» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 430 (7 2002)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 430 (7 2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 430 (7 2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 430 (7 2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 430 (7 2002)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 430 (7 2002)" читать бесплатно онлайн.








Все это ярко проявилось в локальных войнах 60-70-х годов, когда наши летные подразделения, перебрасываемые для помощи союзникам, приходилось укомплектовывать самыми подготовленным летчиками, которых к тому же в ускоренном темпе "дотягивали" до требований современного боя.


Наши военачальники с гордостью рапортовали политическому руководству о высоком уровне подготовки наших ВВС в этих боях, но при этом хорошо понимали, что эти результаты ни в коей мере не отражают реальный уровень подготовки строевых частей советских ВВС, который был на порядок ниже.



Впрочем, достаточно скромный советский уровень подготовки летчиков теперь стал недостижимой мечтой.


Сегодня в России профессия летчика является попросту вымирающей. Количество военных училищ сократилось вдвое, а численность выпускаемых летчиков в три раза.


Но даже из тех, кто смог получить диплом летчика, лишь немногие таковыми стали. Так, например, из 1500 летчиков, выпустившихся из училищ с 1995 по 2000 год на уровень 1-2-го класса были подготовлены лишь 510 человек, а 400 вообще ни разу (!!!) за эти годы не поднялись в небо. Некоторые летчики уже получили звания майоров, ни разу не взлетев с аэродрома.


Годовой налет упал до 10 — 15 часов в год, что не обеспечивает даже просто минимального уровня безопасности полетов. Летчик, поднимающийся в небо с таким налетом, ежеминутно рискует своей жизнью, как гонщик, вышедший на гонки "Формулы1" без всякой предварительной подготовки и опыта вождения болида.


Если в 80-х годах первый класс пилоты получали в 27-29 лет, то сегодня этот возраст отодвинулся до 35-37 лет. При этом средний возраст увольнения в запас в ВВС сегодня редко превышает 40-42 года. То есть на подготовку одного летчика до уровня первого класса мы сегодня тратим 12-15 лет вместо 5-7, а в строю такой летчик находится лишь 4-6 лет вместо 12-15. Учитывая, что подготовка одного летчика до уровня первого класса, даже в советское время, когда цены на топливо и прочие расходные материалы определялись государством, обходилась в один миллион рублей, понятно, что нынешнее положение с подготовкой и службой летного состава иначе чем убогим не назовешь.


США сегодня тратят около пяти лет на подготовку летчика, и около 15 лет он находится в строю.


Уже сегодня ВВС России испытывают острую нужду в командирах эскадрилий — просто некого ставить на места увольняющихся комэсок. У молодых летчиков нет ни необходимого уровня подготовки, ни налета, ни опыта.


И если до объединения ВВС и ПВО получали по 22-23% от военного бюджета, то сегодня доля объединенных ВВС — менее 12%. Между тем, в ведущих авиационных державах — США, Франции, Индии, Германии, Великобритании — расходы на ВВС превышают 30% и даже доходят до 38%.



ЛетнаЯ подготовка в России сегодня стала не просто малодоступной для рядового гражданина, она стала дорогой забавой даже для состоятельных людей. Сегодня час полета на спортивном самолете в подмосковном аэроклубе стоит от 100 долларов. А полет на реактивном самолете почти в два раза больше. При этом парк спортивной авиации за 10 лет сократился почти в восемь раз! А парк малой авиации практически прекратил свое существование. Сегодня самолеты малой авиации остались лишь как ведомственный транспорт некоторых министерств и крупных корпораций.


Аэродромная сеть России сократилась вдвое. Россия потеряла более 70% своих северных аэродромов и площадок приземления, 80% грунтовых аэродромов малой авиации.


Сегодня в России количество людей, способных управлять летательным аппаратом, не превышает 50-ти тысяч. Из них более половины — военные пенсионеры, уволившиеся в разные годы из ВВС…



Я уже говорил о том, что ВВС США планируют в ближайшие 10 лет обновить 90% своего летного парка. При том, только за последние пять лет они получили больше 200 новых самолетов и вертолетов.


На этом фоне более чем удручающи цифры перевооружения ВВС России. Так, в 1993-1994 гг. ВВС — ПВО закупили только 23 новых самолета. А с 1995 г. Министерство обороны заказывает и того меньше — один-два боевых самолет в год. Итого — 30 самолетов за 10 лет…



Из внимания российского обывателя как-то умудрились выпасть совершенно очевидные факты.


Военные расходы стран НАТО в среднем в 4,5 раз превышают среднемировые, что позволяет тратить в среднем 100 тыс. долл. США на одного солдата в год.


По оценке военных специалистов, блок НАТО в настоящее время имеет в своих вооруженных силах около 2,9 млн. человек личного состава, до 16,5 тыс. танков, 25 тыс. орудий разного калибра, более 5 тыс. боевых самолетов.


Сегодня одному нашему солдату в европейской части страны противостоит восемь, а с учетом бывших стран Варшавского Договора десять солдат НАТО, на каждый наш танк приходится два танка НАТО, на каждый наш самолет — три натовских.


Двухмиллионной армии Китая противостоит российская "группировка" численностью около восьмидесяти тысяч человек. А центральный экономический район (пять областей от пограничного Смоленска до Воронежа) защищает воронежская армия численностью в …пятнадцать тысяч человек! Но это еще ничего. Всю Карелию, после сокращения здесь армейского корпуса, защищает аж целая бригада… пограничных катеров.


Десяти российским дивизиям и шестнадцати бригадам противостоит в общей сложности более чем 50 дивизий и 100 бригад стран НАТО и 87 дивизий Китая.


А после выполнения всех запланированных сокращений вести речь о каком-либо эффективном оборонном потенциале просто смешно.



ВолЧий капкан сокращениЯ Вооруженных Сил, в который толкает армию Путин и его ретивые "реформаторы", страшен тем, что, попав в него, выбраться уже невозможно. У России сегодня нет экономического потенциала, чтобы проводить над своей армией такие страшные эксперименты. А у президента нет сегодня права на ошибку, расплачиваться за которую придется всему народу.


Военные эксперты, связанные с армией не научными изысканиями, а реальной практикой, все это время доказывали, что подобная "реформа" фактически уничтожает армию как таковую.


Государство, протянувшееся на 11 000 километров, имеющее только государственную границу протяженностью 22 000 километров, просто физически не способно защитить свои границы 10 стрелковыми дивизиями. При этом Россия, в отличие от СССР, больше не имеет "буферных" союзнических государств, которые бы прикрывали ее территорию и давали время для отмобилизации в случае возникновения военной опасности. Более того, почти по всему периметру Россия граничит с соседями, имеющими серьезные территориальные претензии или являющимися потенциальными противниками. На Западе — это блок НАТО, на Востоке — мусульманский фундаментализм, на Дальнем Востоке Китай и Япония. Обеспечить в этих условиях эффективную оборону своей территории 10 дивизиями просто нереально.


Только чеченская война потребовала на определенном этапе стягивания сюда более 80 000 человек — то есть каждого четвертого солдата и офицера Сухопутных войск и почти 30% авиации Сухопутных войск. С учетом того, что боевые подразделения составляют около 40% от штатной численности частей и соединений, а также то, что не менее 25% личного состава являются молодыми солдатами и проходят обучение в Чечню, фактически были стянуты почти все боеспособные части.


Сегодня, при численности Сухопутных войск в 340 тысяч человек, реальное боеспособное ядро составляет порядка 90-100 тысяч солдат и офицеров.


Вероятные региональные угрозы требовали от России иметь как минимум три мощные группировки войск на Западном, Восточном и Дальневосточном направлении численностью в 100-150 тысяч человек каждая. При условии высокой мобильности этих войск российский Генеральный штаб мог бы успевать эффективно блокировать эти угрозы и концентрировать свои силы в конкретном регионе.


Кроме этого, военные эксперты указывали на то, что не снятая до сих пор угроза глобальной войны с блоком НАТО требует от России готовности в случае возникновения военной угрозы развернуть свои Вооруженные Силы до стратегического уровня в 2-2,5 миллиона военнослужащих.


Все эти выкладки и определили минимальную численность наших Вооруженных Сил в 1 миллион 200 тысяч солдат и офицеров. Ниже этого порога начинался необратимый процесс полной деградации и развала всей системы обороны страны.


В итоге это смог понять даже Ельцин, который фактически отменил уже принятое им под давлением либералов решение о сокращении армии и определил минимальный порог Российских Вооруженных Сил в 1 миллион 200 тысяч.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 430 (7 2002)"

Книги похожие на "Газета Завтра 430 (7 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 430 (7 2002)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 430 (7 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.