» » » » Владислав Волгин - Малый автосервис: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Малый автосервис: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Малый автосервис: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Малый автосервис: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Малый автосервис: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Малый автосервис: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Малый автосервис: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Книга предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам малых и индивидуальных автосервисных предприятий, начинающим свой бизнес. Эта книга – образовательный ресурс и источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности малых автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности.

Книга направлена на формирование общественного мнения в пользу рыночных механизмов подъема личного благосостояния, развитие индивидуального и коллективного предпринимательства, на содействие возрождению и укреплению традиционных российских ценностей – трудолюбия, мастерства, нравственности, преемственности поколений, на увеличение количества высококлассных мастеров, семейных предприятий, династий специалистов.






Сужение сектора потенциальных клиентов позволит:

– поднять цены;

– избежать конкуренции;

– закупать материалы и техническую информацию на льготных условиях;

– совершенствовать умения специалистов.

Наличие хорошего оборудования не является гарантией качественного ремонта. Современные технологии для получения качественного результата требуют строгого соблюдения технологического процесса. И конечно, что все решают кадры, хорошие кадры ценятся на вес золота.

Диапазон услуг можно увеличить, кооперируясь с другими предпринимателями. Предпринимателям необходимо тесное сотрудничество с поставщиками материалов и технической информации. Если будет организовываться сеть сервисов, целесообразно присоединиться к ней – в сети легче выжить на рынке. Если в вашем городе есть компания, которая приглашает к организации мастерских на условиях франчайзинга, – выберите этот вариант.

Место и помещение

Право аренды земли продают муниципалитеты на аукционах. Помещение или участок земли арендуют на вторичном рынке у различных предприятий. Информацией об аукционах и аренде владеет комитет по промышленности, связям и информационным технологиям администрации любого города.

Но для автосервиса, который специализируется на одном виде деятельности и в котором работают два-три человека, в городах почти нет условий. Нет территорий, на которых он мог бы развиваться. Городской конкурс на землю в состоянии выиграть только крупные компании.

Для микробизнеса остается один выход – арендовать часть помещения или отдельную постройку у крупного владельца. По этой причине получают распространение мастерские, устраиваемые в больших контейнерах, которые можно перевезти в случае необходимости в другое место, и легкосборные конструкции. В качестве автосервиса могут служить мобильные быстровозводимые сооружения на основе каркасно-тентовых конструкций, при необходимости их можно перевезти на другую площадку. Такие конструкции имеют эстетичный внешний вид и легко вписываются в любую существующую застройку.

Преимущества мобильных тентовых конструкций:

– относительно низкая цена по сравнению с капитальным строительством и другими видами модульных сооружений;

– простота и быстрое возведение конструкции;

– мобильность;

– легкое согласование конструкций в администрации (сооружения относятся к третьему и четвертому простым уровням строительной ответственности).

Если предлагаемое в аренду помещение зарегистрировано в Комимуществе как капитальное строение, у префекта нужно получить разрешение об использовании помещения для автосервиса и только потом оформить договор на аренду этого помещения. Если же помещение является некапитальным и самовольно возведенным, также следует получить у префекта заключение о возможности размещения в этом помещении автосервиса. Если помещение принадлежит частному лицу, следует заключить с ним договор, причем если в договоре об аренде земли, на которой расположено это помещение, указано иное его назначение, придется этот договор переоформлить.

После оформления земельного участка и помещения разрабатывается проектная документация, в составе которой обязателен раздел “Охрана окружающей среды”.

Мастерская должна быть оборудована обменной приточновытяжной вентиляцией с механическим побуждением, во взрывобезопасном исполнении. Расчеты системы вентиляции должны быть выполнены в соответствии со СНиП 41-01-2003 “Отопление, вентиляция и кондиционирование”.

В холодный период года мастерская должна отапливаться, а въездные ворота оборудованы воздушно-тепловой завесой.

Естественное освещение обязательно. Коэффициент естественного освещения должен составлять 1,5. Электроосвещение должно быть выполнено во взрывобезопасном исполнении. Стены окрашены масляной краской либо облицованы на 2/3 высоты керамической плиткой, полы – метлахской плиткой. Смотровые ямы – керамической плиткой.

В составе помещений автосервиса в обязательном порядке должны быть душ, санузел, шкафчик для хранения чистой спецодежды. Работники должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания, глаз и кожи рук.

Предприятия автосервиса обязательно согласовывают с органами Госсанэпидемнадзора проектную документацию на размещение и технологические процессы, и получают разрешение указанных органов на ввод в эксплуатацию. Для автосервиса актуальны вопросы сбора и утилизации образующихся отходов, а также вопросы образования и отведения сточных вод и выбросы вредных веществ в атмосферу. Размещение предприятий автосервиса в жилых домах и общественных зданиях не разрешается. Помещение автосервиса должно иметь централизованный водопровод и канализацию. Должны соблюдаться санитарные расстояния от источников выброса вредных веществ до ближайших зданий, особенно детских и жилых. Нежелательно также расположение автосервиса около водоемов.

Расстояние до СТО при числе постов менее 10 [8] , м:

– от жилых домов (в том числе торцы жилых домов без окон) – 25 м;

– от общественных зданий – 25 м;

– от школ и дошкольных учреждений – 50 м;

– от лечебных учреждений со стационаром – 50 м.

Примечание. Расстояния исчисляются от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до границ участка станции технического обслуживания.

Мастерскую желательно располагать на оживленных улицах, вблизи заправок, возле магазинов, торгующих запчастями, возле малых автосервисов, гаражных комплексов, супермаркетов, рынков.

Размеры мастерской должны быть достаточны для размещения оборудования, материалов, персонала и ремонтируемых машин. Практикой проверены следующие площади для мелкого ремонта одного легкового автомобиля (без прилегающей территории): 4,5 м х 11,5 м для легковых автомобилей, 5 м х 16,5 м – для легковых и средних грузовых. Чем больше площадь, тем больше видов операций можно выполнять. Возле мастерской с одним постом необходима площадка для двух ожидающих автомобилей. Для мастерской обязательны электроснабжение, водопровод, канализация.

Проектируя помещение, принимают во внимание, что клиент хочет видеть операции, которые производят с его машиной. Необходимо обеспечить: достаточную освещенность: хорошую вентиляцию или вытяжку: нескользкий пол; стоки для воды и тающего снега, стекающих с машины; очерченные линии проходов для безопасности людей; отопление или охлаждение помещения.

Оргтехника

Мобильный телефон в мастерской обязателен. Ноутбук с выходом в Интернет через мобильный телефон желателен, если вы намерены работать всерьез и развиваться. Компьютер поможет вести учет и расчеты, хранить технологические инструкции, справочную информацию и т. д. При помощи Интернета вы сможете заходить на сайты поставщиков оборудования и материалов за справками, на сайты профессиональных журналов, вести свой сайт, искать сотрудников и т. д. Контрольно-кассовая машина обязательна.

Афтермаркет

Сервис и запасные части, как и любой товар, имеют свою цену, качество и способность удовлетворять потребности людей. Следовательно, эти три параметра должны быть конкурентоспособны.

Рынок автосервиса

Aftermarket (англ.) – последующий рынок, т. е. рынок, интересующий потребителей только после покупки ими автомобилей. Так в экономической литературе называют рынок товаров и услуг для автомобилистов, кроме продаж новых автомобилей дилерами автокомпаний [9] . В прессе встречается также выражение “независимый афтермаркет”, чтобы условно отделить независимых торговцев и ремонтников от сетей официальных дилеров автокомпаний. На афтермаркете конкурируют официальные дилеры автокомпаний и независимые от автокомпаний предприятия.

На рынке автосервиса действует несколько видов предприятий. Первая группа – авторизованные дилеры автопроизводителей. Автопроизводители обеспечивают загрузку ремонтных участков обязательным техобслуживанием в гарантийный период, гарремонтами, ремонтами отозванных из-за дефектов автомобилей. Гарантийный период в течение двух-трех лет обеспечивает большой и стабильный портфель заказов на обслуживание автомобилей, но бренд не дает возможности работать с низкой стоимостью нормо-часа при коммерческих ремонтах и не позволяет продавать запчасти по выгодным дилеру ценам. Потребители часто недовольны высокой стоимостью сервиса у полномочных дилеров, хотя прекрасно знают, что у дилеров – высококвалифицированный персонал и новейшее диагностическое и ремонтное оборудование.

Вторая группа сервисных предприятий – независимые от автопроизводителей, но специализирущиеся на одном автомобильном бренде. Им необходимо придерживаться высоких стандартов обслуживания, диктуемых производителями, иначе клиентов не удержать. Монобрендовая ориентация современного техцентра объективно необходима. У каждой марки есть свои оригинальные технологии ремонта и только обязательное их соблюдение гарантирует качество.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Малый автосервис: Практическое пособие"

Книги похожие на "Малый автосервис: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Малый автосервис: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Малый автосервис: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.