» » » » Алокананда - Антология учений Будды


Авторские права

Алокананда - Антология учений Будды

Здесь можно скачать бесплатно "Алокананда - Антология учений Будды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антология учений Будды
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология учений Будды"

Описание и краткое содержание "Антология учений Будды" читать бесплатно онлайн.



Монах Алокананда


Антология учений Будды.


Как их понял, обобщил и перевел монах Алокананда


Данный сборник является обобщенным и олитературенным упрощением Учений Благословенного, взятых по мнению составителя из изначальных, древнейших книг Палийского канона — книг являющихся его основой. Большинство повторений, некоторые примеры, истории и все что, так или иначе не относится, по мнению составителя, к практической стороне Учения было опущено.

Основным фокусом этой работы является систематическое изложение основных аспектов Учения Будды, таким образом, чтобы их можно было легко понять. Обобщение взятых из изначальных книг тезисов делалось на базе 37 Бодипакьядамм (Высших Основ Учения) — того, что Просветленный охарактеризовал, как основу всего того, чему он обучал на протяжении всей своей жизни. Перевод и обобщение были сделаны для собственного вдохновения, размышления и самоанализа на основе Учений Благословенного.






— Неведение (незнание о наличии страдания, причины его возникновения и растворения, пути ведущего к растворению страдания) возникает из-за наличия в уме загрязнений. С растворением загрязнений растворяется и оно.

— Загрязнения (влечения к чувственным объектам, существования, неведения) порождаются из-за наличия в уме неведения. С его растворением растворяются и они.

Каждый из выше перечисленных элементов исчезаeт из-за следования Благородным Восьмеричным Путем. Если монах полностью осознает хотябы один из них — он абсолютно избавился от всех тенденций ума к страсти, влечению, отвращению, гордости "Я есть"и, растворив неведение, полностью достиг окончания всех своих страданий."


М(101):11 "Существуют Пятъ вещей, которые могут, казавшись правдивыми, оказаться ложными или, казавшись не логичными и неверными, оказаться правдой. Это: вера; мнение большинства; обычаи или традиции; логические доводы; точки зрения, основанные на долгих размышлениях."

Благородные Истины

M(28):2 "Подобно огромному следу слона, в который может поместиться след любого другого живого существа, Четыре Благородные Истины включают в себя все возможные здравые состояния ума".


М(43):3 "Человек, понявший Благородные истины, является самым мудрым в этом мире".


М(63):8–9 "Почему я не даю ответа на десять пустых философских вопроса? Потому, что они не имеют отношения к этой святой жизни, не ведут к разочарованию миром, к уединению, невлечению, растворению, покою, просветлению и Ниббане. Я учу лишь тому, что существует страдание, его причина, избавления от страдания из-за растворения этой причины и о Пути, следуя которому, ты обретешь избавление от всех страданий".


M(141) ” Недалеко от Бенареса Татагата провел свою первую беседу, открыв миру Истинное Учение, ведущее к Свободе и Счастью, развитие которого уже невозможно остановить ни одному существу. Так миру были открыты Четыре Благородные Истины. Истина о том, что это существование болезненно из-за постоянной разлуки с теми, кто дорог тебе, встречами с не приятным, болезнями, болью, старостью, смертью и последующими перерождениями, ведущими к их повторениям. Истинная причина этих страданий — радость и влечение к материальному, желания существовать и желания умереть. Истина о прекращении всех страданий и достижения счастья путем отказа, растворения этих трех влечений. Истина о пути, ведущему к этому Благородному Срединному Восьмеричному Пути”.


С(56):19 "Благородные Истины имеют бесконечное число нюансов, деталей и вариаций".


С(56):30 "Тот, кто полностью пережил одну Благородную Истину — познал их все".


С(56):31 "Неисчислимы вещи, полностью познанные мною. То, что я открыл вам, по сравнению со всем пережитым мною в момент Просветления, подобно горсти листьев по сравнению с количеством всех листьев в этом лесу. Я не открываю вам всего потому, что это не ведет к достижению Ниббаны. Четырех Благородных Истин, объясненных мною, достаточно для освобождения от всех страданий".


С(56):34 "Монаху для переживания Четырех Благородных Истин следует приложить такие же стремления, энергию, старание и энтузиазм, внимательность и самоисследование, какие бы приложил человек, на котором загорелась одежда, к тому, чтобы ее сорвать".


С(56):35 "Я никогда не учил, что переживание Благородных Истин является страданием и самобичеванием. Это переживание — великое счастье и наслаждение. Оно стоит того, чтобы за это ежедневно получать 300 ударов копьем каждый в течение тысячи лет".


С(56):41 "Размышления об аспектах и нюансах Благородных Истин способствуют достижению Ниббаны".


С(56):48 "Как слепой на один глаз черепахе, живущей на дне океана и каждые сто лет поднимающейся на его поверхность глотнуть воздуха, будет сложно попасть головой в обод от сломавшегося на поле плуга (который не был подобран хозяином или другими людьми, не ушел в землю, но был смыт дождем в реку и не прибился ни к одному берегу, не утонул, но был вынесен в океан и свободно дрейфует по его поверхности) увидеть своим зрячим глазом солнце. Также редко живому существу, странствующему в Самсаре, может посчастливится родиться в теле человека, в то время, когда Татагата или его Учение существует в мире, и, получив правильные инструкции, избавиться от всех страданий. Практикуйте же, о монахи, чтобы на личном опыте пережить Благородные Истины. Ибо без этого не положить конец Страданию."


С(56):ХХ "Страдание, оставшееся пережить тем, кто, став монахом, осознал Благородные Истины, по сравнению со страданием, переживаемым сейчас и которые произойдут в будущем любого другого живого существа Самсары, подобно весу кучки песка на моем ногте по сравнению с весом планеты Земля".


А(9):13 "Монах живет Святой Жизнью не для того — …что бы в будущем переживать то, что переживает сейчас;…чтобы переживать болезненное как приятное;…чтобы избежать результатов прошлой Кармы (намерений поступков прошлого);…чтобы пережить результаты прошлой Кармы;…чтобы испытывать как легкое то, что тяжело;…и чтобы избежать переживания того, что он должен пережить.""Конечно же нет уважаемый.""С какой целью мы тогда живем Святой Жизнью?""Чтобы увидеть, понять, постичь и осознать то, что нужно увидеть, понять, постичь и осознать.""Но что же нам следует увидеть и.т.п.?""Это — Страдание. Это — причина возникновения Страдания. Это причина его растворения. Это Путь, ведущий к растворению Страдания. Именно это нам следует увидеть, понять, постичь и осознать. Для этого мы и живем Святой Жизнью обучаемой Благословенным". Уваж. Маха Кохитта и уваж. Сарипутта.


А(4):184: Это Абсолютные Истины этого мира: "Ни одно живое существо не должно страдать."; "Все чувственные наслаждения непостоянны, изменчивы и болезненны в своей изначальной природе."; "Все сферы существования непостоянны, изменчивы и болезненны в своей изначальной природе."; "Термин "Я"не может быть употреблен по отношению к чему-либо в этом мире."Объявляя их, вы говорите правду — не ложь. Если при помощи их вы начнете растворять мысли гордости: "Я тот.", "Я этот.", "Я лучше, чем","Я хуже, чем.", "Я такой же, как." — вы сможете полностью пережить всю их глубину и освободить умы от страдания".

3.1.1 Страдание

Д(9):33 "Друг, живя в мире, можешь ли ты сказать, что это абсолютно счастливое место?""Нет.""Можешь ли ты сказать, что за всю свою жизнь, ты прожил хотя бы один год…. один месяц…. один день…. один час абсолютно счастливо?""Нет""Слышал ли ты от кого-либо в этом мире, даже от могущественного дева, что ведя себя каким-либо образом, он достиг состояния абсолютного и вечно-длящегося покоя?""Нет"".


M(22):38 "И в прошлом и сейчас я буду учить только осознанию страдания и избавлению от него".


M(149) “ Пять Комплексов Личности человека, горящего в огне влечения, страстей и привязанностей, от момента к моменту все больше утверждаются в привычке существовать, разжигая еще большую страсть к внешним объектам. Это сильно увеличивает умственную и телесную тяжесть, боль, жар и ведут к переживанию еще большего страдания в будущем”.


С(15):1 "Невозможно определить или найти начало нашего бесконечного странствия в Самсаре (Круге Перерождений). Блуждая в ней, вы уже столько раз умирали, болели, были ранены, переживали дряхлость, старость, проливали слезы из-за потери близких, утраты дорогих вам вещей, войн и неудовлетворенности, убивали себя, были убиты, покалечены, замучены, поруганы, избиты, обворованы, обмануты, съедены будучи животным и не только. Пора. Пора уже, обретя отвращение к чувственным объектам, приложить все усилия для избежания опасностей и страданий, укорененных в новых перерождениях".


С(15):9 "У Круга Перерождений Самсары не существует начала, которое можно было бы найти. Живые существа после смерти перерождаются то в счастье миров Брамм, дивов и людей, то в страдании Адов, Царства Животных и Голодных Призраков, с непредсказуемостью подброшенной вверх палки. Удар об землю одного из концов которой — ведет к одному типу этих перерождений, а другого конца — к другому. Так происходит из жизни в жизнь и будет происходить бесконечно. Достаточно уже страдать. Пора приложить все усилия для освобождения от пут существования. Скелеты тел, в которых вы страдали за время блужданий в Самсаре, сваленные друг на друга будут выше и массивнее всех горных хребтов Земли. Крови и слез, пролитых вами, будет больше, чем воды в четырех ее океанах".


С(15):11 "Видя любое, страдающее или достойное жалости существо, вам немедленно следует сравнить его с собой, так как за время вашиx бесконечных перерождений в Самсаре вы много раз были и много раз будете такими же, переживая подобное и еще большее страдание."


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология учений Будды"

Книги похожие на "Антология учений Будды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алокананда

Алокананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алокананда - Антология учений Будды"

Отзывы читателей о книге "Антология учений Будды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.