Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.
На самом деле, любая философская система, так или иначе, пытается ответить на эти вопросы. Скажем, один человек, два человека, три человека, миллион живых существ, а источник «Я» каждого живого существа, откуда взялся? Каким образом произошло? Йога в аксиоматике доносит до нас эти знаменитые законы, которые звучат как закон четырех и пяти, закон один-одни, закон один, закон ноль. Я не буду вас перегружать, я понимаю, что для многих из вас это ни о чем не говорящие термины. Но в плане того, что за этим скрывается некая логика, и эта логика очень плавненько, очень жестко увязывается со всеми йогами, даже с йогой Влюбленности. Что формально находясь в состоянии влюбленности, вам в принципе не нужен закон четырех и пяти. А зачем? Закон четырех и пяти вас должен подвести к закону один-один. А если нет, то…
Что еще здесь надо сказать? Эти три йоги, Триада: йога Влюбленности, йога Союза и Тантра йога – они очень хитро переплетаются. Иногда мы теряем влюбленность и понимаем, как можно наверстать ее, вернее не делать тех же ошибок за счет йоги Союза и Тантра йоги. Иногда наоборот, заходя с позиции йоги Союза, мы выходим на более высокий, тонкий уровень Тантра йоги и йоги Влюбленности. Они, как бы, вперемешку идут, но приводят к единой цели. Мы устраняем всю свою негативную карму и готовы к этому подарку. Потому что все, что касается Высшего, все, что касается шага в Высшие сферы, это все подарок, друзья. Мы можем только лишь устранить все препятствия на пути. Когда человек хочет полить огород, он канаву копает, чтобы вода потекла. Что он может сделать? Он может только устранить препятствия на пути воды, то есть прокопать яму, но он не в состоянии заставить воду течь. Вода сама течет. Также и здесь, мы в первую очередь должны подумать об устранении тех моментов, которые разрушают влюбленность, а только потом уже думать о том, что это за влюбленность такая и так далее.
Вопросы.
Вопрос: «Вы говорите, что вся йога Влюбленности состоит в том, чтобы подготовиться и не разрушить ее в следующий раз. И в чем это?»
Вадим Запорожцев: «Я ж за пять минут вам не смогу все объяснить».
Вопрос: «В общих чертах?»
Вадим Запорожцев: «И в общих даже не смогу. Для этого вам надо знать как минимум аксиоматику, а для этого вам надо знать все предыдущие лекции. Вот следующая лекция будет про майю, начнем говорить про майю. Вы знаете, что такое майя? Хотя бы формально? Я больше чем уверен, даже если нам кажется, что мы знаем, то это тема очень, очень сложная. Поэтому здесь в отрыве, обычно все попытки заканчивались тем, что даешь какую-нибудь практику в отрыве, завтра она в желтой прессе появляется. Вот он, новый способ охмурения! Это старые темы. Вырывать из контекста знания бессмысленно.
Если изучать, то изучать с начала до конца. Сначала позаниматься обычной йогой, привести в порядок тело, затем позаниматься другими йогами, заставить разум очень четко работать. Затем изучить аксиоматику, затем уже разбираться в тонкостях. А выдирать, ну что толку? Что греха таить, к нам приходят: “Ой, скажите нам мудру от бессонницы”. Я напомню, что такое мудра, что они имели ввиду. Какое-то положение рук сделаешь и все, будешь храпеть до утра, хотя до этого сорок лет не спал. Начинаешь объяснять, что это все в комплексе. Это как человек приходит и говорит: “Дайте мне бензонасос от машины”. Ты его спрашиваешь: “У тебя машина есть?” Он говорит: “Нет”. “А зачем тебе бензонасос?” “Ну, как? Он, говорят, хорошо качает”. Здесь та же самая ситуация. Мы не должны покупаться на фрагментарные знания. Это касается мантра йоги, это касается всех Высших йог. Со временем, мы будем, конечно же, все рассматривать плавненько.»
Вопрос: «Можно ли испытывать стадию спонтанной влюбленности несколько раз к одному объекту?»
Вадим Запорожцев: «Друзья, еще раз, никто ничего не может сказать. Это Высшие сферы. Что называется, говорят: два снаряда в одну воронку не попадают. Если будет воля, так хоть пять снарядов в одну и ту же воронку, пока не накроет окончательно. К кто тут может что сказать? В другом ключе это интересный вопрос, скажем, уже чисто практический. Йог и йогиня влюбились друг в друга, все совершенно замечательно, наплодили детишек. Потом влюбленность исчезла, они ее потеряли. Они перешли на вторую стадию йоги Влюбленности, поняли свою ошибку и начали над собой работать. И третья стадия наступает с тем же самым объектом влюбленности. В этом смысле в Тантра йоге есть очень хороший афоризм, что останешься ли ты с ним, либо придет другой, но ты все равно будешь удовлетворен. Нет никаких абсолютных законов, что только первый раз и все, и больше никогда. Как оно будет, так и будет».
Вопрос: «А можно узнать про второй слой майи? Откуда он берется? Я так понимаю, первый – это естественный, который у всех есть…»
Вадим Запорожцев: «Ой, нет. Вы с такой легкостью говорите, первый слой, второй слой. Друзья, я эту тему знаю на двойку, мои учителя на тройку, учителя моих учителей, наверное, на четверку. На пятерку знает только, наверное, “начальник” там наверху. Поэтому так сказать, что все просто с первым уровнем, я бы не сказал, что все так просто. А чем же проще-то? Мы с вами сидим сейчас здесь. Если бы каждый увидел потенциал сидящего рядом человека, он был бы ослеплен, восхищен и был бы в восторженном состоянии. Мы же не видим».
Вопрос: «Нет, я имею в виду, вот вы говорите, второй появляется…»
Вадим Запорожцев: «Это иногда дается объяснение с точки зрения аксиоматики, как это работает, но на самом деле, как оно там…?»
Вопрос: «Причина первого и второго это отдельная сложная тема что ли?»
Вадим Запорожцев: «Если вы можете мне в двух словах сказать причину возникновения майи, я упаду вам в ноги. Просто есть темы, которые, честно вам скажу, я не понимаю. Майю я не понимаю. Я знаю, что есть знания, которые как в космос в телескоп смотрят сейчас ученые, что в космосе никто ничего не знает. Увидели какую-то солнечную систему или какую-то сверхновую звезду. Сделали выводы, но это крупицы от того, что там. Тема майи, это тема всей Вселенной. Или с более с философской точки зрения. Как бесконечное стало конечным? Как единое стало множественным? Как!? Представьте себе момент, если только в состоянии представить, когда не было ни пространства, ни времени и был единый Абсолют. Потом хлоп и вот нас здесь миллион живых существ. У каждого свое, вроде как индивидуальное «Я». Как единое стало множественным? Вы понимаете? Я, нет. Я знаю, что в Высочайших философиях йоги говорится, что понять или приблизиться к этой теме можно не раньше, чем приблизиться к теме майи. Поэтому, знаете, в лоб сказать, что с первым это так все просто, я бы не сказал. А уж про второй…»
Вопрос: «Нельзя узнать причину появления второго? Откуда вообще идет?»
Вадим Запорожцев: «Подарок».
Вопрос: «Вы говорите, что нам на момент приоткрывается сущность того человека, в которого мы влюбляемся. То есть, если бы это был другой человек, мы бы с такой же легкостью влюбились в другого. Но мы именно в этого влюбились?»
Вадим Запорожцев: «Кто его знает? Друзья, тоже вопрос, знаете, щепетильный. Мы считаем того, в кого мы влюбились уникальным. Потом проходит какое-то время. Мы первого разлюбили, влюбились во второго, не менее сильно. Бывают же такие случаи. Про первого вообще забыли. Это очень серьезная тема. Является ли это свет в окошке, то есть, знаете, как в одном доме много окон. Мы по очереди, то в одно окошко заглядываем, там светит, то в другое, но источник один, или это два разных источника. Очень серьезный вопрос на самом деле. Не менее серьезный, чем как единое стало множественным. Девушка влюбилась в юношу. “До гроба жизни будем с тобой, умрем в один день, нас с тобой в одной могиле похоронят”. Потом она его, даже если разлюбила, не разлюбила, все, в следующей жизни она про него даже не помнит, и влюбляется в другого. Очень странные темы. Еще раз, все сводится к тому, как единое стало множественным. Потому, что наше «Я» идет к единому источнику и то ли говорить, что все мы едины, то ли все мы множественны?»
Вопрос: «А что является высшей стадией в йоге, в других йогах, не в йоге Влюбленности?»
Вадим Запорожцев: «Аналогия в других школах йоги. Это аналогия, как поезд ехал, ехал из Санкт-Петербурга в Москву, помните это у Некрасова? “А по бокам-то все косточки русские...”. И вот момент, когда вы приехали на конечную станцию. Как вы можете определить, что вы приехали на конечную станцию? Можно косвенным путем, пришел проводник и сказал: “Все, приехали, вываливайтесь отсюда”. А проводник мог напиться, заснуть. Поезд давно стоит, хочешь - выходи, хочешь - оставайся. И ты думаешь: «Раз поезд остановился, значит приехали». По другому критерию: нет стука колес, мы остановились. Или потому, что чай перестали носить. Кто-то еще как-то, в общем, по-разному. Также и в разных йогах, состояние-то единое, но в йоге Влюбленности его описывают, что это состояние влюбленности. В какой-нибудь Кундалини йоге, это растворение внутренних структур энергии кундалини и слияние энергии с сознанием. В какой-нибудь медитации, это однонаправленность разума.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"
Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.