» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






Грубо говоря, рвутся определенные ассоциативные связи и какое-то время они находятся в свободном состоянии, а любая свободная энергия, выделившаяся при этом, склонна к образованию более мощных ассоциативных связей или как притягивать свершение желания. В нас заложена такая способность, что любое наше желание выполняется, но так как мы их придумали огромную кучу и за них держимся, они выстроились в очередь и поэтому следующее не так-то быстро исполняется, не раньше, чем предыдущее. Потому что ресурса не - нет энергии и сознания. А тут мы, как бы взяли, вытащили, погремушку, хорошая и новая и я ее пожертвовал на алтарь чего-то там. Как говорится, от сердца оторвал. О чем это говорит? О том, что я как бы на какое-то время высвободил часть энергии и сознания, которое тут же могу перенаправить на исполнение своего желания. Так называемые темы аскетизма в йоге, очень интересные темы. Как заставить желания исполняться быстрее. Это тема аскетизма. Но ведь по большому-то счету задействовано именно вот это наше состояние прижимистости, того, что нам что-то дорого. В общем-то, можно еще много и на эти темы еще говорить.

Гораздо страшнее, если у человека нет вообще эмоций, к сожалению такое случается. Когда, его какая-то тема перестает интересовать. Она перестает его интересовать не потому что он перестал быть жадным, а потому что уже нет энергии на эту жадность. Жадность тоже, как вы понимаете надо чем-то поддерживать. Жадность само по себе очень мощное чувство. Оно ведь очень затратное чувство, поэтому в потенциале в нем очень много энергии. Иногда мы наблюдаем, что люди перестают быть жадными не потому, что перестают быть жадными, а просто уже, действительно, лапы ломит и хвост отваливается так, что уже не до жадности. Как говорится, не до жиру, быть бы живу. Это гораздо хуже, когда вообще, что воля, что не воля, все равно. Это уже приговор. А если есть жадность, если есть вот это острое чувство, то это только лишь вопрос, как бы придумать такую мельницу или такой двигатель, который бы заставил это работать.

И получается так, что одна наша часть еще в жадности, упивается жадностью, другая наша часть построила на этом механизм и пока жадность есть, на этом, что-то там полезное в нашем духовном развитии делает. Вот это мудрость йоги. Но, как вы понимаете, самое надежное и самое глубинное лекарство, как и в случае ревности, которую мы рассматривали на предыдущем нашем занятии, это высшее знание. Основа всего в неведении. Причем не просто в абстрактном неведении, а в неведении, более нас касающимся. В неведении того, кем и чем мы являемся на самом деле. И по мере того как мы преодолеваем это неведение, исчезают сами предпосылки возникновения жадности.

А чем устраняется неведение? Неведение устраняется знанием. Если мы получили правильное знание в отношении того, как оно все там вертится, то, как ни странно, мы подпиливаем сук, на котором сидит неведение. И в один прекрасный момент это неведение бух и само отвалилось. Поэтому можно с той же жадностью бороться не лобовым столкновением в виде, скажем, пожертвования своей хорошей новой погремушки, которая дороже жизни. Обычно, знаете, ходят, собирают пожертвования. Имеется в виду, что в изначальном смысле от вас требуются не деньги. Обычно человек так в кармане поковыряется, там копеечек самых, самых, что ни в одном магазине не принимают, на, чтоб в кармане не звенели. Вроде, как и совесть чиста и ничего и не потратил. А именно то, что в общем-то дорого вам, вы пожертвуете, то есть, только тогда это работает. Многим это тяжело. И поэтому они идут обходным путем, они как бы в тыл врагу засылают диверсионный отряд, который подрывает оборону. То есть, идут путем знания.

Вопросы.

Вопрос. Вы так говорите, что обязательно жадность должна быть в передаче знания, а есть такие области знания, как шахматы например…

Вадим Запорожцев. Так, стоп, стоп, стоп, что я там говорю? Что должна быть жадность в передаче знания? Боже упаси.

Вопрос. Ну, в плане, что жадность проявляется, везде, абсолютно.

Вадим Запорожцев. Да, проявляется. Но, не знаю, везде ли и не знаю абсолютно, такого я не говорил, но я сталкивался, к сожалению, с таким негативным моментом.

Вопрос. Во всех проявлениях жизни проявляется жадность, вы сказали.

Вадим Запорожцев. Нет, друзья, я такого не говорил, что во всех проявлениях жизни, проявляется жадность. Юноша влюбился в девушку, он вообще не то, что там что-то пожертвовать готов, он своей жизнью готов пожертвовать во имя девушки, какая ж тут жадность? Если мы говорим во всех проявлениях, то значит должно быть и в этом, а в этом нет, значит, это неправильное утверждение. Так я слушаю вопрос.

Вопрос. Возьмем шахматы, например. Шахматам невозможно просто напросто научиться, если, может такая ситуация возникнуть, что как бы учитель не пытался научить ученика, ученик не может продвинуться и все.

Вадим Запорожцев. То есть тупой ученик?

Вопрос. То есть, тупой ученик. Здесь жадности нет абсолютно. Но, и результата нет. То есть, опять же, стоит карма на месте, она встала и стоит.

Вадим Запорожцев. И что?

Вопрос. Жадность здесь совершенно не при чем.

Вадим Запорожцев. Конечно, нет жадности, потому что если ученик еще на уровне тупого животного, то есть, он еще эволюционно не поднялся, разум если не развил. Понимаете, от коровы бессмысленно ждать жадности в отношении того луга, где она пасется. Она просто не представляет, что вот эта трава принадлежит этому лугу или там еще какому-то. Но если начинать у нее изо рта вырывать, то тут она понимает, что что-то не то. Это же степень абстракции. Теперь что касается тупых учеников. Да, это действительно больная тема. Тупые ученики - это больная тема любого университета, в том числе и Открытого Йога Университета. Но, не будем зазнаваться, все мы когда-то были тупыми учениками. То есть, это вопрос кармы. Сколько жизней мы прожили? Надо прожить, действительно, в теле тупого ученика пять жизней, что бы родиться на шестую в теле умного ученика. Это не то, что крест поставить на человеке, то есть все! Нет, просто в прошлой жизни он не увлекался шахматами, поэтому в этой жизни не делает таких быстрых успехов.

Кто-то же, например, последние двадцать жизней, только лишь и играл в шахматы, больше ничем не занимался. Поэтому в этой жизни, он явно демонстрирует какой-то явный рывок. Но, это говорит лишь только о том, что все со временем прибудет. То есть, как к этому жадность увязана? Скажем, если глупый ученик, который не может играть в шахматы, подумает, какой гигантский приз можно завоевать, если он победит в каких-нибудь соревнованиях. Шахматисты сейчас друг с другом не играют, все больше с компьютером. Или, что он победит какой-то компьютер, и ему отвалят миллион долларов. И вот эта жадность заставит его ни спать, ни есть, а тренировать свои навыки в шахматной игре, изучать все эти расклады, партии. Я не совсем знаю эту тему. И получается, что жадность станет таким двигателем, который заставит тупого ученика поумнеть. Там глядишь, уже получил он этот приз, а он уже так поумнел, что и этот миллион долларов совершенно ни к чему, нужно пять. То есть, надо что-то другое. Поэтому здесь я бы с вами не согласился, что все так плохо.

Вопрос. Вы говорите давать знания. А как же бесплатно? Вот вы даете бесплатно по субботам, а остальное ведь платно?

Вадим Запорожцев. Нет, друзья, я вам даже больше скажу. В нашей школе йоги есть такое положение, что бесплатно, мы вообще никого не учим. Даже здесь, когда я вам бесплатно читаю лекции, я очень коварный, очень шкурный, блюду свой интерес. На эти лекции приходят люди, которые мне нужны в качестве будущих преподавателей йоги. У меня есть возможность выбрать. Есть два способа: потратить энную сумму денег и разместить во всех газетах рекламу, что набираются курсы по подготовке преподавателей, пойдет масса людей, большая часть из которых маргиналы невменяемые и просто с ними даже общаться тяжело. А можно не тратить ни копейки, объявить, что будут бесплатные лекции и смотреть, у кого как глаза светятся, кто какие вопросы задает, и кто этой темой интересуется. И я на этом экономлю большую сумму денег. Не думайте, что я это делаю просто так. Думаете мне делать нечего, как просто так лекции читать? У меня полным полно моих учеников, аспирантов, студентов и прочее, прочее. Давая сейчас вам знания - энергию и сознание, они не дополучают. А они, в общем-то, то, ради чего я работаю. Это нарушение второго принципа йоги, поэтому здесь все честно. Бесплатный сыр, только в мышеловке.

Вопрос. Как не дополучают? Если во вселенной все в равновесии, как не дополучают?

Вадим Запорожцев. Уж не знаю, о каком вы равновесии говорите. Но, если я кому-то чего-то не скажу, то он, по всей видимости, от меня этого не услышит. О каком тут можно равновесии говорить. Так, что все очень четко. Другое дело, что эта плата должна быть не чрезмерно большая, не пренебрежительно малая. А вообще это очень серьезная тема платного, бесплатного. Можно даже отдельную лекцию этому посветить. Потому что в йоге есть две тенденции, одинаково омерзительные. По сути дела это одна и та же тенденция. Первое, когда начинают кричать: ”Да мы такие бессребреники, да мы ничего, да не Боже мой”. В результате сами йогу не могут двигать, почему, потому что надо арендовать помещение, то, се, пятое, десятое. А они кричат о своем безсеребреничестве. На них йога и обрывается. Вторые, наоборот, слово не скажу, пока по десять долларов не заплатите. Это другая тенденция. И та и другая тенденция, это не видеть реальности, это не видеть того, что жизнь, она есть жизнь. Еще раз, это две крайности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.