создать им здоровое общество без их участия

невозможно. Излечиться общество, страна может только в том случае, если каждый

гражданин будет спрашивать с самого себя. Но взаимопомощь ведь должна быть в этом

вопросе? Обладает ли народ, как общее тело, масса, самосознанием, или это именно что

стадо, которое может окрепнуть лишь в случае положительного примера более влиятельных

людей, выделяющихся? И что же, мы вновь возвращаемся к старой песне про

интеллигенцию? Или народ может создать общественную ответственность сам? А этот

народ? Ответственность на образованном классе, конечно, гораздо больше. Но и народ

оправдывать нельзя. Потому что это не абстрактное месиво организмов, а множество

самостоятельных и равно ответственных индивидуумов, каждый из которых должен делать

вклад по мере собственных возможностей. Что, однако, мы имеем сегодня? Интеллигенция в

реалиях «частной собственности» потеряла свои сущностные ориентиры и просто

обмещанилась. Дом, работа, деньги на семью и себя – это для неё теперь в основном

главенствующие интересы. Интеллигенция сегодня – это такая профессия, специальность,

чтобы заработать. Вообще интеллигенция напоминает мне сейчас Николая II накануне

революции – такая же нерешительность, мягкотелость, такая же податливость на чужие

истерики, этот же уход в интересы семьи, детей – искривления представлений о долге. Да и

Временное правительство похоже на нашу сегодняшнюю интеллигенцию – такой же разброд


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "o f2ea2a4db566d77d"

Книги похожие на "o f2ea2a4db566d77d" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дима

Дима - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Дима - o f2ea2a4db566d77d"

Отзывы читателей о книге "o f2ea2a4db566d77d", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.