» » » » Майкл Грегори - Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях


Авторские права

Майкл Грегори - Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Грегори - Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ОАО "Издательская группа "Весь", год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях
Издательство:
ОАО "Издательская группа "Весь"
Год:
2010
ISBN:
978-5-9573-1827-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях"

Описание и краткое содержание "Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях" читать бесплатно онлайн.








Розничный маркетинг, региональный производитель одежды, 15 лет, Лексингтон, Кентукки


***

Что в вашей профессии самое лучшее?


Если вам повезло работать в компании, во главу угла которой поставлен именно маркетинг, а не просто принцип «купи-продай», то вы понимаете, что у вас есть возможность непосредственно влиять на ее финансовое благополучие, если и не повседневно, то, как минимум, раз в квартал.

Вице-президент по маркетингу, 12 лет, Реддинг, Калифорния


Принимать участие в дизайнерских разработках и производстве новейших образцов продукции, а также в формировании концепции их эффективной реализации.

Вице-президент по маркетингу, производство вязаной одежды, 14 лет, Нью-Йорк-Сити, Нью-Йорк


Когда благодаря моим усилиям улучшается общая картина с состоянием конкретного продукта — на одном или нескольких этапах — от производства до вброса на рынок.

Помощник менеджера по маркетингу/производство верхней одежды, 4 года, Портленд, Орегон


***

Что в вашей профессии вам не нравится больше всего?


Довлеющий психологический прессинг — ведь судьбы сослуживцев зависят от моего успеха или провала.

Старший вице-президент по продажам/маркетингу, производство мебели, 38 лет, Атланта, Джорджия


Совещания, заседания, встречи. Вся моя жизнь состоит из встреч, и, тем не менее, от меня ожидают, что я еще каким-то образом умудрюсь проделать и всю остальную свою работу.

Помощник менеджера по маркетингу, компания Fortune 1000, 10 лет, Луисвилл, Кентукки


Тебя здесь не воспринимают как личность. Только руководители налаживают долгосрочные отношения с клиентами.

Помощник менеджера по маркетингу, 4 года, Силвер-Спринг, Мэриленд


Изменения в профессии

Какие изменения вы предвидите в вашей профессии?


Требования клиентов будут становиться все более изощренными.

Менеджер по региональным продажам/маркетингу, 7 лет, Нашвилл, Теннесси


Все больше работы, прежде выполнявшейся внутри фирмы на контрактной основе, будет отдаваться на сторону.

Помощник менеджера по маркетингу, 4 года, Форт-Ворт, Техас


Занятие маркетингом потребует выработки стратегического мышления.

Менеджер по маркетингу/оптовые продажи, 16 лет, Фармингтон, Мичиган


Вы бы проделали все это снова?

Удовлетворяет ли вас ваша ежедневная работа?


Приятно, конечно, быть полезным клиенту, но полной удовлетворенности я от своей работы не испытываю. Творческая составляющая, которая в свое время привлекала меня в маркетинге, зачастую просто отметается из-за постоянных требований соответствовать установленным финансовым ограничениям.

Помощник менеджера по маркетингу, 2 года, Лансинг, Мичиган


Я всего лишь один из тех, кто занимается маркетингом в крупной корпоративной компании. Изначально я жаждал завоевать мир, вкладывая всю творческую энергию своей души в работу, но спустя четыре года мне стало понятно, что если я завтра исчезну с лица земли, хозяева просто найдут кого-то для исполнения моих обязанностей. Здесь нет настоящего товарищества. Все мы всего лишь спицы в огромном количестве корпоративных колес.

Помощник менеджера по маркетингу, 4 года, Чикаго, Иллинойс


Мне нравятся мои сотрудники. Еще одним плюсом является то, что мы все работаем в одной команде, которую я имею честь возглавлять. В связи с этим я осознаю, что мои маркетинговые навыки оказывают прямое влияние на конечный результат.

Маркетинг/разработка продукции, региональная компания, 15 лет, Спартанбург, Южная Каролина


***

Выбрали бы вы вновь эту же самую профессию?


Да, я остался бы в маркетинге, но устроился бы в небольшую фирму, где мог бы иметь более существенное влияние и возможности для применения своих творческих способностей.

Менеджер по изучению рыночной конъюнктуры, 10 лет, Феникс, Аризона


Нет. Я бы создал собственное дело и тогда смог бы осуществлять контроль над ассортиментом и продвижением продукции. А здесь вас побуждают продавать тот или иной продукт ровно столько времени, сколько он находится на прилавке.

Менеджер по маркетингу, 9 лет, Питтсбург, Пенсильвания


«Маркетинг» — слишком объемный термин. Я бы предпочел скорее работать в компании, частично занимающейся рекламой, а частично — маркетингом, а не служить в крупной корпорации, реализующей ту же самую продукцию, что и многие другие.

Отдел бренд-маркетинга, государственная компания, 7 лет, Кливленд, Огайо


Если вы хотите стать специалистом по PR

PR — это мир общения. И именно так я и провожу бо@льшую часть своего времени — общаясь с кем-то по электронной почте, по телефону или лично. Не важно, идет ли речь об участии, совместно с коллегами, в открытии кампании в пользу очередного клиента или же об осуществлении этой кампании, мой день полностью занят общением. Если вы желаете посвятить себя спокойному, наполненному раздумьями о вечном времяпровождению, то PR не для вас. Этот мир воплощает в себе искусство смешения творческого начала с принятием молниеносных решений.


Когда звезда кино оскорбляет кого-то на расовой почве, политик изрекает очередную бессмыслицу, профессионального атлета ловят пьяным за рулем, доходы общественной акционерной компании оказываются ниже ожиданий Уолл-Стрит или продукция какого-либо производителя угрожает здоровью нации, кому звонят? Верно. Специалист по PR немедленно появляется на сцене, дабы представить наиболее предпочтительную из всех возможных интерпретаций — ту, что окрасит в розовые тона любую, даже самую негативную ситуацию. В нашем насквозь проницаемом для массмедиа мире, когда каждое неловкое движение может стать достоянием благодарной публики из Интернета, хорошая PR-фирма оказывается такой же необходимостью, как и мобильный телефон.

К фирмам по связям с общественностью обращаются не только для того, чтобы «натянуть улыбающееся лицо на плохие новости». Они обычно работают по широкому кругу корпоративных, организационных и деловых проблем, раскручивая всяческие мероприятия, содействуя осуществлению полезных для общества начинаний и планов. Например, если университет планирует расширить свою площадь таким образом, что это может как-то затронуть расположенные неподалеку частные владения, то он наверняка попросит PR-фирму помочь в разработке наилучшей стратегии представления своего проекта на встречах с заинтересованными сторонами: жителями, отцами города и выпускниками института. Если государственная некоммерческая организация стремится развернуть новую инициативу в области здравоохранения, то PR-фирма может оказать ей содействие в этом начинании, осуществляя кампанию поддержки в национальных СМИ, а также привлекая к участию большое число крупных работодателей. В том случае, если корпорация решается на закрытие своего ведущего завода, она непременно проконсультируется с PR-фирмой на предмет того, каким именно образом подать данное событие и тем самым погасить ожидаемую негативную реакцию общественности.

Фирмы по связям с общественностью, предлагающие полный спектр услуг и часто называемыми коммуникационными компаниями, подразделяют оказываемые ими услуги на определенное количество категорий: стратегическое планирование, общественные отношения, кризисное регулирование, связи со СМИ, рекламные акции, организация мероприятий и медиатренинги.

В целом, то, чем занимается специалист по связям с общественностью, определяется потребностями клиентов, так что люди из PR-структур могут работать в самых различных направлениях. Некоторые из них специализируются в области аспектов общественного мнения, касающегося определенной индустрии, другие — в связях со СМИ или в организации мероприятий. Некоторые становятся лоббистами, всю силу своего убеждения направляющими, как правило, на законодателей, а не на остальную публику. Хотя в данной сфере деятельности преобладают частные фирмы, многие крупные учреждения, особенно государственные, также имеют собственных чиновников по связям с общественностью.

Повседневная жизнь специалиста по PR состоит из самых разнообразных обязанностей: это составление пресс-релизов и их представление на радио, телевидении или в Интернете; редактирование статей, информационных бюллетеней и выполнение иных управленческих функций в отношении средств коммуникации; общение с СМИ на предмет освещения ими какой-либо намечаемой акции; налаживание корпоративных связей на специальных мероприятиях, вечеринках для прессы и собраниях; определение выигрышной в глазах общества позиции для должностных лиц представляемой компании; рекомендации по PR-шагам в ходе презентации программы этой компании; консультирование рекламодателей касательно популяризации имени компании, а также улучшения ее репутации; разработка брошюр, буклетов и фотоматериалов, отвечающих всем вышеперечисленным целям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях"

Книги похожие на "Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Грегори

Майкл Грегори - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Грегори - Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях"

Отзывы читателей о книге "Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.