» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада. Йога сексуального союза учит нас рационально это делать. Чтобы получать максимум наслаждения при этом и в то же время использовать свой сексуальный потенциал для своего духовного развития. С точки зрения йоги сексуального союза, процесс нашего духовного совершенствования напрямую зависит от того, как долго мы находились в состоянии сексуального возбуждения, и какова сила сексуального напряжения. Задача: «выжать» как можно большее наслаждение, которое, в принципе, может дать наше физическое тело при взаимодействии мужского и женского, но без потери той части, которая идет на продолжение рода. Как следствие, мы получаем в распоряжение больше энергии и Праны, в результате чего скрытые участки нашего разума начинают работать, очищаются наши тонкие каналы, мы становимся все более сильной и реализованной личностью.






Или, допустим, вы спите и вам снится кошмар. Но вот вы просыпаетесь и понимаете, что можно избавится от этих навязчивых мыслей хотя бы тем, что выйти и пойти прогуляться.

Грубое физическое тело является неким якорем, с одной стороны, неконтролируемых, тонких и тончайших процессов внутри нас. С другой стороны, оно, как точная копия наших очень тонких структур и систем. Причем, наша грубая система, наше грубое тело связано с тонким. Воздействуя на грубое, мы получаем эффект на тонком.

Еще такая аналогия: скажем, вам что-то нужно починить, вам нужно открутить болт или шуруп какой-нибудь. Представьте себе болт закрученный, и попробуйте его открутить пальцами, если он хорошо затянут. Это превратится в страшные мучения для вас. Более того, вы, может, и не сможете его сдвинуть с этой позиции.

Но вот вы идете и берете гаечный ключ и совершенно легким движением откручиваете этот болт. Точно также и у нас есть на уровне тонких и причинных тел такие болты (образно говоря), которые с уровня тонкого и причинного уровня очень тяжело откручивать-закручивать. Наше грубое тело как раз и является тем гаечным ключом, с помощью которого легко открутить причинный или тонкий болт. Получается, что грубое физическое тело, не смотря на массу этих недостатков, которые мы перечислили, имеет такие преимущества, которые не имеет ни тонкое, ни причинное тело.

Вообще в философии йоги считается, что существует много разных форм жизни. Что да, есть живые существа, которые обладают причинным телом и тонким, но не обладают грубым телом. В разных традициях, религиях какие только названия не придумывали «ангелы», «музы» и т.д., и т.п. Все ждали, когда муза посетит очередного художника. Знаете, это все потусторонщиной попахивает, эти все разговоры, размышления об этих всех бестелесных существах.

Согласитесь, это не противоречит ни здравому смыслу, ни аксиоматике йоги. Может быть живое существо, у которого просто нет физического тела, а все заканчивается на причинном и тонком теле. Подобно тому, как мы во сне себя как-то ощущаем, хотя грубое физическое при этом спит.

Эти существа, безусловно, обладают колоссальными способностями такими же, как и мы обладаем во сне. Они могут мгновенно перемещаться, проходить сквозь стены, много чего они могут делать. На этих тонких уровнях легче это все осуществить. Но считается, что в известном смысле, это очень несчастные существа. Тело человека, которое хрупко, недолговечно, подвержено болезням, старости, смерти, которое требует за собой огромного ухода, оно совершенно. В том смысле, хотя бы, что очень легко на уровне грубого тела можно заняться самопознанием. На уровне тонкого тела с этими массами сверхспособностей, о которых мы могли только мечтать, у нас нет такой возможности.

У нас есть более ценная вещь - с помощью грубого тела мы можем быстрее осуществить процесс самопознания и придти к пониманию сути своего Я.

В этом смысле еще раз я хочу напомнить, что рождение в теле человека считается самым большим подарком во Вселенной. Скажем, рождение каким-нибудь Богом, на какой-то сфере Вселенной, который наслаждается жизнью, у которого все мечтания сбываются. Все это замечательно, но это, знаете, если проводить такую аналогию, подобно компьютерной игре, оно где-то там, в компьютере, а реальная жизнь, как бы, на уровне физического тела. Можно очень долго играть в совершенно замечательную компьютерную игру, с совершенно чудесным сценарием, но потом рано или поздно надо возвращаться к реальности. А реальность содержит именно нашу грубую составляющую, наш грубый мир, как одну из неотъемлемых частей.

ГРУБАЯ МАТЕРИЯ ПОДАТЛИВА, КАК ПЛАСТИЛИН

Еще раз я хочу подчеркнуть, что иногда может создаться впечатление, что грубый наш мир полон несовершенств: грязь на улице, люди все какие-то злые, все темное, мир чистогана, знаете, английскую поговорку «take it or leave it» (забирай или проваливай). Но ведь это же мы сделали этот мир таким. Грубая материя всего лишь податливый материал, как пластилин. Мы слепили сами то, что видим вокруг. Мы точно также можем слепить и что-нибудь более приятное, аксиоматика нам позволяет. Мы живем именно в той Вселенной, которую для себя создали или волеизъявили в ней жить.

Во всяком случае, волеизъявили те законы или правила игры, которые в дальнейшем сформировали явления или правила нашей жизни, которые нам сейчас, может быть, очень не нравятся.

Человек является неотъемлемым (если мы говорим о человеке), совершенным существом (если рассматривать его в акценте самопознания): все нужно, все уместно и все очень облегчает жизнь.

РИТУАЛ 

Получается такая вещь, которую я очень хочу, чтобы вы сразу уловили. Если вы ее сейчас поймете, то вы поймете, как действует большое количество практик в йоге Союза. Есть такое слово «ритуал». Обычно когда говорят «ритуал», это какие-то жрецы, сразу же в воображении какие-то песнопевные песни, заунывные тянут, какие-то действа, священодейства при этом совершают. В нашем современном понимании ритуал – это какой-то набор действий, но никто не знает, как он действует. Строго говоря, никто даже не знает, для чего он сделан в общем объеме. Вроде бы так надо или так полагается. И, вроде бы, все где-то признают это и с этим соглашаются.

Если критически подойти к этому с позиции нашего разума, то иногда кажется достаточно странным, что для достижения в йоге той или иной степени концентрации, например, предлагают разжечь огонь. Причем, не просто разжечь, а в очаге определенной формы, не просто огонь из чего попало, а именно из определенного вида дров. При этом, туда (как мы видим это в ведической традиции) время от времени нужно подливать масло, это масло начинает сгорать. Все это красиво, эффектно, особенно, когда вокруг известный антураж или известные декорации, которые настраивают человека на известный психический лад.

Действительно, стоит вам зайти в тот или иной храм, не важно, в Индии или в Европе, как вы невольно почувствуете, что даже стены на вас влияют. Что атмосфера, скажем, полумрака, где-то свечка горит, где-то запах воска, эти образы вас настраивают на какую-то волну. Можно было бы все объяснить тривиально с точки зрения того, как сейчас пытаются объяснить все психологи. Что вот, мол, где такая атмосфера, она изменяет как-то модус сознания, какие-то одни процессы начинают тормозиться в коре головного мозга, какие-то другие наоборот возбуждаться. В общем, все, что академик Павлов своими собаками прекрасно всем нам объяснил.

Действительно, нельзя сказать, что это объяснение не работает, это действительно так. Но, друзья, это всего лишь часть объяснения, это всего лишь та часть, которую мы можем понять и которую мы можем осмыслить. Но, если же мы действительно говорим о настоящих ритуалах, то там присутствовало еще что-то такое, что обычными доводами разума не объяснить. Почему? Потому, что последствия после совершения этих ритуалов уж никак не вписываются в этот закон причины и следствия, что не может такая психологическая обработка во время ритуала у адепта тех или иных тайных наук приводить к несоизмеримо большому результату.

В конце концов, мы тоже в кино ходим, смотрим там блокбастеры, концы света, какие-нибудь угнетающие фильмы или наоборот веселящие. Ну, чем вам не храм, где происходит действо - ритуал с экрана. Но как-то, что-то по силе действия не дотягивает. Тем более, если мы возьмем те моменты, случаи или известные достоверные из истории факты, что посещение того или иного храма, медитация в том или ином храме, молитва или что угодно, в результате приводило к тому, что целые страны возникали и исчезали. Вселенная намного сложнее. Если это действительно истинный ритуал или какое-то действие, а не просто дань традиции, когда толком никто ничего не понимает, а просто, как попугаи, что-то в книжке было написано, или они где-то подсмотрели или услышали, начинают копировать.

АССОЦИАТИВНЫЕ СВЯЗИ

Весь мир сделан из ассоциативных связей. Никто не мешает нам правильным образом их использовать! 

Если это истинный ритуал, то принципы его действия намного сложнее. Вспоминаем, опять же, аксиоматику йоги. В аксиоматике йоги есть такое понятие, как ассоциативные связи. Мы помним, что майя породила предпосылки к возникновению иллюзии. Иллюзия в свою очередь породила то, что называется ассоциативными связями. Ассоциативные связи, не смотря на свою эфемерность, несущественность или абстрактность, по своим действиям очень даже существенны и реальны. Почему? Потому, что по этим ассоциативным связям, которые иногда хаотично возникают, течет иногда вполне конкретная Энергия, Сознание и вполне конкретная Прана. Этим объясняются многие психотехники или работа тех или иных шарлатанов, которые начинают программировать или зомбировать людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.