» » » Александр Ретюнских - Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)


Авторские права

Александр Ретюнских - Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Ретюнских - Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевые искусства, издательство "Весть", год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Ретюнских - Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)
Рейтинг:
Название:
Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)
Издательство:
"Весть"
Год:
1991
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)"

Описание и краткое содержание "Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)" читать бесплатно онлайн.








После удара ногу отдергиваете и совершаете перекат с ударами ногами.

6. Принципы русского стиля

Попробуем выразить словами хотя бы часть принципов и правил русского стиля…

ПРИНЦИПЫ

1. Не будь агрессивен.

2. Используй все для победы.

3. Сам погибай, а товарища выручай.

4. Живи в гармонии.

5. Предают друзья.

6. Работает не оружие, а человек.

7. Думай, думай, думай.

8. Подарки не ценят.

* * *

1. Страх и злость уместны и необходимы.

2. Страх не должен полностью исчезнуть.

3. Не думай — расслабляйся.

4. Ускользнуть, не разъединяя контакта, — цель борьбы.

5. Что бы не демонстрировалось, не бойся показаться смешным и неуклюжим.

6. Все должно выполняться осознано и расслаблено.

7. В работе жесткости не должно быть.

8. Работу выполняй, не затрачивая усилий.

9. Направленность внимания, абсолютный покой сознания, уверенность и доброжелательность характерны для этого состояния.

10. Пределы работы человека могут быть раздвинуты.

* * *

1. Непрерывность.

2. От опоры.

3. Пара сил.

4. Круги и спирали.

5. Работа от ситуации.

6. Любой частью тела — удар.

7. Приемов нет!

8. Непротивление.

9. Незаконченность движений.

10. Дыхание.

11. Перемещение.

12. Работа сильным на слабое.

13. Волна.

14. Импульсивность.

15. Держать дистанцию.

16. Все с энергии.

17. Обходить силу.

18. По точкам.

19. Из любого положения — любой удар.

20. Копирование (противник — правой, а Вы — левой).

21. Экономность движений.

22. Маятник.

23. Левым за левое, правым за правое.

24. Независимость движений.

25. Руки и ноги не скрещивать.

26. Складывание движений.

7. Словарь терминов

ТЕХНИКА — совокупность приемов (способов) нападения и защиты.

ПРИЕМ НАПАДЕНИЯ — действие бойца с целью добиться победы или преимущества над противником.

ПРИЕМ ЗАЩИТЫ — действия бойца с целью помешать противнику провести прием.

СТОЙКА — положения, в котором боец касается земли только подошвами ног.

БРОСОК — прием, проводимый бойцом, который находится в стойке, с целью лишить противника опоры и вынудить его упасть на землю.

ПОДСЕЧКА — подбивание ноги противника подошвенной частью своей столы.

УДЕРЖАНИЕ — прием, имеющий целью удержать противника в течении определенного времени.

БОЛЕВОЙ ПРИЕМ — прием, вынуждающий противника признать себя побежденным в результате болевого ощущения, которое вызывается перегибанием, вращением или давлением в области сустава.

ЗАХВАТ — действие руками (или рукой) с целью удержания или перемещения в определенном направлении отдельной части тела противника.

ЗНАК ВОПРОСА — принцип вытяжки сустава противника для болевого приема, где траектория вытяжки напоминает знак вопроса.

КАТЕТ, КАТЕТ, ГИПОТЕНУЗА — принцип проведения болевого приема, при котором суставы являются катетами треугольника, а вектор силы болевого приема есть гипотенуза, идущая от точки приложения силы (конец второго сустава) к началу первого сустава.

РАМКА — стойка, в которой ноги находятся на ширине плеч, а предплечья образуют рамку вверху (большие пальцы рук на уровне глаз), если внизу (локти опущены вперед наружу).

УДАР-ТРОЙКА — удар волной, при котором бьют кулаком, затем по инерции, сгибая руку, — локтем, на возврате по кругу — кистью (складывание трех ударов).

КУВЫРОК — перекат через плечи по ходу движения вперед или назад (ось вращения — плечи).

ПЕРЕКАТ — перекат на боку (ось вращения — позвоночник).

8. Список литературы

1. Долин А.А., Попов Г.В. Кемпо — традиции воинских искусств. — М.: Наука, 1991.

2. Чумаков Е.М. Сто уроков борьбы самбо. — М.: ФиС, 1988.

3. Погонченков А. Сила — это не аргумент. — "Мегаполис — экспресс" от 16 мая 1991.

4. Лебедев И. Невидимое оружие. — "Техника молодежи", №№ 8,9, 1991.

5. Серов К. Русский ниндзя. — "Комсомольская правда", от 16 мая 1991.

6. Не вооружен, но очень опасен. — "Красная звезда", от 7 сентября 1991.

7. Белов А., Красильников И., Медведев А. Информационные выпуски НКДЕ (национального клуба древнерусских единоборств). М.: 1991.

8. Лекции семинара по русскому рукопашному бою (стиль Кадочникова), проведённого Центром нетрадиционных методов оздоровления при Госкомспорте СССР в апреле 1991 г. в г. Алуште (конспект С.И.Заяшникова).

* * *



* * *



* * *



Примечания

1

Предисловие подготовлено по материалам газетных и журнальных публикаций 1991 года,

2

"Понятие ритма играет немалую роль и в ушу поскольку лишь безошибочное следование ритму вселенских перемен а значит и ритму боя может дать победу, Традиционные матчи ушу в Китае, Японии Индонезии нередко проходили под аккомпанемент барабана задающего ритм или даже целого оркестра из трех барабанов и флейты. Под барабан могут исполнятся и тао имеющие так много общего с танцем. Как известно ритм освобождает сознание от "бремени формальной логики расковывает психику и приводит ее как это часто бывает на концертах рок музыки в состояние транса, Ту же цель хотя и с определенными поправками, преследуют музыка и барабанный бой в тао." (А.Долин "Кемпо"),


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)"

Книги похожие на "Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Ретюнских

Александр Ретюнских - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Ретюнских - Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)"

Отзывы читателей о книге "Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.