» » » » Олег Зарицкие - Лекарство от старости


Авторские права

Олег Зарицкие - Лекарство от старости

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Зарицкие - Лекарство от старости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Зарицкие - Лекарство от старости
Рейтинг:
Название:
Лекарство от старости
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекарство от старости"

Описание и краткое содержание "Лекарство от старости" читать бесплатно онлайн.



Если эвтаназия в стране запрещена, это не значит, что её нет. Обязательно есть те, кто за деньги прекращает страдания безнадёжно больных людей, как это делал «Академик» и его люди. Но найдутся и те, кто будет бескорыстно бороться за легализацию эвтаназии, как «Десвешеры». Они заставят услышать себя. Теперь любой человек может покинуть этот мир безболезненно и достойно, а не как изгой или прокажённый в полном одиночестве. Общество научилось уважать выбор этих людей. В специальных центрах, профессионалы помогают людям вернутся к жизни. А если это не возможно, то всё равно помогают…






- Вопрос добровольной эвтаназии не простой вопрос. И его рано или поздно предстоит решить нашему правительству, если мы действительно хотим считать себя жителями цивилизованной страны и поколением свободных людей. Свободных в выборе не только образа жизни, но и образа смерти, — он перевёл дух и продолжил. — Мы, Десвешеры умираем за добровольную эвтаназию.

- За эвтаназию. За эвтаназию. За эвтаназию, — закричали все те, кто вышел в центр студии.

Потом они положили в рот белые маленькие таблетки и тут-же упали замертво.

В студии стояла полная тишина. Ведущий смотрел на режиссёра, думая, что это новый режиссёрский ход, о котором ему просто не сказали. Режиссёр в ужасе перечитывал сценарий программы, в котором не было такого сюжета. А люди в студии думали, что это просто постановка. Пока к лежащим без движения людям не подошёл какой-то мужчина и, потрогав на шее пульс у одного из лежащих, удивлённо сказал — Господа. Они все мертвы. В этот момент в студии начался хаос. Люди вскакивали со своих мест. Женщины визжали от ужаса. Все стали кричать и пытались куда-то бежать. Людей в студии охватила паника…

Крутов замер на своём диване. Он был просто раздавлен увиденным. Это при том, что он видел много смертей в своей жизни. Много раз смотрел видеоролики самоубийств Десвешеров. Но добровольная смерть этих людей на его глазах просто ошеломила его. Ввела в ступор. Он реально почувствовал их решимость идти до конца за свои убеждения и умирать за это право для других людей. И почему-то отчётливо осознал, что они победят. Он не знал, сколько пройдёт времени, пока президент и правительство услышат этих людей, но он понял, что они победят. Они не могут не победить. Потому, что жертвуют единственным и самым дорогим, что есть у каждого из нас — своей жизнью. И жертвуют не для себя, а для других. Никогда раньше он не сталкивался с подобными преступлениями, и с такой сильной эмоциональной мотивацией фигурантов, если это вообще можно назвать преступлением — умереть ради других людей.

На экране телевизора картинка замерла. Потом появилось изображение заставки передачи. Через минуту, почему-то стали показывать сюжеты из передачи про анекдоты, которые сейчас были совершенно не уместны.

Жена Крутова, Вера сидела и смотрела в экран телевизора, не понимая, что там показывают. У неё перед глазами были лица этих людей, которые прямо сейчас лишили себя жизни на глазах у всей страны. Она первый раз, реально видела, как человек сам убивает себя и была под сильным впечатлением. Вывел их из оцепенения телефонный звонок.

Звонил мобильный. Крутов огляделся, взял телефон со стола и нажал кнопку:

- Слушаю.

- Николай Янович. Нужно ехать в студию Машина за вами уже ушла, — услышал он голос Максимова.

- Да. Я понял. Собираюсь, — тихо сказал он и положив трубку посмотрел на Веру.

- Я понимаю, Коленька. Езжай. Я буду тебя ждать, — сказала она. — Коленька, как же так? Ведь они все были абсолютно здоровые люди. И их никто не заставлял это делать. Почему они сделали это? Как же так? — бормотала Вера.

Крутов молча, встал и пошёл одеваться. Он не мог ответить на её вопрос. В нём теперь боролись два противоречивых чувства. С одной стороны он был слуга системы и обязан был любой ценой защищать эту систему от любых угроз. А с другой стороны, он начинал испытывать глубокое уважение к этим людям, посмевшим бросить вызов целому государству с его отработанной системой подавления инакомыслия. Он теперь восхищался этими людьми, не жалеющими собственных жизней в борьбе за общую идею. Крутов понимал, что их сила именно в том, что они ничего не бояться, даже потерять свою жизнь.

А ведь именно на человеческом страхе, потерять своё имущество, близких, здоровье, или самое главное, что есть у каждого из нас — жизнь, всегда основывалась политика любого государства по отношению к своим гражданам. И если у человека нет этого страха, если он научился его подавлять, значит его больше ничем нельзя испугать и заставить что-либо делать против его воли. Что может быть страшнее смерти? НИЧЕГО! А какому государству нужны такие неуправляемые граждане — НИКАКОМУ!

И эта, внезапно возникшая симпатия к десвешерам, идущая в разрез с профессиональным долгом, теперь раздирали его изнутри. Крутов отчётливо понимал, что ему необходимо найти некий баланс между этими противоречиями, или принять чью-то сторону. Иначе он не сможет дальше объективно и эффективно расследовать это дело. Но по дороге в студию, он решил завтра спокойно разобраться в своих ощущениях, а сейчас делать, что должно и пусть будет то, что должно быть.

Когда Крутов приехал в телецентр и нашёл студию, Максимов был уже там. Оказывается он был в студии с самого начала эфира. Тела уже положили в чёрные полиэтиленовые мешки и они лежали в ряд посреди студии. Тел было пятнадцать. «Почему в этот раз пятнадцать? Что это значит?», — подумал Крутов.

Увидев его в студии, Максимов сразу подошёл к нему и начал докладывать:

- Телефоны изъял. Паспорта, как всегда у всех при себе.

- Где Бондаренко, та женщина-эксперт, которая сегодня выступала здесь? — спросил Крутов.

- Не знаю. Когда это произошло, её уже здесь не было. Кого успел, задержал. Сейчас веду опрос.

- Странно. Когда же она ушла? — сам себя спросил Крутов. — А где ведущий и режиссёр?

- Там за стеной «монтажная». Они все там, — ответил Максимов, махнув рукой влево.

- Ладно, ты продолжай, а я с ними побеседую, — Крутов пошёл в сторону, куда указал Максимов.

За стеной студии была перегородка с дверью. Крутов открыл её и вошёл внутрь.

Слева были размещены столы с пультами и мониторами. Справа стояло несколько диванов с креслами, на которых сидело две женщины и трое мужчин.

- Нас теперь точно закроют! Ну откуда они взялись, на нашу голову? — нервно, почти истерично, говорил лысый мужчина с испанской бородкой.

- Не переживай Аркаша. Мы же не виноваты ни в чём, — успокаивала его какая- то женщина.

Когда Крутов вошёл, все замолчали и посмотрели на него. Он узнал ведущего — Андрея Боровика. Остальные были ему не знакомы. Крутов представился:

- Полковник Крутов. Главное Следственное Управление. Мне нужен ведущий и режиссёр шоу. Остальных прошу подойти к майору Максимову. Он вас опросит.

- Ну, вот, началось! И оно мне надо? — опять заистерил лысый с бородкой. Остальные встали и вышли. Боровик остался на своём месте.

Крутов сел в освободившееся кресло напротив режиссёра.

- Я буду задавать вопросы, а вы оба будете на них отвечать. Понятно? — спросил он.

- Спрашивайте, только мы не знаем никого из тех людей, — робко сказал Боровик.

- Скажите, как попали в студию все эти люди? — Крутов задал вопрос лысому.

- Так у нас свободный вход. Люди покупают сами билеты и приезжают на съёмку, — ответил лысый, теребя свою бородку. Документов у них проверяют только на входе.

- Вы режиссёр? — спросил Крутов.

- Да. Светлов Аркадий Петрович, — гордо ответил лысый.

- А где обычно находятся все люди до эфира?

- За час мы никого не пускаем в телецентр. А потом они проходят в студию и садятся на свои места, — уже более спокойно отвечал режиссёр. По тону полковника он понял, что к ним претензий нет.

- Аркадий Петрович, а кто пригласил Бондаренко Галину Яковлевну, ну эксперта по психиатрии? — спросил Крутов.

- Нашёл её я, а созванивалась и договаривалась Татьяна, мой помощник. А что?

- А почему именно её?

- Я попросил нашего редактора Костю, подобрать специалиста по этой теме. У него папа профессор. И его папа посоветовал эту женщину. Он сказал, что эта Бондаренко лучший специалист в Украине по теме суицида.

- А фамилия у редактора не Бурлак?

- Нет. Его фамилия Перельман.

- Она сразу согласилась?

- Да, сказала что сможет подъехать.

- И во сколько она сегодня приехала?

- Практически перед самым эфиром. Минут за пять. Ей еле успели лицо загримировать, чтобы не бликовало.

- А когда она ушла, вы видели.

- Простите, полковник, но нам не до неё было. Тут потом такая паника началась. Крики, вопли, сопли. Ужас просто. Армагеддон. Наш оператор, с перепугу, анекдоты в эфир дал, представляете? — сказал Боровик.

- Да, видел. Очень оригинальный ход. А по сценарию, к ней были ещё вопросы после прений в студии?

Режиссёр посмотрел в сценарий.

- Нет не было. Она должна была говорить только после священника и всё, — ответил он.

- И выход той девушки тоже не был спланирован? — резко спросил Крутов и посмотрел на режиссёра. Тот аж съёжился весь и испуганно пробормотал:

- Я эту де-девушку первый раз видел. Я её не знаю и никто у нас не знает. Вы что мне не верите? Вот же сценарий. Здесь нет такого, — скулил он.

- Да расслабься, Аркадий. Знаю что нет, — успокоил его Крутов. — Ладно. Мне нужна сегодняшняя запись съёмки зала со всех точек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекарство от старости"

Книги похожие на "Лекарство от старости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Зарицкие

Олег Зарицкие - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Зарицкие - Лекарство от старости"

Отзывы читателей о книге "Лекарство от старости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.