» » » » Виктор Орлов - Основы системного НЛП для чайников


Авторские права

Виктор Орлов - Основы системного НЛП для чайников

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Орлов - Основы системного НЛП для чайников" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Орлов - Основы системного НЛП для чайников
Рейтинг:
Название:
Основы системного НЛП для чайников
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы системного НЛП для чайников"

Описание и краткое содержание "Основы системного НЛП для чайников" читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена той категории людей, которая именует себя "предпринимателями", "бизнесменами" и которая недоверчивее и практичнее, чем кто-либо еще. Эта книга о том, как перестать видеть в своей работе сплошную авантюру, а в своем персонале — одних только недоношенных уродов, которые только и делают, что крадут туалетную бумагу из корпоративных туалетов или требуют, чтобы им вовремя платили зарплату.

Эта книга о том, как превратить себя и своих приближенных в команду, которая знает, куда идти и как при этом ПРАВИЛЬНО передвигать конечностями. Эта книга посвящена самым первым основам того, что среди профессионалов называется "Системным НЛП" — одной из наиболее эффективной и практичной его разновидности.






Отсюда важное правило: "Если вам что-то неясно в ситуации или проблеме, то найдите и поставьте под сомнение все возможные исходные предпосылки". В большинстве случаев ситуация прояснится.

Итак, 4-я стратегия — это стратегия "Гибкого менеджмента".



ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Давайте вернемся к тому, с чего начали эту книгу — к уровням ИДЕНТИЧНОСТИ, УБЕЖДЕНИЙ И ЦЕННОСТЕЙ, СПОСОБНОСТЕЙ И ПОВЕДЕНИЯ (РЕЗУЛЬТАТА). В этой главе мы посмотрим, как можно увязать все эти понятия между собой внутри отдельно взятой фирмы в интересах всеобщего блага и процветания.

Итак, ваша ИДЕНТИЧНОСТЬ — ваше представление о самом себе и о тех ролях, которые вы исполняете, формирует ваши УБЕЖДЕНИЯ И ЦЕННОСТИ — то, в чем вы убеждены и что для вас ценно, которые в свою очередь влияют на ваши СПОСОБНОСТИ — ваши знания и умения, которые направляют ваше ПОВЕДЕНИЕ — ваши поступки и слова, определяющие те РЕЗУЛЬТАТЫ, которые вы получаете в ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, в котором вы хотите действовать или действуете.

Например, если вы считаете себя КОРОЛЕМ (идентичность), то ваши УБЕЖДЕНИЯ И ЦЕННОСТИ тоже будут носить сугубо королевский характер, а ваши СПОСОБНОСТИ будут включать в себя искусство "королевского управления", умение вести завоевательные войны и многое другое. Все это будет естественно и органично вписываться в ваши тронные речи и наказание подданных, от которых вы будете получать соответствующее верноподданническое поведение как РЕЗУЛЬТАТ. Все великие лидеры и полководцы действовали именно по такой схеме. Они считали себя ЛИДЕРАМИ и выстраивали все свои уровни согласно этой принятой роли. Поэтому они обладали тем загадочным качеством, которое именуется "харизмой". Такими были Сталин, Гитлер, Македонский, Ломоносов и сотни других. Дело не в том, какой характер — позитивный или разрушительный носило их лидерство — главное — это гармония всех их уровней вокруг собственной идентичности, которая приводила к гармонии всей их команды.

От вас не требуется быть Чингиз-Ханом или Диснеем. От вас требуется минимальное количесвто согласованности в своих уровнях и в уровнях своей организации. Даже клоун должен вести себя гармонично с точки зрения своих уровней. Иначе все увидят, что он не клоун, а сторож Сергеев из соседнего переулка. Когда вы сбалансированы по своим уровням, о вас говорят, что вы "конгруэнтны". То есть при контакте с вами не возникает ощущения двойственности и неискренности. Вы согласованы "на все сто". Однако, в жизни такие люди встречаются не слишком часто и поэтому мы сейчас начнем понемногу исправлять ситуацию, двигаясь от максимально нересурсного, пролного внутренних конфликтов и противоречий состояния в сторону максимально ресурсного — спокойного и уверенного. Для этого нам необходимо рассмотреть все уровни подробнее и выполнить некоторые тренинговые упражнения наподобие тех, что мы проводим в нашем "Консильери".

ИДЕНТИЧНОСТЬ (РОЛЬ, В КОТОРОЙ ВЫ СЕБЯ ОСОЗНАЕТЕ)

Если вы относитесь к категории людей, которые всю свою жизнь не делают ничего нового, то ваша идентичность не изменится. Вы вчера были Господином Жлобом и завтра им останетесь. Соответственно и другие ваши уровни не претерпят никаких изменений. Ваши убеждения и способности будут жлобскими и вести себя вы будете, как первоклассный жлоб. Ваша команда будет состоять из жлобиков, жлобишек и жлобарей, которых вы подобрали, благодаря своей идентичности. Это будет хороший тим-билдинг — жлобские цели, жлобские задачи, жлобские методы решения проблем. Ваша жена будет жлобихой, а дети — подрастающими жлобятами… Если все это вас устраивает, то — счастливо застрелиться.

Однако, есть люди, которые периодически меняют свою жизнь, свою работу — и достигают во всем этом успеха. Такие люди всегда начинают с того, что неосознанно переформировывают свою идентичность (хотя и не отдают себе в этом отчет). Это не значит, что они просыпаются и говорят себе: "Так. Сегодня я переформировываю свою идентичность". Однако, именно такой процесс и происходит. Каждый раз, когда вы испытываете проблемы с движением вашей фирмы вперед, вы можете сделать то же самое. И это продвинет вашу команду намного лучше, чем бесконечные, никуда не ведущие революционные преобразования и лошадиные скачки в поисках профессионалов. Не беспокойтесь — профессионалы найдут вас сами, если ваша идентичность и идентичность вашей фирмы будут их устраивать.

Подумайте немного о своей профессиональной идентичности и закончите такое предложение: "Я — … (название идентичности)".

Многие компании болеют одной и той же болезнью — они помешаны на названиях постов типа "Заместитель старшего помощника представителя президента корпорации". В других фирмах есть специальные системы рангов: "Менеджер 2-й ступени", "Ведущий инженер" и так далее. Особенно это развито у "сетевиков" — всех этих "Гербалайф", "Визион" и так далее.

Сотрудники в таких организациях увешаны названиями постов и должностей, как старая бродячая сучка блохами. Однако, "как вы яхту назовете…" — названия придают вещам и людям смысл и, поскольку они становятся частью идентичности, то начинают определять все другие уровни и отношение к этим вещам и людям! Сами посудите — слово "подчиненный" по самой своей природе отнимает у человека любые убеждения, ценности и способности, относящиеся к роли лидера. Если моя роль называется "Тот, кто произносит: "Кушать подано", то с какого это хрена я буду проявлять инициативу и делать что-то еще?

Однако, современный Тим-билдинг предусматривает понятие "Эмпауэрмента" (делегирования) — то есть передачи своей команде ряда полномочий и ответственности в сфере ее деятельности. Итак, с одной стороны ваши люди носят костюмы "подчиненных", а с другой стороны вы пытаетесь внушить им мысль, что они — публика вполне самостоятельная и тактические решения может принимать сама. В этом смысле, кстати у "сетевиков" и у религиозных организаций есть чему поучиться. Их стратегии объединения людей в команду на основе трех важнейших "морковок" — Великой Объединяющей Идеи, Материальной Выгоды и Карьерного Роста — это вещь классная. Ее нужно брать на вооружение и использовать.

В этом, кстати, состоит проблема таких структур, как кабаки и магазины.

Названия постов: "Официант" или "Продавец" в нашей стране обросли такими негативными ассоциациями, что каждый, кого берет например, на должность "официанта" директор ресторана, просто-таки, считает своим профессиональным долгом и долгом идентичности начать красть вилки, бутылки и объедки после банкета. Одна из важнейщих задач тим-билдинга — дать человеку ту идентичность в организации, которая носит позитивный характер для самого человека и для всей организации в целом.

Кстати, вы наверное не догадываетесь, что слова "лидер" и "менеджер", будучи названиями идентичности, противоречат друг другу? Слово "менеджер", благодаря тому, что им в нашей стране называли всех, кого попало, потеряло свою первичную ценность и приобрело смысл "улаживателя каких-то ситуаций", в то время, как "Лидер" — это "тот, чьему примеру следуют". Таким образом, если вы — менеджер, то вы неуютно чувствуете себя в роли лидера и наоборот. Поэтому во многих организаций в общении между членами персонала столько неясностей и путаницы. Сейчас появилось хорошее словечко, которое объединяет между собой идентичности лидера и менеджера. Оно звучит, как "Специалист по развитию" (Developer), хотя для ваших конкретных организационных ролей могут оказаться полезными совсем другие названия.

Когда-то я начинал свою карьеру специалиста с должности "Директор по маркетингу". Именно потому, что главным словом здесь являлось слово "Директор", я постепенно заметил, что функциями наказания, мотивации, организации и поощрения персонала я занимаюсь больше, чем всеми маркетинговыми функциями вместе взятыми. Это не вязалось с моей идентичностью "Маркетинг — Советника" и я покинул эту организацию, уведя с собой еще 8 человек — специалистов высокого класса, которых тоже не устраивало то, как фирма использует их любимые идентичности.

Если вы — "Менедждер по тренингу", то скорее всего, ваш стиль будет руководящим, а не обучающим. Вы будете завязаны в кучу проблем относительно расписания курсов, наличия учебных материалов и так далее…

В данном случае, приняв на себя идентичность "Специалиста по развитию" вы окажете себе неоценимую услугу. Она позволит вам превратить "курсы" в "обучение", "учебные материалы" в "материалы по развитию личной эффективности" и так далее. Вы станете не "продавать" клиентам, а предлагать им выбор альтернативных путей развития и так далее. Может показаться странным, что простое переименование идентичности носит такой драматический характер. Для тех, кто относится к этому материалу недоверчиво (Идентичность: "Я — осторожный человек") рекомендую попросить окружающих, чтобы они в течение недели называли вас не "Иван Иванович", а "Драный старый козел". Через неделю сравните свои новые ощущения…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы системного НЛП для чайников"

Книги похожие на "Основы системного НЛП для чайников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Орлов

Виктор Орлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Орлов - Основы системного НЛП для чайников"

Отзывы читателей о книге "Основы системного НЛП для чайников", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.