» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 120. Карма йоги чрезвычайно интересная йога, чрезвычайно практична, хотя на первый взгляд это вроде бы не совсем йога в обычном понимании. Здесь нет физических упражнений, таких как на голове вроде не стоим. Термин карма сейчас достаточно распространен на Западе, но как часто это бывает, придя к нам с Востока, он приобрел некое свое собственное значение, уже не имеющее никакого отношению к истинному значению этого слова, такого, которое подразумевалось в учениях на Востоке и в том числе в учении йоги. Карма йога говорит о том, что у каждого из вас есть ваши условия жизни, или наша карма. Условия были сформированы какими-то действиями, которые мы делали перед этим в прошлом. То есть то, что вы имеете сейчас, не случайно, а это является порождением Ваших предыдущих действий. И когда мы говорим слово карма, мы должны понять, что в первую очередь под словом карма подразумевают закон причины и следствия.






Например, один из самых быстрых способов изучить иностранный язык – это жить в среде людей, кто на нем говорит.

Мы бессознательно копируем и тем самым получаем эти знания, но так же есть и опасность этого всего, когда мы начинаем бессознательно копировать совершенно не логичные, не уместные шаблоны поведения и этим еще больше запутываем все.

Как мы тормозим понимание закона кармы. 

Так вот йога призывает нас, чтобы мы приобрели истинную свободу, а истинная свобода возможна только лишь, если мы поднимемся над законом кармы, над законом логики, но чтобы над ним подняться – надо его сперва достичь. То есть сначала надо отказаться от глупой нелогичности и перевести все в логику, а потом подняться над этой логики и выйти за пределы логики в сверлогику. Или сначала надо знать, что мы живем в плоскости кармы, хотим мы того или нет, мы получаем те результаты, которые сами заслужили, то есть мы сначала должны это осознать. Почему я еще раз делаю на этом акцент? Все равно каждый из нас в обычной бытовой жизни склонен обвинять других, но не себя в тех условиях, в которых он находится. Когда мы обвиняем других, но не себя в тех условиях, в которых мы сейчас находимся, мы тормозим наше понимание закона кармы. Так все заманчиво просто.

Например: «Почему я так плохо живу?», спрашивает себя человек. Очень просто: «Потому что мой работодатель не платит мне ту зарплату, которую я заслуживаю».

И много можно приводить примеров. И мы вместо того, чтобы остановиться, разобраться в истинной сути проблемы: «А почему собственно тот же работодатель не платит нам ту зарплату, которую мы хотели бы получать?». Вместо того, чтобы поставить себя на место работодателя и взглянуть на себя, как на работника и увидеть, что в каких-то направлениях мы просто проблема и с точки зрения работодателя он еще, быть может, делает доброе дело, что нас вообще терпит, но для этого надо взглянуть на ситуацию с разных сторон и понять логичность: почему работодатель именно так поступает. А мы наоборот отмахиваемся от анализа этой проблемы и говорим: «А он плохой, он жадный» и так далее. Я привожу пример с работодателем, а можно пример с наемным работником.

Например: Я плачу такие деньги хорошие моему наемному работнику, а он ни чего?

Можно сказать, что он просто по определению «тупой». А можно понять: быть может, этот человек самый хороший, только система мотивация не продумана у меня в фирме, которая не способствует заставлять его работать.

Много можно приводить таких примеров, но как только мы начинаем анализировать, приходим в плоскость логики, и мы решаем проблему. Иногда долго, иногда быстро. Но если же мы обвиняем всех и вся, то тем самым мы так и продолжаем жить не логично.

Пример: Жена обвиняет мужа: почему он такой нехороший, подарки не дарит, на нее не смотрит, а на других женщин смотрит. Или наоборот. То есть этих претензий можно предъявлять друг другу и окружающему миру миллион. И мы только и делаем, что предъявляем претензии. Претензии предъявляем родителям, детям, друзьям, врагам, вообще нейтральным людям: что это они здесь ходят.

До тех пор, пока мы так поступаем, мы ведем себя не логично. И мы не склонны решать эти проблемы, потому что мы ведем скорее себя, как безумные животные, которые не понимают, что если капкан и в нем приманка, то, как бы вкусно приманка не выглядела, но если при этом она лежит в капкане, ее трогать нельзя. Я прошу прощение, есть одно такое не приличное выражение, такое высказывание из древних текстов, я позволю его процитировать, хотя оно очень режет слух, но оно очень хорошо передает суть проблемы. По-моему это из Тибетских йог, но достаточно часто я его встречал в других интерпретациях, что йогин себя сравнивает с собакой, которая вечно приходит к своей, прошу прощение, «блювотине» и в очередной раз ее съедает, потом ее опять выташнивает, ей плохо, она уходит и снова возвращает и заглатывает то же самое. Примерно точно так же ведем себя и мы.

Вместо того, чтобы проанализировать, мы уходим в нелогичность, мы уходим в эмоции, в какие-то «шизофренические» проявления, в какие-то всплески эмоций, то есть в те шаблоны поведения, которые мы вытащили со времен жизни в телах животных. И постоянно наступаем на одни и те же грабли, постоянно набивая одну и ту же шишку.Как говорит йога, продолжать мы это будем до тех пор, пока мы не начнем анализировать, пока мы не уйдем от нелогичности и не придем к логичности. И уже это большой шаг. Но затем, полностью переведя всю свою жизнь, все свои проявления в область логичности или не переведя, а анализируя с позиции логики, йогин наводит порядок.

Пример: У меня был один знакомый, у него была очень интересная биография. Он устроился работать консультантом в одну из достаточно серьезных фирм по оказанию консультационных услуг, то есть это те люди, которые приходят на предприятие и говорят, что это у Вас не правильно, это надо сделать так, это, чтобы у Вас прибыль повысилась, чтобы Вы были более конкурентоспособными. То есть достаточно серьезная позиция у него была, достаточно ответственная, хорошо оплачиваемая. И я вспоминаю его шок, когда он действительно попал работать и пошел к вполне реальным предприятия, где были какие-то проблемы: финансовые или организационные.

И смысл его высказывания сводился к следующему, что я ждал, что я столкнусь с какими-то фантастически трудными проблемами, что надо будет ночи не спать, какие-то графики чертить, анализировать, где у кого какие издержки или наоборот, увеличить прибыль, но все проблемы лежали на поверхности. Ну, вплоть до того, что большой процент краж со склада, он идет к складу, а в заборе дырка. А он говорит: «А не пытались закрыть?». А их ответ: «А, закрывай, не закрывай – будут воровать!». Ну, конечно, будут воровать, если ты ничего ни делаешь. Парадокс, но он действительно не сталкивался с тем высшим пилотажем, о котором пишут во всех умных учебниках, что там надо чуть ли не искусственный интеллект применить, чтобы Ваш бизнес процветал. Все оказалось настолько на поверхности. Просто надо было со стороны один раз посмотреть и все это поправить.

Точно так же и мы с Вами. У нас колоссальное количество потерь энергии внутренней. Мы говорим: «Ой, как я устал, у меня нет времени, сил». Или всего: денег, времени, чего угодно. Если проанализировать, собственно говоря, на чем это теряется, выясняется, что больше там было сил потрачено на склоки с родными и близкими: «Пытался их йоги научить, они упирались». Мы себе сами начинаем придумывать проблемы, причем нам кажется, что это логично и не логично, хорошо и не хорошо, но мы это даже не продумываем, йога призывает нас отказаться от этого звериного наследия. Или по-другому говоря, Карма йога призывает нас в первую очередь отказаться от звериной кармы.

То есть мы когда-то в телах животных вели себя нелогично и, грубо говоря, получили следствие в виде привычки вести себя не логично вплоть до тела человека. А в теле человека наша звериная карма заключается в том, что не в том наше прегрешение, что мы кого-то съели, когда были крокодилом, а в том, что мы унаследовали этот образ поведения, этот образ принятия решения бессознательно. Потому что только лишь это и передается из жизни в жизнь – общие тенденции, без конкретики. И мы потом еще коснемся закона кармы, как карма передается из жизни в жизни. Самое первое, что мы должны с Вами сделать – мы должны отказаться от звериной кармы, отказаться от нелогичности или соблюдать второй принцип йоги неукоснительно. Мы выходим на плоскость кармы.

Понятие свободы. 

Плоскость кармы – это все логично, все понятно, все до известной степени прогнозируемо. Но вдруг человек, который вывел все на плоскость кармы, на плоскость логичности вдруг начинает сталкиваться с теми явлениями в жизни или проблемами, которые уже нельзя объяснить логичностью. Это все вопросы, связанные с рождением и смертью, это все вопросы, связанные с влюбленностью и любовью, это все вопросы, связанные с нашим духовным ростом, это все вопросы, связанные с понятием свобода. Есть такое понятие свобода. Я не знаю, как у Вас, а у меня ассоциация со словом свобода была очень мрачная. Почему? Я помню, еще в советские годы была такая радиостанция Свобода, где гнусавым препротивным голосом, я не знаю, где они взяли этих эмигрантов, они на столько гнусаво, заунывно обличали коммунистов, что был очень сильный антипиар.

Может быть, это были происки КГБ, они туда грамотных дикторов поставили. Я помню, что у меня со свободой был связан этот неприятный в нос голос. Но хотели-то привить сознание свободы, а ассоциации получились совсем не те. Вот точно так же и сейчас: мы даже не вдумываемся в слово свобода. Свободу мы понимаем либо как права человека, политическая свобода демонстраций на Красной площади или кричать: «Я не согласен!», но йога не занимается такой чушью. Йога занимается более глубинным смыслом слова свобода. Свобода – это когда Вы не обусловлены чем-либо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Книги похожие на "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.