» » » Гауренду - Голос любящей Совести. Попутчик


Авторские права

Гауренду - Голос любящей Совести. Попутчик

Здесь можно скачать бесплатно "Гауренду - Голос любящей Совести. Попутчик" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Русь, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гауренду  - Голос любящей Совести. Попутчик
Рейтинг:
Название:
Голос любящей Совести. Попутчик
Автор:
Издательство:
Русь
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-978-58-78211
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Голос любящей Совести. Попутчик"

Описание и краткое содержание "Голос любящей Совести. Попутчик" читать бесплатно онлайн.



Книга "Голос любящей Совести" – это разговор человека с Богом, диалог длиной в целую книгу. "Не оригинально", – скажет скептик – "еще одно подражание на темы "Бесед с Богом" Нила Доналда Уолша". Но такое может сказать только человек, не читавший эту книгу. Суть как раз в том, что Бог неподражаем, и каждый раз, когда Он приоткрывает Себя нам, мы видим еще одну грань Его бесконечной мудрости и эта новая грань прекрасна и неповторима.






Джива пригодна жить в одном из двух миров: либо в этом материальном, либо в мире Чит, где найдет все, что искала; сама же джива находится в третьем, пограничном, мире сна. Находясь в пограничном мире, она может видеть и мир материи и мир Сознания.


Брихад-араньяка Упанишад, 4.3.9


В том же Шрути приводится пример:


тад йатхā махā матсйа убхе куле'

нусанчарати пӯрвам ча парам чаивам

евāйам пуруша етāв убхāв антāв

анусанчарати свапнāнтам ча буддхāнтам ча


Как сильная рыба плавает то у ближнего, то у дальнего берегов реки, так и дживы: способные двигаться в причинных водах между материальным и духовным мирами, они движутся у обоих берегов: как у берега сна, так и у берега живого сознания.


Брихад-араньяка Упанишад, 4.3.18


Такова пограничная природа.

Дживы, порожденные татастха-шакти, несмотря на то что исходят из Всевышнего Господа, наделены отдельным бытием. Как пример приводятся мельчайшие составляющие солнечного луча или искры костра. Как сказано в Брихад-аранйаке:


йатхāгнех кшудрā виспхулингā вйуччаранти евам

евāсмāд āтманах сарвāни бхӯтāни вйуччаранти


Как из огня появляются мельчайшие искры, так и все души появляются из Кришны, Души Всего (Сарватмы).


Брихад-араньяка Упанишад, 2.1.20


Отсюда явствует, что все ничтожно малые отдельные сознательные частицы, по своей пограничной природе пригодные для жизни и в Майе, и в Духе, составляют вид зависимых от изначальной Души, Кришны, созданий. Если при созерцании обеих берегов у них возникает желание наслаждаться, они отворачиваются от духовного Солнца-Кришны и принимают от находящейся поблизости Майи приглашение на поле наслаждений. Такое забвение о Кришне делает их изменниками, чье отвращение от Кришны не имеет начала (анади-бахирмукха). Их преступление – в злоупотреблении своей свободой, а их теперешнее состояние – расплата. … Когда джива использует собственную свободу себе во вред, Махавишну, полное распространение Кришны, возлежащий в причинном океане, тенью своей части соприкасается с женской материей (пракрити) и оплодотворяет ее семенем в виде этой дживы. … Все эти дживы совершили свое преступление – отвернулись от Кришны – еще до того, как вступили в Майу. Их преступление началось до того, как началась хронология Майи, поэтому его называют отвращением от Кришны, не имеющим начала (анади).


Шрила Бхактивинода Тхакур,

Шриман Махапрабхур шикша, 6-я глава;

цит. по "Путь Шри Рупы и Рагхунатхи" № 4,

статья "Санатана-шикша"


Удовлетворена ли ты этим объяснением?

Мммм… Не совсем. Объяснение, конечно же, прекрасное. У меня этот журнал уже давно, но я так и не дошла до этого места. Однако мой вопрос немного в другом.

С одной стороны, джива – преступница, и, в то же самое время, святой вайшнав может видеть, что все дживы – чистые преданные Господа. Аналогично этому, с одной стороны, джива никогда не падает из Духовного мира, а с другой стороны святой вайшнав утверждает, что все мы раньше были с Кришной.

В ИСККОНе вышла книга "Наше изначальное положение", где приводятся цитаты Ачарьев, доказывающие, что мы пали с Вайкунтхи. Как с этим быть? Это цитаты тех же самых Ачарьев, которые в других трудах отрицают падение с Вайкунтхи.

Вот, к примеру, цитаты Тхакура Бхактивинода, приведенные в этой книге:

Попав в темницу материального мира, душа не лишается своего изначального, духовного тела – тела, которым она обладала в духовном мире, на Вайкунтхе. Хотя из-за соприкосновения с материей оказавшаяся в заточении душа забывает о своем изначальном, духовном теле, оно не прекращает существовать. Когда душа входит в этот мир, ее вера, желания и счастье становятся связанными с материей. И расы души, некогда проявляемые ею в духовном мире, исказившись, отражаются в материи в виде страданий, наслаждений и других состояний, присущих материальному миру. Что я называю искаженным отражением? Когда изначальная, чистая природа преобразуется и в результате возникает нечто отличное от нее, это называется искаженным отражением. Следовательно, изначальную, чистую сущность можно также увидеть в ее искаженном отражении. Материальное счастье и другие материальные расы – это искаженные отражения изначальных, духовных рас души.

Према-прадипа, с. 83


Находясь в темнице материального мира, мы ищем то, чем обладали, когда участвовали в расах Вайкунтхи.

Према-прадипа, с. 96


А вот слова Шрилы Прабхупады Бхактиведанты Свами из этой же книги:

Итак, даже если я нахожусь на Вайкунтхе, стоит мне подумать: "Почему я должен служить Кришне? Почему бы мне самому не стать Кришной?" – как я падаю. Ничего странного в этом нет. Слуга служит своему господину и иногда может подумать: "Вот если бы я был господином, а не слугой…

лекция по Бхагавад-Гите,

Гонолулу, 4 июля 1974 г.


Вся книга полна подобных, на мой взгляд, убедительнейших цитат. Если Шрила Шридхара Махарадж прекрасно понимал, что имеет в виду Прабхупада, говоря "Мы были с Кришной", означает ли это, что с какой-то определенной позиции утверждение "Мы пали с Вайкунтхи" является истинным?…

Я должен объяснить тебе, что же понимал Шридхара Махарадж?

Ты сейчас опять скажешь, что это непостижимо?

Но это действительно непостижимо, Моя радость! Ибо между твоим сознанием и сознанием Шрилы Шридхара Махараджа есть некоторая разница…

Неужели нельзя конкретно ответить, была ли я когда-либо раньше с Кришной или не была? По-моему, это очень просто.

Да, это просто. Но ответ на этот вопрос не сможет уместиться в твоем разуме. У тебя возникнет "перегрузка канала". Слово "была" – это слово в прошедшем времени. А реальность, с уровня которой может быть дан ответ, лежит вне времени! С позиции этой реальности все твои "когда-либо раньше", а также все возможные "до тех пор пока" или "с тех пор как" лишены всякого смысла.

Но разве Ты не можешь объяснить это так, чтобы перегрузки не произошло? Конечно, как Ты уже говорил, это невозможно объяснить до конца, но Ты можешь создать в моем уме некоторое впечатление, чтобы у меня появилось хоть какое-то представление о том, как все есть на самом деле.

Изволь. Начнем осторожно. Итак, утверждение "Мы были с Кришной" в высочайшем эзотерическом смысле верно. Но утверждение "Мы пали из Кришна-лилы (или с Вайкунтхи)" не верно – никак, никогда и ни на каких условиях. Как ты себя чувствуешь?

Пока хорошо.

Впечатления, которые появляются в твоем разуме от выражения "пасть из безличного брахмана" или от выражения "пасть с Вайкунтхи", не имеют никакого отношения к реальности Высшей Истины. Тебе не доступен настоящий смысл ни единого слова.

Ни единого слова?

Конечно! Ты не можешь понять, что означает "пасть". У тебя нет ни малейшего представления о брахмане или о Вайкунтхе. Даже предлог "из" не вносит в твое сознание никакой достоверной информации.

"Из" – это значит "из"!

Нет, дитя Мое. Можно выйти из дома, но можно ли выйти из Истины? Или войти в Истину откуда-то извне? Суть Истины в том, что Она есть все и находится везде!

Я согласна, если взять Истину в целом. Но ведь можно покинуть пределы именно Духовного Мира?

Нельзя, Моя радость!

Тогда как же совместить это со следующей цитатой:


тау ту гӣрвāна-ршабхау

дустарāд дхари-локатах

хата-шрийау брахма-шāпāд

абхӯтāм вигата-смайау


тадā викунтха-дхишанāт

тайор нипатамāнайох

хāхā-кāро махāн āсӣд

вимāнāгрйешу путракāх


Между тем два стража, лучшие среди полубогов, чья красота и великолепие померкли от проклятия брахманов, помрачнели и пали в материальный мир, покинув Вайкунтху, обитель Верховного Господа.

Полубоги, восседавшие на прекрасных воздушных кораблях, став свидетелями падения Джаи и Виджаи с Вайкунтхи, проводили их дружным возгласом огорчения.


Шримад Бхагаватам, 3.16.33-34


Хорошо, давай вернемся к этому примеру. Как по-твоему, вернулись ли сейчас Джая и Виджая опять на Вайкунтху?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Голос любящей Совести. Попутчик"

Книги похожие на "Голос любящей Совести. Попутчик" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гауренду

Гауренду - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гауренду - Голос любящей Совести. Попутчик"

Отзывы читателей о книге "Голос любящей Совести. Попутчик", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.