» » » » Алокананда - Антология учений Будды


Авторские права

Алокананда - Антология учений Будды

Здесь можно скачать бесплатно "Алокананда - Антология учений Будды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антология учений Будды
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология учений Будды"

Описание и краткое содержание "Антология учений Будды" читать бесплатно онлайн.



Монах Алокананда


Антология учений Будды.


Как их понял, обобщил и перевел монах Алокананда


Данный сборник является обобщенным и олитературенным упрощением Учений Благословенного, взятых по мнению составителя из изначальных, древнейших книг Палийского канона — книг являющихся его основой. Большинство повторений, некоторые примеры, истории и все что, так или иначе не относится, по мнению составителя, к практической стороне Учения было опущено.

Основным фокусом этой работы является систематическое изложение основных аспектов Учения Будды, таким образом, чтобы их можно было легко понять. Обобщение взятых из изначальных книг тезисов делалось на базе 37 Бодипакьядамм (Высших Основ Учения) — того, что Просветленный охарактеризовал, как основу всего того, чему он обучал на протяжении всей своей жизни. Перевод и обобщение были сделаны для собственного вдохновения, размышления и самоанализа на основе Учений Благословенного.






— Самоисследование — склонение ума к развитию этого Аспекта, задавание вопросов о практике Учения, внешней и внутренней чистоты, баланс состояний ума, размышления о высшем понимании, избегание глупых и дружба с мудрыми.

— Энергия — склонение ума к развитию этого Аспекта, размышления о страдании нижних миров, о выгоде энергии, о Пути открытом и пройденном всеми Буддами, о том, что следует быть достойным пожертвований мирян, о величии полученного через поколения наследия Учения, о великих монахах прошлого и друзьях в Святой Жизни, дружба с энергичными избегание ленивых.

— Восторг — склонение ума к развитию этого Аспекта, размышлений о Будде, Дамме, Сангхе, собственной щедрости, собственной вере, собственной нравственности, о мирах дивов, о Ниббане, чтение вдохновляющих текстов, правильная настройка на практику, избегание грубых и дружба с вдохновленными.

— Блаженство — склонение ума к развитию этого Аспекта, подходящей пищи, подходящей погоды, подходящей позы в медитации, подходящего объекта в медитации, усилий направленных на баланс ума, правильные мысли, избегание возбужденных и дружба со спокойными.

— Сосредоточение — склонение ума к развитию этого Аспекта, чистоты внутри и снаружи, баланса остальных Аспектов, подходящего объекта в медитации, за счет подталкивания ума в нужное для того время, размышление о медитативных поглощениях ума, удержание и смягчения ума в нужное для того время, избегания рассеянных и дружбы с сосредоточенными.

Невозмутимость — склонение ума к развитию этого Аспекта, невовлечение в чувственное, правильные мысли, избегание жадных и дружба с умеренными".

3. Причины для растворения и невозникновения Пяти Препятствий:

Чувственное Влечение — знание о непривлекательности чувственного, медитации на непривлекательность, защита чувственных дверей, умеренность в пище, Духовная Дружба и Беседа о Дамме.

Отвращение — искусность поведения, практика дружелюбия, размышление об ответственности за свои поступки(Карме), мудрое управление умом, Духовная Дружба и Беседа о Дамме.

Сонливость и оцепенение — развития энергии, избегания переедания, изменении позы в медитации, восприятие света, сосредоточение на свете, знания Даммы и Дисциплины, совещание с опытными людьми, Духовная Дружба и Беседа о Дамме.

Возбуждение и беспокойство — знание Учения и Дисциплины, самоисследование, совет опытного человека, Духовная Дружба и Беседа о Дамме.

Сомнения — знание Учения и Дисциплины, самоисследование, управление мышлением, Духовная Дружба и Беседа о Дамме".


С(46):51(1) "Если не уделять постоянного мудрого Внимания вещам, вызывающим рост Аспектов Просветления, они начинают ослабевать".


С(46):53 "Если ваш ум взволнован — вас следует уделять внимание развитию Аспектов — Блазженства, Невозмутимости и Сосредоточения — это поможет успокоить его. Если монах сонлив и туп монаху следует развить в уме Аспекты Самоисследования, Энергии и Восторга."


С(46):55 "Ум, полный чувственных желаний, подобен чаше с водой, в которую был насыпан краситель, синий, красный, золотой. Ум, полный отвращения, подобен чаше с водой, бурлящей на огне. Ум, полный сонливости и оцепенения, подобен чаше с водой, заросшей водорослями и тиной. Ум, полный возбуждения и беспокойства, подобен чаше, с дрожащей и колеблющейся на ветру водой. Ум, полный сомнений, подобен чаше, с грязной водой стоящей в темной комнате. Если в уме медиатора присутствуют какие-либо, из указанных в примерах с чашами свойств, это указывает на наличие в уме подобного загрязнений".


С(46):57 "Любой предмет медитации развиваемый при поддержке Семи Аспектов Просветления быстро и легко принесет хорошие результаты".


С(46):56 "Развитие даже одного Аспекта Просветления при помощи уединения, невлечения, растворения, мира и отпускания всего возникающего, способствует появлению понимания истинной природы всего в этом мире".


С(54):13(3) "Утверждаясь в Основах Внимательности, монах взращивает Аспект Просветления Внимательности, помогающего развитию Аспекта Самоисследования. Самоисследование укрепляет Аспект Энергии, которая пробуждает Восторг. Восторг, успокаивая тело и ум, приводит к появлению Аспекта Спокойствия, который помогает развитию Сосредоточения. Аспект Сосредоточения помогает монаху, познав истинную природу вещей в этом мире обрести Благородную Невозмутимость ко всем чувственным объектам".


А(9):5.1 "Что я имею в виду под словом мудрость? Это ясное понимание — что хорошо, а что плохо, что и зачем стоит делать, а от чего следует воздержаться".


А(10):51 "Самоисследование очень полезно для роста добродетелей ваших умов, о монахи. Вам следует исследовать себя так: "Возникают ли еще в моем уме влечение, отвращение, сонливость, возбуждение или сомнения?"


А(5):23 "Эти пять вещей мешают уму быть мягким, работоспособным, ярким и собранным: влечение, отвращение, оцепенение и сонливость, стыд и беспокойство, сомнение".

О Сосредоточении 

Д(9):17 "Усиление практики медитации, отбрасывает все более и более тонкие уровни восприятия. Монаху впоследствии предстоит оставит все возможные восприятия и уровни мышления".


М(8):11 "Вполне возможно, что некоторые люди, научившиеся входить в медитативные поглощения ума, будут считать, что они полностью растворились. В Учении Татагаты — эти состояния называются "пребыванием в покое", но не "полном растворением". Полное растворение возникает за счет размышлений, в которых тебе следует утверждаться так: "Другие люди в этой ситуации теряют контроль над собой поддаваясь своим загрязнениям — я же буду сильнее этого и буду развивать здравые состояния ума."- так тебе следует направлять свой ум. "Нравственное поведение и развитие здравых состояний ума помогут мне избежать его загрязнений." — с такими мыслями тебе следует воздерживаться от появления нездравого в уме. "Эта святая жизнь приведет меня к растворению всей боли и страданий. И впоследствии поможет утвердить в счастье и радости других."- подобные размышления помогут тебе достичь полного растворения".


М(8):18 "Все, что должно быть сделано сострадательным учителем, заботящемся о благе своих учеников, было сделано мною для вас. Подножия деревьев и пустые хижины ожидают вас, о монахи. Сосредотачивайте умы, чтобы в последствии не жалеть об упущенной возможности — это мои инструкции для вас".


M(14):4 “ Даже если мой последователь понимает что неудовлетворение, страдание, мучения и опасности, приносимые чувственными объектами, пока он не испытал счастья и блаженства, порожденных в здравых состояниях ума, в его сосредоточении, он все еще может испытывать привязанность к чувственному”.


M(25):11 "По истине мудрые люди стараются жить вместе, где они уже не доступны для когтей смерти (Мары). Что же это за место? Уединившись от чувственных влечений и нездоровых состояний ума, они входят в состояние медитативного погружения, сопровождаемое процессами направления и удержания внимания при помощи воли, восторга, блаженства и одно направленностью ума. Успокаивая процессы направления и удержания внимания, они погружаются еще в более глубокое состояние, сопровождаемое телесным восторгом, блаженством и одно направленностью ума, просто одно направленностью ума, осознанию безграничности пространства, состоянию безграничности сознания, состоянию абсолютной пустоты, состоянию не восприятия и ни не восприятия. Оставляя и это состояние, они переживают полное растворение сознания и ощущений. Это переживание уничтожает все загрязнения ума, делая его абсолютно невидимым для смерти".


М(44):12 "Сосредоточение — это объединение ума на базе Четырех Основ Внимательности, за счет постоянного и повторяющегося приложения Четырех Правильных Усилий".


М(52):4-14 "Даже к блаженству медитативных поглощений ума следует относиться с невовлечением и невозмутимостью, понимая — что они являются следствием волевого усилия и полностью зависят от него. А все, что является следствием каких-либо причин — непостоянно и исчезнет с их растворением. Если монах утвердился в подобном понимании — он постигнет уничтожения всех загрязнений своего ума".


М(59):6-11 "Чувственные объекты (виды, звуки, вкусы и.т.п.) могут приносить удовольствие, но это удовольствие не идет ни в какие сравнение с удовольствием глубокох медитативных поглощений ума".


М(66):18 "Блаженство и радость появляющиеся от контакта с внешними чувственными объектами — низкое, недостойное удовольствие глупого человека, к которому не следует стремится, которого следует опасается и всячески избегать. Блаженство вызываемое медитативными поглощениями ума и переживанием Ниббаны — я называю счастьем отречения, мира, уединения и покоя, блаженством истинного Просветления. Этого счастья не стоит избегать и опасаться. Утверждайтесь в этом счастье, о монахи".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология учений Будды"

Книги похожие на "Антология учений Будды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алокананда

Алокананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алокананда - Антология учений Будды"

Отзывы читателей о книге "Антология учений Будды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.