Алокананда - Антология учений Будды
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Антология учений Будды"
Описание и краткое содержание "Антология учений Будды" читать бесплатно онлайн.
Монах Алокананда
Антология учений Будды.
Как их понял, обобщил и перевел монах Алокананда
Данный сборник является обобщенным и олитературенным упрощением Учений Благословенного, взятых по мнению составителя из изначальных, древнейших книг Палийского канона — книг являющихся его основой. Большинство повторений, некоторые примеры, истории и все что, так или иначе не относится, по мнению составителя, к практической стороне Учения было опущено.
Основным фокусом этой работы является систематическое изложение основных аспектов Учения Будды, таким образом, чтобы их можно было легко понять. Обобщение взятых из изначальных книг тезисов делалось на базе 37 Бодипакьядамм (Высших Основ Учения) — того, что Просветленный охарактеризовал, как основу всего того, чему он обучал на протяжении всей своей жизни. Перевод и обобщение были сделаны для собственного вдохновения, размышления и самоанализа на основе Учений Благословенного.
С(16):10 "Будьте терпеливы по отношению к женщинам, уважаемый, иногда они могут быть очень глупы". уваж. Ананда, уваж. Маха Кассапе
С(21):4 "Этому монаху уже нет надобности помогать другим шить одежду. Закончив Святую Жизнь, став Арахантом, он может расслабленно жить одиноко в покое и мире".
С(22):3 "Каким образом монах живет не привязываясь к мирянам? Он живет не слишком много общаясь с ними. Он не ассоциирует себя с их победами и поражениями, не вовлекаясь в их дела и планы".
Каким образом монах оставляет все планы и надежды на будущее? Он перестает думать так: "Пусть в будущем я буду таким.""Пусть в бедующем мои мысли или состояния ума будут или не будут такими".
С(35):135 "Я видел Ад, называемый адом Шести Чувственных Дверей, где все чувственные органы переживают только болезненные объекты. Я так же видел и Рай Шести Чувственных Дверей, в котором существуют исключительно приятные чувственные объекты. Жить этой Святой Жизнью — это великое достижение для вас, о монахи, потому что именно она уводит вас от Ада и ведет в Рай Шести Чувственных Дверей”.
С(35):239 "Имея эти три качества, монах живет счастливо, радостно и легко способен освободится от всех страданий: умеренность в еде, защита чувственных дверей и постоянное наблюдение за изменением поз своего тела".
С(55):40 "Если монах, какие-бы достижения на пути у него ни были, не прикладывает усилий для уединения от нездравых состояний ума днем и ночью — он живет небрежно, что мешает ему получать радость от Святой Жизни и Видеть Истинную природу всего в этом мире (непостоянство, неудовлетворяемость и отсутствие постоянно длящейся сущности у всего в этом мире)".
С(56):7-10 "Монахи не думайте о чувственном, не философствуйте о природе мира, не спорьте об этом с другими и не говорите о вещах, не связанных с практикой. Почему? Потому что — это не полезно, не относится к основам Святой жизни, не ведет к разочарованию в мире чувственных объектов растворению, невлечению и отпусканию всего, возникающего в уме, не ведет к правильному пониманию истинной природы всех вещей этого мира и переживанию Ниббаны".
А(4):50 "Четыре типа поступков, мешающих монаху живущему святой жизнью, сиять: употребление опьянителей, половые контакты, использование денег, недостойный монаха заработок на жизнь".
А(10):24 "Если монах заявил, что освободился от загрязнений ума или прогрессирует в этом, но все еще продолжает вести себя нездраво на словах и в поступках. Не обвиняя его, вам следует отметить в своем уме, что он заблуждается и не относиться к нему, как человеку достигшему подобных состояний".
А(5):114 "Молодым монахам следует меньше говорить, жить в уединении леса и всё время держать в своих умах цель святой жизни — Ниббану".
А(7):47 "Семь цепей чувственности, мешающих практикующему целибат аскету быть полностью свободным от чувственного влечения: не осуществляя полового акта:- позволять женщине мыть и массажировать себя;- флиртовать и шутить с женщинами;- подсматривать за женщинами и подслушивать их разговоры;- вспоминать свой прошлые отношения с ними;- любоваться мужчинами, радующимися чувственным объектам; — желать после смерти переродится в счастье миров Рая. Только оставивший подобное поведение аскет, живет жизнью истинного целибата".
А(10):27 "Если последователи других Учений говорят, что практикуют то же самое что и вы — им следует задать вопросы, разбитые по номерам от одного до десяти. "Что есть — один… десять?"
Одного — от пищи, от которой зависит все живое.
Двух — феномена ума-материи.
Трех — освобождающего понимания природы трех типов ощущений.
Четырех — познания Благородных Истин, полного утверждения в Основах Внимательности.
Пяти — полное познание природы Составляющих Личности, развитие Духовных Способностей. Шести — полное познание истинной природы Сфер Шести Чувственных Органов.
Семь — переживание Семи Состояний Сознания, развитие Аспектов Просветления.
Восемь — Утверждение в Благородном Восьмеричном Пути, полная свобода от восьми состояний этого мира (восхваление и ругань, богатство и бедность, здоровье и болезнь и.т.п.).
Девять — перечисление девяти типов миров Самсары.
Десять — перечисление десяти качеств Араханта.
Такими будут правильные ответы людей практикующих Истинное Учение".
А(10): 55 "Хороший монах должен помнить наставления, данные ему Учителем, всегда хранить их в уме, постоянно возвращаться к ним, ясно знать пути своего ума и применять эти наставления для развития его хороших качеств и растворения плохих до полного освобождения от страдания".
А(7):13 "Не посещайте семьи которые — при виде вас не встают; не показывают уважения; не предлагают сесть; не рады вашему появлению; имея много дают мало; прячут вкусную пищу, подавая невкусную; дают пищу без уважения".
А(7):64 "Монах, имеющий эти качества достоин пожертвований мирян: он знает теорию Учения, Истории из прошлых жизней, Правила Дисциплины, Песнопения, Сутры и Высшие Основы Учения; он знает их значение: дух и букву; он знает свой ум — какие хорошие и плохие качества и в какой степени присутствуют в нем; он знает меру — в еде, сне и принятии вещей; он знает время для одиночества, песнопений, бесед о Учении, приложения усилий; он осведомлен о группах — где и как следует себя вести; знает, что является истинным Благородством (видеть Святых, с энтузиазмом слушать их Учения, запоминать и анализировать запомненное и практиковать их Учения), а что нет".
А(7):66 "Ученикам следует уважать и полагаться на: Учителя, Учение и Дисциплину, Сообщество последователей, правила Тренировки, сосредоточение ума, прилежность в практике и добродетель".
А(7):72 "Монах зовется мной искусным в Дисциплине если: он знает к какой провинности приводит нарушение того или иного правила; знает типы Правил Дисциплины, истории связанные с ними и их факторы; по желанию может входить в медитативные поглощения ума; реализовал Освобождение от всех страданий".
А(8):3 "Имеющий эти качества монах не радует окружающих: он не хвалит добродетель; он хвалит нездравое; он жаждет славы и вещей; в нем нет страха и стыда нездравого; живет с грязными помыслами и неправильными взглядами; не умерен; не умеет подобрать правильного времени".
А(8):16 "Качества монаха, с которым можно отправлять сообщение: умеющий слушать сам и умеющий заставить слушать других; обученный и умеющий обучать; знающий и умеющий объяснять; искусный в улаживании конфликтов".
А(5):90 "Качества монаха, которому будет сложно утверждаться в Учении: он все время занят; у него много работы и он искусен в ней; проводит весь день в заботах о малом; часто находится в компании мирян, других монахов или в деревне; он хороший оратор и Учитель. Имея подобные качества ему сложно проводить много времени успокаивая свой ум."
А(5):95 "Монах являющийся мастером логического анализа, выяснения причин, самопознания, понимании Учения, исследуя свой ум на предмет Освобождения, очень скоро достигнет Ниббаны".
А(5):103 "Монах, ведущий себя на манер вора: он груб в поведении телом речью и умом; придерживается неправильных взглядов; живет в зависимости от сильных мира сего; дружелюбен с мирянами в надежде получить хорошие реквизиты; делает свои темные дела подобно разбойнику секретно, в одиночестве".
А(5):111 "Качества монаха не любимого и не уважаемого в Сообществе: он дружит с теми, кто его не любит; командует без разрешения на это; постоянно находится в разногласиях с кем-либо; шепчется за спинами; много просит".
А(5):112 "С монахом имеющим эти качества не стоит ходить на Пиндапату: он то забегает вперед, то отстает; постоянно перебивает говорящего; глуп; не дисциплинирован в речи; забывает взять с собой чашу".
А(5):115–116 "Не разделение с нуждающимися друзьями жилья; не разделение с нуждающимися друзьями помощи родственников; не деление знаниями Учения и Дисциплины; восхваление того, что не стоит хвалить; не восхваление стоящего похвал; отсутствие веры в то, во что стоит верить; вера в пустое; отказ принять дар верующих мирян — приведут человека, живущего Святой Жизнью в Нижние миры".
А(5):122–126 "Монах, не заботящийся о себе; злой на тех, кто ему помогает; несносный с доброжелательными к нему монахами; не живущий правильным образом жизни; питающийся нездоровыми, испорченными или незрелыми вещами; недобродетельный; плохой друг — теряет свое здоровье."
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Антология учений Будды"
Книги похожие на "Антология учений Будды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алокананда - Антология учений Будды"
Отзывы читателей о книге "Антология учений Будды", комментарии и мнения людей о произведении.