» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






Уходя в сторону, по этой причине можно упомянуть о таком странном моменте в йоге, как сверхспособности. Это очень странные и необычные способности. Те способности, которые внутри нас есть потенциально, но которые у нас внутри раскроются. И йоги и йогини не любят их демонстрировать, даже если дошли до обладания демонстрацией этих сверхспособностей. По той простой причине, что у всех установка, что это не чудо, а фокус, жульничество. Что это не демонстрация какого-то высшего закона природы, каким являются эти сверхспособности, а, скорее, «ловкость рук и никакого мошенничества». И даже, если вы полетите по воздуху в позе лотоса по Красной площади, то скажут, что очередной Коперфильд приехал.

Как ни странно, в нас выработалась установка ничего не видеть, ничего не слышать, ни на что не обращать внимание, а жестко схватиться за те декорации, которые перед нами есть. Более того, когда мы сталкиваемся с чем-то, что начинает выходить за рамки этих декораций, то мы, скорее, пугаемся, чем радуемся.

Огромное количество людей стремятся к разного рода сверхспособностям этого мира, но когда с ними сталкиваются, им, как правило, становится очень страшно. Почему? Потому что была привычная картина, а сейчас с этим сталкиваются и непонятно, что от этого ожидать.

Итак, мы не знаем, какова реальность. Но до известной степени мы можем сказать, как она к нам повернется в тот момент, анализируя, что такое карма или закон причины и следствия. Своими словами, если вы сделали что-то хорошее, то оно вам и вернется хорошим, если сделали что-то плохое, то оно вам и вернется плохим, если вы сделали что-то нейтральное, то оно для вас и будет оставаться нейтральным.

Если вы улыбаетесь, то улыбка тебе же самому и вернется. Был про крошку-енота мультик хороший, который ходил к озеру и потом боялся своего же собственного отражения. Точно также и карма, если мы делаем что-то негативное, то это негативное к нам возвращается, если делаем что-то позитивное, то позитивное к нам возвращается. Т.е. некий закон причины и следствия. Наша фантастическая Вселенная, к которой мы привыкли и на самом деле мы не знаем, какая она, она все равно демонстрирует нам то светлые, то темные стороны в зависимости от того, какие мы посылы сделали до этого.

Поэтому, это следующий момент, что до известной степени мы можем прогнозировать, а что же будет потом. Дело, конечно же, затрудняется тем, что мы не помним всех поступков, которые совершали в прошлом или предыдущих жизнях. Поэтому, мы не знаем, что же будет потом, когда созреют семена наших поступков. Но у нас могут быть некие тенденции, проанализировав которые до определенной степени мы можем понять, чем мы занимались в предыдущих жизнях. Если нас к чему-то тянет, то в этом направлении (вероятнее всего) мы и работали.

Поэтому, если вы чувствуете тягу к криминалу (есть и такие люди), но осознаете, что криминала не должно быть, соответственно, вы должны понимать, что если у вас есть тяга к этому, это значит, что вы что-то сделали в прошлом, т.е. в будущем вам может прийти отражение того, что вы сделали. И вместо того, чтобы ждать, что негативная волна вернется и мир покажется вам неприятной волной, вы должны сделать такое движение, чтобы нейтрализовать возможный приход негатива, либо подготовится к его встрече.

Почему? Потому что иногда подготовившись к его встрече, мы его даже не замечаем. Не говоря уже о более тонких практиках работы с этим отражением. Итак, до известной степени мы можем прогнозировать по этому закону (что посеешь, то и пожнешь) как нам вернется отклик от Вселенной.

Действительно, как частный случай всего этого – это наша обычная жизнь. Если вы пришли на работу и на кого-то накричали, кого-то обидели, то в следующий раз, когда вы придете на работу, вы увидите недовольные лица и все будут на вас дуться. Это такое достаточно быстрое отслеживание причины и следствия, и оно более естественно для нас. А когда проходит более длительный период, то мы начинаем забывать, что причина, а что следствия.

Итак, свойство окружающей нас реальности выступает, как зеркало, оно отражает то, что мы в него послали. И сразу же, самый первый вывод о том, что желательно во Вселенную делать положительные посылы, чтобы тебе это же положительное вернулось. Т.е. если мы не хотим жить в отрицательной Вселенной, но вынуждены в ней жить, то мы должны посылами положительными переломить тенденцию и вывести это все на уровень того, что мы хотели бы видеть.

Кто является наблюдателем?

Теперь в сторонку еще одно маленькое отступление. Хорошо, мы с вами говорили про внешний мир, который иногда к нам разворачивается лицом, иногда задом. А что же мы можем сказать про наш внутренний мир. Вот я сел и закрыл глаза, вроде бы как, внешнего мира и нет. Я погружаюсь в свои ощущения, переживания, у меня внутри что-то творится, какие-то процессы пищеварения, мысленно я ощущаю руки, ноги. Т.е. огромный пласт каких-то мыслей, эмоций, которые вращаются внутри меня.

И возникает понятие, что есть внешняя Вселенная, внешний мир, и мы определились, что не понимаем: хороший он или плохой. И есть внутренняя Вселенная, которая определяется нашим телом или нашими органами чувств. Действительно, где мы ощущаем, что заканчивается наше тело? Ясное дело, там, где заканчиваются наши нервные рецепторы на коже.

Т.о. на первый взгляд возникают две противоречащих модели: внешний мир, который мы не знаем, как сделан, и внутренний мир. Но про внутренний мир что мы можем сказать? Во многом состояние нашего внутреннего мира зависит от того, что пришло к нам извне. Пришло что-то положительное, и нам весело, радостно и приятно. Мы закрываем глаза и радостные все. Наоборот, что-то негативное – мы испытываем негатив.

Итак, есть еще одно подразделение. Есть мир, который мы бы могли назвать внешним, и мир, который мы бы могли назвать внутренним. И точно также возникает вопрос: а во скольких процентах внешний мир зависит от внутреннего? А зависит ли внутренний мир от внешнего? Вещи эти совершенно разные или они связанные? И потом в конце концов, кто же тот наблюдатель, который сидит и смотрит и говорит: «Вот это внутренний мир, а это внешний»?

Ведь получается, что концепция такого наблюдателя говорит, что даже наш внутренний мир – это внешний мир по отношению к наблюдателю. Вот я сижу и понимаю, что внутри кошки скребут, мне не хорошо. Но ведь это я сказал с позиции того, кто наблюдает.

И здесь мы приходим к следующему моменту, что есть этот некий наблюдатель, с которым мы себя отождествляем. Есть также внутренний мир эмоций, переживаний, который мы очень четко связываем с тем, что мы называем своим телом. И, наконец, есть внешний мир, который вроде бы очень сильно отличен от нашего тела: тело само по себе, а внешний мир сам по себе.

Получается такая конструкция. Представьте точечку – это наш наблюдатель, круг – это наш внутренний мир, и все пространство до бесконечности – это весь наш внешний мир. И как они связаны друг с другом. Совершенно очевидно, что если мы сталкиваемся с чем-то извне с негативным, мы имеем тенденцию приходить в унылое состояние, но не факт.

Иногда бывают случаи, когда все в тар-тарары летит, в пух и прах. А мы в каком-то состоянии и нам все равно. У меня был товарищ, не помню, какой по счету был банковский кризис, банк разорялся, от него отваливались куски. Знаете, иногда показывают космические корабли, как они неудачно приземляются: там хвост отвалился, там еще что-то. А он, как капитан в рубке сидит, руки скрестил и в таком полете наблюдает, как все изменчиво, как был успешный банк, а теперь разваливается. И пришел от этого даже в некий неописуемый восторг, он понял, как все сделано во Вселенной. Хотя, как владелец банка, должен был бы переживать. Т.е. не обязательно.

Что наверху, то и внизу

Бывает обратная ситуация, когда снаружи все замечательно, а на душе кошки скребут, внутренний мир не согласуется. Т.е. как-то все это очень странно. И, забегая намного вперед, чтобы дать вам акцент на том, что мы будем изучать, вам следует помнить, что есть некий закон. Закон этот очень древний, отслеживающийся даже еще в учениях пифагорейцев, и в каких-то других философских учениях: подобного в подобном.

Знаменитая скрижаль Гермеса Трисмегиста дважды великого, трижды величайшего (как его называли), что как наверху, так и внизу. Кстати, это выдержка из алхимического трактата.

Т.е. явно присутствует наличие того, что бы мы назвали Макрокосмосом (то, что снаружи), наличие того, что мы бы назвали Микрокосмосом (то, что внутри нас). И полнейшее подобие всех процессов, которые протекают внутри и снаружи.

Или другими словами, не смотря на то, что наблюдается этот диссонанс, что снаружи все плохо, а внутри хорошо, или в каких-то других комбинациях, йога утверждает этот закон, что есть однозначное соответствие между процессами, протекающими внутри и протекающими снаружи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.