» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 120. Карма йоги чрезвычайно интересная йога, чрезвычайно практична, хотя на первый взгляд это вроде бы не совсем йога в обычном понимании. Здесь нет физических упражнений, таких как на голове вроде не стоим. Термин карма сейчас достаточно распространен на Западе, но как часто это бывает, придя к нам с Востока, он приобрел некое свое собственное значение, уже не имеющее никакого отношению к истинному значению этого слова, такого, которое подразумевалось в учениях на Востоке и в том числе в учении йоги. Карма йога говорит о том, что у каждого из вас есть ваши условия жизни, или наша карма. Условия были сформированы какими-то действиями, которые мы делали перед этим в прошлом. То есть то, что вы имеете сейчас, не случайно, а это является порождением Ваших предыдущих действий. И когда мы говорим слово карма, мы должны понять, что в первую очередь под словом карма подразумевают закон причины и следствия.






Так вот, это тоже йога и как только вы так начнете заниматься, то самым непостижимым образом создадутся предпосылки для того, чтобы непостижимый толчок вам был дан и чтобы до вас дошло, что разум – это разум. Вот он - в пространстве и времени плавает. А я – это я. Каким образом осуществляется этот толчок? Вот это самая настоящая мистика. Это то, что называется высшим постижением в йоге. У брахманов в древней Индии это называлось вторым рождением. Брахманов называли «дважды рожденными». То есть этот момент осознания не только не менее, а даже более важный, чем момент нашего физического рождения. Физическое рождение для нас чрезвычайно важно. Но оно блекнет по сравнению со вторым рождением. Но это вовсе не значит, что надо пренебрегать рождениями.

Получается, что все сводится к преодолению неведения. И если бы каждый из нас сейчас, в эту секунду – раз! – и осознал бы это неведение, понял бы, что он считает себя не тем, чем он есть на самом деле, он бы тут же поднялся над плоскостью кармы и вышел из-под ее действия. Стал свободным. Но так как мы очень долго привыкли жить совсем по-другому и не было опыта попробовать иначе, мы имеем то, что мы имеем. Если же мы начинаем общаться с йогами, которые это в своей жизни уже реализовали, то мы косвенно берем с них пример. Учимся. По этой причине общение с мудрецами, достигшими высочайших вершин в йоге, само является гарантом того, что вы осуществите йогу. Но это аксиоматика. Все свелось к преодолению неведения. Теперь, какие заблуждения из этой аксиоматики растут как грибы после дождя. Последователи многих уважаемых учителей начинают заявлять, я время от времени с такими сталкиваюсь, они меня крайне раздражают, хотя, в общем-то, согласно учению йоги, меня ничто не должно раздражать. Они все такие напыщенные, такие самодовольные, такие спокойные, такие самоуверенные. Они уже наперед знают, что все будет хорошо, все будет о’кей.

Ну да, если ты что-то там делаешь, ну, делай. Но, вообще говоря, можешь ничего не делать, потому что ты уже свободный. Осознай это. И такие тунеядцы ходят-бродят, сами себя обманывают и толпы вокруг себя собирают этих обманутых последователей. Последователи за ними бродят-бродят. Яблоню по яблоку определяют. Ничего не получают, потом надоедают эти все россказни, что ничего делать не надо, потому что оно само там все свободное. Если бы было все так просто, мы бы, все живые существа, просветлились мгновенно. А видать, не все так просто. Поэтому, несмотря на то, что все свелось к такому простому факту осознать, что ты свободный, сделать это крайне тяжело. И вот как раз все остальные йоги: хатха-йога, крийя-йога, пранаяма-йога, в том числе и карма-йога, приводят нас, дают нам толчок к этому осознанию. Все. На этом вся таинственная карма заканчивается. Что же потом начинается над поверхностью причины и следствия – это тема совсем другой истории.

Вопрос: Почему мы изначально предполагаем, что «я» могло себя отождествить с разумом, в неведение попало. В чем причина того, что "я" попало в неведение и отождествило себя с разумом?

Ответ Вадима Запорожцева: Нам эти знания оставили учителя и учительницы йоги, которые в своей жизни, на своей шкуре осуществили и поняли это, и оставили после себя для нас эти методики, чтобы мы как можно быстрее это все сами осуществили и поняли, и по возможности быстрее достигли того же самого состояния. Здесь имеет место авторитетное свидетельство. Сами же мы с вами не отождествляем самих себя с разумом. Это нам досталось от тех людей, кто уже прошел весь этот путь.

Вопрос: Если человек заявляет, что у него бывают такие состояния разотождествления с разумом, навсегда ли он реально покидает этот мир, навсегда ли он переходит в это состояние или обратно его майя потом затягивает, там борьба какая-то происходит?

Ответ Вадима Запорожцева: Здесь у вас два вопроса. Я делю его на две части. Первое. Если люди заявляют, что они переживают видение Абсолюта, сливаются с Абсолютом или если видят привидения или еще что-то они третьим глазом увидели, я бы на вашем месте, в первую очередь, включил свой здравый смысл и проанализировал: а не пациенты ли это Кащенко? К сожалению, огромное количество людей, таких непризнанных йогов, которые направо и налево откровенничают о своих высоких духовных достижениях, но зачастую, гигантский процент – это люди невменяемые. Поэтому не надо уж так слепо верить всем, кто об этом заявляет. Более того, иногда это звучит совершенно неуместно. Возникает подозрение, что человек просто хочет к себе внимание привлечь: «Вот у меня был опыт поднятия кундалини. Гонял ее, гонял!»

Тема духовных достижений достаточно деликатная. К сожалению, у нас нет критерия определить, является ли человек лжецом или действительно это великий святой. До тех пор, пока мы сами не переживем этот же самый опыт. У нас нет внутри шкалы. Поэтому нам остается только лишь одно. Во-первых, не быть легковерными. Во-вторых, если уж легковерными, то считайте всех великими святыми. Но это не значит, что если вы их считаете великими святыми, пережившими великий опыт единения, то вы должны слепо следовать тому, что они вам говорят. Оставьте их. Они всего достигли. До свидания. Почему? Потому что глазом не успеете моргнуть, попадете совсем не туда, куда вы хотите. Есть люди откровенные лжецы, а есть люди, они сами себя путают. У них действительно бывают проблески чего-то сверх, а остальная часть – их собственные галлюцинации. Эту мешанину, в которой они сами не могут толком разобраться, они начинают выливать в первые попавшиеся уши.

У нас в школе в этом отношении очень жестко. У нас не принято делиться личным опытом. Это считается, во-первых, нескромным. Я вам сейчас начну рассказывать, как я по Красной площади в позе лотоса летал, а сверху сверкал нимб, как же без него? Даже если было так, у людей незнающих это вызовет недоумение. А у знающих…Ну, зачем это все? Поэтому аккуратнее будьте с теми, кто уж так совсем откровенничает насчет личного опыта. Но может оказаться, что это великий святой, который своим рассказом или своим опытом хочет дать такой толчок вашему разуму, что вы действительно бы разорвали связь между этим айсбергом и вашим «я». Может быть это великое посвящение? Может быть вам чертовски повезло, что вы встретили, наконец, настоящего гуру и он вам поведал о своем опыте и вы как бы переняли его состояние. Может быть у вас произойдет то же самое. Но критерия нет.

И вторая часть вопроса, если действительно человек начинает подниматься на духовные высоты, опускается ли он обратно или майя его за ноги тащит: «Куда на небеса полез?» Аксиоматика йоги сводится к следующему. Так как вы отождествили себя, свои сверхспособности сознания и энергии с тем, чем вы не являетесь внутри пространства и времени. Но, с другой стороны, эти способности сознания и энергии чрезвычайно могущественны. Они создают для вас личную Вселенную. Таким образом, вы ткете вокруг себя покрывало майи, кармы. Во Вселенной нет такой злой силы, которая вам навязала какую-то одну майю. Вы сами ее придумали. Нет силы, которая поддерживала бы эту майю и поэтому это закон. Все, вы преодолели неведение. Все. Тьмы нет. Есть отсутствие света. И после того, как вы зажгли факел, даже если вы будете ходить по самым темным подвалам с факелом, искать, где спряталась темнота, вы ее не найдете.

Точно также и любое реальное достижение в йоге необратимо! Не потому, что какие-то шестеренки там стоят, которые в одну сторону крутятся, в другую нет. А в принципе, что это невозможно в принципе из самого устройства нашей Вселенной. Не потому, что кто-то позаботился, чтобы вы опять не упали на уровень земли, а по другой причине: что по-другому не может быть. Раз осветив темную комнату светом, тьма исчезает навсегда. А так как природа вашего сознания подобна природе света и от этой способности вы в принципе. Это ваша способность - светить внутри этой темной комнаты. Конечно, вы выше, чем эта темная комната, чем понятия тьмы и света, игра полутеней. Но тьмы нет. Поэтому это необратимо.

Что же касается физиологических моментов, которые люди испытывают, когда они занимаются йогой, по-разному бывает. Вы тоже будете испытывать душевные взлеты, полные энергии и сил. Вам захочется весь мир изменить. Вы начнете работать. Потом могут быть спады, депрессии. Это входит в цирковую программу. К этому надо готовиться. Умный йог не особо радуется высоким экзальтациям и не особо печалится высоким депрессиям. Почему? Потому что он как трактор. Он просто прет к намеченной цели, не замечая овраг это или пригорок. Какая разница? Он все равно прет напрямую. Это идеал карма-йоги. Не ожидая экстаза, не боясь впадения в пессимизм, просто делать свое дело и наслаждаться самим процессом делания. Тогда будет все о’кей.

Рис. 12 Умный йогин не ждет экзальтаций и не боится депрессий 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Книги похожие на "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.