» » » » Стивен Волински - Я есть то, что я есть


Авторские права

Стивен Волински - Я есть то, что я есть

Здесь можно купить и скачать "Стивен Волински - Я есть то, что я есть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Ганга, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Волински - Я есть то, что я есть
Рейтинг:
Название:
Я есть то, что я есть
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-98882-070-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я есть то, что я есть"

Описание и краткое содержание "Я есть то, что я есть" читать бесплатно онлайн.



Стивен Волински – ученик знаменитого просветленного учителя адвайты Нисаргадатты Махараджа.

Занимаясь практической психологией много лет, Стивен Волински разработал оригинальные подходы квантовой психологии и опробовал их на практике в течение долгого времени, проводя семинары с заинтересованными людьми. Однако в последствие он разочаровался в психологических подходах к духовному поиску и в созданной им квантовой психологии, вернувшись к учению Нисаргадатты Махараджа, осознав на новом уровне его глубину.

Эта книга – новое осмысление учения Нисаргадатты Махараджа, изложенное свежо и интересно.






Вопрос: Но ведь Пустота существует?

Стивен: В конечном счете, нет никакой Пустоты. Переживание, или опыт Пустоты зависит от познающего, или Сознания – одним словом, переживающего. Поскольку его не существует, не может быть и никакой Пустоты, так как она предполагает некое «я», говорящее: «Это – Пустота». Даже знание Пустоты требует познающего. Каждый познающий содержит лишь определенное частное знание и способность познания. Но субъекта знания нет, нет переживающего, нет познанного, опыта или Пустоты. Короче говоря, нет Я ЕСТЬ, нет личной психики и нет вас.

Вопрос: Но разве психологическая и духовная практика не может помочь выйти за пределы познающего-познаваемого?

Стивен: Большая часть подобной практики совершается ложным «я», стремящимся выжить, – Махарадж называет это «любовью к существованию». Если это так, то психологическая и духовная практика во многих случаях может укрепить ложную сущность/«я», так как ложное «я» пытается через нее что-то получить или воображает, что узнает, кто оно есть – тогда как его НЕТ. Из этой дилеммы нет выхода, кроме как восприятия сквозь это, пребывания в Я ЕСТЬ и чистого Бытия.

Ложное «я» хочет продолжать приятное существование.

Нисаргадатта Махарадж«Я есть То»

Основным препятствием является то, что ложное «я» не может не искать постоянно новых способов позитивного рефрейминга. Этот позитивный рефрейминг не только укрепляет ложное «я» и то, что оно собой представляет, но и препятствует исследованию принципа ребенка, шока сознания отделенности и формации Я ЕСТЬ.

Вопрос: Но разве оказание поддержки другим не есть духовное качество?

Стивен: Для начала, оказание поддержки или сообщение чувства защищенности является попыткой ложного «я» оказать «поддержку» другому, чтобы самому чувствовать себя в безопасности. «Я» знал психотерапевта, которая настойчиво оказывала всем то, что она называла поддержкой. Однако в действительности таким образом она могла ощущать себя защищенной. Другими словами, ее ложное «я» оказывало поддержку (чувство защищенности) другим, чтобы самой ощущать защищенность и поддержку вместо чувства «Я лишена защищенности и поддержки», усиливая посредством этого себя.

Более того, развитие того, что обычно называют «духовными» качествами, – дерьмо. Духовные качества кого? Несуществующего «я»? Нет такой вещи, как духовное качество, – потому что Ничто, и даже Я ЕСТЬ, не имеет никаких качеств или атрибутов, никакой системы критериев, никакого соотношения с фреймом[11].

Вопрос: Но ведь поведение изменяется, когда пропадает ложная сущность/ложное «я»?

Стивен: Может быть. Внешнее поведение может и остаться прежним – но больше нет его субъективного переживания и даже какого-либо беспокойства на его счет. Точнее говоря, отсутствует субъективный опыт как таковой – он совершенно ПУСТ.


НЕПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕРМИНА «ПСИХОЛОГИЯ»: КОНЦЕПЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ


Вопрос: Похоже, квантовая психология утверждает, что психология – это дерьмо. Почему?


Стивен: Потому что она пытается решить проблемы несуществующего «я», которое подобно отражению в зеркале. И она продолжает усиливать процесс своими попытками улучшить отражение Я ЕСТЬ.

Не пытайтесь изменить себя – просто поймите тщетность какого-либо изменения, увидьте ложность самой идеи изменения.

Нисаргадатта Махарадж«Я есть То»

Любая попытка стать более хорошим человеком нелепа, она напоминает попытку тени или миража стать лучшим миражом.

В психологии отсутствует понимание того, что личность, «я» с присущей ему психикой образованы из того же Сознания, что проявляется посредством Я ЕСТЬ в виде различных субстанций. Концепция изменения лежит в основе иллюзии Сознания, возникающей вследствие отождествления Я ЕСТЬ – которое проистекает из сгущенного Сознания, именуемого Я ЕСТЬ (см. главу 1, «Я Есть»). Для того чтобы выяснить, КТО ВЫ ЕСТЬ, самого изменяющего, равно как и концепцию изменения, следует увидеть как проекцию Я ЕСТЬ и, в конечном счете, как Сознание.

Вопрос: И все же вы применяете психологию для объяснения поведения в первом и втором томах «Пути человека».

Стивен: Можно объяснить это следующим образом. Цель этого в том, чтобы побудить любителей психологии обратиться внутрь. Чтобы побудить приверженцев психологии и духовности к исследованию и проверке, обратить психологию и духовность на самих себя, дабы они подвергли себя – свои цели, мотивы и лежащие в их основе предположения – сомнению и исследованию. Это подобно использованию шипа (психологии и духовности) для извлечения шипа (психологии и духовности). Это было попыткой использовать разум для того, чтобы заставить людей подвергнуть сомнению психологию и духовность – так чтобы они могли увидеть, что полны ошибочных предположений, и ответить на вопрос, почему «люди» – после десяти, двадцати и даже тридцати лет терапии или духовной практики, все так же пребывают в страдании.

Вопрос: Да, это действительно оттолкнуло людей.

Стивен: Уверен, это так. Когда чистый разум, саттва, не работает, и вы имеете дело с тамасом (инерцией), исследуете его, порой требуется сила (раджас). Сталкиваться со своими иллюзиями и рассматривать их – непросто; а большая часть психологии и духовности – иллюзорна, но их идеи не подвергаются сомнению и почитаются священными. В качестве примера того, сколь много предположений остаются непроверенными среди ученых, которые их придерживаются, можно взять случай с планетой Юпитер. На протяжении веков ученые не могли понять, почему это пятно на поверхности Юпитера перемещалось. Это сводило их с ума. Как может пятно на твердой планете перемещаться? И тогда в семидесятых ученые открыли, что Юпитер образован не твердым веществом, но газом, так что перемещение пятна совершенно естественно. Подобным образом, наше восприятие плотного «я» и плотного мира представляет собой ложную предпосылку. Страстная вера в то, что они «видят» мир и «я» как нечто плотное – тогда как это не так, – сводит людей с ума.

Вопрос: Как человек может узнать, что обманывает себя?

Стивен: Страдание даст ему понять это.

Вопрос: Но люди злятся на вас!

Стивен: Конечно, проще попытаться дискредитировать посланника, нежели противостоять посланию. Помните, ложная сущность – ложное «я» – и все ее идеи и структуры созданы нервной системой для ее выживания. И поэтому враждебная реакция естественна. Если они раздражены мной, им не надо смотреть на самих себя или на послание. Когда люди пытаются бороться с посланником или посланием, они противятся принятию последнего. Послание разрушает того, кем человек себя считает, и все, что он полагает важным. Поверьте мне, это неприятный процесс. Итак, в конечном счете, им придется либо посмотреть на себя, либо страдать.

Когда я был в противостоянии с Нисаргадаттой Махараджем, «я» не мог «стоять на своих ногах» в течение двух лет, пока в конце концов не смог пройти через это – и с «моей» стороны больше не было никакого сопротивления. Если вы будете сопротивляться процессу, бороться с ним, это может вылиться в пожизненное страдание. Существует тенденция проецировать источник своего страдания или проблем на другого, после чего создавать оправдывающую это теорию и винить другого человека – вместо того чтобы рассмотреть свои концепции. В действительности, мы можем сказать, что на одном уровне – уровне мозга, существует крайне примитивная тенденция, которая, будучи приведенной в действие, стремится убить то, что полагает источником своей боли. Это может быть осуществлено посредством действительного убийства, как это было сделано нацистами, а также в Африке, Боснии и Косово. Когда же убийство невозможно, посредством суждения совершается психологическое убийство – что является более «цивилизованным», или социально приемлемым подходом. Одним словом, проще сделать свои проблемы, концепции и боль проблемой другого.

Все это – часть процесса разрушения. Для начала, вы должны быть совершенно устранены… Прежде чем посадить семя, следует возделать и удобрить землю. Лишь после того как земля будет вспахана, а семена – посажены, они смогут прорасти. Этот процесс разрушения необходим; после него остается лишь Сознание.

Нисаргадатта Махарадж«Семена Сознания»

Вопрос: Вы просто-таки опускаете психологию.

Стивен: Прошлого не существует. Даже сама идея того, что в прошлом был некий опыт, существует лишь СЕЙЧАС. Психология ошибочно предполагает прошлое, будто бы служащее причиной настоящему. Она не понимает, что что бы ни происходило, это происходит в настоящий момент пространства-времени. В психологии отсутствует понимание того, что настоящее содержит в себе прошлое вместе с воображаемыми причинами – и все это возникает и исчезает одновременно, прямо СЕЙЧАС. Теория о том, что я сейчас такой вследствие того, что произошло в прошлом, – абсурдна. Психология не видит, что идея прошлого, производящего настоящее, есть всего лишь ложная причина, попытка оправдать и контролировать последствия. Несмотря на то что данная идея производит впечатление разумной, она не истинна. Как только мы поверили в ложные причины, возникают бесчисленные ложные решения (терапии и духовные верования), каждое из которых имеет минимальный результат. Все эти теории, решения и терапии представляют собой конструкции нервной системы. Еще раз повторю:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я есть то, что я есть"

Книги похожие на "Я есть то, что я есть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Волински

Стивен Волински - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Волински - Я есть то, что я есть"

Отзывы читателей о книге "Я есть то, что я есть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.