Авторские права

Григорий Климов - Дело № 69

Здесь можно скачать бесплатно "Григорий Климов - Дело № 69" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Григорий Климов - Дело № 69
Рейтинг:
Название:
Дело № 69
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дело № 69"

Описание и краткое содержание "Дело № 69" читать бесплатно онлайн.



Хотя это только литературный обзор, но этот обзор предназначен только для совершеннолетних. В судебно-медицинских книгах на эту тему обычно еще стоит предостережение: "Предназначается только для представителей юстиции и медицины, для священников и педагогов, а также для людей, интересующихся психологией и социологией".

Правда, теперь в Америке введено обязательное "сексуальное обучение", где детей в школах учат, что все виды "секса" это совершенно нормальное явление. Поэтому "Дело 69" можно порекомендовать, как противоядие чтобы и родители тоже знали то, чему обучают их детей.

Благодаря специфическим особенностям данного обзора, требующего специальной исследовательской работы и авторских архивов, всю ответственность за содержание автор берет на себя






А Солженицын полуеврей. И первая жена полуеврейка. А вторая жена полная еврейка. Но почему он все это так тщательно скрывает?

«Новое христианство» Бердяева – это религиозно-философское 69, где Бога подменяют дьяволом. А поскольку дьявол есьм лжец и Отец лжи, то неосатанист Бердяев стал философским хамелеоном.

Если уж говорить о религии, то в теологии есть такой щекотливый термин «osculum infame», то есть «позорный поцелуй», когда сатанисты целуют в зад дьявола. Довольно подробное описание этого обряда можно прочесть в «Огненном ангеле» морфиниста Брюсова. А неосатанист Бердяев занимался этими поцелуями всю свою жизнь. Кстати, в медицине для этого тоже есть специальный термин – аналингус.

Хотя человекочертенок Бердяев начал с Карла Маркса, но потом это нисколько не мешало ему лизать зад сатане в образе черточеловека Гитлера. Конечно, в философской форме. Бердяев злоумствовал, что русская душа, мол, женственная, бабья, а германская, мол, мужественная. И что русская бабья душа всегда ждет невесту извне в форме Гитлера. Поэтому, когда гитлеровцы оккупировали Париж, черточеловечек Бердяев преспокойно жил в Париже. Ворон ворону глазу не выклюет.

Эту же тезу в замаскированной форме перепевает и полукровка Солженицын в своем «Августе»: ведь он умышленно берет самое тяжелое поражение русских за всю 1-ю Мировую войну и раздувает этот частный эпизод в целую книгу, показывая, какие русские дураки и какие немцы умные. А для тумана подпущены фальшивые бормотания, что я-де мол «неохристианин», я хороший. Но то же самое делал и «неохристианин» Бердяев. Потому-то Солженицына печатает никто иной, как бердяевская ИМКА.

Когда же в 1945 году русская «бабья душа» раздолбала бердяевского жениха-Гитлера в пух и прах, Бердяев, как хамелеон, опять делает 69 и начинает лизать зад сатане уже в образе черточеловека Сталина. Теперь человекочертенок Бердяев злоумствует, что сталинские концлагеря – это, де, свобода нового типа!? (прохв. Р.Плетнев «Российские пророчества», НРС от 1.2.1959).

Кстати, бердяевский «неохристианин» Солженицын наслаждался этой «свободой нового типа» целых 8 лет, но так и не оценил весь смысл философии Бердяева, что сталинские концлагеря – это цимис.

«Новое русское слово» в минуту откровенности признается: «Ведь, в сущности говоря, и философом-то, в классическом смысле этого слова, Бердяев небыл. Книги его часто бессистемны, мысли противоречивы и парадоксальны» (К.Померанцев «Бердяев и наша эпоха», НРС от 23.3.1958). То есть, попросту говоря, придурок от философии.

Но почему же Бердяева величают лучшим русским философом ХХ-го века? Да потому, что подобных придурков много, имя им – легион. Это дегенеративный легион доктора Кинси, апокалиптические 37%, так или иначе знакомые с гомосексуальностью (в Апокалипсисе дважды повторяется, что одна треть людей будет уничтожена за свои грехи, см. гл.9:15 и 18), каковые 37%, для интеллигенции увеличиваются до 50%, а для людей прессы, писателей, поэтов и прочих щелкоперов и бумагомарателей – до 75%. А половина из них (в США 18,5%) к тому же еще и психически больные.

А Бердяев делает философское 69 и уверяет, что это мол не декаденты, вырожденцы и секс-перверты, а наоборот, что это элита рода человеческого, что это богочеловеки и человекобоги. А на самом деле это черточеловечки или человекочертенята. Так Бердяев подменяет Бога дьяволом. Но легионерам такие комплименты, конечно, приятны. Вот они и сделали из Бердяева «лучшего русского философа» нашего грешного ХХ-го века. По принципу: кукушка хвалит петуха, поскольку хвалит он кукушку.

По этому же принципу из придурка-мазилки Пикассо сделали лучшего художника ХХ-го века. Зная эту формулу успеха, вы поймете и успех Солженицына, из которого пресса сделала второго мессию, соль земли, солнце жизни, совесть русского народа и даже душу человечества.

А чтобы читатель не заснул ото всей этой скучной философии, ударю-ка я в барабан:

«А тебе хрен в рот... да на фуя... Будешь залупаться, говорит, пропадешь... хуб хрен... шакал, подсосался... залупается, ум выставляет...»


Только, Бога ради, не подумайте, что это я так пишу. Это пишет нобелевский лауреат Солженицын в своем «Одном дне» («Новый мир»,11,1962). Это тайнопись легионеров, криптограммы, по которым они узнают друг друга. И вот именно за это «хрен в рот» и дают нобелевские премии в наше грешное время.

Но нашим архиепископам, князьям зарубежной церкви, если они настоящие монахи, лучше б было воздержаться от Второго Пришествия с колокольным звоном и молебнами, где перепутали Христа и антихриста.

Сначала повенчали лженаследника, где перепутали царство земное. А теперь перепутали и Царство Небесное. Ох, лукавый попутал!

 СИНЯВСКИЙ, ДАНИЭЛЬ И Ко:

 БУНТ ОБРЕЗАННЫХ ИЛИ ОБРЕЗАННЫЙ БУНТ?

Проверим-ка наших бравых диссидентов, смелых борцов за свободу и права человека, на те родимые пятна, о которых говорит генерал-профессор Топтыгин, из 13-го Отдела КГБ, в своих "Протоколах советских мудрецов".

Как учил наш знаменитый Козьма Прутков, давайте смотреть в корень. Поскольку дьявол теперь поселился в печатной краске, то началась вся эта диссиденция в литературе. И, согласно бердяевского союза сатаны и антихриста, первым апостолом этих диссидентов был еврей Пастернак со своим "Доктором Живаго".

На Западе ему за это дали Нобелевскую премию, а глава Союза советских писателей Алексей Сурков обозвал Пастернака педерастом и алкоголиком. Сообщает это вовсе не какой-нибудь антисемит, а сам-семит стоглазый Аргус из "Нового Русского Слова" (НРС от 8 ноября 1958).

Хм, странно... Сразу же получается по формуле профессора Натана Лейтеса! А ведь Пастернак это предтеча всех остальных, диссидентов.

На смену еврею Пастернаку дуплетом пришли полуеврей Синявский и еврей Даниэль, тоже диссиденты, которых западная пресса сразу же признала гениальными новаторами в литературе. Андрей Синявский посылал свою писанину за границу под еврейским псевдонимом Абрам Терц, а Юлий Даниэль под псевдонимом Николай Аржак, за что в СССР их посадили в концлагерь, а на Западе объявили мучениками за свободу и права человека.

Но вот передо мной книга американского профессора-слависта Эдварда Брауна "Русская литература после революции" (Изд-во Кроуэлл-Кольерс, Нью-Йорк 1963), которая отпечатана в Нью-Йорке, и предназначена для американских университетов. О творчестве Синявского-Терца профессор Браун пишет следующее: "всегда с преобладающими тонами импотенции и половых извращений... с исследованием параноидных фантазий... рассказы не являются художественным успехом... Терц, талант половых извращений..." (Подчеркнуто мной, Г.К.)

Вот та свобода, которой не хватает Синявскому-Терцу! Словами профессора Брауна это просто душевнобольной легионер, секс-перверт, извращенец, вырожденец, типичный гарвардский "ленинец" по рецепту профессора Натана Лейтеса.

Батюшки-светы! так кто же это такие: диссиденты или импотенты? Ведь параноидные фантазии это то самое, что было у Сталина и Гитлера. И изолировать таких людей – это совершенно правильно. Кстати, почему и эти диссиденты-импотенты тоже из обрезанного племени? Что это: бунт обрезанных или обрезанный бунт?

Когда Синявского и Даниэля посадили, то 13 (!) представителей французской интеллектуальной элиты послали правительству СССР петицию и подняли гвалт на весь мир, требуя освобождения этих диссидентов. Но заметьте символику 13, чертова дюжина. Это сигнальчики, которыми обмениваются легионеры. Эх, французская любовь 69.

Теперь я беру "Новое Русское Слово" от 16 октября 1966, статью честного сиониста (проживающего в Израиле) Ю.Марголина "Мысли врасплох" Абрама Терца", то есть Синявского. Марголин честно считает, что Синявский-Терц из евреев-выкрестов. Зато наш литературный хамелеон Михаил Коряков, как обычно, ханжески уверяет, что лицо Синявского полно "особенной, русской мягкости", и что у него "много русского, славянского".

Как ни подхалимничал наш Коряков, но из Американского Комитета его все-таки высадили досрочно на пенсию, то есть на мусорную кучу, чтобы очистить место тем самым диссидентам, свеженьким представителям 3-й евмиграции из СССР, которых Коряков так расхваливал на свою же голову.

Марголин пишет: "Но Абрам Терц не против одной только советской действительности, а против всей нашей, также и благополучно-западной, ополчился". Это типично для нигилистов и анархистов. Кстати, если перевернуть псевдоним "Терц" наоборот, то получается "Црет". А дальше вы уж психо-анализируйте сами, на что это похоже.

Марголин пишет: "Мысли врасплох" это сплошное влечение к смерти... Книга начинается со слов "Как вы смеете бояться смерти?!!" и кончается (на стр.146) на слове "смерть"... Мотив смерти варьируется на все лады.

"Смерть надобно заслужить" (стр.49).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дело № 69"

Книги похожие на "Дело № 69" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Григорий Климов

Григорий Климов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Григорий Климов - Дело № 69"

Отзывы читателей о книге "Дело № 69", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.