» » » » Владислав Волгин - Малый автосервис: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Малый автосервис: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Малый автосервис: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Малый автосервис: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Малый автосервис: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Малый автосервис: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Малый автосервис: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Книга предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам малых и индивидуальных автосервисных предприятий, начинающим свой бизнес. Эта книга – образовательный ресурс и источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности малых автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности.

Книга направлена на формирование общественного мнения в пользу рыночных механизмов подъема личного благосостояния, развитие индивидуального и коллективного предпринимательства, на содействие возрождению и укреплению традиционных российских ценностей – трудолюбия, мастерства, нравственности, преемственности поколений, на увеличение количества высококлассных мастеров, семейных предприятий, династий специалистов.






– оформлять автомобили в ремонт с пометкой “автосалон” или “гараж фирмы”;

– после завершения работ автомобиль передать представителю автосалона с отметками в приемо-сдаточном акте. Предварительно проверить устранение поломок и комплектацию в соответствии с приемо-сдаточным актом.

Оригинал заявки со всеми подписями хранить в отдельной папке.

После окончания работ:

– принять рабочие места;

– проследить за уборкой всей ремонтной зоны;

– проконтролировать возврат на склад взятого в течение дня специального инструмента, литературы;

– принять инструментальные боксы-тележки, проверив их комплектность;

– проверить и закрыть все заказ-наряды за текущий день;

– заполнить журнал передачи смен;

– переместить, при необходимости, автомобили клиентов в места ночной стоянки.

Перед уходом с работы:

– погасить везде свет, кроме дежурного освещения;

– обесточить все электрооборудование;

– закрыть все двери и ворота;

– сдать сторожу под охрану все помещения.

Обязанности бригадира

Бригадир ответственен за диагностику неисправностей, полноту обслуживания и ремонта, контроль качества. Бригадир подчиняется мастеру цеха.

Бригадир:

– обладает знаниями об автомобильных системах, агрегатах и их ремонте и консультирует других сотрудников по этим вопросам;

– пополняет свои технические знания о машинах;

– имеет соответствующий технический сертификат;

– диагностирует неисправности автомобилей и составляет перечень операций для их устранения;

– оценивает трудоемкость ремонта или обслуживания в целях планирования сроков исполнения работ;

– обладает знаниями о потребности в запасных частях для обеспечения ремонта и составляет перечни запасных частей к заказам на ремонт;

– сотрудничает с приемщиком и службой запчастей;

– владеет рекомендованной изготовителем машин технологией ремонта и обслуживания;

– поддерживает квалификацию путем периодического обучения в технической школе поставщика машин, изучения руководств по ремонту, технических бюллетеней и т. п.;

– осуществляет контроль качества работ и выполняет требования инспекторов.

Ежеквартальные задачи:

– посещает курсы обучения по направлению сервис-менеджера;

– обсуждает с коллегами и смежными службами возможности улучшения работы.

Ежемесячные задачи: – участвует в совещаниях сервисной службы по вопросам повышения качества и привлечения клиентов.

Еженедельные задачи: – изучает технические бюллетени для изучения новых методов ремонта и другие источники информации для освоения технологии и особенностей ремонта.

Ежедневные задачи:

– анализирует информацию, полученную от клиента, из заказа на ремонт, при диагностике и дорожных испытаниях для выявления проблем;

– получает согласие приемщика на инициативный или дополнительный ремонт, который оказался необходимым;

– информирует приемщика об увеличении продолжительности ремонта по сравнению с запланированной;

– убеждается в том, что ремонт выполнен без повреждений или загрязнений автомобиля, а в случае их обнаружения информирует приемщика;

– использует рекомендованные покрытия для защиты автомобилей от грязи и повреждений;

– поддерживает инструмент и оборудование в работоспособном состоянии, докладывает сервис – менеджеру в случае их неисправности;

– по каждому заказу составляет сообщение для гарантийной службы по специальной форме, содержащее описание жалоб клиента, причин неисправностей и выполненного ремонта;

– составляет перечень фактических затрат времени на каждый ремонт;

– обращается за помощью к сотрудникам, когда это необходимо;

– рекомендует альтернативный способ ремонта, если обычная технология не дает эффекта или не может быть применена.

Обязанности механика

По приходу на работу механик должен переодеться в рабочую одежду, привести себя в надлежащий внешний вид, явиться к мастеру для получения инструмента, инструкций на день, перечня работ.

Порядок работы:

– при обращении клиентов направлять их к мастеру или к диспетчеру;

– при получении машины в ремонт, изучить заявку, уточнить у мастера неясные позиции;

– надеть защитный чехол на сиденье водителя, защитную пленку на руль;

– установить автомобиль на подъемник (рабочее место);

– приступить к ремонту;

– использовать кожаную накладку на крылья в целях предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия;

– в процессе ремонта руководствоваться инструкциями по ремонту, рекомендациями завода-изготовителя;

– в случае затруднений обращаться к мастеру;

– при любом ремонте проводить в обязательном порядке диагностику ходовой части автомобиля, кроме прибытия автомобиля с регулировочными работами, и проверить уровень технических жидкостей: тосол, масло, тормозная жидкость и т. д.;

– при обнаружении неисправностей, не записанных в заявке, а также при обнаружении каких-либо осложнений информировать мастера;

– при необходимости дополнительной замены деталей на автомобиле, обратиться к мастеру, для внесения данных деталей в заявку;

– получить новые детали у мастера или на складе (в зависимости от существующего порядка).

– если полученные детали не использованы по каким-либо причинам, сдать их мастеру или на склад сделав соответствующую отметку в заявке;

– в случае необходимости использования специализированного инструмента, литературы и т. д., получить необходимое на складе (либо у механика), а после использования вернуть;

– вписать свою фамилию в заявку в графу “исполнитель работ”;

– при поломке инструмента, выходе из строя оборудования, сообщить мастеру;

– при необходимости временно покинуть рабочее место необходимо получить разрешение мастера, сообщив причину и предполагаемое время отсутствия;

– закончив ремонт, подготовить рабочее место для получения в ремонт следующего автомобиля.

По окончании рабочего дня:

– получить разрешение на окончание работ у мастера;

– протереть и убрать инструмент;

– убрать рабочее место и прилегающую территорию ремонтной зоны;

– обесточить оборудование;

– сдать инструментальный бокс-тележку мастеру;

– переодевшись, сдать ключ от раздевалки мастеру.

Общие обязанности механика:

– соблюдать требования техники безопасности, технологии работ, правил использования оборудования и инструмента;

– содержать в порядке инструмент, закрепленный за ним;

– посещать занятия по повышению квалификации;

– содержать рабочее место в чистоте;

– обеспечивать возврат автомобилей клиенту таким же чистыми, какими они были до обслуживания;

– соблюдать график выхода на работу, перерывов и окончания рабочего дня;

– быть приветливым и любезным в общении с клиентами и персоналом;

– прилагать усилия для выполнения целей фирмы, поставленных перед персоналом;

– знакомиться с технической информацией, рекомендованной руководством;

– экономно использовать расходные материалы, применяемые в работе;

– конструктивно общаться с сотрудниками, чтобы удовлетворять потребности клиентов;

– сообщать руководству о любых обстоятельствах или фактах, которые представляют угрозу безопасности фирмы, персонала или клиентов, а также репутации фирмы;

– содержать в чистоте бытовые помещения фирмы;

– очищать инструмент и запирать его в ящике в конце рабочего дня;

– возвращать без задержек на склад взятые на время специальные инструменты и оборудование;

– демонтированные детали сдавать согласно действующим инструкциям;

– пристегиваться ремнями безопасности при вождении автомобилей клиентов;

– записывать пробег до и после ремонта на заказ-наряде;

– не включать радиоприемники клиентских автомобилей и не изменять их настройки;

– не регулировать положение сиденья автомобиля клиента, кроме случаев, когда необходимо безопасно перегнать машину, но в таких случаях восстанавливать прежнее положение сиденья перед возвращением автомобиля клиенту;

– не выезжать на автомобиле клиента за пределы СТО, кроме случаев испытаний с согласия мастера и по согласованному маршруту;

– не курить, не есть и не пить в автомобиле клиента;

– не выполнять на автомобиле никаких работ, не указанных в заказ-наряде;

– все замечания писать только на обороте заказ-наряда;

– не устанавливать детали, не предусмотренные заказ-нарядом;

– не заходить в приемную для клиентов, если об этом не просил мастер.

Документирование работ

Первичные документы

Согласно методическим указаниям по заполнению бланков строгой отчетности и их применению при выполнении бытовых услуг предприятиями всех форм собственности, а также при индивидуальной трудовой деятельности, разработанным АО “Росбытсоюз”, и согласно письму Госналогслужбы РФ от 31 марта 1998 г. № ВК-6-16/210, форма № БО-14 применяется автосервисом для оформления среднего и крупного ремонта автомототехники.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Малый автосервис: Практическое пособие"

Книги похожие на "Малый автосервис: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Малый автосервис: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Малый автосервис: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.