» » » Кевин Макдональд - Введение в Культуру Критики


Авторские права

Кевин Макдональд - Введение в Культуру Критики

Здесь можно скачать бесплатно "Кевин Макдональд - Введение в Культуру Критики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Науки: разное, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кевин Макдональд - Введение в Культуру Критики
Рейтинг:
Название:
Введение в Культуру Критики
Издательство:
неизвестно
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в Культуру Критики"

Описание и краткое содержание "Введение в Культуру Критики" читать бесплатно онлайн.



В Русском переводе "Культуры Критики" Кевина Макдональда отсутствует "Введение к первому изданию", содержащее много важной информации, представляющей значительный интерес для Русских читателей.

(Перевод Романа Фролова)






Еврейские организации являются сильными адвокатами законов, которые криминализируют распространение анти-еврейских материалов в европейских странах. Например, АДЛ оказывала давление на правительство Германии, чтобы то арестовало гражданина США, распространявшего анти-еврейские материалы. Гари Лок был арестован в Дании и экстрадирован в Германию по ордеру прокурора г. Гамбурга. Его приговорили к четырем годам тюрьмы, он отсидел весь срок и был депортирован (43).

Такого рода обеспечиваемая правительством цензура эффективна в странах, подобных Германии или Франции, но имеет мало шансов преуспеть в Соединенных Штатах с их сильной традицией конституционно-защищенной свободы речи. В итоге, главным фокусом усилий евреев по цензуре Интернета в Соединенных Штатах стало давление на частные компании, такие как AOL и Yahoo, с целью принудить их использовать програмное обеспечение, блокирующее доступ к вебсайтам, неодобряемых еврейскими организациями. АДЛ создала добровольный Интернет-фильтр ("фильтр ненависти АДЛ"), позволяющий пользователям отсеивать определенные вебсайты. Однако, хотя AOL — на текущий момент крупнейший Интернет-провайдер — и пошел на сотрудничество, устанавливая стандарты, соответствующие требованиям АДЛ, но АДЛ отмечает, что другие провайдеры, как, например, Earthlink, не сотрудничают с АДЛ, и что для обслуживания вебсайтов, отвергнутых AOL, немедленно возникли другие хостинговые компании (44).

В своей борьбе, АДЛ и ЦСВ вынуждены двигаться против течения, потому что высокотехнологичные сообщества практически с самого начала пропогандировали Интернет как надежный приют для свободы речи. В выводах недавнего доклада АДЛ по Интернету можно ощутить некоторую фрустрацию авторов:

«Борьба с онлайн-экстремизмом чревата колоссальными технологическими и легальными затруднениями… Даже если бы удерживание сайтов оффлайн и было технически возможным, международная природа этого медиа делает легальное регулирование практически неосуществимым. И в Соединенных Штатах Первая Поправка [к Конституции США] гарантирует право свободы речи независимо от ее содержания. В результате, правительства, корпорации, и люди доброй воли продолжают поиск альтернативных путей для решения этой проблемы.» (45)

Очевидно, что еврейские оргазизации делают все, что в их силах, пытаясь ограничить анти-еврейскую речь в Интернете. Они очень далеки от достижения своей цели по удалению анти-еврейских материалов из Интернета, но, в долговременной перспективе, крайне высокие политические ставки, стоящие на кону, гарантируют, что с их стороны для этого будут предприняты очень значительные усилия. Я подозреваю, что если давление организаций, подобных АДЛ и ЦСВ, на американских Интернет-провайдеров не приведет к желаемому результату, то еврейские медиа-компании могут начать приобретать эти провайдерские компании с последующим негласным блокированием доступа к анти-еврейским вебсайтам. AOL недавно объединилась с Time Warner, контролируемой евреями медиа-компанией, и недавно до того AOL поглотила Compuserve, который был крупным, общенациональным Интернет-провайдером. Как сказано выше, AOL — Time Warner уступила давлению со стороны еврейских активистских организаций по ограничению изъявления политического мнения в Интернете.

Я полагаю, что единственной возможностью для запрещенных вебсайтов станет развитие их собственных Интернет-провайдеров. Эти провайдеры, как субсидированные, так и относительно дорогие, заполнят рыночную нишу, обслуживая людей, посвятивших себя этническому активизму среди европейцев не-еврейского происхождения и прочим формам неполиткорректного самовыражения. Ситуация станет похожей на положение дел в передающих и печатных средствах массовой информации. Все ведущие медиа в настоящее время эффективно цензурируются, но небольшие медиа, вещающие к узкой аудитории обращенных, могут по меньшей мере существовать, если не процветать.

Но подобные СМИ способны дотянуться лишь до пренебрежимо малой части населения. По большому счету, они игнорируются ведущими медиа, и в основном проповедуют перед публикой, уже обращенной в свою веру. То же самое, скорее всего, произойдет и с Интернетом. Сайты будут существовать, но они будут задвинуты в тень, удалены из поля зрения и умов подавляющего большинства пользователей Интернета. Фактическая цензура Интернета крупными корпорациями не нарушает Первой Поправки, потому что правительство в этом не участвует и любая политическая линия может быть объяснена бизнес-решением не оскорблять чувства существующих или потенциальных клиентов.

Часть 9

Вопрос о предвзятости

За тон некоторых из моих текстов, как в КК, так и в моих комментариях на различных сетевых дискуссионных форумах, меня несколько раз называли «антисемитом». Говоря совершенно откровенно, на момент начала этого проекта я не испытывал никакой враждебности по отношению к организованному еврейскому сообществу. Я был скорее экс-радикалом, превратившимся в умеренного республиканца — поклонника Джоджа Уилла. Еще до начала исследования иудаизма, я прилагал тот же эволюционный подход к древним спартанцам, а позже и к принудительному введению моногамии Католической церковью в Средние Века (см. MacDonald 1988a, 1995b). В моих книгах читатель обнаружит немало высказываний, направленных на смягчение тона и отведение обвинений в анти-еврейской предвзятости. На первой же странице моей первой книги об иудаизме, «Народ, который должен жить один» (MacDonald 1994), я однозначно заявляю, что характеристики, которые я приписываю иудаизму (своекорыстие, этноцентризм, и конкуренция за ресурсы и репродуктивный успех) никоим образом не являются уникальными свойствами евреев. В этой же книге я также пишу об экстраординарно-высоком IQ евреев и их достижениях (т. е. Нобелевский премиях). Во второй книге, «Обособленность и ее разочарования» (MacDonald 1998a), я обсуждаю тенденцию антисемитов предъявлять явно преувеличенные претензии; создавать фантастические и непроверяемые теории о еврейском поведении; преувеличивать степень еврейской сплоченности и единодушия; утверждать, что все евреи разделяют стереотипные еврейские черты или предпочтения, особенно когда евреи действительно непропорционально высоко представлены среди людей с определенными настроениями (т. е. политический радикализм в течение большей части 20-го века). Я также описываю тенденцию некоторых антисемитов создавать и развивать грандиозные теории заговоров, в которых все исторические события, на самом деле важные или же воображаемой важности, от Французской революции и до Трехсторонней комиссии, связываются друг с другом в один грандиозный заговор, вина за который возлагается на евреев. Все это неудивительно, если учитывать накопленные наукой знания о психологии этнического конфликта. Однако, это никоим образом не мешает предположить, что в корне всех важных исторических примеров антисемитизма действительно лежат реальные конфликты интересов. По большей части все это обсуждается в первой главе книги «Обособленность и ее разочарования», также как, вместе с прочими оговорками, и в первой главе книги «Народ, который должен жить один».

Необходимо осознавать, что групповые эволюционные стратегии отнюдь не доброкачественны, как в общем случае, так и в частном случае иудаизма, который очень часто был чрезвычайно могущественным и оказывал экстраординарное влияние на историю Запада. Я думаю, что в тоне моего изложения от первой книги к третьей произошли заметные изменения, хотя бы по той простой причине (мне хотелось бы так думать), что я больше узнал и прочитал намного больше документов. Познакомившись с первой книгой, читатели зачастую отмечают, что у них сложилось мнение, что я восхищаюсь евреями, но вряд ли они смогут сказать то же самое после прочтения второй и третьей книг, в особенности «Культуры Критики». Это потому, что ко времени написания КК я очень сильно изменился от человека, который написал первую книгу. Первая книга, по сути, является документированием теоретически-интересных аспектов групповых эволюционных стратегий на конкретном примере иудаизма (как евреи решили проблему «социального паразитирования», как они смогли возвести и укрепить барьеры между собой и другими народами, о генетической сплоченности иудаизма, каким образом некоторые группы евреев приобрели такой высокий IQ, о развитии иудаизма в античную эпоху). Обсуждение конкуренции за ресурсы и прочих конфликтов интересов между евреями и другими группами было более-менее второстепенным, но именно эти вопросы вышли на передний план во второй книге, «Обособленность и ее разочарования», а уже в КК я исключительно исследую влияние евреев на Западную цивилизацию в двадцатом веке. Без сомнения, евреи сделали позитивный вклад в Западную культуру в течение последних 200 лет. Но что бы исследователь не думал об их уникальном и незаменимом вкладе в мировую культуру в период после Эпохи Просвещения, наивно предполагать, что в своих делах они полностью или частично руководствовались размышлениями о пользе для человечества. В любом случае, мне сложно представить какую-либо сферу современной Западной цивилизации — управления ли или социальной организации (совершенно определенно), или бизнеса, науки и технологии (весьма вероятно), которая не возникла и не развилась бы в отсутствие еврейского вклада, хотя, наверное, в некоторых случаях не настолько быстро. В общем, положительные влияния евреев были скорее количественными, чем качественными. Они ускорили эволюцию в некоторых областях, например, в финансовой сфере и в некоторых направлениях науки, но не создали их с чистого листа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в Культуру Критики"

Книги похожие на "Введение в Культуру Критики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кевин Макдональд

Кевин Макдональд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кевин Макдональд - Введение в Культуру Критики"

Отзывы читателей о книге "Введение в Культуру Критики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.