» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э).






В армии на этот счет говорят следующее: «Солдат, предоставленный сам себе, является страшной разрушительной силой. Его надо чем-то занять, иначе будет всем плохо». Вот и начинают придумывать, чтобы траву красить, зубной щеткой плац натирать, чтобы как-то занять, иначе будет всем плохо, начнут самогон варить и так далее. По той же схеме работает и наша энергия, она замкнута. Она что-то производит и тут же что-то поглощает, что она произвела. Шаг вперед, шаг назад. И если на одну чашу весов положить то, что она производит, а на другую то, что она поглощает, то останется маленькая разница, которая как раз и проявляется, как наша жизнь. Мы в своей жизни проявляем энергию. И это как раз и есть эта разница.

Вернемся к афоризму. Эта энергия – она же сама Богиня Шри. Она снизошла до самого низа. Фактически она произвела весь этот мир. Для чего? Чтобы через этот мир наше «Я» смогло осознать, что за всем этим миром стоит Богиня Шри. Что она сама произвела этот мир. И смысл этого мира только лишь в одном – осознать за каждым проявлением энергии дыхание запредельной Шри. Причем за любым проявлением. Будь то возвышенное проявление интеллектуальных способностей и поэзии, либо проявление нашего гнева, либо сексуальности. Каждое проявление человека, которое только есть, оно в принципе было произведено Богиней Шри с целью, осознать её через это проявление. Все, что нам дается, только лишь для того, чтобы познать Богиню Шри. Это замечательно, и было сделано именно для этого. Если же мы пользуемся этим для другой цели, то это уводит нас в сторону.

Принцип земли. Последний принцип, который был создан. Что значит «принцип»? Это некое проявление энергии. Не было бы Муладхары, не было бы этого проявления. Как только она возникла. Вот оно и есть. И, соответственно, можно комбинировать. Раньше не было транзистора, приемников, телевизоров. А потом это все изобрели. После этого мы можем говорить, что мы можем сделать и компьютер, и телевизор и еще что-то. То есть сначала творится принцип. Что это в принципе возможно, как в транзисторе. Там один слой, другой слой, промежуточный. А потом мы начинаем это применять, точнее оно само начинает применяться. Здесь примерно та же самая вещь. Например, касаясь принципа земли. Есть кристалл, есть металл. Но появлялось это на двояком уровне, древние тексты учат об этом. Хотя, есть подозрение, что каждый принцип проявился на троичном уровне.

Есть элемент земли. Мы его каждый день видим, можем потрогать. Но, как утверждают древние тексты, внешнее проявление этой земли - это лишь отражение внутреннего, сделанного из тонких частичек материй. Из астрального вещества сделан стол, а грубая материя облепливает этот тонкий принцип этого же стола. Но в большей степени это подходить к человеку. У нас есть физическое – ноги, руки и так далее. На тонком теле матрица с принципом Земли (так же есть принцип Воды, Огня и так далее), а не грубом теле этот тонкий принцип обрастает мясом в буквальном смысле слова. Материя облепливает тонкий принцип. Это как бы у нас есть тонкая Земля.

Твердое астральное вещество, из которого построено наше тело, подобно нашему грубому, со своим жидким астральным веществом. Которое там как-то циркулирует, а грубые эти потоки, как твердого тела, так и жидкости, оно на этом уровне облепливает. Мы сейчас говорим о человеке. А если мы будем рассматривать стол, то будем рассматривать тело не стола, а тело вселенной. То есть вся вселенная – это живое существо. А мы сделаны по её образу и подобию, то есть по образу Богини Шри. И стол – это грубое вещество, которое составляет грубое тело Великой Богини. Безусловно, есть и тонкий принцип. Но это уже её, не наш.

Если же мы говорим про свое тело, то у нас есть маленький островок, отдельное княжество, где мы вправе распоряжаться так, как мы хотим. Хочу – туда, хочу – сюда. Нас Бог наделил маленьким кусочком материи и сказал: «Делай что хочешь». А вся остальная вселенная (деревья, камни, воздух, планеты, мироздания, кометы, солнца) - это еще, как иногда говорится, тело Брахмана. У Бога тоже есть тело. И это тело – все, что мы видим вокруг. Часть своего тела он дал нам, то, из чего мы простроили свои собственные тела. Все – подобное, только Он большой, а мы маленькие.

Так вот, принцип Земли – это в первую очередь тот центр, который управляет структурой земли, созданной из тонких танмантр, то есть кирпичиков, но только созданных на тонком уровне принципа Земли. А потом мы кушаем борщ и пьем вкусный компот. И понятно, что эта еда распадается на белки и «прилипает» именно там, где на тонком уровне должна «прилипнуть». Вот так мы и растем. То есть растет наше тонкое тело, а грубое под него подстраивается. Есть хороший пример с магнитной краской чёрного цвета. Так вот, если взять кусочек магнита и поднести к ней, то опилки раз, и выстроились красиво.

Вот примерно так же и наше физическое тело. Оно раз, и выстроилось по линиям тонкого тела. А вот здесь есть очень серьезные состыковки с медициной, как и что надо лечить. И поэтому не все, кто сейчас занимается целительством – шарлатаны. А то иногда вообще создается впечатление, что это вообще какая-то мафия. То есть в стране мракобесие, наука в загоне, официальная медицина какая-то невменяемая, бедная и лучшие представители вообще влачат жалкое существование. И на этом фоне создается впечатление, что как грибы повырастали всякие целители и так далее.

Но, несмотря на такое большое количество действительно сомнительных моментов, среди них есть люди, которые умеют исцелять. Именно они знают, что можно, воздействуя на тонкое можно поправить грубое. Это защитная реакция нашей страны, когда все в очередной раз разрушили до основания. У нас все по Марксу, коммунизм строили по Ленину, по Марксу, капитализм также строили. Вычитали книжки, что должны быть безработные и создается впечатление, что их специально плодят, или вычитали, что должна быть плохая жизнь, и давай.

Так вот, наше грубое тело построено, благодаря Муладхара-чакре. Рассмотрим этот стих более детально. «Я приветствую Наватмана, танцующего великий мужской танец – тандаву» (тандава – это название стиля). Если вы будете интересоваться всем, что связано с культурной традицией, в которой родились, а точнее сохранились эти знания, то вы начнете понимать что имелось в виду. В отличие от европейского танца, где танец и танец, у них там достаточно интересные градации. Танец мужской – это танец мужской. Танец женский – это танец женский, со всеми потрясающими нюансами, которые, к сожалению, теряются уже сейчас.

В каждом центре мы уже имеем эту влюбленную пару. Появление Высшего Сознания – это олицетворение Шивы или Парама - Шивы или Высшего Шивы. Но здесь, в Муладхаре – это проявление Брахмы, Творца. У них есть триада Брахма, Вишну и Шива, но Шива не тот Высший Шива (Парамашива), а Шива-разрушитель. Принцип Муладхары – это принцип Брахмы, Творца и мы – последний бастион, на котором что-то творится, как бы передний край. То есть энергия создала грубую материю и на этом остановилась, и поэтому это творение на этом острие и происходит. То есть там звезды взрываются, последний бастион материи энергии.

Брахма творит Землю. Как это надо понимать? В человеческом теле, когда мы были маленькие, мы сотворили свое собственное тело, в том числе и на этом переднем крае. Тело – твердое. Если мы рассматриваем вселенную, то когда Абсолют создал её, то передний край, который он создал - это планеты, огромные туманности, скопления звезд, планет и так далее, то, что мы видим в телескоп. Иногда они взрываются, там происходят всякие чудесные явления. Поэтому в этом смысле, это проявление Шивы, но наиболее удаленное. От макушки головы, самое далекое от проявления сознания. И действительно. Кто-нибудь из вас приходил к закрытой двери? Вот вы пришли в гости без предупреждения, а хозяев нет, и вы стоите под дверью и стучите, а ощущение захлопнувшейся перед носом двери. Как говорят «об стенку». Ты проявляешь свое сознание. Говоришь: «Здравствуйте, я пришел!», а там стена, не пройдешь. И создается впечатление, что если в чем-то твердом и есть проявление Сознания, то оно по сравнению с высшими центрами настолько маленькое, что кажется, что его и вовсе нет.

Отсюда говорят: «Тупой, как дерево». В том плане, что он себя не проявляет в этом мире, тупой, инертный, аморфный. В этом плане это проявление Высшего Сознания. Но наиболее удаленное от незатронутого Высшего Сознания Абсолюта. В тоже время, Энергия здесь проявляется как нигде мощно. Действительно, закрытая дверь. Вот она, Энергия, которая тебя не пускает самым грубым и жестким образом. Бывает, показывают, как декабристы, революционеры сбежали в пургу из ссылки, и почему-то им всегда ветер навстречу дует, и они еле-еле идут, а Энергия в форме ветра их не пускает. Потом они переходят вброд бурные реки, их сносит, но они выбираются. А ты уперся в стенку и все. Дальше что? Колотить её, разбивать по кусочкам, царапать? Это непреодолимая сила Энергии в самой грубой, жесткой, ярко проявленной форме. Там хоть как-то можно было идти, а сквозь стену, только со сверхспособностями пройдешь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Книги похожие на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.