» » » » Си Лай - Сексуальное учение Белой тигрицы


Авторские права

Си Лай - Сексуальное учение Белой тигрицы

Здесь можно скачать бесплатно "Си Лай - Сексуальное учение Белой тигрицы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Открытый мир, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Си Лай - Сексуальное учение Белой тигрицы
Рейтинг:
Название:
Сексуальное учение Белой тигрицы
Автор:
Издательство:
Открытый мир
Год:
2007
ISBN:
5-9743-0041-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сексуальное учение Белой тигрицы"

Описание и краткое содержание "Сексуальное учение Белой тигрицы" читать бесплатно онлайн.



Эта книга повествует о древнем китайском учении Белых тигриц. Белая тигрица - это женщина, которая проходит сексуальные и духовные практики, чтобы сохранить молодость и красоту, полностью раскрыть свой женский потенциал и достичь бессмертия.

В этой книге впервые на русском языке раскрываются секреты начинающих Белых тигриц. Под руководством госпожи Линь, главы даосской секты Белых тигриц, все еще существующей на Тайване, Си Лай не только изучил эти практики, но и получил разрешение рассказать о них читателям.






Название «Белая тигрица» происходит от китайского слова, означающего женщину с лишенной волос вагиной. В истории ветви обычно назывались по имени своей наставницы и по месту, где она жила. В нашем случае на титульном листе руководства 1748 года, положенного в основу этой книги, написано: «Тигрицы Цинь Хуа из Нанцзина». С каждой новой наставницей и родом имя должно было меняться. Для большей ясности мы с госпожой Линь решили объединить эти учения под одним общим названием. Название «Белая тигрица» показалось и нам наиболее удачным, поскольку все ветви прошлого видели в скрытом значении этого имени символическии идеал для своих последовательниц.


ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕРМИНОВ


Приведенная ниже терминология часто встречается в тексте, так что краткое объяснение смысла каждого из этих слов должно помочь читателю избежать путаницы.

Куртизанки. Предшественницы японских гейш, куртизанки, профессионально занимались тем, что развлекали мужчин. В Древнем Китае положение куртизанки было одним из наиболее уважаемых и завидных для женщины. Как правило, куртизанки до тонкостей знали науку любви, а кроме того, музыку, поэзию, искусство, управление делами и правила поведения в обществе. Известно немало случаев, когда куртизанка выполняла роль доверенного лица и советницы высокопоставленных лиц. Пользоваться помощью и советами куртизанки считалось очень большой честью, которая была доступна лишь самым богатым и влиятельным из мужчин.

Супруги. Женщины, не претендовавшие на то, чтобы называться женами, и ведшие жизнь, более или менее соответствующую нашему представлению об официальной любовнице, назывались дословно супругами. Обычно они жили отдельно от семьи своего мужа, предоставляя ему у себя отдых от забот, связанных с содержанием семьи и зарабатыванием денег. Мужчины заводили себе супруг-сожительниц, как правило, ради их красоты и обаяния. В подавляющем большинстве случаев жизнь этих женщин была весьма обеспеченной и протекала вдали от житейских, невзгод.

Наложницы. Термин, который дословно означает «младшая жена». В Древнем Китае мужчине разрешалось иметь столько наложниц, сколько он мог содержать. Наложницы обычно жили в составе семьи, у каждой были свои обязанности по хозяйству. Первоначально их роль сводилась к тому, чтобы произвести на свет ребенка мужского пола, дабы обеспечить продолжение рода своего мужа. В зависимости от материального положения мужчина мог позволить себе содержать много наложниц, большинство из которых никогда не служили ему для секса. Нередко наложницу брали в результате соглашения между двумя семьями, часто для того, чтобы она получила возможность выучиться и в дальнейшем помогать своей семье. У некоторых самых богатых и влиятельных мужчин могло быть столько наложниц, что некоторых они даже никогда не видели. Те жили в самых разных странах, посещая школу или ведя какое-нибудь свое дело.Беря в семью наложницу, мужчина, как правило, руководствовался одной из четырех основных причин: 1) ему было нужно обеспечить рождение младенцев мужского пола, чтобы его род мог продолжиться; 2) он хотел оказать финансовую поддержку людям с меньшим достатком и их дочери; 3) ему требовалась наложница, которая бы помогала старшей тай-тай (жене) по хозяйству; 4) он делал это исключительно ради развлечения и сексуального удовольствия.

На Западе куртизанок, супруг-сожительниц и наложниц вместе с японскими гейшами долгое время ошибочно принимали за проституток. Это точно так же неверно, как видеть проститутку в западной жене только потому, что муж дает ей деньги и ложится с ней в по- стель. Все три названные категории женщин могли заниматься с мужчинами сексом и получать от них деньги, но это вовсе не делало их проститутками. В китайском языке термин, обозначающий проститутку, — «девушка син-сун», или «дикий фазан», и так назывались те, и только те женщины, которые предоставляли секс в обмен на деньги.

Даоски. В истории Китая известны даоски, практиковавшие духовное совершенствование, будучи монахинями в монастырях. Там они, подобно мужчинам-даосам, ограничивали себя, принимая обет безбрачия и медитации. Но были и другие женщины-даоски, не заточавшие себя в храмы и монастыри, а практиковавшие свое учение в миру, среди людей. От этих последних и берет начало учение Белой тигрицы.

Белые тигрицы практиковали духовные сексуальные методы для возвращения юности и достижения бессмертия. Со временем разнообразные практики, которым следовали эти женщины, привели к образованию сект Белой тигрицы. Хотя это учение так и не было объявлено духовной школой, где преподавалось бы определенное учение, различные ветви последователей Белой тигрицы постепенно образовали сеть тайных сообществ, которые отвергли философию моралистов и последователей Конфуция, больше, чем кто- либо еще в истории Китая, повлиявшего на этические нормы и поведение масс.

Даосизм и конфуцианство. Две оригинальные китайские философские системы. Даосизм представляет собой философию жизни в мире согласно принципам существования природы, это доктрина непротивоборства и невмешательства в дела людей — по сути дела, в китайском обществе даосы были первыми свободными мыслителями. Даосизм как философия изначально основывалась на трудах Желтого императора (Хуан-Ди, которому приписывают медицинский «Трактат Желтого императора о внутреннем») и на трактате Лао-цзы «Дао дэ цзин». Кроме того, сюда нужно добавить Чжуан-цзы с его «Чжуан- цзы»,и Тэ Хуна с «Баобу-цзы». За всю долгую историю Китая этим трактатам и учениям предстояло пережить множество различных интерпретаций, что привело к появлению внутри даосизма множества сект, школ и противоречивых ответвлений. Все они возникли еще и потому, что классические труды основателей даосизма допускают три способа толкования: как духовной алхимии, как умозрительной философии и как методики восстановления организма через сексуальные практики. Наиболее традиционные из даосских школ признавали и принимали одновременно все эти три интерпретации, не отдавая предпочтения какой-либо одной перед другими. Белая тигрица точно так же придерживается всех трех, сначала осваивая методику сексуального обновления, потом — духовную алхимию и в последнюю очередь обращаясь к умозрительной философии.

Последователи Конфуция, с другой стороны, верили в упорядоченное высоконравственное общество в котором долг и добродетель рассматривались как главная цель человеческой жизни: природа есть природа, а человек — человек. Философы этого направления не думали, что человек должен действовать в согласии с природой. Это были моралисты и фундаменталисты-консерваторы, которые верили в превосходство мужчины над женщиной. Верили конфуцианцы и в бессмертие, но только в смысле биологическом, а именно в бессмертие рода, осуществляющееся в смене поколений. Вот почему в Китае считалось так важно иметь много сыновей. Даосизм, напротив, говорил о таком физиологическом бессмертии, при котором самым главным для человека было зачать духовного младенца внутри самого себя.

У даосов мужчины и женщины рассматривались как равноправные партнеры, взаимодействие которых ведет к созданию высшей гармонии — подобно тому как Небо и Земля, как силы инь и ян в природе должны уравновешивать друг друга, чтобы прийти к гармонии. Можно сказать, что даосизм похож на тот жизненный уклад, который был у коренного населения Америки до пришествия Колумба, тогда как конфуцианство гораздо больше напоминает то, что коренные американцы называли господством белого человека. Это сравнение дает возможность почувствовать, насколько расходились во взглядах даосы и конфуцианцы в Древнем Китае.

Бессмертие. Смысл, который последователи даосской и философии вкладывают в понятие бессмертия, в отдельных школах может сильно различаться. Некоторые из них верят в самое настоящее физическое бессмертие, то есть в то, что тело может существовать столько, сколько человек считает для себя нужным. Другие толкуют бессмертие так, что дух и сознание остаются в смерти ясными и неповрежденными и могут привести человека в рай или небесные кущи, —- а вовсе не вернут его обратно сюда, на землю. Самое прагматичное понимание бессмертия таково, что человек может больше ста лет прожить, сохраняя здоровье или, как говорят китайцы, «сохраняя юность в преклонном возрасте». Для Тигрицы же бессмертие означает, во-первых, прожить долгую жизнь при наилучшем здоровье, молодо выглядя и чувствуя себя молодой, а после смерти достичь просветления сознания.

Восстановление юности. Восстановление юности ставит своей целью возврат к той физической форме, какая была у женщины в молодом возрасте, и не предполагает, что ее рост должен снова стать таким, как в четырнадцать лет, или что груди должны уменьшиться и т. д. В то же время кожа, волосы, вагина, груди, мышцы, слух и зрение — все должно чувствовать себя и служить ей так, как это было в отрочестве или в первые годы взрослой жизни. Точно так же к ней должны вернуться некоторые физические ощущения и энергия юности. Белая Тигрица верит, что женщина может стать моложе на пять — пятнадцать лет, в зависимости от возраста, в котором она обратилась к практикам, и того ущерба, который годы уже успели ей нанести. Как гласит одна древняя даосская мудрость, «Никто не в силах обмануть смерть и старость, но смерти можно помешать, а молодость — продлить».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сексуальное учение Белой тигрицы"

Книги похожие на "Сексуальное учение Белой тигрицы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Си Лай

Си Лай - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Си Лай - Сексуальное учение Белой тигрицы"

Отзывы читателей о книге "Сексуальное учение Белой тигрицы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.