» » » » Виктория Бегунова - Вопросы по йоге


Авторские права

Виктория Бегунова - Вопросы по йоге

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Вопросы по йоге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Вопросы по йоге
Рейтинг:
Название:
Вопросы по йоге
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы по йоге"

Описание и краткое содержание "Вопросы по йоге" читать бесплатно онлайн.



Отдельные лекции по йоге, не вошедшие в остальные курсы.






Что же касается некоторых текстов, так или иначе характеризующих древнюю традицию. Честно сказать не все, но кое-какие вызывают у меня очень серьезные вопросы. Не буду я сейчас эту тему продолжать. Поэтому давайте мы этот вопрос переформулируем. У меня нет уверенности, что в древней Руси так было. Может быть на более поздних моментах это было, но это уж очень сильно похоже, под кальку снято, идеи так называемого Сати и уже непосредственно Индусской традиции. И действительно, женщина, как правило оставшись вдовой бросалась в огонь погребальный и сгорала (не как правило, а такие случаи были, и есть к сожалению.) при чем на этот счет, друзья, вы не представляете в Индии это такая мрачная тема, это каким-то образом на уровне суеверия. Женщина, которая стала там вдовой вычеркивается из списка общества, ей запрещено носить украшения, желательно брить её на лысо, одеть в белое (у них знак траура не черный как у нас, а белый), желательно её вообще на улице не показывать, потому что если ты встретишься с такой женщиной, то это как черная кошка дорогу перебежала. Они поставлены на уровень, просто я передать вам не могу, поживи в таком статусе, невольно в огонь захочется броситься. Тем более там еще экономические факторы, имущество приберали к рукам.

Бедная Индия со времен еще Рама Хан Роя борется с эти на законодательном уровне. До сих пор время от времени проносится слух, что та или иная женщина, то ли совершила Сати, то ли собирается совершить сати. Образуются жуткие толпы людей, которые хотят при этом участвовать. Всплывает другое суеверие, что тех кого она благословит, уходя на костер будут в фаворе. Это суеверие на суеверие. Это мракобесие. Это то, что может быть имело место скажем в средние века, потому что если в сражении погибают все мужчины, то женщин ждёт печальная участь, голодная смерть иной раз. Это какие-то страшные отголоски катаклизмов, которые по какой-то причине были как-бы овеяны таким фактором.

Как вы понимаете, друзья, что после второй мировой войны Россия в ее женской части должна была бы вся сгореть. У нас же здесь все на вдовах, уже какое столетие. У нас же вся история,фактически, России - это история когда в очередной раз перебили мужиков и женщина должна взять на себя вот эту функцию- « я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик». Поэтому какой-то там сакральной, потусторонней истине отношения это вероятно не имеет никакого вообще, хотя с другой стороны кармические ситуации конечно же самые разные могут быть. Этого никто не отрицает, но в этом отношении я вспоминаю песню, она для меня большое такое подтверждение нравов древней Руси и может быть больше чем что угодно. Помните песню «Ой, мороз,мороз, не морозь меня». Помните чем она заканчивается там «А жена моя пусть не печалится, а с другим пускай обвенчается.» Человек, который собрался уже умирать от того, что замерзал, такое напутствие своей вдове оставляет, что мало того чтобы в огонь не бросаться, так еще позаботиться о своей личной счастливой жизни. И вот в этой песне мне кажется больше ведического знания, чем в некоторых других заявлениях.

Хочу ответить еще на один вопрос. Честно говоря очень часто приходиться на него отвечать. Я уже устал отвечать. Мы и в курсах прописали и везде это известно. Первый вопрос- «является ли Открытый Йога Университет коммерческой организацией?» Под термином коммерческая организация вероятно понимается-организация извлекающая прибыль. Друзья, я не знаю, что отвечать на этот вопрос по той простой причине, что мы сейчас в таком зачаточном плохом состоянии, что не о каких прибылях речь не идет. Идет тупой вопрос о выживании. Все что сейчас происходит, происходит в общем-то благодаря скрытой и невидимой поддержкой многочисленных спонсоров. Не будь спонсоров, никакой йоги бы сейчас не было. Поэтому нету вообще пока об этом речи. Но, друзья, как только возникнет возможность вывести йогу на самоокупаемость хотя-бы, чтобы не стоять с протянутой рукой, про платите нам, чтобы мы еще годик другой прожили. Я буду первый, кто это начнет делать. А если в дальнейшем мы выведем занятие йоги на само поддерживающийся уровень, что появятся ресурсы на развития йоги, не из кармана сердобольного спонсора, а именно на йоге, я буду первый кто это сделает. Это единственный шанс для йоги выжить. Поэтому ответить является или не является это для меня абстрактный вопрос.

Для меня конкретный вопрос - это как-бы йога выжила? Я еще хочу привести этот пример. Представьте мать, у неё есть ребенок, о чем думает мать? В первую очередь думает о том, чтобы ребенок был сыт и жив. С чашой подаяния он ходит, как-нибудь там перебивается с хлеба на воду, но жив- мать счастлива, что не мертв. Зарабатывает себе в какой-нибудь там конторе как бизнесмен, как сыр в масле купается, на мерседесе ездит, то мать еще более счастлива. Вот лично для меня такое же отношение к йоге. Главное, чтобы она была жива. Понятно, что каждая мать хочет чтобы ее ребенок не слонялся по паперти с чашой для подаяния, а как-то зарабатывал себе на жизнь. Вот точно так же и здесь друзья, это первый такой момент.

Второй момент (очень-очень важный) он связан с этим моментом- финансовая независимость и распространение йоги. В одном из афоризмов йоги преподавания сказано, что всем студентам Открытого Йога Университета запрещается преподавать йогу бесплатно. Просто ЗАПРЕЩАЕТСЯ! А по окончании йога университете, если он такое делает, то это крайне негативно воспринимается среди другого йоговского сообщества. И вот у меня есть еще несколько минут, чтобы вы поняли предпосылки этого, я вам расскажу одну сказку. В некотором царстве, в некотором государстве был город, назовем его Нижний Урюпинск. Это средне статистический российский город, не туда , не сюда. Не вперед, не назад. Обычный Урюпинск. Город уже известный, на него все ссылаются как на средне статистический и он уже славу известную заслужил. А Нижний Урюпинск про него никто не знает, там всего лишь одно города образующие предприятие на котором швейные машинки делают. Помните как в том анекдоте - «собираешь детали, автомат Калашникова получается». А по этой причине этого города Нижний Урюпинск даже на карте нету из-за причин секретности. И вот в этом городе Нижний Урюпинск жил великий мастер йоги и было у него два ученика( помимо остальных прочих).

Один ученик имел достаточно хорошую финансовую подушку, у него был его дом, богатые родители, т.е не было жесткой необходимости зарабатывать себе на кусок хлеба и он мог себе позволить с утра до ночи позволить себе изучать разные разделы йоги, практиковать, медитировать, повышать свой профессиональный уровень. У другого ученика была другая кармическая пред история. Он был отец пятерых детей. Своего жилья он не имел, он снимал за какие-то деньги, ему постоянно приходилось где-то подрабатывать, дабы продолжать обучение. И, соответственно, на свое самообразование, само развитие мало мог потратить и времени и денег. И, понятно, было два зала . В одном преподавал богатый ученик, а в другом бедный ученик. И понятно, что тот который богатый больше имел времени, больше возможности общаться и с теми для кого преподавал йогу. А тот который был бедный он еле-еле вырывал время, чтобы прибежать в зал, чтобы быстро провести занятие и вернуться, потому что дома дети голодные и еще на другой работе подрабатывать. И, понятно, что получилась так что у богатого ученика в зале все больше и больше людей, соответственно они ему платили за йогу и так он стал еще более хорошо чувствовать. А то бедный из последних сил, думал уже не бросить ли йогу, не уволиться ли, чтобы устроиться на другую работу и достойную зарплату получать.

И вот богатый ученик решил преподавать бесплатно. Почему-то он именно так понял, что в этом его долг, люди нуждаются, особенно в этом городе, где народ относительно бедный и стал преподавать бесплатно. После этого когда учитель узнал, что богатый ученик стал преподавать бесплатно он призвал его к себе. А надо сказать, что это традиция такая называется она йога Хинду, очень мрачная традиция йоги где учитель мог запросто проклясть ученика, а это было незабываемым позором. Никакой тебе толерантности, демократии. Вот как сейчас в Индии, такой средне статистической йоговской школе. И богатый ученик очень удивился, и почему же ты меня так ругаешь учитель, ведь я же делаю доброе дело, я преподаю бесплатно йогу людям? А учитель ему ответил - «Ты делаешь очень много зла, ты нарушаешь первый принцип йоги.» очень удивился богатый ученик.

«Как же это я его нарушаю?» и тогда учитель спокойно начал объяснять - «Во-первых: нужно помнить, что в каждом человеке, которого ты учишь йоги есть три бхавы, или три состояния - Пашу бхава, Виру бхава и Дивья бхава. Или время от времени просыпается скотство, время от времени героические какие-то настрои, время от времени откровения с небес. И если ты даешь вот таким образом йогу бесплатно, то конечно же в каждом человеке скотская иногда черта просыпается и один раз попробовав эту халяву, человек больше не пойдет на йогу за деньги. Зачем за деньги, когда можно бесплатно. Т.е ты поощряешь в людях Пашу бхаву. Ты поощряешь скотское настроение. Во-вторых: так как ты преуспеваешь, то даже не заметишь, что люди перестанут ходить на йогу. Что к тебе они будут продолжать ходить, ты знаменит, тебя все знают, уважают, ты профессионально больше заслуживаешь. Перестанут ходить к моему второму ученику, у которого очень мало времени, сил, ресурсов, но на котором держится йога. Если к нему завтра перестанут ходить люди, он перестанет вообще зарабатывать деньги, он вообще забросит и не будет возможности вообще развиваться не ему в области йоги не другим людям приходить в йогу. Ты еще воруешь у его маленьких людей деньги, а они плачут папа мама мы кушать хотим. А ты якобы из-за таких добрых соображений воруешь у человека который нуждается больше всего. Наконец третий аргумент, что в самой ортодоксальнешей среде Индии учить тебя бесплатно будут только лишь в одном случае, если ты зарабатываешь на жизнь подаянием. А зарабатывают, те люди которые ходят к тебе на занятия бесплатно подаянием?» «НЕТ»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы по йоге"

Книги похожие на "Вопросы по йоге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Вопросы по йоге"

Отзывы читателей о книге "Вопросы по йоге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.