» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 430 (7 2002)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 430 (7 2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 430 (7 2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 430 (7 2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 430 (7 2002)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 430 (7 2002)" читать бесплатно онлайн.








С кружевами нервными, неровными


Юбки, чей присборенный подол


Ахнет!


И осыплется на пол


Вашими записками любовными.



* * *



Уходит эпоха,


Сердца разбивая.


Иначе вослед ей ни вздоха,


А так вот ломоть каравая


И полстакана с водкой


У фотографий,


в чей ад походкой


Пьяной спускаемся. Ни стропы.


Снайпер пользуется наводкой


Доброго Бога и злой толпы.


Половинку от половинки


Отдирает, сбивает с тропы.


О Судьбу вытирает ботинки.



В масках, снятых посмертно,


паяцы


Корчат рожи, и папарацци


Мемуары шьют. В гулкой прессе


Блики эха по злату тельца.


Так молитва на черной мессе


Реет наоборот и с конца. —


И руины люрекс дождя


Рвут. И в дебрях чертополоха


Снись почаще,


Когда эпоха


Дверью хлопает, уходя.



* * *



И ямочка та же, что в детстве, у рта,


И синий бант неба венчает макушку. —


Плетется по Радонице сирота,


Роняя костылик свой, как погремушку.



* * *



Нежно, рябиновый жемчуг ссыпая в ладошку,


Даришь, как в детстве,


ты мне расписную матрешку


Осени, Ангел Хранитель.


А в ней их такое количество!


Я ощутила бессмертье,


Как лампу включив — электричество.



Полностью подборка публикуется в “ДЛ” №2


[guestbook _new_gstb] На главную 1

2

3 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 42 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

43


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Юрий Воробьевский В ПРЯТКИ С ДИАВОЛОМ


В ближайшее время выходит новая книга Юрия Воробьевского и Елены Соболевой "ПЯТЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ". Она рассказывает о масонстве в современной России. Собирая этот материал в течение восьми лет, авторы столкнулись с некоторыми неожиданными реалиями. Для их осмысления и объяснения потребовалось написание главы, которую сегодня мы предлагаем вашему вниманию.


Нечистые больше всех любят попадать из грязи в князи. В общении с болящими бесы называют себя королями, князьями и герцогами. Из классической демонологии мы знаем некоторые из подобных имен: князь мира сего, царь над всеми сынами гордости, герцог ада… А вот плоды масонской фантазии: Принц Иерусалима, Возвышенный Принц королевского секрета, Великий Верховный Жрец или Возвышенный Шотландец Небесного Иерусалима, Князь Дарохранительницы, Рыцарь Истинной Арки Соломона... Это в Шотландском обряде. В Египетском названия иерархов отдают уже явной сумасшедшинкой: Верховный Командор Светил, Высочайший Князь Священной Завесы, Наипрекраснейший Первосвященник Изиды…


Да, на гордыне бесы подлавливают ловко. Согласитесь: пышная масонская иерархия весьма схожа с демонической.


Фактически это подтверждают и сами "дети вдовы": "…земной масонский Орден есть следствие и порождение Великой Верховной Ложи". За этим пышным названием — Великая Верховная Ложа — следует усматривать то, о чем пишет игумен Марк, духовник Московского Симонова монастыря: "Хотя падшие духи и связаны вечными узами и блюдутся на суд великого дня (см.: Иуд. 1: 6), но гордость заставила их образовать какое-то свое темное царство, в котором находятся различные чины и степени, начальства и подчиненные. О царстве злых духов ясно говорит Иисус Христос: и если сатана сатану изгоняет, то он разделится сам с собою: как же устоит царство его? (Мф. 12: 26)"".


Есть и еще одна схожесть между масонским и демоническим. Тайное общество всегда имеет своим прототипом невидимого беса. Рогатого конспиратора, который вселяется в человека и, отрицая свое существование, ведет его к погибели.



Следы рогатого



Следы инфернального козла однажды ясно отпечатались и на каменном покрытии площади святого Петра в Риме. В сентябре 2000 года во время папской мессы здесь произошло нечто необычное. Неожиданно для присутствующих некая юная итальянка начала вести себя, мягко говоря, неадекватно. "Сатанинский смех исходил из девушки", писали газеты. Папа Римский лично приблизился к ней и попытался произвести акт экзорцизма — изгнания диавола. Но бес затих лишь ненадолго. А потом, как оказалось, проявился с новой силой. Рогатый папе не поддался. (В католицизме, кстати, чин экзорцизма формально отменен в 1972 году).


Случившееся не прошло бесследно. Прагматичный и уже почти безрелигиозный мир задумался: реальна ли эта незримая и страшная сила? А то ведь, улавливая влияние невидимого, тонкие поля признает физика; "черные дыры" — астрономия… Только в незримых духов, которые воздействуют на каждого из нас ежесекундно, мы не верим. Мы, сами являющиеся духами, облеченными плотью!


Еще Гете говорил: обыватель не замечает диавола, даже когда тот держит его за глотку. Рабу комфорта кажется, что изгнать виртуального диавола легко: выключи телевизор, на экране которого он присутствует почти постоянно, — и все. Действительно, на Западе, исполняющем похоти лукавого, демоны ненавязчивы. Диавол продал кинокомпаниям права на использование его имени и стал в один ряд с Микки-Маусом. Поэтому даже богословы в этих несчастных странах рассуждают о диаволе как-то спокойно, отвлеченно. Так Запад уподобился иудейству и в этом. "Дьявол как существо, наделенное личностными характеристиками, никогда не играл сколько-нибудь заметной роли в еврейской мысли, — пишет в книге "Дьявол и евреи" Дж.Трахтенберг. — В Средние века фигура Сатаны для евреев "едва ли заключала в себе нечто большее, чем просто аллегорию, и его характерной чертой была вопиющая греховность". Но для средневековых христиан дьявол был что ни на есть самым реальным существом…"


Беседуя об экзорцизме с журналистом "Известий", раввин Московской хоральной синагоги Зиновий Коган весело ответил: "В нашей религии нет ни бесов, ни дьяволов, следовательно, никаких подобных процедур не предусмотрено. В Библии... вообще нет упоминания ни о чем подобном, за исключением змия".


Странно. Именно из Библии мы знаем: перечисляя беззакония иудеев, Моисей говорит, что они "приносили жертвы бесам, а не Богу" (Второз. 32, 17). Демон Асмодей убил семь мужей, за которых по очереди была выдаваема Сарра, дочь Рагуила (Тов., 3, 8). Злой дух овладевал Саулом (I Царств., 16, 14)...


Впрочем, отрицание раввина все же закономерно. Еще свт. Игнатий (Брянчанинов) писал: "Если станешь отрицать бытие злых духов, оно неизбежно приведет к отрицанию тайны грехопадения, а следовательно, и тайны искупления… Ни один догмат не отрицается с такой настойчивостью, как догмат о злых духах…"


В прятки с диаволом евреи стали играть гораздо раньше европейцев. Не объясняется ли это словами Спасителя, сказанными их предкам: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего"? Одна из этих похотей такова: доказать человеку, что его, князя ада, не существует.


Многие считают сатану лишь фигурой речи. Абстрактным символом зла. А значит, поддаются тому, кто назван "отцом лжи". Об этом говорит и святой праведный Иоанн Кронштадтский: "Упорное неверие в злых духов — есть настоящее беснование, потому что идет наперекор истине, наперекор откровению Божию. Господь пришел на землю именно для того, чтобы разрушить дела диавола и спасти от насилия его человека. Если нет диавола, то нет христианства, тогда пришествие в мир Сына Божия было бы не нужно. Но это нелепо. И опыт каждого из нас, и здравый смысл, история жизни Святых и история всех народов удостоверяет нас в бытии злых духов..."


Впрочем, в устройстве падшего человека голова приобрела столь большое значение, что Господь попустил появление и "научных" доказательств существования злых духов. Речь идет, в частности, об исследованиях Ф.Я.Шипунова. Он утверждал, что классическая наука, описывавшая физический мир, закончила свою историю. Академик доказывал реальность духовных сущностей с помощью формул квантовой механики. Он говорил, что физический мир — это полухаос, удерживаемый от распада волновыми функциями. Что известны волновые функции с отрицательным знаком, способные лишь к разрушению. Что "электромагнитными матрицами с отрицательным знаком" буквально облеплены некоторые люди, которые и управляются ими. Это те самые сущности, которых называют бесами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 430 (7 2002)"

Книги похожие на "Газета Завтра 430 (7 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 430 (7 2002)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 430 (7 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.