» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 119. Раджа йога. Есть такое понятие – власть, над собой, над людьми, над обстоятельствами. Ваша личная власть это другим языком ваша личная свобода. Свобода и власть неразрывны. Закон свободы – абсолютен. Если вы будете делать свободными других, то они будут тянуться к вам и с радостью исполнять ваши приказания. То есть, увеличивая свободу других, вы увеличиваете их власть. Как следствие они увеличивают вашу свободу и вашу власть.






Разум будет говорить: «Да кругом все так плохо!» А вы с позиции силы, с позиции «Я» будете говорить: «А я навязываю, чтобы этот мир был полон счастья, добра и справедливости». Разум будет миллионы, всяких негативных примеров, а вы будете волеизъявлять: «А я считаю, что должно быть так!» Разум говорит, ну, то есть, понимаете, это приструнение, это как раз власть над разумом. Самая страшная власть, самая серьезная власть – это не над подчиненными, а власть над своим разумом. Поверьте, он без боя не даст вам себя охомутать. Но если вы его не поставите под контроль, пессимизм, негативизм, жизнь не удалась – это у вас будет всегда, до тех пор, пока вы не поставите точку. Это, если угодно, закон эволюции. Закон эволюции следующий. Сначала мы должны разум отточить, отработать до совершенства, а потом отстранить его от себя и поставить его полностью под контроль. Вот если мы не поставим его под контроль, значит, вся наша жизнь превратится в непрекращающийся кошмар, причем обоснованный. «Тебе плохо и быть по-другому не может», - будет говорить разум каждое утро и каждый вечер. До тех пор, пока вы скажете: «Все, хватит. Я волеизъявляю быть счастливым».

Вопрос: А что делать с крайностью? Я волеизъявила стать счастливой, но у меня какая-то страшная болезнь. Мне разум все подсказывает, а я все равно говорю: «Я – счастливая». Ну, и выходит, надо себя убеждать?

Вадим Запорожцев: В этом направлении? Ну, знаете, есть такая поговорка «помирать, так с музыкой»? Можно даже в этом ключе. Применение воли может полностью не согласовываться с разумом. Но оно может согласовываться с «вот хочу, чтобы был такой мир!»

Вопрос: Я однажды видела интервью, которое перевернуло всю мою жизнь. Женщина ко Дню Победы дает интервью. Она в концлагере провела молодость, и она рассказывает, что с ней там случилась любовь и вот это, случайно провели две партии заключенных, увидели там, даже устроили какие-то свидания. Дело не в этом. Когда она об этом говорила, у нее горели глаза, и она закончила фразой: «Это было самое счастливое время в моей жизни». Все, то есть каждый, если хочет быть счастливым, будь им!

Вадим Запорожцев: Вот так вот. В отношении самоубийств, несмотря на то, что условия в концлагере были, как вы понимаете, не самые курортные, процент самоубийств там был ничтожный. Можете себе представить? То есть каждый день кого-то в газовую камеру там тащат, он упирается, еще что-то. Ну, вот, казалось бы, все, действительно, покончить счеты с этим миром. Процент самоубийств минимальный. В то время, когда в благополучных странах - максимальный. Где логика? Логика есть, логика тайная. Логика эта – власть разума. Там, в этих экстремальных условиях, все, там вопрос выживания, там разум отключается. А в медных трубах, в развитых странах работать не надо, социальное пособие.

Вопрос: Вадим Валерьевич, а вот если человек волеизъявляет, но его карма говорит ему другое. Он ее должен отработать?

Вадим Запорожцев: Вот я как раз об этом и хотел. То есть вы понимаете, что часть… Вот что каждый из нас представляет? У нас есть часть, обусловленная нашими предыдущими поступками, другая часть – абсолютно свободная. То, что мы наворотили, наша карма негативная, ее никто не отменял. Но другая часть нашей свободы волеизъявления, чтобы так не было, в наших руках. И вопрос, что, конечно же, мы волеизъявляем так-то и так-то, но расплата по предыдущим долгам приходит. Поэтому здесь тоже такой призыв, что если хочешь быть счастливым, сперва прими решение быть счастливым, а потом усиленно работай в этом направлении. То есть сперва волеизъяви не делать больше глупостей, а потом перетри свою негативную карму. До тех пор, пока мы не примем, вот пока мы с утра не проснемся и не скажем: «Все. Хватит!», пока мы не начнем жить с позиции силы, а будем как затравленные зверьки. Это власть разума, на самом деле. Не будет нам счастья, не будет нам и отдыха. Всегда найдется мысль, которая, как заноза, не будет нам давать жить на свете.

Поэтому еще раз и еще раз: воля выше, чем разум, воля выше, чем сознание, воля выше, чем энергия. Воля – это, опять же, я сослался сегодня на то, что воля – это часть Абсолюта, который создал весь этот мир, который может сделать все, что угодно. Так вот в этом смысле воля нам досталась по наследству от Абсолюта. С помощью воли Абсолют создал весь этот мир. С помощью воли мы можем перекроить его так, как нам заблагорассудится. Единственное, к чему призывает Раджа йога, если мы начнем его кроить, то постараемся не ущемлять ничьих чужих прав, то есть, не причинять вреда другим. Потому что можно, конечно, кого-то и задеть. Вот это главное.

Вопрос: А еще вопрос такой. Когда мы визуализируем ситуацию, должны ли мы максимально как бы сознавать себя как высшее «Я»?

Вадим Запорожцев: А я не могу, у меня не было опыта его ни разу осознать, потому что, если бы у меня был хоть однажды опыт, который называется «самадхи», то он бы у меня продолжался с того момента и до сегодняшнего момента. В этом и вся проблема йоги, что нас толкают туда, в сторону «Я», куда нельзя указать пальцем. Мы можем до какой-то степени создать внутренний образ медитацией, какой я, но это все равно будет иллюзия. Может быть, более высшая иллюзия, чем считать себя телом, но все равно иллюзия.

Вопрос: Но наше «Я» может волеизъявить осознавать само себя?

Вадим Запорожцев: Нет, здесь несколько другой подход. Вы помните, что наше «Я» не является ничем, но, в то же самое, наше «Я» может проявляться через все. Вот первый момент, когда мы говорили: «Вот это не я, это не я, тело - не я, мысли - не я, все не я», мы отрицанием приближались к своему «Я». Я говорю: «Ну, я ж есть? Есть». А я это отброшу, это отброшу, это отброшу, это, это. Ничего не осталось. Но ведь я - то остался. И мы постепенно-постепенно приходим к этому методу. Этот метод несколько долгий. Этот метод медитативный. Более быстрый метод, это то, чему посвящен был наш сегодняшний семинар – это активное постижение «Я». У нашего «Я» есть воля. У нас есть мир прекрасный, этот мир в хаосе. Мне говорят, что это законы природы. А я говорю: «Ничего подобного. Мое «Я» с этим не согласно. И я волеизъявляю, чтобы этот мир был хороший». Мне говорят: «Это невозможно». Я говорю: «Кто сказал? Разум? Да чихать я хотел на разум. Мое «Я» и моя воля выше, чем разум. А я переделаю все так, как мне нравится, не обижая при этом никого».

То есть, понимаете, это называется в Раджа йоге «жить с позиции силы». Чихать я хотел на законы, я их познаю и поставлю под контроль. Потому что мое «Я» волеизъявляет, чтобы были счастье, мир, согласие, чтобы было царство Божье на земле, если угодно. Откуда это? Я так волеизъявляю. Не потому что это кому-то нравится или где-то записано. Просто это мое решение так жить. И, как говорил наш президент: «Кто не спрятался, я не виноват». То есть, понимаете, если кто-то пытается мне навязать, мне говорить: «Это не так». Безусловно, это моя карма негативная, понятно, я начинаю с ней бороться. Но если мы сами себя обезволиваем, говорим: «Да нет, ничего сделать нельзя». Лапки складываем.

Я хочу рассказать этот старый анекдот. Вы знаете эту старую притчу о двух лягушках. Две лягушки упали в сметану. Одна сказала: «Бить лапками не буду. Смысла нет. Мой разум говорит, бесполезно бить лапками, все равно не выпрыгну». И утонула. Вторая сказала: «Не знаю, что там мне говорит мой разум, но я буду бить до последнего лапками». Что называется, помирать, так с музыкой. Била-била, била-била и потом из сметаны образовался кусок масла. Лягушка на него оперлась и выпрыгнула из кувшина и осталась жива. Очень хорошо характеризует то, как мы должны применять волю. До последнего. Разум отказал, отключился – до свидания, разум! Чувства отключились – до свидания, чувства! Тело развалилось, ну, и Бог с ним.

Вопрос: Скажите, а связана ли йога с духовностью? И жизнеспособна ли йога без духовности?

Вадим Запорожцев: Нет, дело в том, что вы называете духовностью.

Вопрос: Ну, Абсолют – это вера в светлый разум.

Вадим Запорожцев: Ну, видите, в йоге несколько другой подход. Здесь не слово «вера», не верить, а проверить. Вот когда мы в какие-то религиозные структуры попадаем, нам говорят: «Верь в это, в это, в это». Мы скажем: «Почему?». «Потому что это написано в этой книжке, потому что это сказал этот человек, этот, этот».

Вопрос: Вот йога без этой веры нежизнеспособна?

Вадим Запорожцев: Нет. Это не так. Вы можете верить. Вот я вам сейчас изложил учение. Кто-то из вас может прослушать, сказать: «Да, занятно. Но, как говорил Станиславский, не верю». Кто-то скажет: «Верю». Значит, у тех, кто скажет «верю», шансов получить успех будет больше, чем у тех, кто скажет «не верю». Почему? Потому что если я говорю «не верю», я перестаю что-либо делать в этом направлении, поэтому, если я ничего не делаю, я, ясно, ничего и не получаю. Если же у меня есть вера, я уж, во всяком случае, что-то делаю и у меня есть шанс проверить, то есть получить результат. Но, по большому счету, йога опирается не на вот эти стартовые позиции: кто-то верит, кто-то не верит. А на то, что можно повторить тот опыт. И этот опыт проходили многие йоги древности. Много тысяч лет назад, много сотен лет назад они проходили. Никто и ничто не мешает нам с вами пройти по тому же самому пути, то есть проверить. Безусловно, надо какое-то доверие, что ли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента"

Книги похожие на "Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.