» » » » Майкл Хайятт - Платформа: как стать заметным в интернете


Авторские права

Майкл Хайятт - Платформа: как стать заметным в интернете

Здесь можно купить и скачать "Майкл Хайятт - Платформа: как стать заметным в интернете" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Хайятт - Платформа: как стать заметным в интернете
Рейтинг:
Название:
Платформа: как стать заметным в интернете
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-601-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Платформа: как стать заметным в интернете"

Описание и краткое содержание "Платформа: как стать заметным в интернете" читать бесплатно онлайн.



Сегодня, чтобы достучаться до ваших клиентов, недостаточно иметь хороший продукт, нужна платформа для его продвижения. Эта книга – пошаговое руководство по ее созданию. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления одного из крупнейших издательств в США Thomas Nelson, приглашает читателя в новый мир социальных медиа и рассказывает, как достичь успеха с их помощью. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в сети, но и получать благодаря этому стабильный доход.






Конечно, люди не должны оценивать книгу или любой другой продукт по обложке, упаковке или названию, но, увы, они это делают. Вот почему так важно не жалеть времени и денег на разработку «обложки». И не имеет значения, что вы выпускаете: игрушки для собак, готовую одежду, книги или альбомы. Люди никогда не узнают, насколько замечателен ваш продукт, если он не привлечет их внимания и не убедит попробовать его.

Сегодня данная аксиома приобрела особое значение. Как мы уже говорили, сейчас конкуренция особенно ужесточилась. Количество игроков на рынке стремительно растет, и каждый надеется занять свою нишу. Следовательно, чтобы выделиться, надо использовать любое преимущество, которым располагаешь. А упаковка всегда была ключевым компонентом процесса продажи. Именно благодаря ей производители зачастую выигрывают (или проигрывают) войну за внимание клиентов.

Я не дизайнер, но за долгие годы карьеры мне довелось сотрудничать с сотнями представителей этой профессии. Я отвечал за их наем и определение уровня квалификации, выбирал из представленных ими вариантов дизайна те, которые, как мне казалось, будут «работать» лучше других. Были на этом пути и большие успехи, и серьезные провалы. И те и другие стали для меня чрезвычайно полезными уроками. Поэтому, основываясь на личном опыте, предлагаю десять советов относительно создания привлекательной упаковки, что позволит вам многократно повысить шансы на успех при продаже продукта.

1. Узнайте свою аудиторию. Не так давно, готовясь выступить перед группой студентов коллежа, я нанял одну дизайнерскую фирму для изготовления сопроводительных слайдов. Принимая выполненный заказ, я не обратил внимания на дизайн и не стал его оценивать. Просто, принеся домой, показал слайды двум своим дочкам студенческого возраста. Слайды девочкам очень понравились, и моя аудитория тоже приняла их на ура. Мораль: дело тут не в вас, не в ваших предпочтениях и вкусах, а в аудитории. Как можно точнее определите, что нравится клиентам и притягивает людей, для которых вы выпускаете свой продукт.

2. Помните о бренде. Аудитория, без сомнения, очень важна, но не менее важен и ваш бренд. Ваша задача – обеспечить оптимальный баланс между максимальным охватом аудитории и сохранением своего имиджа (уже созданного или того, к которому вы стремитесь). Значит, при оформлении продукта следует обращать особое внимание на шрифты, на цветовое решение и даже на текстуру и материалы. Все это подспудно несет миру определенное послание о вашем бренде, формируя его и ваш имидж.

3. Просматривайте списки бестселлеров. Очень полезно время от времени просматривать перечень бестселлеров в своей продуктовой категории. Какие тенденции просматриваются в современном дизайне? Какие стоит взять на вооружение? Просмотрите топ-сотню продуктов и сделайте пометки. Например, когда я писал эту книгу, я ознакомился с оформлением целого ряда лучших книг бизнес-тематики и сделал кучу пометок и комментариев. Это расширило мои горизонты и стимулировало мыслительный процесс.

4. Сделайте необходимые инвестиции. Помните: второго шанса произвести хорошее первое впечатление у вас не будет. Если упаковка продукта выглядит дешево, если она устаревшая или невразумительная, потенциальный покупатель решит, что и ваш продукт такой же. Следовательно, в оформление нужно вложить столько средств, сколько только можете себе позволить. И не старайтесь сэкономить, занявшись дизайном самостоятельно (если вы, конечно, не профессиональный дизайнер). Учтите: ничто не обходится дороже, чем дешевый дизайн, который совершенно не «работает».

5. Не загоняйте дизайнера в слишком жесткие рамки – по крайней мере на первых этапах разработки. Не ограничивайте творческое воображение специалистов, в противном случае они не смогут дать вам всего, на что способны. Для начала просто опишите свой продукт и целевую аудиторию. А потом отойдите в сторону и ждите предложений.

6. Настаивайте на нескольких оригинал-макетах. Сразу предупредите дизайнеров, что хотите получить от них несколько оригинал-макетов. Очень хорошо иметь возможность выбирать из линейки альтернативных вариантов. Я, например, нередко сталкиваюсь с тем, что в одной версии мне нравится шрифт, в другой – иллюстрация, а в третьей – цветовое решение. Если вы и ваш дизайнер ограничиваете себя одним вариантом, весьма вероятно, в какой-то момент дело забуксует и вам будет трудно сдвинуться с мертвой точки без проблем.

7. Будьте осторожны с визуальными метафорами. Речь идет об иллюстрациях или фотографиях, используемых в оформлении для передачи идеи или смысла истории. Например, в данный момент на моем рабочем столе лежат несколько книг. На их обложках изображены стул, шахматная доска с фигурами, лампочка, закат и хобот слона. Некоторые образы подобраны просто идеально, другие заставляют меня в недоумении чесать затылок. Если вы решили использовать в оформлении визуальную метафору, убедитесь, что она соответствует вашему продукту. Подумайте обо всех возможных посланиях, которые может донести до людей тот или иной визуальный образ.

8. Не переусердствуйте с элементами дизайна. Я предпочитаю простой и элегантный дизайн. С моей точки зрения, он должен походить на партию барабана в хорошей музыке. Если инструмент звучит, о нем не думаешь, но если звуки отсутствуют, это сразу замечаешь. Можно сформулировать и по-другому: дизайн не должен конкурировать за внимание аудитории с посланием и идеей, наоборот, он должен усиливать их. Особенно осторожно следует относиться к оформлению, требующему дополнительных объяснений. Ваши потенциальные клиенты вряд ли хотят, чтобы потребовалась помощь консультанта, который бы смог разъяснить, что вы хотели сказать им таким дизайном продукта.

9. Оценивайте упаковку в контексте. Выбрав дизайн, непременно оцените его в разных условиях, в которых планируете реализовывать продукт. Будет ли он выделяться на полке магазина среди других похожих товаров? Читается ли шрифт на упаковке с расстояния полутора метров? А трех? Не забудьте и об онлайновом контексте. Как продукт будет выглядеть на сайте розничного интернет-магазина при размере изображения в 260 пикселей в высоту? Не принимайте работу дизайнера до тех пор, пока не протестируете продукт везде, где планируете его продавать.

10. Посоветуйтесь со своими фанатами. Если у вас уже есть блог или фолловеры в Facebook или Twitter, можно протестировать разные варианты оформления продукта, посоветовавшись с самыми лучшими потенциальными клиентами – с людьми, которые уже готовы услышать то, что вы хотите им сказать. Можно, например, воспользоваться ресурсом для сбора данных и проведения интернет-опросов под названием SurveyMonkey [1]. Просто разместите разные варианты дизайна и попросите своих фанатов проголосовать. Кстати, именно таким образом книга, которую вы держите в руках, «оделась» в итоге в свою обложку. Я разместил этот и еще несколько ее вариантов на SurveyMonkey и сделал так, чтобы можно было голосовать прямо из моего блога. Кто поможет вам с выбором лучше, чем люди, которых искренне интересуют ваши идеи? Очень хорошо также предоставить им возможность оставлять свои комментариями, ведь они могут предложить новые идеи или указать на какие-то упущения. Групповое мышление в наилучшем его проявлении!


Не недооценивайте важности удачного оформления продукта. Когда дело доходит до продажи, это способно как спасти вас, так и погубить.

* * *

Итак, мы подошли к концу краткого курса, посвященного созданию, присвоению имени и оформлению отличного продукта. Я искренне надеюсь, что мне удалось убедить вас, что этот первый компонент формулы успеха действительно чрезвычайно важен. Привлекательный продукт плюс надежная и эффективная платформа – вот что в сумме сделает вас победителем.

Часть II

Подготовьтесь к выходу на рынок

Глава 8

Возьмите ответственность на себя

Специалист по маркетингу Иоланда Аллен рассказала в статье на сайте BetterNetworker.com любопытную историю. Однажды вечером ее дочь Макаила решила приготовить себе картошку фри.

Моя дочь не любит, когда кто-то ест приготовленные ею блюда, особенно если она готовила только для себя. Однажды Макаиле понадобилось отлучиться по какому-то неотложному делу, и она попросила сообщить ей, если вдруг кто-то решит полакомиться ее картошкой. Я в это время слушала вебинар и делала пометки.

Тут я должна сказать, что одна из причин, по которым я когда-то уволилась из ВВС, заключалась в том, что мне хотелось больше времени проводить с детьми. И моя дочь, очевидно, решив, что теперь я в полном ее распоряжении, стала обращаться ко мне со всевозможными просьбами ПОСТОЯННО.

Весь тот день я была очень занята, и мне постоянно кто-то мешал, поэтому меня рассердило, что дочь хочет, чтобы я еще и следила за ее сковородой. И, надо полагать, я не слишком любезно ответила: «Макаила, я НЕ нянька для твоей картошки». У дочери было такое выражение лица, которого я не пожелаю увидеть никому. Она просто лишилась дара речи. А ведь любит поговорить… очень любит [1].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Платформа: как стать заметным в интернете"

Книги похожие на "Платформа: как стать заметным в интернете" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Хайятт

Майкл Хайятт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Хайятт - Платформа: как стать заметным в интернете"

Отзывы читателей о книге "Платформа: как стать заметным в интернете", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Анна11.10.2019, 22:54
    Спасибо большое! Долго искала эту книгу, ее везде сняли с продаж. А у вас нашла да еще и бесплатно! огромное спасибо!!!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.