» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 427 (4 2002)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 427 (4 2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 427 (4 2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 427 (4 2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 427 (4 2002)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 427 (4 2002)" читать бесплатно онлайн.








Шеремет с Голдовским — антрепренеры на сезон. Приехали в провинцию, собрали труппу, отыграли аншлаги, и надо бы сматываться подальше от завистливых коллег. Но они, прозванные за "камнем" жирными московскими котами, возомнили себя персонами нон грата из тех соображений, что в политику не лезли, как их идейные отцы БАБ и Гусь. Да и то сказать, имея три миллиарда в управлении, можно позволить себе спать спокойно. Во времена Ельцина такие цвели и пахли. Этим, увы, достались "другие времена". Они заигрались.


Шеремета на третий день выпустили. А Голдовского — нет. Он интереснее.


Талантище. В конце 80-х — в это теперь уже трудно поверить — начинал с заготовки шкур крупного рогатого скота в СП "Колумб". Уже в самом названии его первой фирмы видна претензия на близость к великим.


Ездил в выходные на грузовике по подмосковным деревням, сам наваливал, сам рассчитывался. И продавал шкуры в Панаму.


Шкурный интерес был побочным. Наступал понедельник, и Яков Борисыч садился в кресло клерка одной московской конторы, которая газом рассчитывалась за долги бывшего СССР. Он не бурил, не прокладывал трубопроводов, а только переводил кубометры в доллары. О том, как этот учетчик стал друганом Черномырдину и Вяхиреву, — история умалчивает. Что делать: в деяниях любых пророков есть темные места, и чудеса — необъяснимы.


Как бы там ни было, но в 1997 году с барского плеча перепал Голдовскому "тулупчик заячий" в виде должности полномочного представителя "Росгаза" в Сибири и на Урале. Отсюда "Сибур". С легкостью свободного художника, Яков Борисыч за год уговорил объединиться директоров восьми крупных предприятий региона. Это был как бы период сбора труппы.


Для постановки спектакля требовались спонсоры. Газпром согласился. Возник вопрос: "Сколько надо, Яков Борисыч?" И была в ответ названы цифра вчетверо больше потребной, то есть — непотребная.


Тут наступает пора второго чуда Голдовского. Требуемую сумму ему дают. И в то время, когда деньги переводятся из Москвы на корреспондентский счет в сибирские и уральские филиалы банков (требуется двое суток), Голдовский за три часа пересекает на самолете Уральский хребет и до прихода всей необходимой финансовой документации, успевает по дешевке продать активы своим гастролерам — под вексель. На банковской фене активы — машины, оборудование, здания, запасы сырья. На Западе в реестр активов входит также деловая репутация, по-русски совесть. У нас она числится по другому ведомству.


Таким образом, деньги спонсора спектакля попали чистоганом в руки посредника — Якова Борисыча. И я никогда не скажу в карман. В руки, значит — в распоряжение. Более того, уверен, что к его рукам не прилипло ни рубля. Но капитал перепал солидный!


Одним росчерком пера этот капитал был пущен в оборот через "свои" банки — законнейшим образом — в фирмы, где, конечно, имеются акции и самого гражданина Голдовского — по доверенности или на предъявителя под другими фамилиями, тоже на вполне законных основаниях. Короче, режиссер "Сибура" не остался в накладе.


Но не в приращении личного состояния счастье, а в обретении власти и свободы. Так было продумано, что когда спонсор спектакля, то есть Газпром уже с Миллером во главе, попытался сам порулить на театре Голдовского, а то и прихлопнуть гастроли, то оказалось, что Голдовский все векселя своего "Сибура" — и это третье чудо — выпустил под гарантии Газпрома. Иначе говоря, прихлопни Миллер "Сибур", пришлось бы самому платить все долги уничтожаемой им корпорации.


Голдовский оказывался сильнее Миллера, которому оставалось или помалкивать и терпеть интеллигентный шантаж, или звонить прокурору и "стучать" на блудного сына.


Миллер выбрал второе.



Александр ЛЫСКОВ


[guestbook _new_gstb] На главную 1

2

3 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 22 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

23


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Евгений Андреев БЕСЫ ИЗ ТАБАКЕРКИ

В конце минувшего года во МХАТе имени Горького состоялась премьера — "Униженные и оскорбленные" по роману Ф. М. Достоевского. Думается, поставившая этот сложный спектакль художественный руководитель театра, народная артистка СССР Татьяна Доронина сделала такой выбор совсем не случайно. Во-первых, новая работа МХАТа с Тверского бульвара посвящена 180-летнему юбилею русского гения, а во-вторых, очень уж актуально звучит в современной России известный роман великого писателя. Потому и восприняли постоянные зрители, поклонники, друзья этого театра его новую работу с пониманием и благодарностью.


О достоинствах или просчетах премьеры разговор, разумеется, надо вести отдельный и специальный. Зал, в любом случае, пустым на ней не бывает. Но у меня здесь речь о другом: о том, какой визг, какую истерику вызвало это событие в лагере давних недругов "русского МХАТа", в среде то ли вчерашних "демократов", то ли сегодняшних доморощенных буржуа. Точнее, в их печатных средствах информации. Словно чертики из табакерки, выскочили одновременно в двух газетах глумливые и "отвязанные" отклики на премьеру. Да какие там "чертики" — целые бесы, какими и видел их Достоевский: с криками "Долой!", с требованием "Закрыть немедля!", с жаждой добить, разгромить, уничтожить, стереть с лица земли и сам театр, и его руководство... Бесы, а не чертики — поскольку не какие-нибудь бульварные листки, а претендующие на респектабельность "Коммерсант" и "Независимая газета" взвыли 11 января дуэтом на эту тему. Впрочем, автор у двух публикаций как будто один — оба пасквиля похожи друг на друга, как пара яиц...


Например, коммерсантский Роман Должанский доносит, что и театр сей — убогий, и актеры — из драмкружка, и на сцене — мыльная опера, и игра всей труппы — кондовая, и публика в зале — с невысокими запросами, и коммунистическая оппозиция в этих стенах — не чужие люди, и вообще, театру надо строго указать, руководство его отправить на пенсию, а сам МХАТ на Тверском — закрыть, и впредь ставить тут лишь новые мюзиклы. Вот тогда будет все прекрасно!


Теперь почитаем донос независимого Антона Красовского, у которого и театр — королевство кривых зеркал, и артисты — из самодеятельности, и на сцене — кривлянье и шарлатанство, и монологи — как речи на собраниях, и зрители — старшеклассники да солдаты, и использование помещения — для борьбы за равенство-братство под красными стягами, и МХАТ этот надо закрыть ("Немедленно!"), а здание отдать доходным продюсерам для красочных, шумных представлений. Вот тогда будет все прелестно!


Мной упомянуты только самые пристойные слова и выражения двух бесов из табакерки — прямые же оскорбления, словесные пакости и просто брутальную лексику не цитирую. Признаюсь, ни в той, ни в другой газете подобной грязи до этих пор еще не встречал. Правда, и в руки их прежде брал лишь эпизодически, но думаю, что отныне такого желания не будет и вовсе. Да и какому нормальному человеку нужны вот эти ушаты с помоями — разве что только их ваятелям, явно стимулированным заказчиками, да самим организаторам нечистого пиара, надиктовавшим "театроведам" свои идеи, в результате чего и возникли два (пока что) поношения-близнеца. Но для чего, с какой целью помчались все эти бесы вперед рогами? Что не любят русского классика — это понятно. Что не нравится им патриотический театр — это естественно. Что не по душе публика из народа — тоже не удивительно. Что мимоходом бранят и Губенко, и Говорухина — опять же дело привычное. Вон, на телеканале "Культура" в театральной афише МХАТ имени Горького и театр "Содружество актеров Таганки" зачастую вообще отсутствуют — и это тоже в конце концов никому не в новинку, хотя, конечно, и странно... Но здесь-то, в двух обширных статьях, хоть что-то — устраивает хулителей и их вдохновителей по части театра Татьяны Дорониной? О да — помещение!.. Огромный современный дворец в самом центре Москвы, пока что так и не оттяпанный "приватизаторами", несмотря на их многолетние старания и охаять театр, и принизить авторитет выдающейся русской актрисы.


Вот тут-то все и становится на свои места. Когда-то МХАТ просто разделили — и это, похоже, был первый этап далеко идущего плана. Теперь подоспел второй: отнять у актеров здание на Тверском, выгнать их всех на улицу — то есть уничтожить, забыть такой театр и, наконец, завладеть его зданием. Так же делили бесы и нашу Родину — чтобы потом уничтожить совсем и украсть у народа все, что было возможно. Ну не любят униженных и оскорбленных те, кто ограбил их и заставил страдать! А Доронина и ее коллектив этого не понимают. Значит, надо заставить их понимать. Вот они и стараются, бесы из табакерки. Или кто там еще за ними...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 427 (4 2002)"

Книги похожие на "Газета Завтра 427 (4 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 427 (4 2002)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 427 (4 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.