» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма.






Лучше поставить себе неправильную цель и с помощью логики и здравого смысла достичь ее, а достигнув, осознать ошибку и не повторять ее в будущем, чем хаотично бросаться то на одну цель, то на другую, так ничего не достигнув и, при этом, растеряв самого себя по мелочам. Иногда человек мечется, но заявляет при этом, что это сверхлогика, тогда критерий истинности того, что это сверхлогика, является полученный результат, а если результата нет, то это была не сверхлогика, а галлюцинация.

Крайне необходимо оттачивать свой разум и уметь в совершенстве им пользоваться. Если мы этого не сделаем, мы мало чем будем отличаться от животных. Со времен жизни в телах многочисленных животных мы несем в своих телах отпечатки звериных инстинктов, страхов, агрессии, наш интеллект не отточен, и мы часто поступаем нелогично, как если бы у нас было затмение и помрачение разума. Нас может захватывать то необоснованная суетность, и мы не можем успокоиться, то на нас наваливается сонная одурь, и мы в тупом состоянии не можем принять правильного решения. И то, и другое заставляет человека принимать глупые, непродуманные, нелогичные, уводящие в сторону решения, и человек привыкает так жить. Мы должны избавиться от этого мусора в наших головах и устранить эту пагубную привычку жить нелогично.

Второй принцип йоги помогает нам развить интеллект, поступать продуманно, логично и взвешенно. Более того, у человека вырабатывается другая, новая привычка проверять на логичность каждое свое действие, постоянно спрашивая себя - а то ли он делает, правильно ли поступает, туда ли идет и на то ли смотрит? Поэтому, второй принцип йоги иногда называютпринципом применения логики в личной жизни.

3. Дхарма.

Первый и второй принципы йоги иногда могут противоречить друг другу, в зависимости от вашей кармической ситуации. В этом случае старайтесь найти такое решение, чтобы максимально выполнялся первый принцип и минимально не выполнялся второй принцип.

Ищите такой образ действия или такую тропинку в жизни, чтобы одновременно не нарушать эти принципы. Кому-то из вас это легко будет сделать, кому-то труднее, это будет зависеть от вашей Кармы. Если тяжело совместить эти два принципа, значит ваша ситуация более тяжелая.

Тот путь жизни, который образуется, когда мы максимально пытаемся соблюсти первый и второй принципы йоги, наиболее полно совпадает с нашей Дхармой.

Дхарма - это такой путь нашей жизни, который ведет нас к высшим духовным вершинам самопознания. Для преподавателя йоги Дхарма - это и само преподавание йоги. Быстро и сразу найти свою Дхарму - высочайшая удача.

Если мы идем путем своей Дхармы, мы максимально избегаем всех возможных страданий, которые вызваны нашей отрицательной Кармой и, в тоже время, максимально получаем радость и счастье от своей позитивной Кармы. Более того, идя путем Дхармы, мы одновременно духовно развиваемся, самопознаем себя, получаем возможность тем самым навсегда выйти за пределы своей Кармы - как положительной, так и отрицательной.

Ваша Дхарма определяет ваш долг. Ваш долг определяет ваши поступки, ваш кодекс поведения и ваш внутренний кодекс чести.

У всех у нас была своя собственная предыстория - следовательно , кармическое положение в данный момент имеем разное. Соответственно , путь выхода из этого положения для каждого свой. Главное - найти собственный путь. Путь другого человека может быть образцом для подражания - особенно, когда это путь учителей йоги. Но, в то же время, он может полностью не подходить нам.

Таким образом, круг замыкается. Первый и второй принципы йоги приведут вас к пониманию своей Дхармы. Понимание Дхармы даст вам понимание вашего долга. Понимание долга даст понимание наших целей в жизни и правильных для нас поступков. Правильные поступки дают правильные и полезные для нас результаты, наше понимание жизни увеличивается и до нас лучше начинают доходить первый и второй принципы йоги.

Пока мы не понимаем всей грандиозности первого и второго принципов йоги, мы с трудом можем понять свою Дхарму, свой образ жизни, правильный для нас, свой долг и т.д. Но, даже если мы их не понимаем до конца, но учимся воплощать в свою жизнь, то со временем смутно начинаем понимать свой духовный путь и долг, он выводит нас на более полное понимание принципов йоги. И, так, проходя круг за кругом, йогин становится все совершеннее, мудрее, счастливее и успешнее. Все начинается с доброты и счастья ко всем и ко всему. И мы, проходя круг за кругом, тождественно становимся все счастливее.

Если вы собираетесь стать преподавателем йоги и учиться для этого в ОЙУМ, вы должны определить для себя, является ли преподавание йоги вашей Дхармой?

Ответить вы должны в первую очередь самим себе и помнить, что иногда на это требуется время, чтобы понять. Но если вы сказали себе «да», то строго придерживайтесь этого.

А теперь подробнее и своими словами!


Первый и второй принципы йоги (или принципы сверхлогики и логики в йоге).


Название лекции: Первый и второй принципы йоги (или принципы сверхлогики и логики в йоге)

Автор: Вадим Запорожцев

Дата: 30 августа 2008 год

Место: Культурный центр «Просветление».

Краткое описание: Первый принцип йоги гласит, что мы должны не причинять вреда ни одному живому существу без крайней на то необходимости. Если возможности не причинять вреда нет, то следует поступать так, как велит нам наш долг. Второй принцип йоги гласит, что мы должны не растрачивать силы и время понапрасну. Без этих двух принципов не бывает йоги вообще. Почему первый принцип йоги называется принципом сверхлогики? Почему второй принцип йоги называется принципом логики? Почему же они так важны? Что такое доброта и зачем она нужна? Что тебе мешает найти другую интересную работу? Каким образом добиваться цели? Почему нельзя демонстрировать сверхспособности? Почему эти два принципа сталкиваются лбами? Как применять эти принципы в жизни? Ответы и многое другое вы найдете в этой лекции.

Аудио, видео и текст лекции принадлежат: Открытому Йога Университету в городе Москве (Школа йоги традиции Анандасвами). Вы имеете полное право копировать, тиражировать и распространять материалы этого сайта, желательно делайте ссылку на наш сайт www.openyoga.ru.

Адрес Школы Йоги: г. Москва, Россия, метро Новослободская, ул. Долгоруковская, дом 29, тел. 251-21-08, 251-33-67, Культурный Центр «Просветление». Сайты: www.openyoga.ru www.yogacenter.ru., www.happyoga.narod.ru.

Текст лекции.

Без этих двух принципов не бывает йоги вообще. Сейчас это стало актуально, потому что на Запад стали проникать разные техники и практики и, иногда очень странные практики. А уж когда стала Тантра-Йога проникать на западные просторы, то началась вакханалия! Что можно делать, а что нельзя делать? Как можно поступать, а как нельзя поступать? Что допустимо, а что не допустимо?

Принцип сверхлогики в йоге (первый принцип йоги)

Первый принцип йоги гласит, что мы должны не причинять вреда ни одному живому существу без крайней на то необходимости. Если возможности не причинять вреда нет, то следует поступать так, как велит нам наш долг.

Жертвоприношения и Тантра.

Итак, с проникновением на Запад древнего учения йоги, стали переводиться некие древние тексты, древние Тантры, которые были написаны аллегорическим языком - иногда непонятным, иногда пугающим. И, стали находиться люди, которые эти вещи стали понимать буквально, вплоть до того, что находились какие-то группы людей, которые устраивали жертвоприношения животных и называли это Тантра-Йогой. И говорили, что якобы в каком-то тексте сказано, что если хочешь получить то-то и то-то, умилостивить какую-то стихию или энергию, пробудить какую-то способность, то надо устраивать жертвоприношения животных. И когда с этим сталкиваешься, то становится как-то не по себе – сегодня они животных в жертву приносят, а завтра глядишь и человека потащат на алтарь. С другой стороны, вот Тантра и в ней написано то-то и то-то, так-то и так-то. Я сейчас оставлю за кадром, что есть тексты по йоге и тексты по Тантре, а есть промежуточные. Так вот, первый принцип йоги – непричинение вреда ни одному живому существу – священен и все, что противоречит этому принципу, можете смело выкидывать. Если что-то противоречит первому принципу, значит, вы что-то неправильно поняли или переводчик что-то неправильно понял, или эти последователи йоги – никакие не последователи йоги, а группа каких-то отморозков, которые не знают чем заняться. Эта ситуация очень жесткая.

Другое дело, что если вы поинтересуетесь образом жизни средневековой Индии - и то, не всей Индией, а каких-то отдельных участков, то конечно же, как и сейчас, когда мы заходим в какой-то магазин, где продают мясо животных (коров, свиней), а какое-то количество дней назад это было не мясо, а вполне живые существа, которые бегали, прыгали, веселились и травку щипали, а сегодня мы их едим. Т.е., идеология была такая, что если их и убивать (что так их съедят, что эдак их съедят), то хорошо было бы сделать для блага этих животных, которых и так убьют по-любому (потому что человечество еще пока не отказалось от употребления мяса в пищу), какие-либо ритуалы, мантры, которые помогли бы душам этих животных после такой насильственной смерти на бойне во всяком случае не рождаться больше в телах животных. И, вот из этого и произошли все те упоминания, которые вы можете встретить в Тантре, что если убивается то или иное существо, то должна быть прочитана та или иная мантра, но если есть хоть малейшая возможность кого-то не убивать, то ни один вменяемый и здравомыслящий последователь йоги никогда не будет никого убивать - ему просто в голову это не придет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма"

Книги похожие на "Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.