Виктория Бегунова - Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма.
Т.е. получается, что деньги – это эквивалент праны. И они содержат в себе как материальную часть, так и (образно говоря) не материальную часть, или ту часть, отвечающую за Сознание.
И поэтому, что такое деньги, сколько их должно быть и откуда они берутся и для чего они нужны – сводится к вопросу праны. Если есть прана, то с помощью праны вы начинаете менять свой окружающий мир таким образом, что, во-первых, вы становитесь более… вы легко меняете мир так, как вам нужно.
Вы больше продуктов питания можете произвести, у вас остается излишек времени. Вы можете позволить себе больший досуг и, как следствие, вы можете позволить себе заниматься больше самопознанием в области йоги. А занимаясь йогой, как ни странно, это приводит к тому, что человек увеличивает тот объем праны, который он может демонстрировать. Вот такая логическая цепочка, сложная логическая цепочка. Но, друзья, что же в этом мире простого?
И возвращаемся мы теперь к основной теме лекции. Итак, полным полно людей в нашей стране желают заниматься йогой, а денег нет. И возникает первый же вопрос: почему я получаю так мало? Задают себе вопрос достаточно большое количество людей. И вообще, что мне сделать, чтобы денег стало много?
Друзья, вопрос не праздный, вопрос не из области того, что деньги – грязь, что как-нибудь без денег обойдусь, что это все плохо, а я буду сидеть в пещере, медитировать.
Во-первых, если ты в пещере будешь сидеть и медитировать, ты не будешь участвовать в общей гонке человечества на выживание. Соответственно, ты подрываешь шансы человечества выжить. Даже, если ты начинаешь сидеть в пещере медитировать, и тем самым обретаешь какие-то там сверхспособности и будешь эти сверхспособности на расстоянии астероида своими импульсами воли отводить, то, во-первых, возникает вопрос: а хватит ли у тебя этих импульсов воли? А если ты вдруг в своей пещере в самадхи вдруг уйдешь, найдется ли тебе замена? А то так тоже один отводил, отводил, отводил, отводил и потом так умер. Знаете, все, по полной программе, что называется «еще и за того парня».
Вопрос очень не праздный. Т.е. есть вполне нормальный такой ритм-алгоритм, он кнут, очень серьезный кнут. Но этот кнут не придуман сам собою, он часть выживания.
Приходится возвращаться в социум и хоть как-то с ним иметь дело. В конце концов, даже если вы умрете, не достигнув самадхи, вам все равно придется родится в социуме и начать с того места, где остановились.
И, как вы помните, согласно закону кармы, вы получаете только лишь то, что сами заслуживаете. Если вы в этой жизни хорошо потрудились и стали богатым человеком, оставили себе, своим детям в наследство состояние, то это, с одной соответственно, согласно закону кармы, для вас шанс в следующей жизни родится у состоятельных родителей, которые фактически отдают вам же ваше.
Если же вы рождаетесь в бедности, то извините, вероятно, также сами прожили вашу предыдущую жизнь. В этом смысле закон кармы в йоге предельно логичный.
Йога говорит, что Бог с ней, с кармой. Карма – закон предельно логичный, но глупый и не интересный, скучный. Что толку плакаться, что сегодня у вас нет денег. Ну нет их и все, не нужно ругать своих родителей потому, что родители дают вам то, что вы в своей жизни давали своим отпрысками.
Йога призывает нас не допустить продолжение этой ситуации, т.е. изменить ситуацию, чтобы она в будущем предстала более благоприятной. Или не думай о карме, которая сегодня. Что ты можешь сделать? Ничего не можешь сделать. Думай о той, которая еще не свершилась, которая еще только в зернах и готова прорасти.
Поэтому, если же вы испытываете эту нехватку денег, вы должны понять, что нужно что-то делать. И самое первое, вы должны понять смысл денег, что это не вещь какая-то волшебная, которая ниоткуда берется, а это только лишь то, что по сути дела, вы сами заработали.
И здесь следующая трудность, которая принципиальная в такой стране, скажем, как Россия, где с развалом советской власти огромное число людей стало внезапно сказочно богатыми, не прикладывая никаких усилий. Главное было подсуетиться в нужное время в нужном месте, и ты уже владелец какой-нибудь компании, которую до тебя строили зеки ГУЛАГа, а ты теперь стал полноправным владельцем.
Так вот, это, конечно же, очень сильно мешает процессу потому, что все начинают думать: «О, а если ему так повезло, а чем же я хуже? И мне должно повезти». И человек вместо того, чтобы понять, при любом раскладе он получит только то, что заслуживает, начинает (как бы) копировать эту линию поведения. Т.е. и я сейчас что-нибудь украду, что плохо лежит.
Но вы должны помнить, что если вы что-то воруете, что вам не принадлежит, оно у вас не останется, оно, знаете, как пришло, так и уйдет. Поэтому, самое первое, к чему призывает вас йога – это, еще раз, не нужно клясть судьбу, что у вас сейчас нет денег, что есть, то есть, будьте довольны и этим. Это первое.
Не завидовать
Второе – это не нужно никому завидовать, что, мол, кто-то там сейчас на Багамских островах отдыхает. Владелец здесь каких-нибудь сетей, каких-нибудь компаний подсуетился, украл в свое время. Не завидуйте, друзья. Если этот человек кармически заслуживает этот отдых на Багамах, он так и будет отдыхать, сколько бы вы ему не завидовали и проклятий в его адрес не посылали. Если не заслуживает, друзья, то и без вашей помощи он все потеряли, сколько бы вы не злословили. Знаете, как сглазили. Да кого же можно сглазить, если человек сам вырыл себе яму, в которую и упадет. Тут уж сглаз ни при чем.
Так вот, второй момент – это не завидовать. Никогда никому не завидуйте.
Третий момент. Вы должны понимать, если деньги – это эквивалент вашей праны, то, соответственно, и относиться нужно к зарабатыванию денег так, как мы бы относились к пране. Т.е. есть два фактора: фактор Энергии и фактор Сознания. Со всеми вытекающими последствиями.
Т.е. если вы хотите увеличить количество праны, что есть и Энергия, и Сознание, вы можете увеличивать либо часть со стороны Энергии, либо часть со стороны Сознания.
Или по-другому, вот у вас нет денег, вы идете устраиваетесь на работу и получаете, скажем, доллар в час. Соответственно, за два часа – два доллара, за три часа – три доллара. И, понятно, что чем больше часов вы будете работать, тем больше долларов у вас будет. Этот способ, знаете, честно исполнять свое дело. Вот вам сколько-то платят за него, вы чем больше поработаете, тем больше у вас будет. Это одна сторона – честно работать, много и честно работать.
Но вы не должны забывать, что есть еще и другая сторона у праны – она же сторона денег. Это еще не количеством брать, а мозгами брать. Если вы расширите свое сознание и увидите, что ту же самую работу можно сделать гораздо быстрее за меньшее количество шагов, с меньшими затратами, то вы должны, безусловно, делать эту работу таким образом, чтобы сделать ее быстрее, менее затратным и качественным, т.е. повысить производительность труда.
И вы можете вообще весь день, что называется, сидеть в своем офисе, закинув ноги на стол и ничего не делать. Но самое главное, чтобы к концу рабочего дня вы поняли, как оптимизировать весь процесс.
И если вы оптимизируете весь процесс и за счет этой оптимизации другим людям позволите за то же количество времени делать большее количество работы, то вы имеете право на какую-то часть тех денег, которые они заработают. И это называется менеджмент, т.е. управление другими.
Т.е. у вас есть рабочие, каждый из них может, скажем, зарабатывать один доллар в час. Но вы придумали такую схему, что они научились зарабатывать 10 долларов в час. Соответственно, вы имеете полное моральное право претендовать на какую-то часть того излишка финансов, которые заработал ваш рабочий. Т.е. перераспределять его в свой (что называется) карман.
Когда на заре всех наши политических течений были многочисленные теории политэкономии, Маркс, Энгельс, Ленин и многие другие, которые увидели в этом страшный капитализм. Действительно, перекос был очень сильный, когда кто-то придумывал такую схему, когда рабочий начинал зарабатывать не один доллар, а, скажем, десять долларов, но при этом не делился с рабочим.
Действительно, были такие примеры. Да, действительно, это приводило к революции, в том числе, к нашей революции. Но это уже работала жадность и глупость этого товарища-капиталиста, чего вы совершенно не встретите в Соединенных Штатах более позднего времени, где капитал научился делиться.
Или, по сути дела, та часть зарабатывания денег или увеличения праны за счет Сознания понимает, что если она будет только лишь прикарманивать всю часть, то это будет части Энергии и все остановится. Точнее, возникнет коммунистическая партия, придут матросы такие в бескозырках, с пулеметами, и все, инквизируют. А этого бедолагу, в лучшем случае, куда-нибудь сошлют, а так просто к стенке поставят, и как кровопийцу, застрелят тут же.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма"
Книги похожие на "Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 003. Первый и второй принципы йоги. Дхарма", комментарии и мнения людей о произведении.