» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 121. Бхакти йога. Столько сколько есть проявлений человека, столько есть разных видов, направлений и разделов йоги. У нас есть наша способность чувственно и эмоционально воспринимать мир. Бхакти йога нас учит, что за всем, что является истинно красивым - за этим скрывается проявление некого высшего принципа Вселенной Можно называть это Абсолютом, Богом как угодно. Там, где мы улавливаем это Высшее, нас туда тянет, а там, где мы не видим Высшего, к тому мы испытываем отвращение и безразличие. Бхакти йога призывает нас чувственно понять мир, созерцание красивого, поиск красивого – само по себе йога, что за этой красотой стоит высший принцип, который сотворил весь мир.






Опять же иметь какое-то абстрактное имя и иметь какой-то абстрактный образ очень тяжело и дается еще один инструмент, еще более интересный, он заключается в том, что если хочешь видеть Абсолюта в наиболее простом образе, видь его в человеке. Это ваше отношение к своим собственным детям, как если бы это был Абсолют, это ваше отношение к своим собственным родителям так, как если бы это был Абсолют, к вашим любимым, друзьям и так далее.

Из зала: К врагам?

Вадим Запорожцев: к врагам безусловно, в конце концов самые лучшие учителя - враги. В конце концов, что такое наличие врага? Наличие врага - это наличие нашей негативной кармы. Если бы у нас не было негативной кармы, у нас и врагов то не было. То есть, если есть враг, значит сами когда-то такую ситуацию сделали, что породили этого врага, теперь надо думать, как бы по лучше из этой ситуации выбраться.

Так вот вы начинает пытаться общаться с Абсолютом не с помощь абстрактных умозрительных образов, а через тела вполне конкретных людей. У нас есть так называемая Йога триада: йога Союза, Тантра йога, йога Влюбленности. Она учит вот такому взаимоотношению между любовными парами. То есть муж и жена, любовник с любовницей, не важно, мужчина с женщиной, что не пытаться придумать какой-то абстрактный образ, а общаться с Абсолютом через тело своей любимой девушки. Но это триада, а если, допустим, мы рассматриваем такие моменты, как пытаться увидеть Абсолюта в своих детях или в своих родителях, то есть относиться к ним так, как если бы это был Абсолют. Это не значит, что мы должны как-то не естественно относиться, нет естественно, но пытаться увидеть в них канал Абсолюта. А дальше еще более интересно: пытаться увидеть Абсолюта просто в обычных людях, то есть пытаться увидеть Абсолюта просто везде: попытаться увидеть через сослуживцев на работе увидеть Абсолюта и так далее. И человек такой становится очень добрым, он склонен помогать всем, он склонен как бы вовлекаться в чужие дела, то есть это фантастические эффекты дает.

Наконец, еще один мощный инструмент в Бхакти йоге. До этого мы с вами говорили, что можем направлять свои эмоции, что мы можем направлять наше любое наслаждение, а дальше совершенно интересная такая вещь: направлять Абсолюту РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕГО ТРУДА. Наиболее хорошо это подходит в этой ролевой игре, когда вы относитесь к Абсолюту, как к своему начальнику. То есть, что бы вы не делали и результаты хорошие, и результаты плохие, любые результаты вы посвящаете Абсолюту, понятно, что сперва это сделать очень тяжело, мы цепляемся за результаты своего труда, мы либо боимся наказания от плохо сделанной работы, либо стремимся к вознаграждению за хорошо сделанную работу. Но и тот, и другой случай косвенно дает нам зависимость, то есть вы изначально себе волеизъявили, что я буду страдать, если мне не заплатят или если меня не похвалят. То есть мы как бы сами себя ментально порабощаем. В йоге призывается, этот раздел йоги называется Карма йогой таким образом работать, чтобы не бояться наказания и не стремиться к вознаграждению, а уже самим фактом, что мы работаем получать удовольствие и радость. И, более того, все плоды направлять Абсолюту. То есть, вот я работаю, если у меня что-то получится - очень хорошо, направляю плоды результатов Абсолюту, пусть порадуется, если у меня ничего не получится, все равно направляю, плоды Абсолюту, может пригодятся, отрицательный результат тоже результат.

То есть, таким образом просто отказаться от результатов от своего труда тяжело или отказаться от страха наказания тяжело, а когда вы установили личностную связь с Абсолютом и вас единственно, что беспокоит - это ваше с ним общение, памятование, то вы автоматически начинаете забывать про результат своего труда, а если вы начинает забывать про результат своего труда и вырабатываете такой стиль своей жизни, когда просто от труда получаете удовольствие, даже не задумываясь о наказании или вознаграждении, то, как учит карма йога, происходит очень интересный эффект, вы очень быстро изживаете всю свою негативную карму и очень быстро получаете позитивную карму. На этом построена карма йога, но в карма йоге призывают к этому сознательно подойти, а тут как бы косвенно получается, раз и все: я работаю на начальника, а начальник наверху, мое дело работать и радоваться, а начальника смотреть, что из этого получилось, что не получилось.

Если человек таким образом поступает и направляет результаты и хороших и плохих своих поступков Абсолюту, со временем он выходите за действие плоскости кармы. То есть, что бы он ни сделал, он не несет за это кармы. Почему? Потому что он всего лишь исполняющий обязанности, а за все пускай отвечает Абсолют, а уж Абсолют найдет такую линию поведения, чтобы все были довольными, чтобы кармы не было. То есть вы переносите ответственность с себя на Абсолюта в плане кармы. Вы говорите: "Абсолют, я работать буду, буду наслаждаться от работы, но не буду бояться, не буду стремиться, а ты уж сам подумай что бы там я не делал, чтобы по меньше было негатива, а по больше позитива. То есть ты умный, ты и думай, а мы будем работать, радоваться жизни и наслаждаться". Вот примерно такой подход. Как вы видите, Бхакти йога - это такой прямой метод жить, по жизни радоваться жизни и не думать в плохом смысле слова о завтрашнем дне и быть счастливым. То есть это с одной стороны легчайший способ йоги, но к нему надо подойти. А подойти к нему люди не могут, кого-то интеллект блокирует.

Ответы на вопросы

Вопрос из зала: Расскажите, пожалуйста, о роли Учителей в личной практике?

Вадим Запорожцев: Есть поговорка: если ищешь Абсолюта, ищи его в людях. В йоге есть священное слово «Учитель». Не путайте его со словом «преподаватель». Я – преподаватель. Разница между Учителем йоги и преподавателем: преподаватель готовит людей ко встрече с Учителем. Чтобы когда Учитель появился, человек его не пропустил. Тема Учителя наиболее священна. Т.к. через Учителя, как через самое прозрачное стекло Абсолют светит в наибольшей степени. Настолько сильно и ярко, что нет разницы между Абсолютом и учителем для ученика. Для не-ученика никакой разницы между Учителем и преподавателем. И обратная ситуация: до тех пор, пока ученик видит в Учителе Абсолюта, общение ученика с Учителем – то же самое, что прямое общение с Абсолютом.

Благословение Учителей

Если ученика благословил Учитель, можно считать, что его благословил Абсолют. Что значит слово «благословить»? Это значит, что пожелал, что-то исполнилось и было ОК. Нам очень сложно абстрагироваться и представить себе Абсолюта. А здесь в нашу жизнь входит вполне конкретный человек, которого мы очень хорошо представляем. Это как некий канал к Абсолюту, который уже не нужно открывать, много работать над собой, преодолевать майю, которая бы пробила дорогу к Абсолюту. А здесь уже готов канал – Учитель. И процессы у ученика идут очень быстро, как если бы он общался с Абсолютом напрямую.

Вопрос Учителя – это в первую очередь вопрос восприятия ученика. Есть распространенная поговорка: Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. Сейчас особенно много «учителей жизни», которые хотят глаза открыть людям, иногда в особо навязчивой форме. Но что-то не особо видно, чтобы у них кто-то учился. Истинный же Учитель – это тот, у кого учатся. И получается, что если через кого-то открылся канал к Абсолюту, этот кто-то лично для вас становится Учителем. Для вашего друга, соседа, собутыльника это может быть совсем не так. Это для вас лично.

Более того, если ученик увидел в ком-то Учителя (канал в Абсолют), то он «заставляет» того, в ком увидел Учителя, быть его Учителем в явочном порядке. Вам открылось через Василия Ивановича. Вижу в Василии Ивановиче Учителя, и хочет он или не хочет, до тех пор, пока вижу в нем Учителя, он им и является. Абсолют им пользуется, как каналом. Более того, сам Василий Иванович начинает меняться. В триаде йоги аналогичная ситуация: может ли муж переделать жену? Никогда, будет война до победного конца, умрут в один день, но никто не победит. Невозможно навязать чужую волю другому человеку. Но если вы вдруг начнете видеть в своем муже или жене Абсолюта. И волей-не-волей Абсолют, проходя через него, даст возможность, что и партнер ваш изменится, и вы изменитесь. Абсолют – это как некая волшебная палочка: если он есть, то все есть, если его нет – то ничего нет.

Есть старый анекдот о неком ученике и Учителе. Пришел неграмотный и дикий ученик к своему Учителю. Учитель отказался его учить и сказал, чтобы он шел в свою деревню, что-то там попрактиковал три года, а потом приходил. Прошло три года, Учитель видит, что ученик возвращается и идет по воде. Ученик подходит к Учителю. Учитель удивлен, как же он приобрел такие способности. Ученик ответил, что этот Учитель был для него таким святым человеком, что он постоянно размышлял на его образ и постоянно повторял его имя. Прошло три года и ученик приобрел все сверх способности в йоге. Учитель призадумался, что если ученик повторял его имя и приобрел сверх способности, что ж будет, если он сам начнет повторять свое имя, наверняка еще больших сверх способностей достигнет. Учитель с криками «Я», «Я» выпрыгнул на середину реки и утонул.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Книги похожие на "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.