» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни йогов и йогинь, донесших до нас высочайшее знание йоги.






Поэтому один уровень в объяснении этой темы – ЛОГИКА или СОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, т.е. это здравый смысл. Например: «Я хожу на йогу» - «Почему?» - «Здоровье поправить» - всё это подпадает под здравый смысл.

Но опять же, нашу жизнь определяют некие другие факторы, о которых мы мало, что можем сказать - это СВЕРХЛОГИКА, запредельная логика, или СВЕРХСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ. Это такие моменты, как, например: вот я жил-жил себе, не тужил, вдруг, раз и меня стали интересовать вопросы гамлетовского характера: «Быть или не быть, вот в чем вопрос», вопросы жизни и смерти, откуда я пришел, где я был до рождения, куда я уйду потом? Это такие серьезные вопросы, на которые логика ничего не отвечает, она вообще тут молчит, и человек начинает интересоваться какими-то духовными моментами. Потом из этой области приходит к нам то, что называется влюбленностью, влюбленность - вещь абсолютно нелогичная, она рушит все планы логичности, и она приходит откуда-то сверху, но это так же фактор, определяющий нашу жизнь, наш образ жизни. Итак, один из этих факторов, определяющих нашу жизнь, логика (сознание), другой - сверхлогика (сверхсознание).

И, наконец, есть третий фактор, очень серьезно влияющий на нашу жизнь - это ПОДСОЗНАНИЕ или ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ. Точнее это та часть, которая у животного очень сильно развита. У человека – это уровень, когда мы живем на уровне животного тела, это какие-то наши страхи, такие чисто шкурные страхи (страх отсутствия еды и т.п.). Вот, что животное беспокоит? Животное беспокоит, чтобы была еда, чтобы было, где жить, чтобы было продолжение вида… и всё, т.е. гамлетовские вопросы собак и кошек, как правило, не мучают, а мышей и тем более. Я с трудом представляю мышь, которая над куском сыра билась бы в неразрешимых вопросах бытия или мышь, которая оканчивала бы жизнь самоубийством оттого, что решила, что всё бессмысленно. Хотя говорят: «мышь в холодильнике повесилась», вероятно, и мышь можно довести до этого состояния, но скорее голодом, чем мыслями, эмоциями. Так вот это подсознательный уровень или уровень животного. Наша жизнь, наш образ жизни определяется этими тремя уровнями.

В нашу жизнь иногда приходит что-то свыше. Например, вот почему мы все здесь собрались в этом зале (в Культурном Центре «Просветление» в городе Москва около м. Новослободская)? Потому что третий уровень сверхлогики у всех сработал. Мы все стремимся к Высшему. Другая часть вполне разумная: почему мы пришли в КЦ «Просветление»? Потому что близко в Москве, удобно, т.е. всё то, что подпадает чисто под логику. И, наконец, есть еще низший уровень, который все, здесь присутствующие, конечно же, победили, но в обычной жизни мы им пользуемся. Например, если мне не платят зарплату, то у меня возникает звериный страх смерти от голода. И хотя до смерти еще очень далеко, но это заставляет меня очень резво бежать в социальной упряжке. Т.е. как только я начинаю выбиваться из общей массы, во мне просыпаться стадное чувство: «Ага... это опасность, ты вне коллектива, тебе будет тяжелее заработать на хлеб, и ты умрешь». Т.е. иногда всплывают и эти моменты. Еще раз, это все наши стадные проявления в плохом смысле слова, это все наши неконтролируемые моменты, т.е. все, что осталось у нас со времен жизни в теле животного. И вот обратите внимание, образ жизни, которым мы сейчас живем, совершенно отличается от образа жизни, которым жили наши бабушки и дедушки, а если еще дальше копнуть - лет на 300 назад - то все совсем по-другому становится.

Итак, вернемся к основной теме: какая же информация до нас дошла об образе жизни йогов и йогинь, которые донесли до нас это знание?

Самое первое, как ни странно, идет со времен каких-то уж совсем древних, но там прослеживается равенство полов, хотя и не в очевидной форме. Этого мы не видим в средневековых обществах вообще, да и в западных наших демократиях (поинтересуйтесь, в каком году женщине было даровано право голосовать на выборах). Так вот, там это было изначально. Вероятно это наследие каких-то древних времен, когда все было сбалансировано, а только потом пошел перекос в сторону мужского. Женщины там пользовались совершенным равенством наряду с мужчинами во всех вопросах жизни. Это даже и сейчас не всегда получается сделать. А если вы учтете средневековую специфику, то, честно говоря, для меня это было какое-то откровение, когда я с этим сталкивался, изучал какие-то факты, анализировал какие-то моменты.

Так вот, что удалось нам определить...

Первое, в этих группах была ЦЕЛЬ. Вот все мы рождаемся, потом живем и у всех у нас совершенно разные цели, достойные уважения - кто-то живет просто по привычке, кто-то живет для осуществления какой-то цели в бизнесе, науке и т.п. Эти же йоги и йогини очень четко понимали, для чего они на этой земле. Причем нам требуется иногда вся жизнь, чтобы дойти до осознания этого, а они начинали с этого. И цель их была – самореализация. Это такое очень абстрактное понятие, под ним можно понимать познание своего Я, познание Вселенной, раскрытие способностей заложенных в нас, раскрытие сверхспособностей, в общем, осуществление всего того, для чего мы пришли в этот мир, и для чего весь этот мир был создан, т.е. вот такая грандиозная сразу цель. Эта цель сразу же привела к одному из существенных моментов в образе жизни. В этих кругах йогов и йогинь считалось, что цель каждого индивида – это познать всю окружающую Вселенную целиком, сразу, не разбивая, это состояние Я и Вселенная. Сколько? Двое: Я и Вселенная. Т.е. не как у нас, вот есть я, есть сосед Вася, есть 300 млн. народу где-то там, есть Альфа Центавра где-то там со своими законами. А в этих кругах йогов и йогинь с самого начала (как наследие какой-то другой цивилизации) отношение такое, что есть Я и, образно говоря, есть Абсолют, больше нет никого. Т.е. да, я родился, да, я живу на этой планете Земля. По большому счету я постигаю эту реальность сейчас на земле. В предыдущем рождении я мог родиться в другом месте, в следующем рождении - вообще на Альфе Центавре, где будут совершенно другие условия жизни. И единственное, что остается вот эта Двайта, двойственность: Я и Вселенная.

Почему я сейчас об этом говорю, это же достаточно высокие философские моменты? Потому что потом будут понятны методы, точнее не методы, а конкретика образа жизни. И как следствие, конкретика образа жизни заключалась в том, что эти йоги и йогини воспринимали все окружающее не так, как мы фрагментарно, по отдельности, а единым целым. Во всех друзьях, родных, близких мы видим отдельных людей, а они воспринимали, что есть человек и Высшая Реальность или Абсолют с другой стороны, а разные люди – это окна, через которые светит одно и то же солнце. Это отношение очень интересное, оно отражено во многих йогических трактатах: если мы видим в человеке, объекте, предмете, явлении Абсолют или это Космическое Второе, то этот человек, объект, предмет, явление нам интересен, если же не видим, то не интересен. В двух словах: мы тянемся не к объекту или явлению, а к тому, кто или что стоит за этим объектом или явлением, а стоит за ним Высшая Реальность, Абсолют, как угодно называйте. Поэтому тут с одной стороны позиция одиночества: вот есть я и есть Абсолют.

Есть я, а есть ли другие люди вообще не понятно, то ли они люди, то ли они проявление единого целого, какого-то второго. Но в любом случае, отношение к родным и близким не как к вполне конкретным людям, а как к тому, что вот эта Высшая Реальность, Абсолют, который через формы родных и близких с нами общается. То же самое касается наших детей, мужей, жен и т.п. Таким образом, ситуация из многообразия сводится к этому 1:1, т.е. есть я и есть Абсолют, и вот Абсолют проявляется для меня то так, то эдак. Если проявляется – мне интересно, если не проявляется – мне не интересно. Поэтому это привело к восприятию всего как к проявлению Абсолюта. Это была цель. Потом средство. Понятно, что они стремились к этой цели, а дальше входит то, что называется средством, т.е. то, каким образом они всё это осуществляли.

РИС. 1. Цель: восприятие всего как проявление Абсолюта.


И вот второе здесь – СРЕДСТВО. Под средством подразумевался отказ от неведения. Для того, чтобы познать, для того, чтобы осуществить свою цель, нам надо отказаться от неведения. Во-первых, как это сделать? Как ни странно в достижении цели всё упиралось только в один фактор – это неведение, а больше препятствий как таковых, чисто реально физически существующих просто нет в природе. Есть только одна вещь, из-за которой мы не можем реализовать нашу цель – это неведение. И в качестве средства для достижения цели в этих группах был такой девиз или направление - это отказ от неведения. Но отказ от неведения совершенно логичным путем (мы как раз рассматриваем уровень логики), который переходит в следующую вещь – это отказ от страдания. И здесь я хочу обратить ваше внимание, что в среде йогов и йогинь, где сохранилась Йога Влюбленности, есть следующий обет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Книги похожие на "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.