» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 13 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 13 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 13 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 13 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 13 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 13 (2013)" читать бесплатно онлайн.








График 1

Рост продаж компании "Обувь России" серьезно поддерживается рассрочкой

График 2

Продажи розничной сети "Вестфалика" после кризиса выросли почти вдвое

PickPoint нашла способ исключить «последнюю милю»

Елена Николаева

PickPoint — частная компания, организованная в 2010 году группой лиц. Изначально проект зародился на базе компании «СПСР-Экспресс», а потом выделился в самостоятельное юридическое лицо.

Надежда Романова. Сфера деятельности: логистика.

Стартовые вложения: $ 7 000 000 на начальном этапе, но инвестиции продолжаются. Основные средства уходят на приобретение нового

оборудования и доработку программного обеспечения.

Заказывая товар в интернет-магазине, в разделе «Способ доставки» я впервые столкнулась с компанией PickPoint. Оказалось, она уже два года предоставляет логистические услуги для e-commerce, установила 350 терминалов для выдачи заказов — так называемых постаматов — в 82 городах России, среди ее клиентов более 500 онлайн-магазинов и каталожных компаний.

Сегодня от российских логистических служб никто ничего уже не ждет — хорошо, если в течение недели доставят. И мы давно смирились с тем, что курьер может опоздать на три-четыре часа. Между тем все это проблемы, так называемой последней мили — самого сложного и дорогостоящего логистического этапа, когда товар передается непосредственно покупателю. Постамат PickPoint — это, по сути, автоматизированный посредник между курьером и сразу несколькими получателями в одной постоянной точке. И пользоваться им обе стороны могут в любое удобное для себя время. «Наш курьер за один приезд привозит в терминал от 30 до 50 отправлений, — говорит генеральный директор PickPoint Надежда Романова . — Все бизнес-процессы обычного логистического оператора и нашей компании совпадают, за исключением “последней мили”. Естественно, это дает интернет-магазину хорошую экономию». В среднем экономия на последнем этапе для онлайн-магазина составляет до 30%, а в больших городах, с учетом пробок, — еще больше.

Помимо прямой экономии времени и денег, с помощью постамата интернет-магазин сокращает число возвратов товара — со среднестатистических 12 до 3%. Срабатывает некий психологический момент — вернуть заказанное курьеру гораздо проще.

Что немаловажно, при доставке в терминал курьер не имеет дела с наличностью. «Одна из проблем работы с курьерами — мошенничество. Подчас курьеры переходят из компании в компанию, чтобы исчезнуть с деньгами. Это большая проблема для логистических компаний», — рассказывает руководитель службы доставки Boxberry Константин Якунин .


Свобода выбирать

Тот товар в интернет-магазине я тогда так и не купила — стоимость доставки «из рук в руки» составляла 30% стоимости самой вещи, то есть при цене 900 рублей доставка курьером стоила 300. Опции самовывоза у них не было (хотя спрос на этот вид получения покупки предъявляют 28% покупателей), а о постаматах я не знала. Кстати, по статистике из-за отсутствия вариантов и дороговизны доставки от покупки отказывается каждый второй клиент, добавивший товары в корзину.

В России постаматы устанавливают в торговых центрах

Между тем постамат довольно прост в использовании. Он представляет собой стеллаж с набором ячеек разного размера — S, M, L. Заказывая товар, достаточно выбрать удобное для себя местоположение терминала. Как только курьер оставит в ячейке ваш заказ, вам придет SMS-сообщение с кодом-ключом, открывающим дверцу. Вводите его в меню устройства и забираете свою покупку, когда вам будет удобно. Вот и все. От 63 до 78% покупателей (в зависимости от страны) забирают заказы из постамата в тот же день, когда они были заложены.

Плюсы постамата:

+ возможность распоряжаться своим временем. То есть не ждать, пока, собрав все городские пробки, курьер, наконец, довезет вам покупку (по этим параметрам постамат выбирает 41% клиентов);

+ отсутствие необходимости контактировать с курьером;

+ забрать товар можно в нерабочие для курьерских служб часы, а также в выходные и праздничные дни;

+ 18% покупателей привлекает то, что такая доставка дешевле. Хотя разница незначительная. «Цены для покупателей определяются самим интернет-магазином в рамках их ценовой политики. Некоторые магазины предлагают бесплатную доставку в постаматы, другие берут за это около 100 рублей — в этом случае стоимость доставки может стать частью стоимости товара. Есть магазины, которые полностью перекладывают нашу стоимость доставки на покупателя, в таком случае она обойдется ему в среднем в 160–200 рублей, тогда как курьерская — в 250–300 рублей», — объясняет Надежда Романова.

«На сегодня уже более полумиллиона физических лиц воспользовались нашими услугами. В среднем у нас проходит около шести тысяч доставок в день. И мы растем со скоростью 35– 40 процентов в месяц», — подсчитывает генеральный директор PickPoint.

При этом на различных форумах встречаются и критические отзывы — клиенты жалуются на системные ошибки: «Сообщение пришло, а товар еще не доставлен», «Пришли за товаром, а постамат не работает». Надежда Романова объясняет это сбоями в работе контрагентов: «Оказалось, что даже в Москве сложно обеспечить бесперебойное интернет-соединение, которым все постаматы объединены в единую сеть». Для того чтобы работать как в онлайне, так и в офлайне, в компании пишут специальное программное обеспечение.


Проверенная бизнес-идея

Альтернативу адресным курьерским доставкам основательница компании PickPoint подсмотрела в Германии. Там автоматизированная система выдачи товара у Deutshe Post существует уже около десяти лет. Немецкой почте принадлежит более 2,5 тыс. терминалов, на них приходится примерно 40% операций по передаче мелких товаров. Сейчас это логистическое решение стало альтернативой получения товаров уже в 23 странах мира.

В отличие от Европы, где постаматы стоят на улицах, российские терминалы было решено установить в торговых центрах — подальше от плохой погоды и вандалов. Так и клиентам комфортнее, и товару — косметика, например, требует стабильного температурного режима.

Еще одно отличие — набор функций. К примеру, оплатить покупку можно как наличными, так и безналичным способом.

Пока отправлять товары через PickPoint могут только юрлица, с которыми у компании заключен партнерский договор. Это одно из требований безопасности. Но уже в этом году будут найдены варианты и для отправления C2C.


Калькулятор

По словам Надежды Романовой, первоначальные вложения в бизнес составили около 7 млн долларов. При этом проект PickPoint уже вышел на операционную прибыль. «Семьдесят процентов — это собственный капитал людей, которые являются учредителями компании, тридцать процентов — кредиты. Но мы постоянно привлекаем и инвестируем денежные средства, потому что постоянно расширяем нашу сеть», — добавляет Романова.

На старте в команде было около 30 человек, сейчас за счет набора обслуживающего персонала (технических специалистов, операторов колл-центра и других сотрудников) штат вырос до 60 человек.

Оборот компании за 2012 год составил 80 млн рублей. План на 2013 год — довести эту цифру до 300 млн.

По оценкам экспертов, средний чек доставки сегодня составляет 2000 рублей. И стоимость вещей, приобретаемых дистанционным путем, уверенно растет.

По словам руководителя службы доставки Boxberry Константина Якунина, объем этого рынка сегодня составляет 100–150 млн отправлений в год. PickPoint планирует через три года перетянуть на себя 15% рынка.

До конца 2013 года PickPoint рассчитывает установить еще 500–600 постаматов во всех регионах России. А к 2015 году компания намерена обеспечить плотность посылочных терминалов на уровне 15-минутной доступности для 85% экономически активного населения. Это будет сделано как собственными силами, так и с помощью партнеров.

Привлечением партнеров компания занялась полгода назад. PickPoint взяла на себя Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Нижний Новгород и другие крупные центры. Партнеры могут претендовать на Пермь, Владивосток, Хабаровск, Ярославль, Тулу, Сочи, Мурманск, Кемерово, Липецк, Смоленск, Рязань, Пензу, Белгород и другие города.

С агентами PickPoint сотрудничает по упрощенной схеме: для работы под брендом компании партнер должен приобрести постамат и лицензию на программное обеспечение, подобрать правильное место установки, подвести интернет и электричество. Стоит это около 600 тыс. рублей. Делать дополнительный взнос и платить роялти, как это происходит по договору франшизы, не нужно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 13 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 13 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 13 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 13 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.