» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога предков


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога предков

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога предков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога предков
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога предков
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога предков"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога предков" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога опирается на Веды. Йога по сути есть воплощение Высшего Знания Вед. Но чтобы изучать любую самую мощную йогу, вы должны быть ЖИВЫМ. Вы должны были родиться. Родиться в теле человека. Ключи от вашего могущества в руках ваших древних предков. Если предки не довольны вами, вы не преуспеете ни в чем. Любая ваша йоговская практика по обретению сверх могущества рассыплется как карточный домик.






Есть другие живые существа, которые на протяжении своих рождений и смертей все – таки волеизъявили до определенной степени уменьшить, образно говоря, толщину этой оболочки, и у некоторых живых существ эта оболочка подутончилась, и уже слабый свет от высшего Я пробивается сквозь этот темный кокон неведения. Наконец, есть третья группа живых существ, которые полностью устранили все неведение, и от этого кокона не осталось ничего, и свет их высшего я светит предельно максимально. Здесь мы, как раз, получаем то, на чем были построены все аристократии, на чем были построены все деления людей, что Я то у всех одинаковое, а вот степень неведения – разная. Поэтому, если степень неведения колоссальнейшая, то от такого существа не следует ждать одних поступков, а следует ждать другие поступки, противоположные поступкам существа, у которого степень неведения тоньше и высшее Я светит сильнее.

Ну, и наконец, поступки тех высших я, у которых просто нет этого кокона неведения, их жизнь, их решения и шаги могут быть совсем другие. То есть получается, друзья, что те, кто говорил, что все – таки не надо ждать от человека необразованного, глупого, забитого, что он станет великим духовным лидером или великим учителем человечества, тоже были правы. И это другая грань реальности. То есть что мы имеем? Мы имеем, что на первый взгляд, объединения необъединимого. Что с одной стороны, все равны, а с другой стороны, никто не равен друг другу и отличие как раз в толщине неведения, которое вокруг разных людей.

И вот по этой причине в той части ведического знания, которая касается характеристики людей, мы встречаем деление людей на три большие группы. Это те, кто полностью преодолел неведение, те, кто находится в промежуточной стадии преодоления неведения и те, кто - либо только – только сделал первые шаги, и то такие неуверенные – неуверенные, в этом направлении, а основная часть еще осталась под покровом мрака. Эту градацию можно распространить на все живые существа, а если мы будем рассматривать только лишь существ, живущих в телах людей, то уже тот факт, что ты имеешь тело человека, даже если тебе дали его в подарок, как мы уже говорили на предыдущих лекциях, оно уже все – таки предполагает, что хоть какие –то шаги в преодолении неведения живое существо сделало. Да, может быть оно мало отличается по своему развитию от кошки или от мышки, собаки, но там хоть видны какие – то проблески жизни. Жизни в том плане, как проявление эмоций, проявление интеллекта, проявление каких – то намерений. В более поздних тантрических трактатах эта градация начала называться следующими словами. Душа в состоянии дивья, душа в состоянии вира и душа в состоянии пашу.

Состояние Дивья, которое еще называют Божественным состоянием, - это состояние учителей и учительниц человечества, всех тех, кто полностью преодолел окружающее неведение в течение эволюции жизни.

Состояние Вира иногда переводится, как состояние героя. Это живое существо понимает, что есть в нем что-то высшее, стремится к этому высшему или хотя бы умеет проявлять свет этого высшего Я через оболочку неведения, но эта оболочка неведения еще достаточно толстая. Почему состояние Вира? Потому что в идеале, такой человек борется со своим неведением. И поэтому если вы где – нибудь в философских доктринах встретите призыв к священным войнам, знайте, что учителя, которые стояли у истоков этих религиозных учений, тоже были вменяемые люди и говорили примерно о том же самом. Об этой священной войне с собственным неведением, но никак не с окружающими людьми, что потом, конечно же, стало извращаться, и мы получили множество рек крови, и это касается всех философских систем, во всех них рано или поздно появляется экстремизм.

Ну, наконец, третье состояние, именуемое состоянием Пашу, и в переводе его бы можно было назвать состоянием зверя, животного, твари. То есть то, что было сотворено. И вот поэтому с этой позиции мы абсолютно не равны. И не следует ждать от Пашу такого же отношения и поступков, как от человека в состоянии Виру, а у Дивья - такого же состояния, как у Пашу. То есть вот это неравенство осознания неведения в отношении того, кем человек является на само деле, как раз и является той разделительной чертой, которая в древности позволяла делить людей на простолюдинов и аристократию, или на каких-то дикарей и людей цивилизованных. Именно вот эта степень неведения. Это очень тяжелая философская задача – осмыслить, что это неведение, с одной стороны, расплата за нашу свободу, за то, что у нас нет предустановленного знания о том, что твоя истинная природа ничем неотличима от высшей природы Абсолюта. То есть это по сути дела рабство, вас обуславливают этим знанием. Получается, это не абсолютная свобода.

И вот теперь мы переходим к той части родовой йоги, где обсуждается отношение к предкам и отношение к детям. И вот с этой позиции, когда мы с вами имеем хотя бы относительную схему того, что происходит в этом мире, Мы можем уже осмысливать свои конкретные действия по отношению к предкам, по отношению к потомству, а, как следствие, свои действия по выбору своего будущего спутника жизни, жены или мужа, которые нам абсолютно необходимы для отдачи священного долга перед предками. Вот как все получилось. Это не досужие и абстрактные размышления, это тот краеугольный камень, который позволит вам выбирать в будущем мужа или жену. А что может быть важнее для человека, чем удачный этот выбор? Сколько сломанных судеб, скандалов и криков, всякого рода негатива мы видим от несчастливой совместной супружеской жизни. И это очень большой вопрос – правильно выбирать себе спутника жизни. Во всяком случае, понимать, что происходит.

Так вот, возвращаясь к нашим предыдущим лекциям, в которых мы говорили о том, что все предков, которые у нас были, мы можем разделить на две категории. На предков, которые идентичны учителям и учительницам йоги. Это те предки, которые и породили этот толчок жизни, которым от нас ничего не надо, кроме того, чтобы мы были счастливы. Если захотим. Так же мы упоминали с вами о предках другой категории, которые могут быть недовольны нами, если мы ведем себя в этой жизни с некими нарушениями правил игры. В игру еще включаются и другие души. Ведь чтобы мы сами попали в тела людей из тел животных, мы должны были жить в телах животных. Соответственно, и в телах животных у нас были предки. То есть, возникает третья группа предков, про которых вообще мало что можно сказать, точнее, вот на этой стадии нашего осмысления про что придется очень много говорить, когда мы будем говорить про наше с вами потомство.

Так вот получается, что, по большому счету, у нас есть три группы предков, и эти три группы предков при первом приближении как раз и попадают под эти три группы – Дивья, Вира и Пашу. То есть в нашем роду, какой бы мы ни принадлежали расе, национальности, какому бы классу мы не принадлежали – аристократия мы или простолюдины – у нас по родословной линии обязательно есть учителя и учительницы йоги. На этом очень жестко настаивает родовая йога. Это учителя человечества. Но так же у нас есть предки с разной степенью самоосознанности, а как следствие, с разной биографией. Кого–то из них нельзя назвать учителями человечества, это были достойные, героические люди, которые в праве рождаться вновь. А какие–то наши предки, может так случиться, даже и не отличались особой порядочностью, а может быть и особым поведением, которое мы можем назвать человеческим. И вели себя не очень хорошо. Жили они в телах людей, а может быть и в предыстории и со времен жизни в телах животных.

Но вот эти три группы предков, опять же, можно разделить на два класса, две группы. Это учителя и учительницы, им от нас ничего не дано, именно они помогали нам сделать этот толчок. А вот со вторыми у нас взаимоотношения. Какими-то предками мы можем гордиться, а какие-то предки повели себя не очень хорошо.

Я, помню, как-то стал случайным свидетелем смешного, на мой взгляд, спора двух выходцев двух наших среднеазиатских республик. Один из них кичился своим высоким происхождением, бог знает, до какой линии, а второй говорил, чего ты кичишься своим прапрадедушкой, который был руководителем, он, может, твою бабушку изнасиловал, это еще как посмотреть, что ты потомок. И понимаете, друзья, таких пикантных раскладов может быть очень много. Ну, я конечно посмеялся, ведь это наши предки, в концепции родовой йоги, даже если он твою бабушку изнасиловал, ты на свет появился, дожил до этого дня, значит, должен быть благодарен и тому, кто изнасиловал. В этом отношении родовая йога предельно гуманистична, либо плохо живем, либо хорошо, но мертвые. То есть, это как посмотреть еще, с учетом кармических ситуацию.

Ну, я попытался это все в шутку перевести, перевел, а там были нешуточные споры. Или была аналогичная ситуация, один говорил, что мой род был замечательнее, чем твой, а другой говорил, нет, мой, и так, значит, примеры приводили. С позиции родовой йоги, у всех у нас были высочайшие учителя человечества, но так же вы не должны исключать, что там были и простые люди, которые не очень хорошо себя вели. Но даже если это были последние негодяи, вы должны быть благодарны, потому что вы живы, они, даже не смотря на свою неприглядную деятельность, сделали главное – помогли этому импульсу жизни сохраниться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога предков"

Книги похожие на "Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога предков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога предков"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 205. Родовая йога. Йога предков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.