Гауренду - Голос любящей Совести. Попутчик

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Голос любящей Совести. Попутчик"
Описание и краткое содержание "Голос любящей Совести. Попутчик" читать бесплатно онлайн.
Книга "Голос любящей Совести" – это разговор человека с Богом, диалог длиной в целую книгу. "Не оригинально", – скажет скептик – "еще одно подражание на темы "Бесед с Богом" Нила Доналда Уолша". Но такое может сказать только человек, не читавший эту книгу. Суть как раз в том, что Бог неподражаем, и каждый раз, когда Он приоткрывает Себя нам, мы видим еще одну грань Его бесконечной мудрости и эта новая грань прекрасна и неповторима.
Дурно пахнуть?
Я сказал, что вера тухнет не в смысле "гаснет", а в смысле "протухает". В твоем сознании постепенно начинает "отдавать тухлым запахом" усталости и отвращения к практике. И если неправильная практика затягивается, это зловоние становится невыносимым, и человек бежит прочь.
Но почему именно отвращение, а не стремление сделать процесс правильным?
Потому что начинает слишком сильно пахнуть. Сейчас объясню. Сколько должен кипеть рис, чтобы получилось вкусное блюдо?
Смотря какой рис.
Рис, который ты обычно варишь в воде. Сколько времени он должен вариться после закипания?
Минут пятнадцать.
Очень хорошо. Но лучше шестнадцать.
Почему шестнадцать?
Чтобы аналогия с шестнадцатью кругами стала более полной. Итак, Ачарья сказал вам, что нужно варить рис шестнадцать минут. Но при этом он имел в виду КИПЯЩУЮ ВОДУ! Вы же услышали только цифру, потому что не захотели больше ничего слушать.
Вы бросили рис в холодную воду, зажгли огонь и засекли шестнадцать минут.
За это время большой котел (а твой ум – это очень и очень большой котел!) может "нагреться" разве что до комнатной температуры. И вы, разумеется, это знаете! Вы поняли это очень скоро. Рис остался сырым, но, вопреки здравому смыслу, вы прекращаете варку.
16 – значит 16!
Рис не успел не только развариться, но даже нагреться, но вы упрямо не хотите как следует приготовить его, потому что "так сказал Ачарья". Попробовав этот рис на вкус и не почувствовав никакого удовольствия, вы оставляете все на завтра.
Проснувшись на следующее утро, вы снова ставите этот же котел на огонь и нагреваете еще шестнадцать минут, надеясь, что вчерашний рис каким-то чудом "доварится". В результате – снова грызете сырые зерна.
Вы повторяете эту бессмысленную процедуру изо дня в день, потому что верите: "надо просто продолжать и однажды придет".
Но вскоре вы замечаете, что рис начал попахивать. Надо ли объяснять, чем это, скорее всего, закончится? Очевидная глупость того, что вы делаете, и отвращение к ежедневной зловонной трапезе очень скоро пересилят вашу "веру в слова Ачарьи".
Потому что на самом деле это не вера в слова Ачарьи, а вера в то, что вы хотели услышать.
Итак, четвертое условие состоит в том, что усилий должно быть как можно больше. При этом само количество как таковое не является целью, но свидетельствует о страстном желании.
Как ребенок взывает к матери. Ребенок не задумывается, сколько раз он сегодня позвал мать, но его разум охвачен лишь сильнейшим желанием увидеть ее.
Я явлюсь на зов, лишь когда почувствую его неподдельность, о которой будет свидетельствовать настойчивость и постоянство. Всегда держи в уме образ ребенка, взывающего к матери. Тогда ты обретешь Меня очень скоро.
5
В "Шри Харинама Чинтамани" описан классический путь бхаджаны, которому следовали святые личности и в то время…
Я понимаю, что ты имеешь в виду. "Классический", по-твоему, – предназначенный для кого-то другого, а не для тебя.
Вынужден тебя разочаровать. Здесь описан Путь. Путь как он есть.
Путь не может быть "классическим" или "не классическим" – он просто существует. Но по нему можно идти, а можно не идти. В этом вся разница.
У меня еще вопрос. Прабхупада говорил так: "Сначала работа – самадхи потом!"
Да, он так говорил, это правда.
Если я буду круглые сутки воспевать на четках, я не смогу выполнять какое-либо другое служение. И речь идет даже не обо мне. Со мной все понятно: я падшая и ленивая. Но как быть другим, которые действительно заняты настоящим служением?
Как вы любите это слово "падший"! За этим маленьким словом вы умудряетесь спрятать так много! К несчастью, от самих себя.
Если кто-то будет воспевать хотя бы один лакх, это уже очень хорошо.
Но в сутках всего 24 часа.
Правильно.
Если кто-то будет повторять 64 круга, где он найдет время на все остальное?
64 круга могут занять у тебя 8 часов. А при устойчивой практике это время сократится до 6 часов. Если ты отведешь еще 6 часов на сон, у тебя останется 12 часов на "все остальное". Разве этого мало? Служи, служи и служи!
Я сейчас говорю о сильном желании достичь Меня.
И еще могу добавить, что сокращение пищи приводит к сокращению сна. Ешь меньше – и будешь меньше спать!
Это похоже на Серафима Саровского или на святого Рагхунатху даса Госвами.
Ты думаешь, осознание Бога – что-то меньшее, чем святость? Вы почему-то все считаете, что речь идет о каком-то легеньком, веселом занятии… Ты не найдешь Меня и за миллионы рождений, пока не отдашь себя всю, до последней капли!
Санкиртана – это ЯГЬЯ! А ягйа означает "жертвоприношение"! Но в чем заключается ягйа? Как ты думаешь?
Ты жертвуешь Богу мгновения своей жизни! И пока остается хотя бы одно мгновение, предназначенное для чего-то другого, плод ягьи не будет обретен!
Уже столько лет ты умудряешься находить время для всякой ерунды. Найди же теперь время и для Меня!
Да, в сутках 24 часа, и поэтому, отдавая Мне час, ты вынуждена отнять его у чего-то другого. Иначе не получится. Жертва необходима!
Мне сложно представить, как современный человек сможет жить "по остаточному принципу". Скорее всего, Ты описал безоблачную ситуацию одинокого монаха, у которого нет никаких препятствий. Но не все же живут в Храме на всем готовом или имеют солидный счет в банке! Как быть тем, которые, например, работают? Тем, которые кормят пятерых детей? Как они будут "киртанийах сада харих"?
По-твоему, живущие в Храмах или на солидные проценты не имеют препятствий? Чтобы осознать Бога, достаточно уйти в Храм?
Но их нельзя сравнивать с теми, кто вынужден обеспечивать семью.
Разве ты не знаешь ответ на этот вопрос? Прочти еще раз "Шаранагати" Шрилы Бхактивиноды Тхакура. Он вырастил гораздо большее количество детей.
Святых детей!
Препятствие заключается не в наличии детей и не в отсутствии счета, а в том, что кто-то просто не хочет идти ко Мне! Другими словами, препятствия существуют, но они находятся внутри тебя, а не вне.
Давай разберемся с этим.
Давай.
Если мужа или отца приводит в ярость одно мое прикосновение к четкам или к "Бхагавад-Гите", – это что, иллюзия? Никаких мужей и отцов не существует? Одна моя подруга думала так долгое время. Она пыталась убедить себя, что ее мужа просто нет. Но однажды, подойдя к зеркалу, она вдруг обнаружила огромный синяк под левым глазом. "С чего бы это?" – подумала она…
Это мрачный юмор, дитя Мое. Мрачный – потому что вы обе: и ты, и твоя подруга – пребываете в иллюзии. В самообмане.
Почему?
Как ты думаешь, что произойдет, если этот ужасный муж внезапно исчезнет? Твоя подруга превратится в подвижницу?
По крайней мере, она получит возможность поклоняться Богу.
Получит?
Конечно.
Ее иллюзия заключается в том, будто такой возможности у нее нет.
Извините! А разве она есть? Про синяк под глазом – это не шутка.
Ночи, дитя Мое! Ночи! Между нами говоря, ее муж имеет одну редкую особенность – ему требуется десять часов сна. Но и это еще не все. Вторая удивительная особенность ее мужа – каждое утро в 8.45 он уходит на работу, а возвращается обычно после шести часов вечера. Никакой возможности для служения Богу! Тем более, что твоя подруга нигде не работает.
Если сегодня же Я устраню этого злобного мужа, что произойдет?
Говорю тебе, твоя подруга начнет лихорадочно искать другую причину, новое оправдание своего ничегонеделания. Что же касается синяка под глазом, он был обретен в результате усердного поиска. Твоей подруге нужен был убедительный аргумент, чтобы заглушить голос Совести, вопиющий из ее сердца. Теперь, подходя каждое утро к зеркалу, твоя подруга удовлетворенно замечает: "Как же этот человек мешает мне идти к Богу! Если бы не муж! Ах, если бы не муж…"
Да, пожалуй, возразить нечем.
Вы сотрясаете воздух клятвами, что стремитесь к настоящей жизни, к вечной жизни, но при этом забываете, что этого хотите не только вы, но и Я!
Вы просчитываете все возможности, анализируете все ситуации, учитываете любые детали, кроме одной – Моей любви.
А потом вы заявляете, что то или другое препятствие мешает вам посвятить Мне свою жизнь. То обстоятельство, это обстоятельство… Неужели вы думаете, что Мне трудно убрать все препятствия с вашего пути ко Мне? Или – что еще более отвратительно – что Я не хочу этого сделать для вас.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Голос любящей Совести. Попутчик"
Книги похожие на "Голос любящей Совести. Попутчик" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Гауренду - Голос любящей Совести. Попутчик"
Отзывы читателей о книге "Голос любящей Совести. Попутчик", комментарии и мнения людей о произведении.