» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э).






Важно, чтобы вы воспринимали этот текст, в первую очередь, как поэтическое произведение, как послание, которое юноша может адресовать девушке, в которую он влюблен. Как восхищение прекрасной дамой сердца, как произведение глубоких чувств по отношению к женскому образу. Высочайшим в этой Йоге является образ Богини Шри. Это девушка, выглядящая на шестнадцать лет, очень красивая, запредельно красивая. Это образ каждой женщины. Есть понятие красоты, а есть понятие красоты, которое сводит сума. Есть понятие красоты, которое в один момент может многое изменить. Так вот, это образ запредельной Богини Шри.

Что это за образ? Есть наш мир, скалы. Представьте себе круглый аквариум. Вот каждый из нас - это рыбка в аквариуме. И мы плаваем по какой-то траектории. Мы плаваем в этом мире. Наш следующий шаг зависит от предыдущих шагов. Богиня Шри находится за пределами этого аквариума, она вне кармы, вне мыслей, вне понятий, она вне всего! Она - повелительница кармы. Если вы будете к ней стремиться, вы выйдете за пределы кармы. Вы станете победителем!

Почему такой образ Богини Шри? Никто не знает, это тайна этого мира. Почему женщины красивы? Почему мужчинам нравятся женщины? В этом есть прекраснейшая загадка мира! Мир сделан таким образом, что есть какие-то сшивки этого мира. И они где-то рядом проходят с женственным, с прекрасным, с девушкой. И вот каждый из этих афоризмов адресован Богине Шри и является ее восхвалением. Действительно, как в поэтической поэме, где юноша пишет своей возлюбленной письма. Важно, чтобы вы воспринимали эту произведение именно так. Это самое трудное для понимания человека западного, меркантильного, где все измеряется в деньгах. Если ты у тебя открыто сердце, открыты мозги, ты воспринимаешь мир открыто, то тогда да, тебе откроются механизмы йоги. А механизмы, как шестерёнки, механистичны на все 100%.

Вот такая есть в йоге защита от дурака. Многие пытаются разгадать секреты йоги для власти, могущества, для преуспевания в жизни, для решения каких-нибудь своих проблем. Все хотят что-то осязаемое. И вот как-то не получается у них. Рецепт есть, а результата нет. Это как тело есть, а души нет. Дело в том, что пока вы не поймете душу этого учения, для вас закрыты механизмы туда. Критерием успешности в йоге является не то, как человек может гнуться или стоять на голове, или в пять узлов завязываться и стоять на одной руке. Человек, понимающий йогу - это тот, который понимает душу йоги, и он сам по себе безжизненный, если нет этого духа. Поэтому я вас еще раз призываю, что воспринимать этот текст надо, как поэтическое произведение. А поэтическое произведение - это и есть Высшее! Все сертификаты очень хороши для бюрократии, но не для вашей души.

Теперь мы переходим к афоризму. Мы с вами имеем какой-то образ. Сейчас я постараюсь его детализировать, потому что здесь ссылки на индийскую мифологию, и трудно понять, что здесь имеется в виду. Вот, в частности, тело Шамбху. Итак, Шамбху - это одно из имен Шивы. У Шивы много имен, и одно из них Шамбху.

«Похитившая левую половину тела Шамбху». Если мы когда-либо видели или интересовались индийской тематикой, то наверняка слышали такое выражение: «Наполовину женщина, а наполовину мужчина». Тело разделено: с левой части - женщина, с правой - мужчина. Вот это имеется в виду, такое изображение. Потому, что Шива содержит в себе и Шакти, свою половину. Это надо понимать, что в каждом человеке есть правая и левая половина. Правая половина - это сознание, левая половина – энергия. То есть в каждом мужчине есть часть женщины, а в каждой женщине есть часть мужчины, и это обязательно должно быть. Если этого не будет, то человек сразу погибнет.

Теперь я начну с мифологии. «Похитившая левую половину тела Шамбху». То есть Богиня Шри стала частью Шакти. В переводе на европейские языки Шакти ближе имеет перевод к понятию энергия. Говоря об энергии необходимо пояснять, что вы вкладываете в понятие энергии. Физик под словом энергия подумает одно, экстрасенс - другое. Если вы встречаете рекламу, в которой будет говориться: «Выпей банку чего-либо и подзарядись энергией», тоже непонятно, что имеется в виду. Тут, наверное, будет иметься в виду что-то механистическое - выпил и завелся, как с батарейкой. Под словом Шакти будет, в том числе, подразумеваться и это, но гораздо-гораздо больше. А иносказательно понимается принцип женщины. Вечная новизна женщины, вечное изменение, вечное непостоянство. Внутри каждого человека есть две составляющие: это левая половина – энергия, внутренняя женщина, и правая половина – сознание, внутренний мужчина. Это устройство метафизики.

«Но не удовлетворившись одной половиной, забираешь и другую». Так вот, дальше начинаются практики, что ты похищаешь и другую часть. Это вопрос методов Йоги, когда полностью все переводится в метод энергии. Или, как помните, в тантрическом буддизме, образ обнаженной женщины в рассвете сил, с явными женскими формами, трехглазой, танцующей, украшенной украшениями из человеческой кости. Интересный такой подход. Почему красная Дакини, почему принцип энергии? Почему не в уравновешанном принципе сознания и энергии? Еще как-то можно понять, что в каждой женщине есть мужчина. Но когда всех подряд без разделения полов стараются визуализировать Дакини, очень мало кто понимает, в чем здесь смысл.

А это один из сильных подходов. Вы как бы позволяете божественной энергии проявиться через вас. Вы становитесь инструментом в руках Богини Шри. Инструментом энергетическим, как энергия. Вы еще ничего не соображаете, у вас не хватает силы сознания, но вы течете, как энергия. Мы же не развиваем сознание, не учим языки, не медитируем по пять часов в день, чтобы расширить сознание. Зато вот дури в нас - хоть отбавляй. Я немножко не в свои области захожу, но мне важно донести до вас суть. Этот афоризм гораздо глубже. Мне важно донести, что каждый из этих афоризмов - это метод. И метод заключается в том, что вы сами становитесь инструментом Бога. Вы отказываетесь от своего сознания. Вы становитесь частью энергии. Мужчина вы или женщина - не важно. Здесь идет не половой момент, а разделение на энергию и сознание. Вы становитесь частью игры мира, вы наслаждаетесь этим миром, играя.

У вас нет концепций, у вас нет жестких взглядов, будто у вас нет сознания. А энергия ничего не говорит, она играет. И вы начинаете вести этот образ жизни энергии слегка необузданной, лишенной эго. Как только появляется эго, вы все ломаете. Как только вы убираете эго, вас несет по жизни. Вся жизнь превращается в фантастическое таинство, и каждый момент жизни что-то происходит. Вы даже не успеваете формулировать желания, как они начинают сбываться. Вернее, у вас даже нет желаний, просто само собой все происходит. Так вот, это уже метод – кода вы, понимая, что ваше сознание еще не развито, отдаете Богине Шри свое сознание, а сами становитесь частью ее энергии, и начинаете играть. Есть хорошая книжка, очень редкая «Отсекая надежды и страх», где в основе тибетская практика «чод» (в тибетском буддизме на высоких ступенях давалась практика "чод", суть которой в том, что практикующий уходил на ночь на кладбище и представлял, что отовсюду слетаются голодные духи и расчленяют адепта).

Не должно быть никаких надежд и страхов. Как только появляются надежды, тут же приходит страх их потерять. Есть страх, тут же появляются надежды. И тогда ваше сознание начинает вмешиваться в игру энергии. Вы говорите: «Богиня Шри, распоряжайся мной, я твой инструмент, я буду наслаждаться, либо страдать! Я буду что-то делать, либо не делать, но не для себя, а для тебя!» Мы как бы выключаем свое эго. Это один из самых сильных методов. Это, как бродячие йоги, которые ходят с места на место, их как бы несет по течению, и все. Но это я как бы углубился в метафизику процесса. В первую очередь вы должны это понимать, как поэтическое произведение, а потом, как метафизику, и только потом, как конкретику.

«Здесь ты можешь быть увиденной красной, трехглазой, отягощенной двумя грудями, увенчанной нарастающим серпом луны».

С другой стороны, это восхищение прекрасными женскими образами. Конкретный образ для медитации, для вашей практики. Вы начинаете сосредотачивать свой взор на этом конкретном образе. Здесь играет роль все: красный цвет, поскольку он определенным образом воздействует на ваше восприятие, далее - на какие-то отделы вашего головного мозга, а те в свою очередь на какие-то другие железы и гормоны. Все эти механизмы в Тантре очень хорошо известны, за которыми охотятся десятилетиями ученые, которые пытаются узнать какие-то тайны Тантры, а потом создать свое новое психологическое учение на этой основе. Но, тем не менее, здесь предельная конкретика, «нарастающий серп луны»,значит нарастающий, «красный цвет»,значит красный, «увенчанная двумя грудями», значит так, и никак иначе. Так вот, это поэтическое произведение, обращение влюбленного юноши к своей девушке. Представьте, что вы увидели такую девушку, которая заслуживает таких описаний.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Книги похожие на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.