» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э).






Вот обратите внимание, помните, была еще во времена Советского союза, гонка вооружения. Гигантские деньги тратили на вооружение, потом долго было это противостояние лоб в лоб, холодная война назвалось. А потом в одночасье все развалилось, никто даже понять не успел, куда все делось. Такая махина была этот Советский союз, и ничего не осталось. Все человечество в страхе держали. Я с иностранцами работал, так они сюда ехать боялись. Они это чувствовали. У них это была черная мрачная Россия с ядерными боеголовками. И вдруг этого не стало. И если мы посмотрим на это с точки зрения какого-нибудь геополитика или просто политика, то размышлять и говорить на эти темы можно сколько угодно, причины были внутренние, и их никто не знает. И разное говорили, что цены на нефть были разные, что как-то там экономика не так развивалась. Да только все это бред. В войну отечественную люди еще хуже жили. И почему развалился Союз - непонятно.

Точно так же непонятно, почему мы выиграли войну. Ведь по сути своей - мрачная страна, со своими заградительными отрядами, репрессиями. И я тут недавно очень любопытный документ прочитал из архивов, это сводки НКВД за период до смерти Сталина о количестве арестованных, осужденных и застреленных, и это уже без всяких репрессий и так далее. Очень любопытная картина. Там строчкой было написано по годам. Например, расстреляно: 20 000, 6 000, 30 000, 12 000! Вот такие колебания. Потом огромный всплеск в 1937 году: 600 000 расстреляли, в 1938 году: 800 000! Потом опять «затишье»: 20 000, 10 000 и так далее. В общей сложности расстреляли за тот период более миллиона людей.

Мрачная страна! Вот просто так, взяли и расстреляли! При этом кто решал расстрелять или не расстрелять? Тройки. Даже не суды. Вызвали, сказали, что тебя расстреляют и все. За что? Да не за что! Но при этом мы все же победили немцев. Немцы тоже молодцы, они так же в убийствах преуспели. Сейчас вышел фильм, называется «Заговор», о том, как немцы решили убивать евреев. Их расстреливали, и решение так же принимал командир на месте, где их арестовывали. Вот не любили они евреев, вот это и была причина к расстрелам. Потом им показалось, что вся эта зачистка медленно пошла, так они придумали гигантскую машину по уничтожению. Одним словом, фильм этот жуткий! Фильм, посвященный всего лишь одному совещанию и последствиям после него.

А ведь было время, когда Гитлер пришел к власти. И это явление, если рассматривать с точки зрения политики, то я не могу до сих пор понять. Вот он пришел к власти. Да его быстренько бы в порошок стер. А то, что должно было давно умереть, до сих пор живо. Вот не могу я этого понять. Мне начинают приводить доводы экспертов, аналитиков. Конечно, я уверен, что логика за этим кармическая есть, кармическая логика – что посеешь, то и пожнешь. Но мне, человеку обычному, который родился и живет, и не знаю я, что было до меня, эта ситуация непонятна. Я же не создавал Советский Союз, я же не начинал войну, а просто, как говорится, плюхнулся в эти условия и барахтаюсь. И вообще не понимаю, что вокруг происходит. И разобраться в этих кармических переплетениях причинно-следственных, кто и что там натворил, непросто.

И поэтому, здесь, как в йоге, анализировать все это, да просто слов не хватает. Я единственное, что могу сделать, это если я встречаюсь с чем-то хорошим, я радуюсь, если с чем-то нехорошим, то я выбираю на это не реагировать потому, что я этого не порождал. Это как вы знаете, когда плывешь по воде, и навстречу тебе что-то неприятное плывет, ты начинаешь это рукой отпихивать от себя. Но всегда пытаешься в жизни понять, почему так происходит, то Гитлеры приходят, то Сталины.

Йог, исповедующий Шри, он не станет вмешиваться в эти кармические предрасположенности – кто, кому, что был должен, и почему сейчас вот так? Он начнет это оценивать с другой точки зрения. Карма - это карма, плоскость кармы, а Шри - она за пределами кармы, и если Шри захочет, то чхать на всю карму. Если Шри захочет, нет помех этому, и проявляется это в этом афоризме. И вся эта триада: Творец, Брахма, Разрушитель - это в некотором смысле плоскость кармы: создалось, прожило свою жизнь, умерло. А Шри над этим, вне плоскости кармы. Весь этот мир был сделан не для кармы, не для того, чтобы был закон кармы. Закон кармы сам по себе скучен и неинтересен, и говорить о нем можно три минуты, все сведется к одному постулату: что посеешь, то и пожнешь.

Это, вы знаете, как в каждом городе есть отстойники. Ну, вы понимаете, что каждый из нас каждый день ходит в туалет, и как вы думаете, куда это все девается? В отстойники. Так и карма, это плоскость дерьма, которая занимает десятки километров в этой Вселенной, и люди, как бы по кругу ходят-ходят, пока не отчистятся. Своего рода, это как бы чистилище. Так вот из этого отстойника человека можно в любом месте вытащить, если он туда залез искупаться. И вот здесь тот самый смысл, что вся карма не имеет силы над Шри. И наша задача приблизиться к Шри, и чем больше мы будем приближаться, тем больше мы будем выходить из этого закона кармы. Закон кармы был придуман, чтобы нас по кругу гонять и гонять, пока не очистимся. Как правило, те, кто из этого дерьма всплывает на поверхность, уже легче вытащить. Вот так же и человек, который вертится в круговороте кармы, делает положительные поступки, он как бы голову высунул из этого дерьма, а тело еще там, но вытащить его уже легче, чем того, кто там еще полностью погряз.

Так вот, с этой точки зрения, весь наш мир - это круговорот замкнутый, но нужен он лишь для того, чтобы мы перестали смотреть на это неприятное, а начали смотреть вверх. Чем больше мы смотрим вверх, тем легче нас вытащить из этого. Мы уже начинаем интересоваться, подавать знаки – эй, вы там наверху, я тут! Это я сейчас коснулся всей этой космогонии, Брахма, Вишну, Рудра - это все кармическая плоскость. Но все это, по сравнению с Богиней Шри еще хуже, чем отстойник. И вот почему все мудрецы отвечают похоже, когда их спрашивают по прошествии лет о том, что же этот мир из себя представляет? И они все говорят, что этот мир – мир страдания.

Если вы помните четыре благородные истины, то буддизм обвиняют в пессимизме. Что вот Будда на все это так плохо смотрел, что-то ему не жилось, а мы тут так веселимся, завтра на дискотеку пойдем и напьемся! Я помню, что я изучал буддизм в университете, и была у нас одна студентка, которая никак не могла понять, что же это за философия такая? Вроде бы веселись, радуйся жизни. И она была права. Но когда ты понимаешь, что есть счастье, что есть высшее, запредельное, то все до этого, все эти дискотеки с этими попойками, все эти радости жизни, они представляются тебе в буквальном смысле слова отстойником. Вот поэтому все эти мудрецы и говорили, что весь мир наш – мир страдания, потому что, чем выше ты поднимаешься, тем яснее понимаешь, что то, что вчера ты называл счастьем, по большому счету - страдание.

Далее: «Иша, в ком вся эта триада слилась вместе, прячет даже свое собственное тело в Садашиву». Помним, что Садашива - это образ наполовину женщина, наполовину мужчина, а Шива в своей первобытной форме Садапурвы надзирает над всем этим в целом. Что касаемо этих двух последних предложений, то по-разному можно интерпретировать эти моменты. Почему Иша прячет даже собственное тело в Садашиву? Иша - это одно из проявлений Божества. Вы помните систему чакр? У каждой чакры есть свой покровитель, свое Божество. Так вот, в муладхаре, в основной чакре - это Брахма, затем в свадхистхане - это Вишну, в манипуре - это Рудра, сердечный центр или анахата - это Иша.

Вот кстати интересная такая связка с Иисусом. Что покровитель этой чакры Иша очень созвучен с Иисусом, и все это очень перекликается с изначальным христианством. К сожалению, религии живут в своем собственном мире, который они себе построили. И иной раз совсем далеком от того, что на самом деле проповедовал спаситель. Все эти имена: Иша, Исса, Иисус, они очень перекликаются, и, вероятно, есть в этом какие-то параллели. Что действительно, то учение, которое принес Иисус Христос, если его интерпретировать в терминах йоги, ближе всего к Бхакти Йоге. Это Йога любви, Йога сердечного центра. Она наиболее сбалансирована, где и сознание есть и энергия, и все в хорошем балансе.

Следующий центр - это вишуддха, а это как раз Садашива, то есть уровень, где Божество представлено в двух половинках. А в других интерпретациях, что сознание на этом уровне, на уровне горла, уже бесполо, и выше уже также бесполо. Мы себя считаем мужчиной или женщиной, потому что мы уже родились или мужчиной или женщиной. И чем ниже мы опускаемся, тем больше мы чувствуем свое естество, как мужчины, так и женщины со всеми физиологическими особенностями. Чем выше, тем более мы абстрагируемся от этого, и здесь уже трудно отличить, когда этот центр - сознание, проявляет свое действие, мужчина он или женщина, в том смысле, что душа беспола. Я, оно запредельно.

Глава 25


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Книги похожие на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.