» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э).






И здесь возникает вопрос: «Почему такое могущество у любви?» Причем такой любви, во всех ее аспектах. Не отстраненной, нет, а в том числе и физической. На всех уровнях: сексуально-эротических и на умственном. И вообще на всем, что называется «свет клином сошелся». И почему же такое происходит? А такое происходит, если читать достаточно внимательно индийскую мифологию, сплошь и рядом. А именно по этой причине, что проявление высшего атрибута Богини Шри – это любовь. Страстная любовь – это один из атрибутов Богини Шри. Богиня Шри, безусловно, еще выше, но бог и богиня, Кама и Рати, они проводники этого Высшего в этот мир.

Помните изображение Купидона со стрелой? Это аналог Камы, только у Камы лук стреляет цветочными стрелами. В свое время он, таким образом в Шиву выстрелил, и Шива влюбился в Парвати. Шива разгневался на Каму и сжег его своим взглядом. Он, Йогин, высочайшего достиг уровня и разгневался, что Кама отвлек его от высочайшей медитации и сжег его своим взглядом, но Кама успел пустить свою стрелу. Эта стрела попала в Шиву, Шива увидел Парвати, которая ему служила очень долго, а он ее даже не замечал – он был погружен в себя. Он тут же в нее влюбился. И после этого жизнь во вселенной пришла в свое русло. Потому что, если бы Шива так и оставался медитировать, не обращая внимания на все происходящее, а там уже злобные асуры были готовы погубить весь мир, и должен был родиться ребенок, который этих злобных асуров как-то усмирит.

Так вот, возвращаемся к нашему мудрецу. Этому подвластны все. И глупые, и умные, и святые, и грешники, люди с высочайшей психической организацией, и самые обычные. Почему? Потому что это – послание оттуда. Вот у нас оболочка-тренажер, который мы называем Вселенной. И мы восхищаемся ей, которая придумана только лишь для того, чтобы познать Богиню Шри. Так вот иногда, время от времени, когда мы обосновались в этом мире, мы поняли, как этот мудрец, который знает, как каждая шестеренка работает, он знает законы Кармы, он умеет предсказывать, врачевать, он летает по воздуху, проходит сквозь стены, общается с высшими сущностями, управляет всякими духами.

Но до конца может не осознавать принцип Шри. И он обрастает учениками, становится уважаемый. И с одной стороны, если с абсолютной точки зрения посмотреть, то он так и обречен умереть, до конца так и не сделав это последний шаг в сторону Богини Шри. И Богиня Шри в своей милости, посредством бога Камы, посылает прекрасную девушку и один вид ее вдруг заставляет Душу, Я этого мудреца, встрепенуться. И он вдруг понимает, что по сравнению с тем, что там еще дальше, все эти регалии, заслуги, почет, уважение, ровным счетом не имеет значения. И он себя ведет, как безумный юноша. Это, конечно же, не нравится всем ученикам, последователям, потому что их гуру сразу же теряет уважение в глазах обычных людей. Гуристость теряет.

Но, с другой стороны, потом он просто благодарит, что Богиня Шри не забыла его. Поэтому, когда случаются такие вещи даже с очень уважаемыми людьми, мы видим, что они еще живы, что они еще не обросли этой непробиваемой скорлупой. Потому что можно очень хорошо устроиться в этом мире, но наш мир создан совсем для другого. Поэтому олицетворение этой девушки, которая, с одной стороны, вроде бы совратила с пути истинного йогина: ему бы медитировать, и на женщин вообще бы не смотреть. С одной стороны, вроде бы плохо, он потерял могущество. До этого он по воздуху летал, сквозь стены проходил, а тут он резвится с этой красоткой и разучился сквозь стены проходить. Да он вообще не думает об этом. Вроде бы он потерял, с одной стороны.

Нет. Здесь не так. Это не привязанность. Привязанность была до этого. Привязанность к своему статусу, к своему пониманию, к привычке того, что, как тебе кажется, ты понимаешь, как устроен этот мир. А тут это раз! И сорвало. Конечно же, можно увлечься этой красоткой и получить другую привязанность, что, как правило, и случалось, но не всегда. В индийской мифологии есть разные сюжетные линии. Можно действительно впасть в привязанность к этой юной особе. Но на то святые мужи и святые мужи, что им не надо два раза давать подзатыльник. Они очень четко понимают, что эта девушка – это проявление Богини Шри, и что надо еще дальше посмотреть. Это своего рода оплеуха, если угодно подзатыльник. Бывают самые разные сюжетные линии, но самое главное, что потом от их брака кто-то родился, и он что-то победил.

«О, Ты, дающая процветание тем, кто тебе предан!» Что же остается у нас, когда мы осознали принцип Шри и начинаем практиковать Йогу Шри Видьи? На что мы можем опереться в своей практике? А опереться мы можем только лишь на преданность этому принципу. Больше реальных опор в этом мире у нас нет. Вообще больше реальных опор в этом мире не существует. Только лишь осознание принципа Шри.

Итак, здесь ссылка идет на древнеиндийский миф. Опять же, все, что касается мифов, здесь следует помнить такую вещь: в Древней Индии те мифы, которые сохранились, они сохранились, как правило, в нескольких вариантах. Так вот, эти мифы, с которыми вы познакомитесь – из жизни Шивы из жизни Вишну - они, несмотря на то, что событие в них, вроде бы одно и то же, но в зависимости от традиции и повествования акценты делаются совершенно разные. И даже этот миф о том, как Вишну принял форму прекрасной девушки, которая соблазнила Шиву, подается в столь многих интерпретациях, что иногда кажется, что это разные мифы, относящиеся к совершенно разным традициям. Но в этом, может быть и заключается мощь и сила древней мифологии. Мифология – это некие такие архитипичные шаблоны каких-то ситуаций, каких-то духовных ситуаций, которые переживают Боги и Богини, и которые, в общем-то, случаются и с людьми. Знаете, есть такое выражение: «Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок». Вот примерно здесь то же самое.

Так вот, коснемся этого мифа. Ну, собственно, сам миф вы прочитаете разные варианты в академических изданиях, полуакадемических изданиях, в изложении тех или иных последователей, в традициях индуизма, потому что каждая религия, каждая школа считает своим долгом по-своему интерпретировать все мифы, в том числе и этот. Но здесь такая несколько более серьезная апелляция. Апелляция к тому, что этот высший принцип красоты, высший принцип целесообразности, он выше, чем понятие пола. Все мы родились мужчинами или женщинами. И мы с явно выраженными половыми признаками. Но душа у каждого из нас беспола. И поэтому, в одной жизни человек может быть мужчиной, в другой жизни человек может быть женщиной. Более того, существует такая точка зрения, что должна быть некая такая сбалансированность, что человек должен прожить, как серию жизней в теле мужчины, так и серию жизней в теле женщины, дабы испытать опыт этого мира всеобъемлющий со всех сторон.

Понятно, что мы с вами, если мы имеем мужское или женское тело, то мы обречены его тащить до конца своих дней (я не говорю про какие-то медицинские вмешательства – с этой точки зрения чисто физиологические принципы ничего не решают, решает то, кем вы себя считаете). Но еще более глубокий уровень постижения реальности, который в Йоге считается одним из высших уровней, говорит о том, что на определенном этапе духовного развития, человек, когда сила его сознания и сила его энергии достигают такой мощи, что он может, по своему желанию творить себе тела. Причем, самое интересное, что он может творить себе тела совершенно разного вида. Допустим, кто-то мечтает о какой-то одной фигуре, и человеку кажется это чем-то недостижимым выглядеть так, как он хочет.

Но в Йоге считается, что на определенном этапе занятий Йогой у человека появляется способность полностью перестраивать свой организм. Вплоть до того, что меняется цвет глаз, волос, цвет кожи, телосложение. Более того, существует возможность для таких людей совершенно фантастическая – манипулировать своим телом, как угодно. Это из разряда сверхспособностей. Серьезнейших сверхспособностей. Но еще высшая стадия, когда вы поднялись по ступеньке постижения высшего глубинного Я, то вы вдруг начинаете понимать, что и ограничения в плане пола для вас уже не является ограничением. То есть вы можете творить свои тела, как мужские, так и женские. Понимаете логику? Сперва мы как бы отрабатываем в рамках того или иного пола все возможные варианты, а потом даже этот переход. И этот переход фундаментальный.

Почему? Я сейчас на этом остановлюсь. Вы помните, что сущность мужчины, это, в общем-то, сознание. Женщины – это, соответственно, энергия. И вы помните, о том, что энергия может проявляться в разных своих аспектах, точно так же, как и сознание. И, по большому счету, способность Йогина принимать разные тела, это в некотором плане, способность во всем своем блеске проявлять все аспекты – как сознания, так и энергии. А вот переход из сознания в энергию – это уже фундаментальный принципиальный переход. И поэтому, превратиться в этой же жизни из существа с явно выраженным мужским проявлением сознания в женское проявление энергии – это уже высший пилотаж. Это говорит о том, что Йогин утвердился в своем Я, которое бесполо. Только лишь достигнув этой высоты, можно опять снизойти вниз по этой тропинке разделения, и принять ту или иную форму.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Книги похожие на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.